Оценка деятельности на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка деятельности на практике



Результаты практики

Компетенции Освоенные компетенции Наименование результата практики. Основные показатели оценки результата. Оценка освоения
Общие ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1. Активность, инициативность в профессиональной деятельности. 2. Наличие положительных отзывов по итогам практики.  
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1. Рациональность организации собственной деятельности. 2. Обоснованность постановки цели деятельности, выбора методов и способов решения профессиональных задач. 3. Своевременная сдача тетради практиканта, конспектов уроков, самоанализа урока.  
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 1. Своевременность реагирования на изменения ситуации. 2. Адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях. 3. Проявление осознанной готовности к работе в условиях неопределенности.  
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 1. Поиск и отбор необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач. 2. Анализ необходимости использования различных источников.  
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 1. Использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности. 2. Использование ИКТ технологий в образовательном процессе. 3. Проектирование уроков с использованием интерактивных технологий    
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами 1. Применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, учителем, эффективность организации взаимодействия. 2. Использование делового стиля общения.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов, направленных на формирование мотивации учащихся. 2. Проявление ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1. Выявление пробелов в своих образовательных достижениях. 2. Самостоятельность планирования процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   1. Применение инновационных образовательных технологий. 2. Адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. 3. Планирование повышения личностного и профессионального уровня.  
  ОК 1О. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 1. Демонстрация знания о здоровьесберегающих технологиях. 2. Планирование деятельности учащихся в соответствии с требованиями по охране здоровья детей.  
  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. 1. Организация профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами. 2. Соблюдение правовых норм в образовательном процессе.  
Профессиональные ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. 1. Формулирование цели и задач урока в соответствии с нормативными документами НОО, особенностями возраста обучающихся. 2. Соответствие цели и задач конспектов теме и структуре уроков. 3. Определение содержания уроков в соответствии с программой. 4. Планирование работы с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями. 5. Планирование коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении.  
ПК 1.2. Проводить уроки. 1. Соответствие содержания поставленным целям и задачам проведенных уроков. 2. Использование разнообразных методов, средств, форм организации деятельности учащихся на уроках. 3. Использование дидактического материала в соответствии с современными педагогическими требованиями. 4. Применение современных образовательных технологий (в том числе ИКТ, здоровьесберегающих). 5. Проведение работы с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями. 6. Проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении. 7. Владение профессиональной лексикой.  
ПК.1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. 1. Соответствие форм контроля целям и задачам уроков. 2. Выбор форм контроля с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. 3. Умение отбирать средства определения результатов обучения и их интерпретировать.  
ПК 1.4. Анализировать уроки. 1. Полнота и грамотность проведенного самоанализа. 2. Форма и содержание самоанализа соответствует предъявляемым требованиям  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. 1. Соблюдение требований к структуре конспекта урока. 2. Разработка методического материала к уроку в соответствии с требованиями.  
Самооценка      
Итоговая оценка      


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.)