Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии (по областям применения)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Код дисциплины IT 2212 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 2 год Семестр обучения 4 семестр Количество кредитов 3 кредита ECTS Ф.И.О лектора – Четтыкбаев Р.К. –ст.преподаватель, Мұратұлы Д. – преподаватель. Цели курса: формирование у студентов практических навыков работы с глобальной сетью Internet ориентировка их на творческий подход к реализации полученных практических навыков. Пререквизиты: Информатика Содержание курса / дисциплины: о сновы работы в глобальной сети Internet; история развития, основные возможности; правила создания Internet-страниц; язык разметки гипертекстов – HTML (SGML, теги, атрибуты); способы формирования документов HTML; классификация тегов по назначению и области действия; теги HTML; элементы HTML; HTML-редакторы; типы Web-узлов; подходы к разработке Web-узлов; фазы проектирования сайта; проблемы, возникающие при создании сайтов; создание элементов навигации; Web-браузеры; основные принципы дизайна; стиль; основные элементы стиля; правила создания электронных учебников с помощью HTML. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Знать основы языка HTML. 2. Знать основные принципы создания Web-сайтов. 3. Знать правила Web-дизайна. 4. Уметь создавать HTML-страницы как вручную, т.е. с использованием языка HTML, так и с использованием специальных HTML-редакторов. 5. Уметь реализовывать свои творческие идеи при помощи полученных знаний. Рекомендуемая литература 1. Дубовиченко С.Б. Web-дизайн. Интернет и Front Page XP. Учебник для вузов и колледжей. – Алматы: Нур-пресс, 2006. – 404 с. 2. Учебное пособие «Информатика» Шарапова М.М., Четтыкбаев Р.К., Усть-Каменогорск, 2008г. 3. Коцюбинский А. Грошев С. Современный самоучитель работы в сети Интернет. Быстрый старт. М.: ТРИУМФ, 2008 г. 4. Крол Эд // Всё об Internet.- Киев, Торгово-издательское бюро BHV.-1995г.-с.100. 5. Левин «Internet для чайников» Москва 1996 г. 6. М. Пайк. Internet в подлиннике: Пер.с англ.-СПб.: BHV-Санкт-Петербург,1996 г. 7. Матросов А. HTML 4.0 – СПб: Питер, 2001 г. 8. Симонович С.В. «Информатика. Базовый курс». Санкт-Петербург, 2000 г. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса, набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Web-технологии Код дисциплины WT 2213 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 2 год Семестр обучения 4 семестр Количество кредитов 3 кредита ECTS Ф.И.О лектора – Четтыкбаев Р.К. –ст.преподаватель, Мұратұлы Д. – преподаватель. Цели курса: формирование у студентов теоретических знаний принципов работы глобальной сети Internet, сетевых сервисов, предоставляемых пользователям. Привить студенту знания, умения в вопросах программирования отдельных web-приложений и простейших Internet-страниц, а также грамотной постановки задач и их программной реализации. Пререквизиты: Информатика Содержание курса / дисциплины: общие принципы организации сети Internet; сервисы Internet; основы Web-дизайна; базовый HTML; программирование Web приложений на стороне сервера и клиента; виды бизнес-приложений сети Internet; защита информации и узлов в сети Internet. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Знать основные принципы организации и функционирования глобальных сетей; назначение и характеристики основных сервисов (услуг). 2. Знать состав и архитектуру сетевых компонентов Web–сервиса (WWW); основы построения гипертекстовых документов. 3. Уметь разрабатывать структуру Web–сайта, проектировать навигации между HTML – документами. 4. Уметь разрабатывать формы для интерактивного обмена с внешними программами (CGI - интерфейс). 5. Иметь представление об организации и работе поисковых систем, способах публикации коммерческих информационных проектов в сети Internet. Рекомендуемая литература 1. Дубовиченко С.Б. Web-дизайн. Интернет и Front Page XP. Учебник для вузов и колледжей. – Алматы: Нур-пресс, 2006. – 404 с. 2. Учебное пособие «Информатика» Шарапова М.М., Четтыкбаев Р.К., Усть-Каменогорск, 2008г. 3. Коцюбинский А. Грошев С. Современный самоучитель работы в сети Интернет. Быстрый старт. М.: ТРИУМФ, 2008 г. 4. Крол Эд // Всё об Internet. - Киев. - Торгово-издательское бюро BHV. - 1995. - с. 100. 5. Левин «Internet для чайников» М., 1996. 6. М.Пайк. Internet в подлиннике: Пер.с англ.-СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 1996 г. 7. Матросов А. HTML 4.0 – СПб: Питер, 2001 г. 8. Симонович С.В. «Информатика. Базовый курс». Санкт-Петербург, 2000 г. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса, набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Конфликтология Код дисциплины Kon 3220 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 5 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Вдовина Е.Н. –ст.преподаватель, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: общетеоретическая подготовка специалистов в области конфликтологического знания. Кроме того, формирование личности молодого специалиста, его социального облика и профессиональной компетентности, в том числе в области конструктивного разрешения конфликтов. Пререквизиты: Введение в общую и сравнительную психологию, Общая психология, Введение в специальность. Содержание курса / дисциплины: Предмет и задачи конфликтологии как науки. Понятийная схема социально-психологического анализа конфликта. Внутриличностные конфликты: сущность и специфика. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение. Семейные конфликты и особенности консультирования конфликтных семей. Конфликты в организации. Основы предупреждения и разрешения конфликтов. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать предметно-понятийный круг конфликтологии; 2. иметь представления о теоретико- методологических основах современной конфликтологии; 3. уметь диагностировать различные виды и типы конфликтов; 4. владеть техниками разрешения конфликтов; 5. уметь организовывать систему профилактики конфликтного взаимодействия. Рекомендуемая литература Базовый (основной) учебник: Гришина Н.В. Психология конфликта.- СПб: Питер, 2004.- 464 с. Дополнительная литература: 1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях.- СПб.: Питер, 2006.- 288 с. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М 1999. 3. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. - СПб. 2002. 4. Гришина Н.В. Психология конфликта.- М. 2000. 5. Донченко Е.А., Титаренко Т.М. Личность: конфликт, гармония. - Киев 1989. 6. Емельянов С.М. практикум по конфликтологии. СПб. 2000 7. Ершов А.А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе и их разрешение. – Л 1976. 8. Зигерт В., Линг Л. Руководить без конфликта. М. 1990. 9. Корнелиус Х., Фйер Ш. Выиграть может каждый. М. – 1992. 10. Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. – 1991. 11. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М. – 1984. 12. Майерс Д. Социальная психология – СПб. 2000. 13. Панфилов А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб. 1999. 14. Психология деловых конфликтов. Хрестоматия учебное пособие./ Д.Я. Райгородский.- Самара, 2007.- 768 с. 15. Скотт Дж. Конфликты и пути их преодоления, - Киев. 1989. 16. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. М.- 1989. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Психология переговоров Код дисциплины PP 3221 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 5 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Вдовина Е.Н. –ст.преподаватель, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: знакомство студентов с достижениями эффективной организации переговоров, подготовке к ним и успешному проведению. Пререквизиты: Введение в общую и сравнительную психологию, Общая психология, Введение в специальность. Содержание курса / дисциплины: Переговоры в современном бизнесе. Причины неэффективности переговоров. Виды переговоров. Подготовка переговоров. Оценка переговоров. Определение целей переговоров. Выбор вида переговоров. Определение состава участников. Составление списка участников, распределение ролей, информирование и постановка задачи перед ними. Подготовка участников к переговорам. Выбор места и времени проведения. Технические и информационные средства для подготовки и проведения переговоров. Различные роли во время переговоров. Типы переговоров участников и организация работы. Ведение переговоров. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Правильно планировать переговоры. 2. Применять творческие подходы к проведению переговоров. 3. Подбирать оптимальный состав участников. 4. Активно слушать и использовать обратную связь. 5. Обеспечивать естественный ход переговоров. 6. Освоить другие полезные навыки, помогающие эффективно проводить переговоры. Рекомендуемая литература 1. Зигерт В., Линг Л. Руководить без конфликта. М. 1990. 2. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М. – 1984. 3. Панфилов А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб. 1999. 4. Психология деловых конфликтов. Хрестоматия учебное пособие./ Д.Я. Райгородский. - Самара, 2007.- 768 с. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Юридическая психология Код дисциплины YuP 3226 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 6 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Оракбаева М.К. –ст.преподаватель. Цели курса: ознакомить студентов с системой психологических знаний в области юридических отношений, включающих как фундаментальные концепции и устоявшиеся закономерности, так и новейшие разработки в данной области. Важное место при этом отводится научному синтезу юридических и психолого-педагогических знаний, раскрытию психолого-юридической сущности фундаментальных категорий права, раскрытию психологических особенностей различных субъектов правоотношений, их психическим состоянием в различных ситуациях правоприменения и правоохранения. Пререквизиты: Введение в общую и сравнительную психологию, Общая психология, Возрастная и социальная психология. Содержание курса / дисциплины. Объект, предмет юридической психологии, ее цели, задачи, место в системе наук. Юридическая психология как наука. История и тенденции развития юридической психологии как науки. Развитие юридической психологии в зарубежных странах. Проблемы правовой социализации личности. Психологические аспекты гражданского права. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве. Криминальная психология. Психология личности преступника и преступной группы. Судебно - психологическая экспертиза в уголовном процессе. Психология следователя и следственной деятельности. Психология прокурорской деятельности. Психологические особенности суда присяжных. Психология адвокатской деятельности. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних с отставанием в психическом развитии. Проблемы психологического отбора в правоохранительные органы. Предмет, задачи, особенности виктимологии. Психология деятельности органов исполняющих наказание. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Овладеть категориальным аппаратом дисциплины; 2. Овладеть теоретическими компетенциями анализа психологических составляющих юридической практики; 3. Овладеть практическими компетенциями оказания психологической поддержки лицам, связанным с юридической сферой практики. 4. Овладеть практическими компетенциями развития саногенного мышления заключенных. 5. Овладеть практическими компетенциями психологического сопровождения специалистов юридической сферы деятельности. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Васильев В.Л. Юридическая психология. – М., 2000 Дополнительная литература: 1. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. – М., 1996 2. Шиханцев Г.Г. Юридическая психология. – М., 1998 3. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. – М., 1998 4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 2000 5. Хьелл Л; Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2000 6. Хохряков Г.Ф. Парадоксы тюрьмы. – М., 1991 7. Костицкий М.В. Введение в юридическую психологию: методологические и теоретические проблемы. – Киев, 1990 8. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – М., 1975 9. Антонян Ю.М. и др. Психология преступника и расследование преступлений. – М., 1966 10. Антонян Ю.М. Криминальная сексология. – М., 1999 11. Ратнов А.Р. Психология личности преступника. – М., 1979 12. Старович З. Судебная сексология. – М., 1991 13. Досполов Г.Г. Психология допроса в уголовном процессе. – Алматы, 1996 14. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследование преступлений. – М., 1996 15. Розин В.М. Психология для юристов. – М., 1997 16. Шнайдер Г.И. Криминология. – М., 1994 17. Сахнова Т.В. Основы судебно - психологической экспертизы по гражданским делам. – М., 1996 18. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза. – М., 1999 19. Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза. – М., 1998 20. Коченов М.М. Введение в судебно-психологическую экспертизу. – М., 1980 21. Сергеич П. Искусство речи на суде. – М., 1999 22. Алексеев Н.С., Макарова З.В. Ораторское искусство в суде. – М., 1989 23. Кони А.Ф. Собрание сочинений. – М., 1967 24. Кисенский И.М. Судебные речи по уголовным делам. – М., 1991 Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Военная психология Код дисциплины VP 3227 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 6 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Оракбаева М.К. –ст.преподаватель. Цели курса: ознакомление студентов c основными областями, видами и формами деятельности военного психолога в мирное и военное время. Пререквизиты: Введение в общую и сравнительную психологию, Общая психология, Введение в специальность. Содержание курса / дисциплины: Методологические основы военной психологии; краткий обзор развития военной психологии; профессиональный психологический отбор военнослужащих; психологическая подготовка военнослужащих и ведение активных боевых действий; психологическое обеспечение боевой деятельности; психологические особенности воинского коллектива; проблема боевого стресса и его возможных последствий; психология терроризма; психологическая коррекция и реабилитация военнослужащих. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Понимать основное содержание понятий и категорий, используемых в рамках военной психологии. 2. Уметь использовать теоретические и практические знания в профессиональной деятельности. 3. Овладеть теоретическими и практическими приемами и навыками работы с текстом учебника, документами и периодическими изданиями. 4. Осмысливать и выстраивать принципов и методов работы военного психолога. 5. Применять полученные знания в различных практических ситуациях. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Васильев В.Л. Юридическая психология. – М., 2000 Дополнительная литература: 1. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. – М., 1996 2. Шиханцев Г.Г. Юридическая психология. – М., 1998 3. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. – М., 1998 4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 2000 5. Хьелл Л; Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2000 6. Хохряков Г.Ф. Парадоксы тюрьмы. – М., 1991 7. Костицкий М.В. Введение в юридическую психологию: методологические и теоретические проблемы. – Киев, 1990 8. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – М., 1975 9. Антонян Ю.М. и др. Психология преступника и расследование преступлений. – М., 1966 10. Антонян Ю.М. Криминальная сексология. – М., 1999 11. Ратнов А.Р. Психология личности преступника. – М., 1979 12. Старович З. Судебная сексология. – М., 1991 13. Досполов Г.Г. Психология допроса в уголовном процессе. – Алматы, 1996 14. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследование преступлений. – М., 1996 15. Розин В.М. Психология для юристов. – М., 1997 16. Шнайдер Г.И. Криминология. – М., 1994 17. Сахнова Т.В. Основы судебно - психологической экспертизы по гражданским делам. – М., 1996 18. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза. – М., 1999 19. Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза. – М., 1998 20. Коченов М.М. Введение в судебно-психологическую экспертизу. – М., 1980 21. Сергеич П. Искусство речи на суде. – М., 1999 22. Алексеев Н.С., Макарова З.В. Ораторское искусство в суде. – М., 1989 23. Кони А.Ф. Собрание сочинений. – М., 1967 24. Кисенский И.М. Судебные речи по уголовным делам. – М., 1991 Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Психология труда Код дисциплины PT 3228 Тип дисциплины БД
Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 5 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Вдовина Е.Н. –ст.преподаватель, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: Образовательные цели дисциплины: в обеспечении студентов знаниями: - о предмете задачах психологии труда; - об истории развития психологии труда в стране и за рубежом; - о структуре трудового процесса как системы и центральной роли человека ее функционировании; - о методологических, теоретических и методических основах построения исследований в области психологии труда; - о многообразии профессий и психологических принципах их классификации; - о психических регуляторах профессиональной деятельности человека; их формировании и психологических признаках их оценки; - о методах, применяемых в психологии труда; - об актуальных и перспективных проблемах данной дисциплины. Воспитательные цели дисциплины: - укрепление и развитие у студентов интересов к фактам и закономерностям психики на материале разнообразных видов активности людей в груде, культивирование равного уважения к разным видам труда и представителям разных профессиональных общностей; - формирование у студентов готовности и способности работать не только «по интересам», но и «по заданию», что является условием успешной адаптации выпускника университета в различных сферах практики. Пререквизиты: Введение в общую и сравнительную психологию,Общая психология, Возрастная и социальная психология, Дифференциальная психология личности, Философия, Социология. Содержание курса / дисциплины: Обзорная характеристика психологии труда. Методологические и теоретические основы психологии труда. Методы психологии труда. Человек и труд. Основные понятия психологии труда. Объект труда и его структура. Психология субъекта профессиональной деятельности. Субъект труда и его структура. Внутренняя структура субъекта труда. Психические регуляторы труда. Формирование и развитие человека как субъекта труда. Стадии профессионального развития субъекта труда. Развитие личности профессионала. Психологическое изучение профессий. Психологическое профессиоведение. Психологическая классификация профессий. Профессиография. Прикладная психология труда. Психологические основы профессиональной ориентации и консультирования. Психологические аспекты профессионального отбора, подбора, приема на работу и расстановки кадров. Производственное обучение как проблема профессиональной подготовки. Психологические аспекты повышения профессиональной работоспособности. Психические состояния человека, занятого трудовой деятельностью. Психологические вопросы безопасности труда. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать предмет, цели и задачи психологии труда; 2. знать историю становления и развития психологии труда; 3. знать актуальные проблемы и направления в развитии современной психологии труда; 4. знать основные эмпирические методы психологии труда; 5. знать психологические основы функционирования человека как субъекта труда; 6. уметь эффективно использовать современные методы и приемы психологии труда в профориентационной работе, профессиональном консультировании и при проведении профессионального отбора; 7. иметь навыки применения знаний о психологии трудовой деятельности в производственной и педагогической практике. Рекомендуемая литература Базовый (основной) учебник: 1. Пряжников Н.С.Психология труда.- М., 2009.- 480 с. Дополнительная литература 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977.- 380 с. 2. Асеев В.Г. Преодоление монотонности труда в промышленности. М.: Экономика, 1974. -191 с. 3. Боронова Г.X., Прусова Н.В.Психология труда Конспект лекций.- СПб., 2001. 4. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы человека. М.: Наука, 1970.- 272 с. 5. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб., 2001. 6. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология труда и инженерная психология. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979. -224 с. 7. Елисеев О. П. «Практикум по психологии личности». – СПб: «Питер», 2000. 8. Еникеев М. И. «Психологическая диагностика». – М., 2002. 9. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург: УГППУ, 1997. -244 с. 10. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. -304 с. 11. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Основы эргономики. М.: Изд-во МГУ, 1979. -344 с. 12. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Эргономика. Ориентированное на человека проектирование. М.: Тривола, 1995. -480 с. 13. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. – М., 1987. 14. Кабаченко Т.С. Психология управления: В 2 ч. М.: Российское педагогическое общество. 1997. -323 с. 15. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Изд-во МГУ, 1988.- 199 с. 16. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Изд-во Казан.ун-та, 1969. -278 с. 17. Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. -400 с. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Политическая психология Код дисциплины PP 3229 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 5 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Вдовина Е.Н. –ст.преподаватель, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: ознакомление студентов с основными современными направлениями психологических исследований в области современной политической психологии. Пререквизиты: Философия, Политология, Социология, Общая психология, Возрастная и социальная психология. Содержание курса / дисциплины: Ведение в политическую психологию. Политика как психологический феномен. Основные психологические детерминанты политики. Психологические феномены в политическом процессе. Развитие политической психологии в России и Казахстане. Перспективы политической психологии. Личность в политике. Психология власти и лидерства. Психология политического насилия (психология диктатуры, психология насилия, психология свободы). Психология политической культуры (динамика политического сознания, психология политического поведения, политическая культура). Психология малых и больших групп в политике (групповая динамика и политические процессы, национальный менталитет и политика, психология масс в политике, прикладные проблемы в политической психологии). Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать основные понятия и теоретические концепции, рассматриваемых в политической психологии; 2. иметь навыки сравнительного анализа при сопоставлении различных теоретических концепций политической психологии; 3. иметь практические навыки работы с диагностическим инструментарием, в рамках этики практического психолога; 4. развить умения и навыки составления программы политического социально-психологического исследования и проведения исследовательской работы; 5. развить навыки профессионального общения. 6. формировать собственную точку зрения на особенности проблемы политической психологии в обществе. 7. Иметь навыки создания адекватного политического имиджа. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Гозман Л.А., Шестопал Е.Б. Политическая психология. – Ростов-н / Д., 1996. Дополнительная литература: 1. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е.и др. Политиками не рождаются. Как стать и остаться эффективным политическим лидером. – В 2 ч. – М., 1993. 2. Абашкина Е. Б., Косолапова Ю. Н. О теориях лидерства в современной политической психологии США // США: экономика, политика, идеология. – 1995. – № 1. 3. Аристотель. Политика. // Аристотель. Соч. Т.4. – М., 1983. 4. Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. – М., 1992. 5. Водотынский Д., Егорова-Гантман Е. и др. Как делать имидж политика: психология политического консультирования. – М., 1995. 6. Водотынский Д., Егорова-Гантман Е. и др. Политический консультант в российских избирательных кампаниях. – М., 1995. 7. Гегель Г. Политические произведения. – М., 1978. 8. Гегель Г. Философия истории. – СПб., 1993. 9. Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика. – М., 2000. 10. 26 основных понятий политического анализа. // Полис. – 1993. – № 1. 11. Грачев М.Н. Политика, политическая система, политическая коммуникация. – М., 1999. 12. Дмитриев А.В., Латынов В.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. – М., 2000. 13. Дубов И., Пантелеев С. Восприятие личности политического лидера // Психологический журнал.- 1992.- № 6. 14. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков. / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. – М., 1994. 15. Канетти Э. Масса и власть. – М., 1997. 16. Лаптев Л.Г. Политический менеджмент: сущность, содержание, современные технологии. – М., 2000. 17. Лассуэлл Г. Психопатология и политика. – М., 1986. 18. Лебон Г. Психология масс и народов. – СПб., 1995. 19. Макиавелли Н. Государь. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. О военном искусстве. – М., 1996. 20. Макиавелли Н. История Флоренции. – М., 1987. 21. Московичи С. Век толп. – М., 1996. 22. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М., 2001. 23. Ольшанский Д.В. «Б.Н. Ельцин на фоне массового сознания» // Психологический журнал.- 1992.- № 4.
Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.011 с.) |