Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опросный лист со списком слов

Поиск

 

№ пп      
  Смелый Бдительный Предприимчивый
  Кроткий Робкий Упрямый
  Осторожный Решительный Оптимистичный
  Непостоянный Бесцеремонный Внимательный
  Неумный Трусливый Недумающий
  Ловкий Бойкий Предусмотрительный
  Хладнокровный Колеблющийся Удалой
  Стремительный Легкомысленный Боязливый
  Незадумывающийся Жеманный Непредусмотрительный
  Оптимистичный Добросовестный Чуткий
  Меланхоличный Сомневающийся Неустойчивый
  Трусливый Небрежный Взволнованный
  Опрометчивый Тихий Боязливый
  Внимательный Неблагоразумный Смелый
  Рассудительный Быстрый Мужественный
  Предприимчивый Осторожный Предусмотрительный
  Взволнованный Рассеянный Робкий
  Малодушный Неосторожный Бесцеремонный
  Пугливый Нерешительный Нервный
  Исполнительный Преданный Авантюрный
  Предусмотрительный Бойкий Отчаянный
  Укрозенный Безразличный Небрежный
  Осторожный Беззаботный Терпеливый
  Разумный Заботливый Храбрый
  Предвидящий Неустрашимый Добросовестный
  Поспешный Пугливый Беззаботный
  Рассеянный Опрометчивый Пессимистичный
  Осмотрительный Рассудительный Предприимчивый
  Тихий Неорганизованный Боязливый
  Оптимистичный Бдительный Беззаботный

Ключи

Методика 1. «Мотивация к успеху» По 1 баллу присваивается за ответ «да» -2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,16,17,21,22,25,26,27,28,29,30,32,37,41 и по 1 баллу за ответы «нет»-

6,13,18,20,24,31,36,38,39.

Интерпретация к №1: Чем выше балл, тем более выражена мотивация достижения: более 22 баллов - высокая м Д. от 11 до 21 - средняя МД; 10 и менее - низкая.

Методика 2. «Мотивация к избеганию неудач»

По 1 баллу присваивается за следующие выборы:

Выбраны слова в столбике № 1:2,3,9,11,12,14,15,18,19,20,21,22,23,24,25,28,29

Выбраны слова под № 2: 1,2,5,7,9,10,11,13,16,19,20,24,26,28,30

Выбраны слова под № 3: 3,4,6,7,8,12,13,16,17,23,27,29

Интерпретация к №2: от 2 до 10 баллов - низкий уровень мотивации к избеганию неудачи

от 11 до 15 - средний уровень

от 16 до 20 - высокий уровень

от 20 и более - очень высокий уровень мотивации к избеганию неудачи

Тест на оценку самоконтроля в общении (Марион Снайдер)

Инструкция. Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них Вы должны оцепить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется Вам верным или преимущес­твенно верным, поставьте рядом с порядковым номером знак «+», если неверным или преимущественно неверным — знак «-».

1. Мне кажется трудным искусство подражать повадкам других людей.

2. Я бы, пожалуй, мог (ла) свалять дурака, чтобы при­влечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я пережи­ваю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден (а).

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким (ой), каким меня ожида­ют видеть.

9. Я могу быть дружелюбным (ой) с людьми, которых и не выношу.

10. Я не всегда такой (ая), каким (ой) кажусь.

Обработка результатов.

1 балл — начисляется за ответ «-» на 1, 5 и 7 вопросы и за ответ «+» на все остальные. Подсчи­тайте сумму баллов. Если Вы искренне отвечали на вопросы, то о Вас, по-видимому, можно сказать сле­дующее:

О—3 балла — у Вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и Вы не счи­таете нужным изменяться в зависимости от ситуа­ций. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают Вас «неудобным» в общении по причине Вашей прямолинейности.

4—6 баллов — у Вас средний коммуникативный контроль, Вы искренни, но не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем по­ведении с окружающими людьми.

7—10 баллов — у Вас высокий коммуникатив­ный контроль. Вы легко входите в любую роль, гиб­ко реагируете на изменение ситуации, хорошо чув­ствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое Вы производите на окружающих.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем у них затруднена спон­танность самовыражения, они не любят непрогно­зируемых ситуаций. Их позиция: «Я такой, какой я есть в данный момент».

Люди с низким коммуника­тивным контролем более непосредственны и откры­ты, у них более устойчивое «Я», мало подверженное изменениям в различных ситуациях.

Эффективному взаимодействию общающихся могут препятствовать самые разные факторы, из­вестные, как барьеры общения. Такие объективные факторы как расстояние, отсутствие видимости и слышимости, — предмет анализа физиков и инже­неров. Задача психологической службы - выявлять, анализировать и устранять субъективные факторы, связанные с личностными особенностями общающихся и сопутствующими общению обстоятельствами.

Анкета

изучения личностных особенностей подростков «Кругозор»

I. Назовите в порядке предпочтения школьные предметы, которые кажутся тебе самыми интересными:

1) __________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________

 

Школьные предметы самые полезные ______________________________________________, самые трудные для тебя _________________________________________________________.

 

II. Назови самые трудные школьные уроки, если такие у тебя есть:

1) __________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________

III. Допиши незаконченные предложения:

1) Охотнее всего я встречаюсь в школе ________________________________________________________________________________

2) Меньше всего в школе мне хотелось бы встречаться ________________________________________________________________________________

3) После школьных уроков я охотнее всего занимаюсь ____________________________________________________________________________

4) В свободное время я больше всего интересуюсь _________________________________

_________________________________________________________________________

5) Моё любимое занятие дома __________________________________________________

6) Со сверстниками мне интереснее всего _________________________________________

__________________________________________________________________________

8) Мне нравятся телепередачи __________________________________________________

 

9) Главным событием моей жизни в этом году было ________________________________

 

10) Своё свободное время я предпочитаю тратить __________________________________

11) В моей жизни меня огорчает _________________________________________________

12) В будущем я хотел (а) бы ____________________________________________________

Приложение 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.)