Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психология предпринимательской деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Код дисциплины PPD 4313 Тип дисциплины ПД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 4 год Семестр обучения 7 семестр Количество кредитов 3 кредита в ECTS Ф.И.О лектора – Искендерова Ф.В. –доктор PhD, доцент, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: подготовить высоко квалифицированных специалистов, обладающих знаниями о психологическом содержании деятельности психолога в организации и обладающих практическими навыками психологического сопровождения внутренней структуры организации, а именно системой знаний, умений и навыков в области предпринимательской деятельности, построения совместной деятельности на основе командных технологий, в области проведения организационной диагностики. Пререквизиты: Общая психология, Введение в специальность, Психология управления. Содержание курса / дисциплины: понятие предприниматель; психология предпринимательской деятельности; профессиональный деятельность психолога в организации; содержания деятельности психолога в организации; бизнес-процессы; готовность персонала; переход к командному типу взаимодействия. Компетенции: В результате изучения дисциплины студент должен обладать: 1. Знанием общей психологической культуры студентов. 2. Знанием практических технологий и инструментария для изучения профессиональных возможностей и способностей, а также ограничений в процессе формирования командного способа взаимодействия. 3. Знанием освоения практических технологий по изучению дифференцированных различий разновозрастных, профессиональных, этнических групп как объектов управления. 4. Умением применять практические технологии, а также использовать современные подходы в объяснении особенностей организационного поведения в командном взаимодействии. 5. Умением заниматься самостоятельно предпринимательской деятельностью. Рекомендуемая литература Основная: 1. Базовый основной учебник Кабаченко Т.С. Психология управления. М., 1997 г. Дополнительная: 1. Занковский А. Н. Организационная психология.- М- Флинта- МПСИ- 2000- 648с. 2. Армстронг, М.. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перевод с английского под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2005. – 832с. 3. Шейнис М. Ю. Рабочая книга психолога организации. – Самара: Издательский дом «Бархат - М», 2005. – 224 с. 4. Психология управления персоналом. Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А. В. Батаршева, А. О. Лукьянова. М.: Изд-во Института психотерапии, 2005.- 624 с. 5. Столяренко Л. Д. Психология управления: Учебное пособие. Ростов н / Д: Феникс, 2005. - 512 с. 6. Управление деятельностью служащих / Под ред.Р. Вильямс. СПб.: Питер, 2003. - 302 с. 7. Методические указания по курсу "Психология управления" для студентов дневного и заочного отделения. Составитель: Подойникова Н. Б. У-Ка.: КАСУ, 2004. - 30 с. 8. Лукичева Л. И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания. Учебное пособие по специальности "Менеджмент" / Под ред. Ю. П. Анискина. М.: - Омега - Л, 2006. - 264 с. 9. Дуракова И. Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. М.: Центр, 1998. - 160 с. 10.Справочник практического психолога: Психодиагностика / под общей ред. С.Т. Посоховой. М.: АСТ; СПб: Сова, 2006. - 671 с. 11.Управление персоналом организации. Учебник / под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2003. - 638 с. (серия "Высшее образование"), 12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2001. 13. Дитер Гебер, Лутц фон Розенштиль. Организационная психология. Человек и организация. / Пер снем. – Х.: Изд. Гуманитарный Центр / О.А. Шипилрва 2006, - 624с. 14. Кошелева, С.В. Организационная психология / С.В. Кошелева – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005. – 125стр. 15. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок, Д. Фрэнсис. – М., 1991. 16. Зазыкин В.Г. Менеджмент: психологические секреты профессии / В.Г. Зазыкин, А.П. Чернышев. – М., 1992. 17. Карпов А.В. Психология менеджмента / А.В.Карпов. – М., 2004. 18. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2001. 19. Машков В.Н. Психология управления / В.Н. Машков. – СПб., 2000.
Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе
Название курса / дисциплины / юнита Психология рекламы Код дисциплины PR 4314 Тип дисциплины ПД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 4 год Семестр обучения 7 семестр Количество кредитов 3 кредита ECTS Ф.И.О лектора – Искендерова Ф.В. –доктор PhD, доцент, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: сформировать у студентов взаимосвязанную систему представлений о психологии рекламной деятельности как об отрасли социальной психологии, изучающей психические процессы в условиях коммуникации рекламиста и потребителя, а также влияние рекламы на общество. Пререквизиты: Возрастная и социальная психология, Общая психология, Введение в специальность, Современные теории личности. Содержание курса / дисциплины: Теоретические и методологические основы психологии рекламной деятельности. Психические процессы в рекламе. Реклама как средство психологического воздействия. Психология рекламы в маркетинге. Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества. Психология рекламиста. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. иметь базовые представления о теоретических и методологических основах психологии рекламной деятельности; 2. уметь описывать психические процессы в условиях рекламной коммуникации; 3. идентифицировать и анализировать методы психологического воздействия в рекламе; 4. различать особенности организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации; 5. видеть возможности и барьеры для эффективной работы рекламиста. Рекомендуемая литература 1. Кошелева, С.В. Организационная психология / С.В. Кошелева – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005. – 125стр. 2. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок, Д. Фрэнсис. – М., 1991. 3. Карпов А.В. Психология менеджмента / А.В.Карпов. – М., 2004. 4. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., 1992. 5. Тобиас Г. Психологическое консультирование и менеджмент / Г. Тобиас. – М., 1997. 6. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М., 1995. Базовый (основной) учебник: Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе Название курса / дисциплины / юнита Психология религии и субкультурных образований Код дисциплины PRSO 3309, PRSO 4315
Тип дисциплины ПД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3,4 год Семестр обучения 5,7 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Хасенов С.С. –к.п.н., профессор, Байтемирова К.Б. –ст. преподаватель. Цели курса: ознакомление студентов с основными, современными направлениями психологических исследований в области современных теорий религии, веры и духовности и психологии субкультурных образований. Пререквизиты: Философия, Культурология, Религиоведение, Общая психология, Современные теории личности. Содержание курса / дисциплины: Курс «Психология религии и субкультурных образований» является составной частью профессиональной подготовки студентов отделения психологии. Он является связующим звеном между основными базовыми и дополнительными практикоориентированными учебными дисциплинами. Данный курс является одной из основ для формирования навыков консультационной и тренинговой работы будущих специалистов. Кроме того, специфика данного курса также заключается в его междисциплинарном статусе. Данная дисциплина стоит на стыке психологии, философии и религиоведения, что позволяет значительно повысить уровень общеобразовательной академической подготовки студентов. Дисциплина «Психология религии и субкультурных образований» включает в себя множество теорий, методов исследования, научных открытий. Студенты на занятиях по данной дисциплине получат информативное и четкое представление о каждом из этих важных элементов, составляющих данную область знаний сегодня. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен иметь знания, умения, навыки: 1. знание формулировок основных понятий в рамках современных теорий религиозности; 2. знание основных теоретико-методологических направлений в изучении феномена веры и религиозности личности, психологических основ процесса формирования религиозного сознания, основ коррекционной деятельности в рамках психологического консультирования, ведущих направлений терапии патологий религиозного сознания; 3. владение методами изучения религиозности личности, разработанными в рамках современной психологии; 4. умение использовать теоретические знания в практической деятельности; 5. умение подбирать и использовать конкретные методики и техники для психологического исследования личности на основе изученных теорий; 6. умение описывать различные религиозные явления, используя основные понятия различных теорий психологии; 7. навыки самостоятельной исследовательской деятельности. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Минделл Э. Психотерапия как духовная практика / Эю Минделл / Пер. с англ. - М.: Независимая фирма «Класс», 1997. - 160 с. Дополнительная литература: 1. Агафонов А. Ю. Основы смысловой теории сознания / А.Ю.Агафонов.- СПб., 2003.-613с. 2. Айзенк Г., Сарджент К. Объяснение необъяснимого. Тайны / Г.Айзенк.- М., 2001.- 234 с. 3. Аштакевич С.А. Принцип причинности и понятие свободы согласно веданте. / С. А. Аштакевич // Симпозиум. – СПб, 2000.-№4.- 87с. 4. Бенджамин Г. Основы самопознания. Введение в эзотерическую психологию / Г. Бенджамин.- Спб.-1992.- 391с. 5. Бергсон А. Заметка о психологическом происхождении нашей веры в закон причинности / А.Бергсон // Творческая эволюция. Материя и память.- Минск, 1999.- № 1.- С. 95. 6. Бинсвангер Л. Бытие-в-мире./ Л.Бигсвадер - КСП+, М.; Ювента.- СПб, 1999. - 300 с. 7. Братусь Б.С. Двойное бытие души и возможность христианской психологии / Б.С. Братусь // Вопросы психологии.-М., 1998.-№4.- С.71. 8. Бродов А.А. Культура и цивилизация: перспектива единой формулы / А.А. Бодров //Веданта Кешари. – СПб, 2002.- 90 с. 9. Бродова В.В. Древнеиндийская философия, начальный период, переводы с санскрита /В.В. Бродова.-М.-1978.- 523с. 10. Волкова А, Н. Феноменология мистического опыта / А.Н.Волкова.- СПб., 2002.-430с. 11. Гартман Н. Познание в свете онтологии / Н.Гетман // Западная философия. Итоги тысячелетия. - Екатеринбург; Бишкек, 1997.- 480с. 12. Гудмен Н. Способы создания миров / Н.Гудмен.- М.- 2001.-260 с. 13. Гюнтер Г., Турнгпа Ч. Рассвет Тантры / Г. Гюнтер, Ч. Турнгпа.- М., 1980.- 467с. 14. Дюпрель Карл Загадочность человеческого существа. Введение в изучение оккультических наук / К. Дюпрель.- М.- 1904.- 276с. 15. Данченко В. О духе и духовном развитие / В. Данченко.- 16. Джеймс У. Введение в философию / У.Джеймс.- М.- 2000.-500 с. 17. Жарникова С. Е. Кто мы в этой старой Европе. / С. Е. Жарникова //Наука и жизнь.-М., 1997.-№4.- 98 с. 18. Знаков В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В.В. Знаков // Вопросы психологии.- М., 1998.-№3.- С 104.
Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе
Название курса / дисциплины / юнита Психология терроризма Код дисциплины PT 3310, PT 4316 Тип дисциплины ПД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3,4 год Семестр обучения 5,7 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Хасенов С.С. –к.п.н., профессор, Байтемирова К.Б. –ст. преподаватель. Цели курса: определение мотивации и основных характерологических особенностей личности террориста. Пререквизиты: Возрастная и социальная психология, Общая психология, Введение в специальность, Современные теории личности. Содержание курса / дисциплины: Понятие «терроризм». Источники и сферы терроризма. Мотивационные типологии терроризма. Модели личности террориста. Характерные черты личности террористов. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Знать определение понятия «терроризма»; 2. Определить мотивы и прицины терроризма; 3. Представить характерные черты личности террористов. Рекомендуемая литература 1. Борьба с терроризмом / Науч. ред. В. Н. Кудрявцев; сост. Л. В. Брятова; Обществ.- консультативный совет по проблемам борьбы с международным терроризмом. – М.: Наука, 2004. 2. Антонян Ю. М. Терроризм. – М., 1998. 3. Ольшанский Д. В. Психология терроризма. – СПб.: Питер, 2002. 4. Горбунов К. Г. Психология терроризма: курс лекций: для студентов психологических специальностей. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2007. 5. Иванов И. Е. Психология терроризма. Предупреждение и пресечение террористических актов. – СПб.: Камея, 2005. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе
Название курса / дисциплины / юнита
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.009 с.) |