Работа по домашнему заданию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа по домашнему заданию.



Дети рассказывают о том, как они обсуждали с родителями пословицу и что нового они узнали о добрых делах.

11. Сказка «Добро без ума» (древняя китайская история) [10, с 56-57].

Вопросы и задания к сказке:

1. Были ли в вашей жизни случаи, когда вы совершали какое-либо доброе дело, а оно приносило кому-то вред?

2. Если бы вы были на месте императора, как бы вы спасли птиц, не причинив им вреда? Например, можно ввести в государстве должность охранника птиц, принимать на эту должность мальчишек и платить им по горсти риса за каждую птичью семью, которую они охраняют.

12. Творческое задание «Добрый поступок».

Ведущий делит детей на группы и задает каждой группе ситуацию:

- ребенок не хочет учиться;

- у ребенка не получается рисунок;

- у ребенка все время развязываются шнурки;

- мальчик часто болеет.

Каждая группа предлагает два способа её решения. Один способ, когда помощьбудет по-настоящему добрым поступком, а другой - когда помощь может принести человеку вред.

13. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

14. Упражнения на осанку (см. приложение).

15. Развитие пространственного мышления [3, с.13-14].

16. Работа в тетрадях [5, с.16-17].

Рефлексия занятия.

18. Домашнее задание. Обсудить с родителями цитату Джона Морли: «Недостаточно делать добро; надо делать его правильно».

Занятие 13.

Цель: работа с чувством радости; обратить внимание детей на то, что

Радость можно испытать, когда ты что-то приятное сделаешь

Другим людям.

Закончи предложение».

1)Ребенку радостно, когда…

2)Маме радостно, когда…

3)Учительнице радостно, когда…

2. Сказка «Нужная вещь» (Р. Иванова) [16, с. 71-74].

Вопросы для обсуждения:

1. О чем спорили вещи в трюме корабля? Почему?

2. Что, по вашему мнению, значит «быть нужным другим»?

3. Почему мешок заткнул пробоину в трюме?

4. Почему в конце сказки «на душе у мешка стало радостно»?

3. Упражнения на профилактику нарушения зрения (см. приложение).

4. Упражнения для мышц туловища (см. приложение).

Развитие способности рассуждать и умозаключать.

Игра «Ближе, левее» [6].

6. Работа в тетрадях [5, с. 18-19].

Рефлексия занятия.

8. Домашнее задание. Выполнить рисунок к сказке.

Занятие 14.

Цель: рассмотреть особенности содержательного наполнения грусти, обучать распознаванию и описанию своих чувств и чувств других людей.

Закончи предложение».

1) Ребенку грустно, когда…

2)Маме грустно, когда…

3)Учительнице грустно, когда…

Грустные ситуации».

Дети вспоминают и рассказывают ситуации в школе, когда им было очень грустно в школе. Ведущий старается помочь им осознать, как они действуют в грустной ситуации: плачут, обижаются, злятся или как-то ещё.

3. Сказка «Сказка про котенка Ваську» (К. Ступницкая) [16, с.75-77].

Вопросы для обсуждения:

1. Каким был котенок Васька?

2. Почему ему стало грустно?

3. Что он стал делать, когда ему стало грустно?

4. Что он подумал о маме?

5. Что сказала ему Буренка?

6. Что он стал делать после разговора с Буренкой?

7. Почему мама похвалила его?

4. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

5. Упражнения на осанку (см. приложение).

6. Развитие внимания [3, с.21].

7. Работа в тетрадях [5, с.20-21].

Рефлексия занятия.

9. Домашнее задание. Обсудить с родителями, когда им бывает грустно и как они действуют в грустной ситуации.

Занятие 15-16.

Цель: работа с чувством страха: диагностировать детские страхи, способствовать снижению уровня страхов.

Назови страх».

Дети передают друг другу мячик и называют тот или иной страх человека

(повторяться нельзя).

2. Сказки «Девочка с мишкой» (Е. Зубарева), «Темноландия» (Р. Масленникова) [16, с. 78-80].

Сказки читаются медленно. Дети получают возможность утвердиться во мнении, что все люди боятся чего-либо, бояться не стыдно. Основная работа строится на обсуждении сказок. Во время чтения необходимо задавать вопросы: «А у вас было что-то похожее?»

По ходу обсуждения ведущим предлагаются способы совладания со страхом.

Рисунки к сказкам.

4. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

5. Упражнения для мышц туловища (см. приложение).

6. Работа в тетрадях [5, с.22-23].

Рефлексия занятия.

8. Домашнее задание. Показать родителям рисунки к сказкам и спросить, как они справлялись со страхом, когда были детьми.

Закончи предложение».

1)Д ети обычно боятся …

2)Взрослые обычно боятся …

3)Мамы обычно боятся …

4)Учителя обычно боятся …

10. Сказки «Мы просто очень боялись за вас» (О. Хухлаева) [16, с.83-84],

«Маленькая Луна» (А. Серебрякова) [16, с.85-86].

Вопросы для обсуждения:

1. Подумайте, почему так огорчалась Луна из-за своего страха темноты?

2. Как же все-таки Луна заставила свой страх отступить?

3. Что она увидела в темноте, когда перестала бояться?

4. Что чувствовала маленькая Луна в конце сказки?

11. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

12. Упражнения на осанку (см. приложение).

13. Развитие зрительной памяти [3, с.50].

14. Информация по профилактике вредных привычек (см. приложение).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.008 с.)