Дневник и отчет о прохождении практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник и отчет о прохождении практики



ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_____ курса, _____________факультета, __________ формы обучения, ________ группы

вид практики: учебная

тип практики: проектно-технологическая

способ проведения практики: стационарная (выездная)

срок проведения практики: с «30» марта 2020 г. по «25» апреля 2020 г.

объем практики: 6 зачетных единиц

место прохождения практики: кафедра педагогики и психологии начального обучения

юридический адрес места прохождения практики: г. Ярославль, ул. Угличская, 72

договор с профильной организацией: № _____________ от «___» _________ 20__г.

Итоговая оценка за практику: ___________   ___________________

                                                                            цифрой                    прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Доктор психологических наук, професор _________________          Е.В. Карпова

(ученая степень, звание, должность)         МП                            (подпись)                                          (И.О. Фамилия)

Ярославль – 2020

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

1. Перед выездом на практику необходимо:

1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
1. Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками Руководитель практики от университета
2. Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Составляет рабочий график (план) проведения практики;

2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

4. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

5. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

6. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка
4. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии
5. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры
6. Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения
7. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками
8. Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики
9. Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета
10. Заверить подписями и печатями дневник практики
11. По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета  отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.

 

Вводный инструктаж

26.03.20

А.В. Невзорова  

26.03.20

Я.М. Грянко  
Руководитель практики от университета:  
(ФИО, подпись)  
                                                          (Должность)  

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

для студента: ____________________________________________________________

(И.О. Фамилия)

Цель практики:

– знакомство магистров со спецификой деятельности преподавателей психолого-педагогических дисциплин высшей школы;

– формирование умений выполнения педагогических функций;

– приобретение навыков творческого подхода к решению научно-педагогических задач;

– знакомство с осуществлением образовательного процесса в различных типах образовательных учреждений - общеобразовательных учреждениях, в колледжах, учреждениях дополнительного образования в высших учебных заведениях;

– знакомство с организацией проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях;

– изучение организационно-педагогических условий осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, высших учебных заведениях.

Задачи практики:

– изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в высших учебных заведениях;

– знакомство с требованиями, предъявляемыми к преподавателям вуза в современных условиях;

– формирование умения осуществлять методическую работу по проектированию и организации учебного процесса;

– получение опыта выступления перед аудиторией и создания творческой атмосферы в процессе занятий;

– участие в педагогической и воспитательной работе, проводимой кафедрой;

– планирование и организация воспитательной работы с обучающимися и студентами;

– приобретение навыков диагностической работы

 

Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Практика направлена на формирование следующих компетенций:

Компетенции

Индикаторы Оценочные средства   Шифр Формулировка    

Профессиональные компетенции:

ПК-2   Способен проектировать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ

ПК-2.1. Разрабатывает научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ

ПК-2.2. Проводит анализ и экспертизу научно-методических и учебно- методических материалов, обеспечивающих реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ

ПК-2.3. Решает профессиональные задачи, связанные с проектированием и организацией образовательной деятельности обучающихся по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам

ПК-2.4. Разрабатывает систему мониторинга эффективности реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ

ПК-2.5. Планирует организацию воспитательного процесса с обучающимися, осваивающими основные профессиональные образовательные программы

   

Профильные профессиональные компетенции:

  ППК-1 Способен проектировать индивидуальную образовательную траекторию для обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями

ППК-1.2. Выбирает адекватные психолого- педагогические условия организации образовательного процесса в соответствии с группой детей с особыми образовательными потребностями

ППК-1.3. Знает специфику индивидуального и дифференцированного обучения

ППК-1.4. Разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в соответствии с поставленной педагогической задачей

ППК-1.5. Разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса

    ППК-3 Способен организовать проектно-исследовательскую деятельность обучающихся

ППК-3.1. Характеризует особенности проектно-исследовательской деятельности обучающихся

ППК-3.2. Предлагает темы проектов в разных предметных областях с учетом возрастных особенностей обучающихся ППК-3.3. Планирует основные этапы педагогического сопровождения проектно- исследовательской деятельности обучающихся

ППК-3.4. Анализирует качество выполнения продуктов проектно-исследовательской деятельности обучающихся

ППК-3.5. Разрабатывает методические рекомендации по организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся

               

 

№ п/п Содержание деятельности на практике по этапам Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Форма представления результата в отчете по практике (оценочное средство) Отметка руководителя практики о выполнении задания
1.

Вводный этап

1.1. Установочная конференция о задачах учебной практики: общий инструктаж, инструктаж по использованию форм рабочих и отчетных документов, инструктаж по технике безопасности.        
1.2. Выдача студентам форм рабочих и отчетных документов по практике: дневник студента, шаблон отчета о прохождении практики.        
1.3 Планирование работы студентов на практике. Обсуждение, согласование и утверждение планов-графиков практики        
2.

Основной этап

2.1. Разработка занятия или беседы со студентами бакалавриата с использованием активных и интерактивных технологий        
2.2. Подготовка рецензии на конспект занятия или беседы со студентами бакалавриата с использованием активных и интерактивных технологий, подготовленный одногруппником        
2.3. Разработка тестов по 2-м дисциплинам (по выбору): общая психология, психология развития, педагогическая психология, социальная психология        
2.4. Составление анкеты-опросника для изучения удовлетворенности качеством образования для обучающихся, учителей и родителей        
2.5. Анализ специфики содержания и организации учебно-воспитательного процесса в колледже.        
2.6. Анализ содержания и организации работы в межшкольном учебном центре и других образовательных организациях        
2.7. Изучение особенностей организации проектной деятельности школьников в образовательных организациях. Описать опыт образовательной организации в следующей логике: наличие – уровни образования – специфика – организация – способы контроля.        
2.8. Составление перечня тем проектов школьников разных уровней обучения (не менее 10 на каждый образовательный уровень)        
2.9. Разработка и планирование реализации проекта со школьниками, имеющими нарушения в поведении, например: девиантное, делинкветное, аддиктивное и др. Сформулировать тему, цель, задачи, описать замысел проекта, планирование совместной работы с детьми, ожидаемый результат        
2.10. Подготовка материалов для проведениея профориентационной работы в школе.        
2.11. Провести диагностику субъектной позиции обучающихся во внеурочное время          
2.12. Выполнение задания научного руководителя по теме магистерской диссертации        
3.

Заключительный этап

3.1. Подведение итогов практики, оформление отчетной документации        
3.2. Проведение заключительной конференции        

 

Руководитель практики от университета:

_________________ МП  ________________ _______________

(должность)           (место печати)         (подпись)                  (И.О. Фамилия)


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

Управление воспитательной работой в образовательной организации

Вид практики, тип практики

N п / п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

ФОС №1.

НАЗВАНИЕ

ФОС №2.

НАЗВАНИЕ

ФОС №3.

НАЗВАНИЕ

в кол-ве баллов в %

Характеристика уровня

6 100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5 66 - 83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3 33 - 50 сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 - 1 0 - 16

не сформирована

1. ПК-2.1. Разрабатывает научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ    

полностью

2. ПК-2.2. Проводит анализ и экспертизу научно-методических и учебно- методических материалов, обеспечивающих реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ    

частично

3. ПК-2.3. Решает профессиональные задачи, связанные с проектированием и организацией образовательной деятельности обучающихся по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам    

не сформирована

4. ПК-2.4. Разрабатывает систему мониторинга эффективности реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ    

 

5. ПК-2.5. Планирует организацию воспитательного процесса с обучающимися, осваивающими основные профессиональные образовательные программы    

 

6. ППК-1.2. Выбирает адекватные психолого- педагогические условия организации образовательного процесса в соответствии с группой детей с особыми образовательными потребностями      

 

7. ППК-1.3. Знает специфику индивидуального и дифференцированного обучения    

 

8. ППК-1.4. Разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в соответствии с поставленной педагогической задачей    

 

9. ППК-1.5. Разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса    

 

10. ППК-3.1. Характеризует особенности проектно-исследовательской деятельности обучающихся    

 

11. ППК-3.2. Предлагает темы проектов в разных предметных областях с учетом возрастных особенностей обучающихся    

 

12. ППК-3.3. Планирует основные этапы педагогического сопровождения проектно- исследовательской деятельности обучающихся    

 

13. ППК-3.4. Анализирует качество выполнения продуктов проектно-исследовательской деятельности обучающихся    

 

14. ППК-3.5. Разрабатывает методические рекомендации по организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся    

 

                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики

N п / п

Показатели

Характеристика уровня

высокий средний низкий ниже среднего
1. качество оформления отчетной документации        
2. своевременность сдачи отчетной документации        
3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики        

ИТОГО БАЛЛОВ:

       

 ОТМЕТКА:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

                                                                    М.П.                 подпись                          расшифровка


 

ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Содержание замечаний и рекомендаций Ф.И.О. и должность руководителя практики
     
     

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.6. Дневника практики)

№ п/п Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр. Оценка руководителя практики от университета
1      
2      
     
       
       

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_____ курса, _____________факультета, __________ формы обучения, ________ группы

вид практики: учебная

тип практики: проектно-технологическая

способ проведения практики: стационарная (выездная)

срок проведения практики: с «30» марта 2020 г. по «25» апреля 2020 г.

объем практики: 6 зачетных единиц

место прохождения практики: кафедра педагогики и психологии начального обучения

юридический адрес места прохождения практики: г. Ярославль, ул. Угличская, 72

договор с профильной организацией: № _____________ от «___» _________ 20__г.

Итоговая оценка за практику: ___________   ___________________

                                                                            цифрой                    прописью



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.086 с.)