Компетенции
| Освоенные компетенции
| Наименование результата практики.
Основные показатели оценки
результата.
| Оценка освоения
|
Общие
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| 1. Активность, инициативность в профессиональной деятельности.
2. Наличие положительных отзывов по итогам практики.
|
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| 1. Рациональность организации собственной деятельности.
2. Обоснованность постановки цели деятельности, выбора методов и способов решения профессиональных задач.
3. Своевременная сдача тетради практиканта, конспектов уроков, самоанализа урока.
|
|
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| 1. Своевременность реагирования на изменения ситуации.
2. Адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях.
3. Проявление осознанной готовности к работе в условиях неопределенности.
|
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
| 1. Поиск и отбор необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач.
2. Анализ необходимости использования различных источников.
|
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| 1. Использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности.
2. Использование ИКТ технологий в образовательном процессе.
3. Проектирование уроков с использованием интерактивных технологий
|
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами
| 1. Применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, учителем, эффективность организации взаимодействия.
2. Использование делового стиля общения.
|
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| 1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов, направленных на формирование мотивации учащихся.
2. Проявление ответственности за качество образовательного процесса.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| 1. Выявление пробелов в своих образовательных достижениях.
2. Самостоятельность планирования процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации.
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| 1. Применение инновационных образовательных технологий.
2. Адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся.
3. Планирование повышения личностного и профессионального уровня.
|
|
| ОК 1О. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| 1. Демонстрация знания о здоровьесберегающих технологиях.
2. Планирование деятельности учащихся в соответствии с требованиями по охране здоровья детей.
|
|
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
| 1. Организация профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами.
2. Соблюдение правовых норм в образовательном процессе.
|
|
Профессиональные
| ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
| 1. Формулирование цели и задач урока в соответствии с нормативными документами НОО, особенностями возраста обучающихся.
2. Соответствие цели и задач конспектов теме и структуре уроков.
3. Определение содержания уроков в соответствии с программой.
4. Планирование работы с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
5. Планирование коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении.
|
|
ПК 1.2. Проводить уроки.
| 1. Соответствие содержания поставленным целям и задачам проведенных уроков.
2. Использование разнообразных методов, средств, форм организации деятельности учащихся на уроках.
3. Использование дидактического материала в соответствии с современными педагогическими требованиями.
4. Применение современных образовательных технологий (в том числе ИКТ, здоровьесберегающих).
5. Проведение работы с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
6. Проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении.
7. Владение профессиональной лексикой.
|
|
ПК.1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
| 1. Соответствие форм контроля целям и задачам уроков.
2. Выбор форм контроля с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
3. Умение отбирать средства определения результатов обучения и их интерпретировать.
|
|
ПК 1.4. Анализировать уроки.
| 1. Полнота и грамотность проведенного самоанализа.
2. Форма и содержание самоанализа соответствует предъявляемым требованиям
|
|
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
| 1. Соблюдение требований к структуре конспекта урока.
2. Разработка методического материала к уроку в соответствии с требованиями.
|
|
Самооценка
|
|
|
|
Итоговая оценка
|
|
|
|