![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 3. «Давайте жить дружно»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Сплочение группы, создание чувства целостности и единства. Упражнение №1. «Встреча». Цель: Вовлечение всех участников в активное взаимодействие, освоение активного стиля общения обучение различным способам взаимодействия. Инструкция: группа в достаточно быстром темпе движется по комнате, избегая столкновений, касаний, взглядов. Затем продолжаем движение встречаясь глазами с каждым кто проходит рядом с нами. Добавляем рукопожатие. Далее касаемся каждого встречного той частью тела, которую называет ведущий (Локоть! Плечо! Колено! Спина, колено, ладонь, лоб!) Упражнение №2. «Упрямая сороконожка» Цель: Осознание своего места в группе, стратегий поведения. Обсуждение, определение темы занятия детьми, обозначение важности взаимопонимания и умения договариваться в процессе общения. Инструкция: участники берутся за руки, создав круг спинами внутрь. Основные правила: нельзя разговаривать, нельзя расцеплять рук. Каждый участник для себя любое место в пределах комнаты, куда бы он хотел добраться, и по команде пытается попасть в выбранное место не разрывая круга. После того как все игроки побывали на своих местах тренеру сообщается о выполнении группового задания. После обсуждения предлагается повторить задание, но уже с разрешением выработать групповую стратегию. Сравниваем время выполнения упражнения. Обсуждение возможных стратегий достижения цели. Упражнение №3. «Присоединение» Цель: Групповое сплочение. Инструкция: участники встают парами или тройками, держась за руки, соединив носки (в паре) или внешнюю поверхность стоп (если более 2 человек), им необходимо согласованно, синхронно сесть, встать, не расцепляя рук. Затем упражнение выполняется всей группой в одном кругу. Упражнение №4. «Групповая поддержка» (поддерживание падающего человека, стоящего в центре круга с закрытыми глазами, всеми участниками с помощью ладоней) Цель: Повышение уровня доверия к участникам процесса. Рефлексия. «Я узнал…Я понял…». Занятие № 4 «Я и мой мир». Цели: - снятие физического и эмоционального напряжения - формирование позитивной самооценки - осознание значимости своей личности в социуме Упражнение 1. Приветствие «Цветонастроение» Каждый участник называет цвет своего настроения.
Упражнение 2. «Угадай кто!» (каждый пишет 3 собственные характеристики, группа угадывает, к кому они относятся) Цель: Самопрезентация, умение видеть особенности других людей. Упражнение 3. Проективная методика «Дерево» Цель: - осознание значимости своей личности в социуме. Примите удобную позу, закройте глаза представьте как вы садите семечко. Затем это семечко поливают, его прогревает солнышко и оно вырастает в деревце. Представьте, что это деревце – это вы. Посмотрите какие у вас ствол, ветви. Обратите внимание на то, что находится на ваших веточках – листочки, плоды или цветочки. Посмотрите на то, что происходит вокруг…Кто вокруг вас?…Какая погода? Какое время года? Обратите внимание, как люди, глядя на вас восхищаются красотой ваших веточек и листочков…Попробуйте осознать свою значимость в том месте, в котором вы находитесь. Упражнение 4. Арт-терапия «Рисование по мокрому» Цель: снятие физического и эмоционального напряжения. Нарисуйте то дерево, которое вы увидели и то, что находится вокруг. Наблюдайте за изменениями в вашем теле. Рефлексия. Подведение итогов. Занятие № 5 «Мои эмоции». Цель: Стабилизация психоэмоционального состояния, проработка негативных переживаний. Упражнение 1. Приветствие. «Импульс» Цель: Настрой на работу, создание доброжелательной и доверительной атмосферы. По кругу передается импульс от ведущего в виде легкого пожатия руки. Беседа: Тема занятия, обсуждение негативных состояний, их видов, важности работы с этими ощущениями. Упражнение 2. «Негативное чувство» Цель: исследование внутренних состояний. Лежа на спине, в расслабленном состоянии, с закрытыми глазами, каждый участник определяет актуальное для него негативное переживание, его форму, цвет, место в теле. Упражнение 3. Арт-терапия. Рисунок негативного ощущения (техника «по мокрому») 5. Рефлексия. Обсуждение рисунков с целью выявления изменений в эмоциональном состоянии детей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.190.40 (0.009 с.) |