Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И проведению семинарского (практического) занятия
1. Продумывание цели семинара 2. Отбор и формулировка по данной теме вопросов семинара ¦
3. Формулировка основных 4. Формулировка дополнительных 5. Формулировка практи- вопросов семинара вопросов для развертывания ческих заданий для обсуждения на семинаре подготовки студентов к семинару 6. Постановка основных вопросов перед группой 7. Слушание выступлений, вопросов и реплик студентов, постановка очередного основного и дополнительных вопросов для обсуждения 8. Вмешательство в ход обсуждения в форме реплик замечаний, вопросов, поправок, дополнений и разъяснений 9. Поведение итогов семинара и постановка задач на будущее 10. Оценка степени 11. Выводы на будущее (для (к последующим темам) достижения цели изучения очередной темы) Методические рекомендации по подготовке и проведению Практического занятия. 1. Основное назначение практического занятия - преобразование знаний в умения и навыки, овладение способами деятельности и на этой основе подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности. 2. Содержание практического занятия могут стать задачи аналитического характера: анализ педагогических ситуаций, решение ситуационных задач и т.д. 3. Практические занятия можно проводить по принципу минизаданий, где предложенные студентам задания могут быть ориентированы: - на уровень узнавания, т.е. на выбор из нескольких понятий нужного; - на уровень репродукции, т.е. на воспроизведение полученных знаний, умений, навыков; - на вариантно - воспроизводственный уровень (операционный), т.е. на осуществление простейших операций по готовым образцам; - на аналитико - синтетический уровень, т.е. на умение обобщать, дифференцировать знания, умения, навыки, связывать старое с новым; - на творческий уровень, т.е. перенос имеющих знаний, умений, навыков на новую ситуацию.
С позиции познавательной деятельности студентов практическом занятии можно выделить три вида занятий: 1) Задания, стимулирующие и активизирующие мотивацию профессиональной деятельности; 2) Технологический задания с определенным алгоритмом действия (провести, выписать и т.п.); 3) Задания с преобладанием интеллектуальной деятельности (сравнить, придумать, составить и т.п.);
4. Практическое занятие можно провести и в форме игровой игры; 5. Выбор материала практического занятия определяется содержанием конкретной темы, возрастными, индивидуальными особенностями обучаемых, методикой учебного занятия, которой придерживается педагог, его интересам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.018 с.) |