Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация деловых писем по тематическому признаку↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классификация деловых писем по признаку адресата
Классификация деловых писем по структурным признакам
Реквизиты делового письма: АДРЕС ИНДЕКС ДОКУМЕНТА ДАТА ДОКУМЕНТА ССЫЛКА НА ИНДЕКС И ДАТУ ВХОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ ДОКУМЕНТА ТЕКСТ ДОКУМЕНТА · Изложение сути вопроса или предложение, включающее мотивацию (ссылка на договоренности, постановления, документы, обстоятельства) · История вопроса · Речевое действие (просьба, предложение, заявление, выражение благодарности, приглашение и т.д.) · Заключение
ПОДПИСЬ ОТМЕТКА О НАЛИЧИИ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТМЕТК АОБ ОТПРАВЛЕНИИ КОПИЙ ДР. АДРЕСАТАМ ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ
Деловое общение В отечественной литературе выделяют 3 возможных подхода к имиджу: 1) Функциональный подход – имиджи классифицируют по их функционированию: · Зеркальный · Текущий · Желаемый · Корпоративный · Множественный · Отрицательный 2) Контекстуальный подход – имиджи классифицируют по социальному контексту, в который вписана личность (имидж политика, бизнесмена, актрисы и т.д.) 3) Сопоставительный подход – заключается в сравнении имиджевых характеристик, например, 2-х лидеров. Психология делового общения. Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между люьми.
Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и становление на этой почве взаимопонимания.
ОБЩЕНИЕ
Вербальное общение Невербальное общение - общение, осуществляемое - средством передачи С помощью слов информации является Несловесные знаки (позы, жесты, мимика, Взгляды,территориальное Расположение и т.д.) НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Кинессика – позы, жесты, мимика. В целом они воспринимаются как общая моторика различных частей тела (рук – жестикуляция, лица – мимика, позы – пантомима). Эта общая моторика отображает эмоциональные реакции человека. Проксемика – ее основатель Э. Холл называл ее пространственной психологией. Это та дистанция, которую соблюдают люди и это биологическая закономерность. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на 4 зоны:
Проксемическое поведение включает в себя не только дистанцию, но и взаимную ориентацию людей в пространстве (друзья – рядом, участники деловой беседы – через угол стола, конкуренты – через стол) Визуальное общение – взгляд, его направление, частота контакта глаз. Пресс–мероприятия. Сценарий пресс-конференциальной части: Вступительное слово (представление участников, презентации, ознакомление приглашенных с программой, Регламентом) Продолжительность – 10-15 минут.
Основная часть Выступление участников презентации. Речь каждого выступающего дополняет и развивает тему. Затронутую главным выступающим (главой фирмы) Продолжительность – 20 минут.
Заключительная часть Это кольцевая композиция. На основе сказанного следует предложить сумму идей. Фактов, которые заинтересуют, убедят и побудят аудиторию к необходимому вам действию.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.248 (0.006 с.) |