Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто она. Добрая волшебница. Сама весна. Нет – всего-навсего лидочка, любимая ученица анастасии михайловны. И она идёт в школу любимой учительницы, чтобы стать психологом.
Вот и порог школы в испиковско-тупиковских бумажках. Вот и шумная раздевалка с десятиклассниками на единственной несломанной скамейке. И тётя Дуня-гардеробщица – Лидочка сразу её узнала! Она тоже узнала Лидочку, но не сразу: -Как ты выросла, какая красавица! И как время пролетело! Думала, ты в младших классах – а ты в пятом! Думала, ты где-то так в восьмом классе – а ты в десятом! Думала, что в институте ты – а ты к нам уже на работу пожаловала! Директор в четырнадцатой школе тоже осталась прежней. Всё та же незаменимо-необходимая Марья Степановна. Узнав, что Лидочка собирается стать психологом в её школе, Марья Степановна обрадовалась: -У нас до вас такая была психо-психологичка: только предложили ей другую работу, где лучше платят – так сразу от нас удрала! И самым позорным образом! И с чувством глубокой обиды и безграничного разочарования начала Марья Степановна рассказывать всё то, что уже известно моим маленьким и тем более моим взрослым читателям. Правда, про Ба и полёт в космос она осторожно умолчала. Больно страшны и темны сии дела… Лидочка внимательно выслушала наполненный самыми бурными эмоциями рассказ директора и сходу сделала свой вывод: -Ваша психо-психологичка, наверное, не очень-то любила детей. Иначе бы она их не бросила ни за какие деньги. А если бы она продолжала при своём безобразном отношении к детям работать в школе, то что, лучше бы было? Да гнать надо в шею таких специалистов! Не место им в школе! А вы так сожалеете об её уходе, как будто ей завидуете. Марья Степановна на минутку задумалась, а затем, уже без всякого пафоса, произнесла: -Что таким психологам не место в школе, я с вами полностью согласна. А детей она и впрямь ненавидела! И больше уже она никогда не вспоминала ни про Развалкину, ни про её нового начальника. Видимо, что-то было в голубых огромных искренних глазах этой молодой специалистки, что все дурные воспоминания у Марьи Степановны растаяли, как весенний снег. Сейчас Марья Степановна вела Лидочку по коридорам, до бывшего кабинета тёти Оли. Долго, долго до него добираться. И пока Лидочка поднималась по лестнице, перед ней проходило всё её детство. Ничего же с того времени почти не изменилось, только стёкла стали ещё более разбитыми.
Кабинет труда, где она вышивала крестиком, гладью и немного шила даже на ножной машинке. Кабинет биологии, весь зелёно-розовый от пальм и герани, с безглазым чучелом совы, однолапым скелетом ящерицы(уберите эту лапку – и будет уже змея) и бесчерепной черепахой. Кабинет музыки, в котором давно уже сломался проигрыватель. В третьем классе, правда, Лидочка застала его, и хорошо помнит, как играла на пластинке волшебно-холодная, переливчато-звенящая тема Звездочёта из оперы Римского-Корсакова. Кабинет рисования и черчения. Того самого черчения, которое преподавал в Лидочкином классе учитель физкультуры. А вот и он сам, пожилой, грустный и с циркулем. Сколько лет приходится ему разрываться между плоскими кругами и объёмными мячами! Вот только мячей теперь не стало, да и циркуль вот-вот сломается. Новые ученики – точная копия Лидочкиных одноклассников. Шляпкина так же хихикает в раздевалке, как и Наташка Дылдина. Пиналов так же ходит со жвачкой, как и Миша Ботинкин. Дублёнкина и Плёнкина во всём одинаковом и в одних наушниках – вылитые Помадкина и Переглядкина. Дежурные изрисовывают всё ту же старушку парту, на которой и Витя Журнальский умудрился оставить своё «Дежурство – это здорово!». А маленькая Дашка – как похожа она на саму Лидочку в детстве, непосредственную и бескомпромиссную! А вот и он, тот самый кабинет психолога и одновременно кабинет организатора внеклассной работы. Как в нём вообще можно работать, не открыв форточку? И Лидочка сделала это, дабы выветрить тот зловонный дух «китайских благовоний». А сами пахучие палочки – выкинула прочь. Вместе с доброй половиной психической литературы, которая осталась от тёти Оли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.68 (0.004 с.) |