Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по домашнему заданию.
Дети рассказывают о том, как они обсуждали с родителями пословицу и что нового они узнали о добрых делах. 11. Сказка «Добро без ума» (древняя китайская история) [10, с 56-57]. Вопросы и задания к сказке: 1. Были ли в вашей жизни случаи, когда вы совершали какое-либо доброе дело, а оно приносило кому-то вред? 2. Если бы вы были на месте императора, как бы вы спасли птиц, не причинив им вреда? Например, можно ввести в государстве должность охранника птиц, принимать на эту должность мальчишек и платить им по горсти риса за каждую птичью семью, которую они охраняют. 12. Творческое задание «Добрый поступок». Ведущий делит детей на группы и задает каждой группе ситуацию: - ребенок не хочет учиться; - у ребенка не получается рисунок; - у ребенка все время развязываются шнурки; - мальчик часто болеет. Каждая группа предлагает два способа её решения. Один способ, когда помощьбудет по-настоящему добрым поступком, а другой - когда помощь может принести человеку вред. 13. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение). 14. Упражнения на осанку (см. приложение). 15. Развитие пространственного мышления [3, с.13-14]. 16. Работа в тетрадях [5, с.16-17]. Рефлексия занятия. 18. Домашнее задание. Обсудить с родителями цитату Джона Морли: «Недостаточно делать добро; надо делать его правильно». Занятие 13. Цель: работа с чувством радости; обратить внимание детей на то, что Радость можно испытать, когда ты что-то приятное сделаешь Другим людям. Закончи предложение». 1)Ребенку радостно, когда… 2)Маме радостно, когда… 3)Учительнице радостно, когда… 2. Сказка «Нужная вещь» (Р. Иванова) [16, с. 71-74]. Вопросы для обсуждения: 1. О чем спорили вещи в трюме корабля? Почему? 2. Что, по вашему мнению, значит «быть нужным другим»? 3. Почему мешок заткнул пробоину в трюме? 4. Почему в конце сказки «на душе у мешка стало радостно»? 3. Упражнения на профилактику нарушения зрения (см. приложение). 4. Упражнения для мышц туловища (см. приложение). Развитие способности рассуждать и умозаключать. Игра «Ближе, левее» [6]. 6. Работа в тетрадях [5, с. 18-19]. Рефлексия занятия. 8. Домашнее задание. Выполнить рисунок к сказке. Занятие 14. Цель: рассмотреть особенности содержательного наполнения грусти, обучать распознаванию и описанию своих чувств и чувств других людей.
Закончи предложение». 1) Ребенку грустно, когда… 2)Маме грустно, когда… 3)Учительнице грустно, когда… Грустные ситуации». Дети вспоминают и рассказывают ситуации в школе, когда им было очень грустно в школе. Ведущий старается помочь им осознать, как они действуют в грустной ситуации: плачут, обижаются, злятся или как-то ещё. 3. Сказка «Сказка про котенка Ваську» (К. Ступницкая) [16, с.75-77]. Вопросы для обсуждения: 1. Каким был котенок Васька? 2. Почему ему стало грустно? 3. Что он стал делать, когда ему стало грустно? 4. Что он подумал о маме? 5. Что сказала ему Буренка? 6. Что он стал делать после разговора с Буренкой? 7. Почему мама похвалила его? 4. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение). 5. Упражнения на осанку (см. приложение). 6. Развитие внимания [3, с.21]. 7. Работа в тетрадях [5, с.20-21]. Рефлексия занятия. 9. Домашнее задание. Обсудить с родителями, когда им бывает грустно и как они действуют в грустной ситуации. Занятие 15-16. Цель: работа с чувством страха: диагностировать детские страхи, способствовать снижению уровня страхов. Назови страх». Дети передают друг другу мячик и называют тот или иной страх человека (повторяться нельзя). 2. Сказки «Девочка с мишкой» (Е. Зубарева), «Темноландия» (Р. Масленникова) [16, с. 78-80]. Сказки читаются медленно. Дети получают возможность утвердиться во мнении, что все люди боятся чего-либо, бояться не стыдно. Основная работа строится на обсуждении сказок. Во время чтения необходимо задавать вопросы: «А у вас было что-то похожее?» По ходу обсуждения ведущим предлагаются способы совладания со страхом. Рисунки к сказкам. 4. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение). 5. Упражнения для мышц туловища (см. приложение). 6. Работа в тетрадях [5, с.22-23]. Рефлексия занятия. 8. Домашнее задание. Показать родителям рисунки к сказкам и спросить, как они справлялись со страхом, когда были детьми. Закончи предложение». 1)Д ети обычно боятся …
2)Взрослые обычно боятся … 3)Мамы обычно боятся … 4)Учителя обычно боятся … 10. Сказки «Мы просто очень боялись за вас» (О. Хухлаева) [16, с.83-84], «Маленькая Луна» (А. Серебрякова) [16, с.85-86]. Вопросы для обсуждения: 1. Подумайте, почему так огорчалась Луна из-за своего страха темноты? 2. Как же все-таки Луна заставила свой страх отступить? 3. Что она увидела в темноте, когда перестала бояться? 4. Что чувствовала маленькая Луна в конце сказки? 11. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение). 12. Упражнения на осанку (см. приложение). 13. Развитие зрительной памяти [3, с.50]. 14. Информация по профилактике вредных привычек (см. приложение).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.008 с.) |