И проведению семинарского (практического) занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И проведению семинарского (практического) занятия



 

1. Продумывание цели семинара 2. Отбор и формулировка

по данной теме вопросов семинара

¦

3. Формулировка основных 4. Формулировка дополнительных 5. Формулировка практи-

вопросов семинара вопросов для развертывания ческих заданий для

обсуждения на семинаре подготовки студентов к

семинару

6. Постановка основных вопросов перед группой

7. Слушание выступлений, вопросов и реплик

студентов, постановка очередного основного

и дополнительных вопросов для обсуждения

8. Вмешательство в ход обсуждения в форме реплик

замечаний, вопросов, поправок, дополнений и

разъяснений

9. Поведение итогов семинара и постановка задач на будущее

10. Оценка степени 11. Выводы на будущее (для (к последующим темам)

достижения цели изучения очередной темы)

Методические рекомендации по подготовке и проведению

Практического занятия.

1. Основное назначение практического занятия - преобразование знаний в умения и навыки, овладение способами деятельности и на этой основе подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности.

2. Содержание практического занятия могут стать задачи аналитического характера: анализ педагогических ситуаций, решение ситуационных задач и т.д.

3. Практические занятия можно проводить по принципу минизаданий, где предложенные студентам задания могут быть ориентированы:

- на уровень узнавания, т.е. на выбор из нескольких понятий нужного;

- на уровень репродукции, т.е. на воспроизведение полученных знаний, умений, навыков;

- на вариантно - воспроизводственный уровень (операционный), т.е. на осуществление простейших операций по готовым образцам;

- на аналитико - синтетический уровень, т.е. на умение обобщать, дифференцировать знания, умения, навыки, связывать старое с новым;

- на творческий уровень, т.е. перенос имеющих знаний, умений, навыков на новую ситуацию.

 

С позиции познавательной деятельности студентов практическом занятии можно выделить три вида занятий:

1) Задания, стимулирующие и активизирующие мотивацию профессиональной деятельности;

2) Технологический задания с определенным алгоритмом действия (провести, выписать и т.п.);

3) Задания с преобладанием интеллектуальной деятельности (сравнить, придумать, составить и т.п.);

4. Практическое занятие можно провести и в форме игровой игры;

5. Выбор материала практического занятия определяется содержанием конкретной темы, возрастными, индивидуальными особенностями обучаемых, методикой учебного занятия, которой придерживается педагог, его интересам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.018 с.)