ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Психология: 316 Страница

Психология

Развитие рефлексивного взаимодействия Описание процедуры исследования Основные результаты и их обсуждение Теоретические проблемы трудовой мотивации Трудовая мотивация в работах отечественных и зарубежных ученых Особенности трудовой мотивации у молодежи Методика «Диагностика эмоциональной направленности личности» Глава I . Теоретические аспекты профилактики агрессивности детей дошкольного возраста Научные предпосылки изучения агрессивности как социокультурного явления Психолого-педагогическая характеристика проявления агрессивности детей дошкольного возраста Сущность и современные подходы к профилактике агрессивности детей дошкольного возраста Выявление и изучение агрессивности детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента Организационно-содержательные аспекты профилактики агрессивности детей дошкольного возраста Мульттренинг «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Занятие 2. Радость (рисование красками). Результаты контрольного этапа эксперимента Понимание агрессивности старшими дошкольниками Структурализированное наблюдение, проводимое воспитателем (методика диагностики агрессивного поведения детей, разработанная Лаврентьевой Г.П.) Психолого-педагогические характеристики дошкольников, участвующих в эксперименте Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей процесса восприятия у детей дошкольного возраста Восприятие как психический процесс Развитие восприятия в дошкольном возрасте Фонематическое восприятие у дошкольников с недоразвитием речи Упражнения на развитие слухового восприятия Упражнения на развитие зрительного восприятия Упражнения на развитие тактильного восприятия Глава 1. Проблема умственной одаренности в трудах отечественных и зарубежных психологов Умственная одаренность как психологический феномен Проблема раннего проявления умственной одаренности Значимость дошкольного детства в развитии детской одаренности Анализ результатов исследования Список использованных источников Глава 1. Психическое развитие детей младшего школьного возраста Концепции формирования и развития психики в онтогенезе Концепции формирования и развития психики в онтогенезе Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Поведение как предмет исследования в психологии Причины и формы нарушения поведения детей в младшем школьном возрасте Описание методик исследования Анализ и интерпретация результатов исследования МЕТОДИКА «ИЗУЧЕНИЕ БЫСТРОТЫ МЫШЛЕНИЯ» Общая характеристика зрелого возраста Психофизиологические функции в зрелом возрасте Центральный психологический момент в ранней зрелости (25 – 35) лет установление интимности, близких личных связей с другим человеком. Эриксон подчёркивал, что идентичность личности формируется не ранее чем в 20-летнем возрасте и лишь после этого женщина готова к браку и рождению детей. Оценка нервно - психического напряжения, астении, сниженного настроения Опросник нервно – психического напряжения (НПН). (Опыт 1) Шкала сниженного настроения – субдепрессии (ШСНС). (Опыт 3) Организация и методы исследования Анализ и обобщение полученных результатов Организация и методы исследования Результаты исследования констатирующего эксперимента Анализ формирующего эксперимента Результаты исследования тревожности детей по методике А.М. Прихожан Глава 1. Особенности эмоционально-личностной сферы Анализ подходов к определению эмоций Анализ подходов к определению эмоций Виды эмоционального реагирования Физиологические механизмы эмоциональных реакций Общая характеристика детей с ЗПР Незрелость эмоциональной сферы у детей ЗПР Особенности личности и эмоциональной сферы детей с ЗПР Методы и объект исследования Анализ результатов исследования Научно-теоретические основы изучения памяти в дошкольном возрасте Характеристика памяти как познавательного процесса Психические особенности развития детей дошкольного возраста Особенности и основные линии развития памяти дошкольников Организация исследования памяти у детей дошкольного возраста Методы и приемы развития памяти детей дошкольного возраста Методики диагностики развития памяти детей дошкольного возраста СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Методика 13. «Запомни цифры» Эмоциональное восприятие предмета. Упражнение №12 (на развитие ассоциативного мышления). Реклама как вид языкового творчества Стилистические приемы креатива в рекламном тексте Методы воздействия креатива в рекламном тексте Средства вербального воздействия креатива, используемые в рекламе Особенности психологического пространства России Использование авторитета в рекламном креативе Глава I Особенности воспитательного процесса в семье Воспитательный потенциал семьи Единственный ребёнок в семье и особенности его воспитания Трудности семейного воспитания единственного ребенка Проблемы современной семьи с единственным ребенком Глава III Экспериментальное исследование особенности воспитания Результаты методики «Тест на определение степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку на констатирующем этапе эксперимента Особенности восприятия рекламы сотрудниками рекламных агентств Проблема рекламы в отечественной и зарубежной социальной психологии Воздействие рекламы на потребителя Психологические особенности эффективной рекламы Программа эмпирического исследования Результаты эмпирического исследования ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Работа классного руководителя с семьёй и её особенности в 1-2-ом классах Помощь родителей в адаптации ребенка к школьному обучению. Инструкция для  родителей, составленная Афанасьевой А.В. Результаты констатирующего эксперимента. Результаты повторного констатирующего эксперимента. Адаптационные занятия с первоклассниками, разработанные Пилипко Н.В., Громовой Т.В., Чибисовой М.Ю. Тема: Правила школьной жизни Тема: Первоклассное путешествие Вступительное родительское собрание, составленное Пилипко Н.В. Глава 1. Теоретический анализ исследований мотивов труда и жизненного стиля представителей различных профессий Исследования мотивов профессиональной деятельности в организационной психология Индивидуальные факторы (35, стр. 340) Политика в отношении персонала Особенности жизненного стиля представителей различных профессий Результаты диагностики жизненного стиля и мотивов труда Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития подростков из социально неблагополучных семей Общая характеристика подросткового возраста Семья и ее функции с точки зрения социализации подростка Неблагополучная семья и ее характеристики Психолого-педагогические особенности подростков из социально неблагополучных семей, специфика жизненной перспективы и мотивации к самореализации Описание и обоснование выбора методик для проведения исследования ПОРЯДОК РАБОТЫ С ТЕСТОМ САТ, ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Анализ и интерпретация полученных данных Предмет исследования: возможности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи. Объект исследования: дети дошкольного возраста с нарушением речи (10 человек). Баллов -- очень высокий. 8-9 баллов -- высокий. 4-7 баллов -- средний. 2-3 балла -- низкий. 0-1 балл -- очень низкий. Эстетическая сторона занятий по сенсорному воспитанию определяется во многом качеством приготовления дидактического материала. положи свой предмет рядом с образцом. Актуальність теми дослідження Проблема особистості в соціальній психології Поняття й сутність спрямованості особистості, основні складові спрямованості, їхня характеристика Структура міжособистісних відносин Поняття социометрического статусу Методика направленості особистості Басса Анкета методики діагностування спрямованості особистості Басса Характерні ознаки сновидінь і марень Дослідження сну в медичній літературі Сновидіння та марення в художніх творах Сновидіння в художніх творах Зображення марень у художній літературі Особливості будови, змісту та функції сновидінь у творах Ю.І. Андруховича Особливості будови, змісту та функції сновидінь у творах Ю.І. Андруховича Специфіка редагування сновидінь та марень прози Ю.І. Андруховича Розділ I. Теоретико-методологічні підходи до аналізу Нормативно – законодавча база соціально – правового захисту дітей – сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування Сімейні форми влаштування дітей - сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування Соціально – психологічні характеристики дітей - сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування Вплив спадковості й соціального середовища на поведінку дітей, які виховуються в прийомних сім’ях Соціально – педагогічна модель «ведення випадку» Третій етап – аналіз проведеної роботи та оцінка послуг, наданих клієнту. Соціально-педагогічні послуги: Оцінка потреб дитини та прийомної сім'ї Контакти з біологічними родичами Вирішення юридичних питань і проблем захисту майнових прав дитини Характеристики функціонування сім'ї Реалізація соціального супроводження прийомної сім'ї Захист прав та інтересів прийомних дітей та ГЛАВА I . Угроза психоактивных веществ современному обществу Психоактивные вещества - фактор риска для современного общества Мониторинг наркотической ситуации среди молодежи в городе Ставрополе и Ставропольском крае График 1. Браки среди молодежи Ставропольского края 2008 г. Роль семьи в формировании семейных ценностей и воспитании молодежи Координация системы профилактики ПАВ в городе Ставрополе и Ставропольском крае Профилактика асоциальных проявлений в семье Теоретические основы изучения девиантного поведения как социально-педагогической проблемы Особенности девиантного поведения у девочек-подростков Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков Профилактика девиантного поведения у девочек-подростков Анализ результатов экспериментальной работы Список использованных источников Проявление тревожности в подростковом Возрасте в норме и при патологии Теоретические основы проблемы тревожности. Тревожность – как нарушение эмоциональной сферы подростка. Характеристика эмоциональной сферы подростков с ЗПР. Характеристика эмоциональной сферы подростков с нарушением темпа, ритма и плавности речи (заикание). Методологические основы коррекции и профилактики тревожности в подростковом возрасте. Методы и методики исследования. Характеристика состава испытуемых. Анализ результатов исследования. ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ МОТИВАЦИИ В СПОРТЕ Различные подходы к определению мотива и мотивации Изучение мотивации в зарубежной и отечественной психологи Изучение вопросов мотивации в спорте Анализ исследований, посвященных вопросам мотивации в экстремальных видах спорта Психодиагностическое исследование и консультирование персонала Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Результаты тестирования сотрудников Расшифровка результатов тестирования. Метод диагностики межличностных отношений II. Эмоциональный стресс как причина возникновения психосоматических нарушений Основные формы психосоматических заболеваний III. Диагностика психосоматических пациентов Психологические методы коррекции РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ             ВОЗРАСТЕ Общее представление о подростковом                                              возрасте и видах мышления Мышление как один из основных познавательных               процессов личности подростков Особенности развития и диагностики мышления в        подростковом возрасте Исследование мышления в подростковом возрасте ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ У ЮНОШЕСТВА Личностный потенциал: понятие и структура Исследования личностного потенциала в отечественной психологии Концепции личностного потенциала в зарубежной психологии ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Сущность и виды воображения . Особенности обучения в младшем школьном возрасте. Воображение и творчество в младшем школьном возрасте. Воображение младших школьников и природный материал. Розвиток творчих здібностей молодших школярів у роботі над текстом на уроках української мови в початкових класах Лінгвістичні особливості тексту Структура й зміст творчих здібностей як психолого-педагогічна проблема Специфіка процесу розвитку творчих здібностей молодшого школяра Зміст вивчення поняття «текст» у сучасній початковій школі Методика проведення роботи над текстом у сучасній початковій школі Види вправ у роботі над текстом та розвиток творчих здібностей учнів на їх основі Принципи навчання української мови, методи та прийоми розвитку творчих здібностей учнів у роботі над текстом Початкові положення експериментального дослідження Система вправ як засіб розвитку творчих здібностей учнів у роботі над текстом Система пропедевтичних вправ у роботі над текстом Перевірка результативності експериментального дослідження Список використаної літератури Узагальнена характеристика текстів Формування мовних умінь і навичок на основі психолінгвістичних рекомендацій Формування у молодших школярів навичок побудови творів-розповідей, описів, роздумів Розташування синонімів за зростанням чи зменшенням міри якості. Аналіз тексту, добір робочих матеріалів: МОТИВЫ И МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МОТИВЫ И МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материальное денежное стимулирование. Материально-социальные стимулы. Морально-психологические стимулы. Онтологии и функции конфликта в ситуации учения-обучения Конфликтный аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения Конфликт как механизм развития Представления о взаимодействии и функциях конфликта в психоанализе Представления о взаимодействии и функциях конфликта в культурно-исторической концепции Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях и типология конфликтов учения-обучения Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения Исследование конфликтной динамики младших школьников Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке Глава I. Основные черты девиантного поведения детей Понятие детской преступности Причины детской преступности Динамика детской преступности в России Профилактика детской преступности в России Глава III. Социальная работа с детьми девиантного поведения Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы сиротства в России Понятие и значение проблемы сиротства в России. Истоки сиротства и причины его проявления Патронат и патронатное воспитание Социально-экономическое воспитание Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот. Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района Розділ 1. Основні складові соціальної роботи Поняття соціального працівника Обов’язки соціального працівника Розділ 3 Повноваження та якості соціального працівника Соціальна робота з людьми похилого віку Проблеми людей похилого віку. Зміна соціального статусу літньої людини і зв'язані з цим психологічні проблеми Психологічний розвиток та особливості особистості

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.67.179 (0.032 с.)