Форма 3 заполняется по состоянию на 5 сентября учебного года. Уточняется и корректируется 2 раза в год: на 1 января, 1 июля, по указанным в форме 4 категориям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма 3 заполняется по состоянию на 5 сентября учебного года. Уточняется и корректируется 2 раза в год: на 1 января, 1 июля, по указанным в форме 4 категориям.




Форма 4

Находящихся в социально

опасном положении

Семей

Детей

Всего по состоянию на _______

 

 

Поставлено на учет за

отчетный квартал

 

 

Снято с учета за предыдущий квартал

 

 

Нуждающихся в государственной

защите

Решение

КДН

Решение органа опеки

Семей Детей Семей Детей
       

Всего по состоянию на _______

       

Признано за отчетный квартал

       

Снято с учета за отчетный квартал

       

Признанно нуждающимися в

государственной защите с начала года

       

Категории

Семей

Детей

Малообеспеченных

Всего:

 

 

Из них имеющих

детей школьного возраста:

 

 

Неполных

 

 

Многодетных

Всего:

 

 

Из них имеющих детей школьного возраста:

 

 

 

Из них имеющих 3 школьника:

 

 

Из них имеющих более 3 детей школьного возраста:

 

 

Опекунских

 

 

Приемных

 

 

Воспитывающих детей-инвалидов

 

 

Переселенцев

 

 

Беженцев

 

 

             

 

Количество детей состоящих на учете в ИДН – _____

Из них:

осужденных с отсрочкой исполнения наказания, с условным неприменением наказания - _____

досрочно освобожденных - _____

вернувшихся из мест лишения свободы - _____

Количество несовершеннолетних матерей – _____

Количестно несовершеннолетних по микрорайону учреждения образования, нигде не работающих и не обучающихся - ____

Индивидуальный учёт в рамках внутришкольного контроля ведётся исключительно в рамках учреждения образования и относится к формам управленческого контроля и раннего выявления учащихся, внешние показатели поведения или условий жизни которых могут привести к возникновению у них асоциального поведения или попаданию их в социально опасное положение. (Данная информация фиксируется в документации СППС)


Форма 5

СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ________________________ класса/группы

на ____ (число)_____________ (месяц) 20 ______г.

№ п/п Ф.И.О. обучающего-ся Дата рожд. Пол  

Характеристика семей

Характеристика обучающихся

Группа здоровья

Занятость в кружках, секциях

        Всего семей/ в них детей Благополучная (семей/детей) Многодетная (семей/детей) Опекунская (семей/детей) Приемная (семей/детей) Неполная (семей/детей) Переселенцы (Чернобыльцы) (семей/детей) Находящаяся в социально опасном положении (семей/детей) Семьи, в которых родители – инвалиды, недееспособны (семей/детей) Беженцы (семей/детей) Малообеспеченная (семей/детей) Детские дома семейного типа (семей/детей) Количество детей в семье Сост. на учёте в ИДН. Осуждены с отсрочкой исп. наказания Досрочно освобождённых Вернувшихся из МЛС Дети-инвалиды Дети с особенностями психофизического развития Несовершеннолетних. матерей Запрос СППС (обратить внимание/делается пометка)

1

2

3

4

 

 

Да/нет
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
                                                 

 

 
Итого     Муж. Жен.                                          

1

2

3

4

 

 

% от общего количества обучающихся
                                                       

Дата заполнения__________________________________________

Педагог социальный___________________________ (_________________________________)

                                             (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Социально-педагогическая характеристика учреждения образования составляется на основании сведений, поданных педагогами, исполняющими обязанности классного руководителя


Документация педагога социального

1. Должностная инструкция*.

Должностная инструкция составляется на основании квалификационной характеристики педагога социального, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105, для конкретного специалиста, учитывает уровень его квалификации и выполняемый круг обязанностей.

2. Номенклатура дел*.

  1. Личные данные педагога социального (форма 7)*.
  2. График работы*.

При распределении рабочего времени учитываются особенности распорядка дня учреждения образования, возможности родителей, педагогов, обучающихся участвовать в воспитательных мероприятиях, в индивидуальной и групповой работе, а также необходимость посещения школьников и их родителей на дому.

Специалисты СППС вносят предложение о графике работы в пределах 40 часов рабочего времени в неделю на согласование и утверждение администрацией. В графике работы указывается время проведения индивидуальных консультаций. График размещается на двери рабочего кабинета и тематическом стенде и может корректироваться в течение учебного года. Изменения в графике работы могут производиться по согласованию с администрацией и только с согласия специалистов.

Информация о работе специалистов СППС учреждения образования должна систематически доводиться до сведения педагогов, учащихся и их родителей.

  1. План работы на четверть либо полугодие (форма 8)*.
  2. План-сетка на неделю (форма 9)*.
  3.  Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (форма 10)*.
  4. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (форма 11)**.
  5. Социальный паспорт микрорайона учреждения образования (форма 12)***.
  6. Социально-педагогическая характеристика класса/группы*.
  7.  Учёт несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении (сборник нормативных документов Министерства образования РБ № 8, 2010 г.) (форма 13)*.
  8.  Персонифицированные банки данных детей и семей различных категорий учёта (форма 14)*.
  9. Журнал учёта работы (форма 15)*.
  10. Журнал учёта консультаций (форма 16)*.
  11. Журнал первичного учёта фактов семейного неблагополучия (форма 17)*.
  12. Журнал учёта посещения семей, состоящих на учёте, по месту жительства  (форма 18)*.
  13. Журнал учёта правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних (форма 19)**.
  14. Журнал учёта посещений и профилактической работы инспектора ИДН (форма 20)**.

19. Учётно-профилактические дела несовершеннолетних, состоящих на различных видах учёта (ИДН, СОП, НГЗ) (форма 21)*.

  1. Информация о посещении семей (оформляется в случае посещения семьи одним специалистом), акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (в случае посещения не менее, чем 3-мя членами комиссии) (форма 25)*.
  2.  Иные документы (формы 22-24, 26-27).

Форма 7



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.018 с.)