Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в социальную психологию
Код дисциплины VSP 1207 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины ОК Год обучения 1 год Семестр обучения 2 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Хасенов С.С. –к.п.н, профессор. Цели курса: Дать представление о важнейших особенностях психологии человека на различных возрастных этапах, раскрыть социально-психологические закономерности процесса формирования личности, показать своеобразие его деятельности, поведения и психических состояний с учетом специфики социальной среды и возрастно-психологических закономерностей, сформировать умения и навыки исследовательской и психодиагностической деятельности Пререквизиты: Введение в специальность, Общая психология. Содержание курса / дисциплины: Социальная психология: Предмет, задачи и структура социальной психологии, Методология и методы социально-психологического исследования, Личность и общество. Социализация личности, Психологические механизмы регуляции социального поведения личности, Общение как социально-психологический феномен, Социальная психология малой группы, Психология больших групп и массовых социальных процессов, Основные направления прикладных исследований в социальной психологии. Компетенции: 1. Знание и понимание основного содержания понятий и категорий, используемых в рамках социальной психологии. 2. Применение знаний и пониманий теоретического и практического характера в профессиональной деятельности. 3. Знание и понимание теоретических и практических приемов и навыков работы с текстом учебника, документами и периодическими изданиями. 4. Применение знаний и пониманий основных изучаемых категорий социальной психологии. 5. Формирование суждений и их критичное и самостоятельно осмысливание в рамках теоретических подходов и принципов психологии. 6. Коммуникативные способности в системах студент-студент, студент-группа, студент-педагог, профессионал-клиент. 7. Навыки обучения (готовность к учебе) и саморазвитию в рамках специальности и профессии. Рекомендуемая литература 1. Базовый (основной) учебник: · Крысько В.Г.Социальная психология. Курс лекций. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с. 2. Дополнительная литература · Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
· Белинская Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект пресс, 2005. – 301 с. · Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб., 2006. – 544 с. · Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 6-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 752с. · Марютина Т.М. Об использовании понятий "критический" и "сензитивный" период индивидуального развития // Психологический журнал. - 1981. - №1. · Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. - М., 1985. · Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 616 с. · Сухов А.Н. Социальная психология: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 240с. · Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т.В. Кутасова. – М., 2004. – 222 с. · Шихирев П.Н. Современная социальная психология / П.Н. Шихрев. – М., 2004. – 448 с. · Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. - СПб.: Ювента, 1999. Интернет источники:
Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса, набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.006 с.) |