ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 257 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 257 Страница

Каковы основные принципы обучения ИЯ на этой ступени, реализуемые в действующих УМК по немецкому языку? Как осуществляется обучение устно-речевому общению с помощью действующих УМК по немецкому языку для 8—10-х классов? Как ооуществляется обучение чтению с помощью действующих УМК по немецкому языку? Розділ 1. Теоретико-методологІчнІ засади дошкільної лінгводидактики Українська дошкільна лінгводидактика та її поняття. Взаємозв'язок мови та історії народу. Психологічні засади лінгводидактини Розділ ІІ. Навчально мовленнєва діяльність дошкільників Лінгводидактична концепція К. Д. Ушинського. РОЗДІЛ 6. Становлення і розвиток мовлення дітей раннього віку. Поняття звукової культури мовлення. Поняття граматичної будови мови. Розділ 11. Методика розвитку зв’язного мовлення у дітей. РОЗДІЛ 12. Методика розвитку виразності мовлення. Змістовий аспект мовленнєвого розвитку дітей і учнів Наступність І перспективність мовленнєвого розвитку дітей старшого дошкільного віку та учнів першого класу Методика обстеженя мовленнєвої підготовленості дітей до школи Методика визначення рівня розумової працездатності дитини Периодизация развития Л. Сэва Изучение субъективных временных восприятий Методы исследования временной компетентности личности Часть II. Уровни 200-500. Линейный ум ДУХОВНОСТЬ: ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ ГРУППА: КАТАСТРОФЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ И СИТУАЦИОННЫЕ ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСПОДСТВА ЭГО ПРОБЛЕМЫ ПРОРАБАТЫВАНИЯ ЧУВСТВА ВИНЫ ИЛИ МОРАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА И ФУНКЦИЯ ИСТИНЫ МЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА УРОВНЕ СОЗНАНИЯ 200 ДИНАМИКА ЭГО В НЕЙТРАЛЬНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДИНАМИКА ЭГО НА УРОВНЕ РАЗУМА ПРЕОДОЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТА УМСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС: МЫШЛЕНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ УРОВНЯ СОЗНАНИЯ 500 ДИНАМИКА ЭГО НА УРОВНЕ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ ПРЕОДОЛЕНИЕ РАДОСТИ И ЭКСТАЗА УРОВНИ 600-1000 ПРОСВЕТЛЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ ДИНАМИКА НА УРОВНЕ ГАРМОНИИ И ПУТИ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ ИСТИННЫЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ДУХОВНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОСТЫЕ СРЕДСТВА БОЛЬШОЙ ЦЕННОСТИ ТО, ЧТО ОТВЛЕКАЕТ, И ТО, ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ Стол, резное блюдо и два ножа Продолжение Поиска Парсифаля. Дальнейшие приключения Парсифаля Искупление Королевства Грааля. Конец Персифаля. Робер де Борон и его Romanz De L'estoire Dou Graal. Мерлин и алхимический Меркурий Решение Мерлином проблемы Грааля Глава 12. Характеристика различных чувств 297 Переживание как импрессивный компонент эмоционального реагирования В Глава 1. Эмоциональное реагирование Эмоциональный тон как реакция на ощущения и вдечатцения 43 Эмоция как реакция на ситуацию и событие 49 Эмоция как реакция на ситуацию и событие 51 Эмоция как реакция на ситуацию и событие 53 Периферическая» теория У. Джем су-Г. Ланге Психоаналитическая теория эмоций 73 Глава 3, Теории, объясняющие механизмы возникновений эмоций Соотношение между адреналином и норадреналином при разных отрицательных эмоциях Ропь и Функции эмоций в управлении поведением и деятельностью 105 Роль эмоций в когнитивных процессах и творчестве Глава 4. Роль и фу ноши эмоци Й Различные подходы к классификации эмоций 133 ЭМОЦИИ ожидания И прогноза 159 Е.з. Фрустрационнья эмоции 165 Интеллектуальные «эмоции», или аффективно-когнитивные комплексы Интеллектуальные «эмоции», или аффективно-когнитивные комплексы 195 Интеллектуальные «эмоции», или аффективно-когнитивные комплексы 197 Отвращение (состояние психического пресыщения) Глава S. Эмоциональные свойства человека Корреляция выраженности свойств эмоциональности с выраженностью эмоций различной модальности Глава в. Понимание эмоций другого человека Глава 9. Понимание эмоций другого человека Информация, используемая человеком при опознании эмоций других людей Вербальные эталоны» восприятия экспрессии Типы «вербальных эталонов» восприятия Значение управления эмоциями TO.g. Вызов желательных эмоций 273 Отношение к значимому объекту В Глава 12. Характеристика различных чувств Связь типов эмоциональной направленности личности с ее особенностями Звв Глава 14, Эмоциональные типы Глава 14. Эмоциональнья типы Особенности эмоциональной сферы педагогов Особенности эмоциональной сферы музыкантов и артистов 385 Эмоциональная сфера старшеклассников Причины эмоциональных расстройств 417 Патологические эмоциональные состояния 425 Гпава 17. Патология и эмоции Оценка «вегетативного ответа» Методика «Шкала дифференциальных эмоций» Рисовально-символическая самооценка эмоциональных состояний Методика «Определение уровня невротизации» Методика «Накопление эмоционально-энергетических зарядов, направленных на самого себя» Методика -«Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества» Методики выявления доминирующих эмоциональных состояний Методика «Удовлетворенность своей жизнью» Методика диагностики эмоциональности по В. М. Русалову Методика оценки эмоциональной устойчивости через продуктивность и качество кратковременного запоминания Самооценочный тест «Характеристики эмоциональности» Экспериментальные методы изучения эмпатии Методика «Эмоциональная эмпатия» В. В. Бойко Как Стасик с Вовкой поссорился Методика «Оптимист-пессимист» Методика изучения застенчивости Методики изучения эмоциональной экспрессии Методика «Что вам мешает устанавливать контакты с партнерами Методика «Агрессивное поведение» Программа изучения эмоциональной сферы маленьких детей методом наблюдения Определение эмоций по фотографиям Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников Методика «Кому что подходит» для оценки эмоционального отношения Семантического дифференциала» Методика «Определение эмоционального состояния говорящего по интонации голоса» Методика «Самооценка эмоционального состояния» П. Чайковский. Шестая симфония, III часть, «Марш» Д. Шостакович. Восьмая симфония, II часть Танцевальная музыка из оперетт И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара Игра третья: что изображено на картинке? что случилось? Эмоциональная сфера в структуре психики. Общая характеристика эмоциональной сферы человека. Основные характеристики эмоционального реагирования. Взаимосвязь эмоций с другими психическими процессами. Психологические механизмы эмоциональной экспрессии. Методы изучения эмоций и экспрессивного поведения. Представления Ч. Дарвина о выражении эмоций. Детерминистские теории. «Периферическая» теория Джемса – Ланге и «центральная» (таламическая) теория Кэннона – Барда. Функциональные теории. «Комплексная» теория эмоций Крюгера. Мотивационная теория эмоций. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Чувства. Классификация чувств. Характеристика различных чувств. Развитие эмоциональной сферы. Проблема врожденных эмоций и чувств. Привязанность. Эмпатия. Развитие социальных эмоций. Развитие эмоциональной компетентности. Потребности. Понимание потребности в различных теоретических концепциях. Потребность с точки зрения системного подхода. Классификация потребностей. Иерархия потребностей. Специфика человеческих потребностей, «биологические» и «социальные» потребности. Мотив и мотивация. Монистические взгляды на природу мотива и их несостоятельность. Мотивационный процесс. Компоненты мотивационного процесса: биологическая, когнитивная, поведенческая. Стадиальный характер мотивации. Виды мотивации. Мотивационная сфера личности, иерархия мотивов. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами Неимперативные прямые формы внешней организации мотивационного процесса Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива Императивные прямые формы организации мотивационного процесса Мотивация, вызванная привлекательностью объекта Индивидуальные особенности мотивации Вариации оптимума. Закон Йеркса — Додсона Мечта как разновидность мотивационной Мотивационные свойства личности Мотивация просоциального поведения. Мотивация отклоняющегося (девиантного) поведения. Мотивация учебной деятельности. Этапы становления профессиональных интересов школьников Концепции мотивации трудовой деятельности Определение воли и подходы к ее изучению. Проблема свободы воли. Критерии воли. Произвольная и волевая регуляция. Волевые процессы, их виды и детерминанты. Мотивационные конфликты, их осознание. Волевая регуляция поведения. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ЛИЧНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСЫ КАК НЕЗАВИСИМЫЕ СУЩЕСТВА СУПЕРЭГО ИЛИ ВРОЖДЕННАЯ МОРАЛЬ? РАЗВИТИЕ ЭГО: АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ НАСКОЛЬКО ПРОТИВОПОЛОЖНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ? РАЗВИТИЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ UNUS MUNDUS: КЛИНИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ИЛИ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ? ЛИЧНОСТНЫЙ И АРХЕТИПИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС ЧТО ТАКОЕ ЮНГИАНСКИЙ АНАЛИЗ? (3) ВКЛАД АНАЛИТИКА КОНТРПЕРЕНОС И MUNDUS IMAGINALIS Введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я». II. Материальное обеспечение курса Cultural Change and the Paranormal Conjurors and the Paranormal Small Groups and the Paranormal Alternative Religions and Psi Reflexivity and the Trickster Chapter 4—Victor Turner’s Concept of Anti-Structure Chapter 8—Max Weber, Charisma, and the Disenchantment of the World Chapter 11—Conjurors and the Paranormal Chapter 12—CSICOP and the Debunkers Chapter 16—Anti-structure and the History of Psychical Research Chapter 18—Government Disinformation Chapter 19—Hoaxes and the Paranormal Chapter 20—Reflexivity and the Trickster Chapter 21—Laboratory Research on Psi Chapter 22—Totemism and the Primitive Mind Chapter 23—Literary Criticism, Meaning, and the Trickster Все, что вы знаете, присутствует здесь и сейчас Позы тела как выражение отношения Поза как информация об установке Сознавание против интерпретации состояний тела Аргументы против расчетливости в Гештальте Третий уровень – присвоение или овладение Универсальные процессы в сознавании Разрешение цензуры как путь к сознаванию Не судите, да не судимы будете Б. Внутренние незавершенные дела Гештальттерапия синдромов стрессовых реакций Гештальт посредством ролевой игры и самораскрытия Жизненная основа тактики Просветления Процесс Частичного Просветления ОТБОР ПЕРСОНАЛА: ПОНЯТИЕ, МЕСТО В РЕКРУТИНГЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА Понятие и сущность рекрутинга Основные методы и этапы отбора MMPI (Minnesota Multiphasic Personality Inventory) Эффективность методов при отборе персонала. Ешь меньше. Прекрати переедать. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ФОКУСИРОВАНИЕ НА СБРОСЕ ВЕСА КАК ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ. БЕРЕМ ПЕРЕЕДАНИЕ ПОД КОНТРОЛЬ ПОЧЕМУ СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ ТАК НАСУЩНА СТАВИМ САМООЦЕНКУ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ЧЕМ УВЕНЧАЕТСЯ ВАША РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ САМООЦЕНКИ ПРИЗНАКИ ОТРИЦАНИЯ СВОБОДЫ ВЫБОРА СИЛА ВОЛИ И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ СОСРЕДОТОЧИМСЯ НА ОТТЕНКАХ СЕРОГО ЖЕЛАНИЕ ЕСТЬ, ПОРОЖДЕННОЕ ЗАВИСИМОСТЬЮ ГЛИКЕМИЧЕСКИЙ ИНДЕКС УГЛЕВОДОВ ПОВЫШАЙТЕ КАЧЕСТВО, ПОНИЖАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО. ТО ТУДА, ТО СЮДА: КОГДА ЧЕРЕДУЮТСЯ ПЕРИОДЫ БЕЗВОЛИЯ И САМОКОНТРОЛЯ. ТЕРПИМОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕСОВЕРШЕНСТВУ Методы коррекционной работы с детьми и подростками Психокоррекционной работы с детьми и подростками Игры на развитие общей моторики Игры, формирующие навыки ползания ЛОВИ И БРОСАЙ - МЯЧ НЕ ТЕРЯЙ ПОМОГИ МАТРЕШКЕ НАЙТИ СВОИ ИГРУШКИ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ ПЕРЕХВАТ ЗАКОДИРОВАННЫХ СООБЩЕНИЙ ПЕРЕДАЧА АССОЦИАЦИЙ ПО ЦЕПОЧКЕ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ДЛИННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ГНЕВА, Основные тенденции развития в ПОИСК ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ Упражнения на формирование конкретных социальных навыков Упражнения на развитие позитивного Я-образа Подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций Выделение сферы управления персоналом в качестве равнозначной подсистемы управления в ряду остальных подсистем управления, это Время отдыха (внутриобъектный режим работы) И органов челюстно-лицевой области Последовательность и объем действий стоматолога при лечении пациента с врожденными несращениями верхней губы и нёба ПОРОКИ РАЗВИТИЯ УЗДЕЧКИ ЯЗЫКА ПОРОКИ РАЗВИТИЯ УЗДЕЧЕК ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ГУБ НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ Глава 3. психодинамическое направление в теории личности: зигмунд фрейд Инстинкты - движущая сила поведения Эмпирическая валидизация психодинамических концепций Применение: психоаналитическая терапия -исследование бессознательного Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕСМОТРА ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ: АЛЬФРЕД АДЛЕР И КАРЛ ГУСТАВ ЮНГ Основные тезисы индивидуальной психологии Эмпирическая валидизация концепций индивидуальной психологии Аналитическая психология: основные концепции и принципы Глава 5. ЭГО-ПСИХОЛОГИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: ЭРИК ЭРИКСОН, ЭРИХ ФРОММ И КАРЕН ХОРНИ Применение: американские подростки, или «Кто я такой?» Гуманистическая теория: основные концепции и принципы Глава 6. ДИСПОЗИЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: ГОРДОН ОЛПОРТ, РЭЙМОНД НЕТТЕЛ И ГАНС АЙЗЕНК Гордон Олпорт: диспозициональная теория личности Функциональная автономия: прошлое - это прошлое Эмпирическая валидизация концепций теории черт личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)