Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросный лист со списком словСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключи Методика 1. «Мотивация к успеху» По 1 баллу присваивается за ответ «да» -2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,16,17,21,22,25,26,27,28,29,30,32,37,41 и по 1 баллу за ответы «нет»- 6,13,18,20,24,31,36,38,39. Интерпретация к №1: Чем выше балл, тем более выражена мотивация достижения: более 22 баллов - высокая м Д. от 11 до 21 - средняя МД; 10 и менее - низкая. Методика 2. «Мотивация к избеганию неудач» По 1 баллу присваивается за следующие выборы: Выбраны слова в столбике № 1:2,3,9,11,12,14,15,18,19,20,21,22,23,24,25,28,29 Выбраны слова под № 2: 1,2,5,7,9,10,11,13,16,19,20,24,26,28,30 Выбраны слова под № 3: 3,4,6,7,8,12,13,16,17,23,27,29 Интерпретация к №2: от 2 до 10 баллов - низкий уровень мотивации к избеганию неудачи от 11 до 15 - средний уровень от 16 до 20 - высокий уровень от 20 и более - очень высокий уровень мотивации к избеганию неудачи Тест на оценку самоконтроля в общении (Марион Снайдер) Инструкция. Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них Вы должны оцепить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется Вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером знак «+», если неверным или преимущественно неверным — знак «-». 1. Мне кажется трудным искусство подражать повадкам других людей. 2. Я бы, пожалуй, мог (ла) свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих. 3. Из меня мог бы выйти неплохой актер. 4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле. 5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. 6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. 7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден (а). 8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким (ой), каким меня ожидают видеть. 9. Я могу быть дружелюбным (ой) с людьми, которых и не выношу. 10. Я не всегда такой (ая), каким (ой) кажусь. Обработка результатов. 1 балл — начисляется за ответ «-» на 1, 5 и 7 вопросы и за ответ «+» на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если Вы искренне отвечали на вопросы, то о Вас, по-видимому, можно сказать следующее: О—3 балла — у Вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и Вы не считаете нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают Вас «неудобным» в общении по причине Вашей прямолинейности. 4—6 баллов — у Вас средний коммуникативный контроль, Вы искренни, но не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми. 7—10 баллов — у Вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое Вы производите на окружающих. Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций. Их позиция: «Я такой, какой я есть в данный момент». Люди с низким коммуникативным контролем более непосредственны и открыты, у них более устойчивое «Я», мало подверженное изменениям в различных ситуациях. Эффективному взаимодействию общающихся могут препятствовать самые разные факторы, известные, как барьеры общения. Такие объективные факторы как расстояние, отсутствие видимости и слышимости, — предмет анализа физиков и инженеров. Задача психологической службы - выявлять, анализировать и устранять субъективные факторы, связанные с личностными особенностями общающихся и сопутствующими общению обстоятельствами. Анкета изучения личностных особенностей подростков «Кругозор» I. Назовите в порядке предпочтения школьные предметы, которые кажутся тебе самыми интересными: 1) __________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________
Школьные предметы самые полезные ______________________________________________, самые трудные для тебя _________________________________________________________.
II. Назови самые трудные школьные уроки, если такие у тебя есть: 1) __________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________ III. Допиши незаконченные предложения: 1) Охотнее всего я встречаюсь в школе ________________________________________________________________________________ 2) Меньше всего в школе мне хотелось бы встречаться ________________________________________________________________________________ 3) После школьных уроков я охотнее всего занимаюсь ____________________________________________________________________________ 4) В свободное время я больше всего интересуюсь _________________________________ _________________________________________________________________________ 5) Моё любимое занятие дома __________________________________________________ 6) Со сверстниками мне интереснее всего _________________________________________ __________________________________________________________________________ 8) Мне нравятся телепередачи __________________________________________________
9) Главным событием моей жизни в этом году было ________________________________
10) Своё свободное время я предпочитаю тратить __________________________________ 11) В моей жизни меня огорчает _________________________________________________ 12) В будущем я хотел (а) бы ____________________________________________________ Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.) |