Классификация деловых писем по тематическому признаку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация деловых писем по тематическому признаку



  • Коммерческие письма
  • Деловые письма

Классификация деловых писем по признаку адресата

  • Обычные письма
  • Циркулярные письма

Классификация деловых писем по структурным признакам

  • Регламентированные письма
  • Нерегламентированные письма

 

Реквизиты делового письма:

АДРЕС

ИНДЕКС ДОКУМЕНТА

 
 


ДАТА ДОКУМЕНТА

ССЫЛКА НА ИНДЕКС И ДАТУ ВХОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА


ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ ДОКУМЕНТА

 
 


ТЕКСТ ДОКУМЕНТА

· Изложение сути вопроса или предложение, включающее мотивацию (ссылка на договоренности, постановления, документы, обстоятельства)

· История вопроса

· Речевое действие (просьба, предложение, заявление, выражение благодарности, приглашение и т.д.)

· Заключение

 

ПОДПИСЬ

 
 


ОТМЕТКА О НАЛИЧИИ ПРИЛОЖЕНИЯ

ОТМЕТК АОБ ОТПРАВЛЕНИИ КОПИЙ ДР. АДРЕСАТАМ


ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

 

Деловое общение

В отечественной литературе выделяют 3 возможных подхода к имиджу:

1) Функциональный подход – имиджи классифицируют по их функционированию:

· Зеркальный

· Текущий

· Желаемый

· Корпоративный

· Множественный

· Отрицательный

2) Контекстуальный подход – имиджи классифицируют по социальному контексту, в который вписана личность (имидж политика, бизнесмена, актрисы и т.д.)

3) Сопоставительный подход – заключается в сравнении имиджевых характеристик, например, 2-х лидеров.

Психология делового общения.

Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между люьми.

ОБЩЕНИЕ
Интерактивная сторона общения заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только информацией, но и действиями.

Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и становление на этой почве взаимопонимания.

 

ОБЩЕНИЕ

       
   

 


Вербальное общение Невербальное общение

- общение, осуществляемое - средством передачи

С помощью слов информации является

Несловесные знаки

(позы, жесты, мимика,

Взгляды,территориальное

Расположение и т.д.)

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Кинессика – позы, жесты, мимика. В целом они воспринимаются как общая моторика различных частей тела (рук – жестикуляция, лица – мимика, позы – пантомима). Эта общая моторика отображает эмоциональные реакции человека.

Проксемика – ее основатель Э. Холл называл ее пространственной психологией. Это та дистанция, которую соблюдают люди и это биологическая закономерность. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на 4 зоны:

 

  1. интимная зона
  2. личная зона
  3. социальная зона
  4. общественная зона

Проксемическое поведение включает в себя не только дистанцию, но и взаимную ориентацию людей в пространстве (друзья – рядом, участники деловой беседы – через угол стола, конкуренты – через стол)

Визуальное общение – взгляд, его направление, частота контакта глаз.

Пресс–мероприятия.

Сценарий пресс-конференциальной части:

Вступительное слово

(представление участников, презентации, ознакомление приглашенных с программой, Регламентом)

Продолжительность – 10-15 минут.

 
 

 


Основная часть

Выступление участников презентации. Речь каждого выступающего дополняет и развивает тему. Затронутую главным выступающим (главой фирмы)

Продолжительность – 20 минут.

 

 

Заключительная часть

Это кольцевая композиция. На основе сказанного следует предложить сумму идей. Фактов, которые заинтересуют, убедят и побудят аудиторию к необходимому вам действию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.233.189 (0.008 с.)