Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игрок должен получить предупреждение, а его голос быть засчитан.

Поиск

Скрытое предупреждение - получает ночью шериф, если после проверки нашел красного игрока и касанием дал знать. Ведущий показывает шерифу, что он получил предупреждение, но не озвучивает, поскольку эта информация может повлиять на ход игры.

Удаление

Игрок удаляется из игры в следующих случаях:

  • за любую клятву, в том числе за словосочетание «честное слово», подтверждающее его цвет;
  • если ночью показывает шерифу либо дону номер игрока для проверки;
  • если черные игроки касаются при стрельбе;
  • если получил четыре предупреждения;
  • если во время игры вышел из-за стола.

Вы красный игрок

Первый день красного игрока

Черные игроки уже друг друга знают и договорились, кого в какую ночь стрелять, красный игрок знает только свой цвет.

Как считают опытные игроки, самой интересной является игра, когда вы вытянули карту так называемого простого красного игрока. Вы открыли глаза, за столом еще девять игроков, каждый из которых будет убеждать вас, что он красный игрок, и ваша задача - сделать выводы и правильно голосовать.

На чем базируется игра простого красного игрока?

Как правило, неопытные игроки считают, что главным для определения черных игроков является интуиция. Эти игроки уже на первом круге обсуждения определяют для себя черных игроков и всю игру играют против них.

Уверяю вас, что один такой красный игрок может испортить игру всей красной команды. Интуиция игрока, его способность психологического анализа может быть использована только на первом круге обсуждения, исключительно для недоверия к какому-либо игроку, но ни в коем случае не для того, чтобы сделать окончательный вывод о цвете игрока. Поверьте, если за столом сидит опытный игрок, никогда вы по манере разговора не сможете определить его цвет. Поэтому слушайте не то, кто как говорит и как смотрит, а постарайтесь запомнить, кто на каком круге кого выставлял и против кого голосовал. Опытные игроки считают, что простой красный игрок должен опираться в 5% на интуицию и в 95% на способность анализировать происходящее за столом.

Как правило, на первом круге никого не выводят голосованием. Почему? Потому что многолетняя практика показала, что есть большая вероятность ошибки при выставлении игрока. Поэтому считайте, что первый круг дал вам всего лишь информацию к размышлению, но не более того.

Минуту, предоставляемую для обсуждения, постарайтесь использовать полностью. Порой игроки под номером один или два считают, что им нечего сказать(«пас»), тем самым не приносят никакой пользы красной команде. Запомните: вы знаете свой цвет, другие должны сделать выводы по вашему обсуждению.

Иногда на первом круге выставляют две кандидатуры и «делят стол». Обычно кандидатуры выставляются с разных сторон. Одна кандидатура выставляется среди номеров от 1 до 5, другая среди номеров 6-10. При голосовке, игроки 1, 2, 3, 4, 5 голосуют за игрока с другой стороны, соответственно игроки 6, 7, 8, 9 и 10 голосуют против другого игрока. Каждый из игроков получает пять голосов, т.е. попадает в автокатастрофу. Обоим игрокам предоставляется 30 секунд, и производится повторное голосование. Стол делится точно так же, после чего голосуют за то, чтобы оба игрока покинули стол. За это игроки не голосуют, оба игрока остаются в игре. Для чего производится вся эта, на первый взгляд, ненужная процедура, когда выставляются игроки, заранее зная, что стол будет делиться и никто не покинет игру. Если игрок плохо поговорил, ему дается еще один шанс обсудить стол после того, как все игроки поговорили. Возможно, m рокам интересно послушать обсуждение стола игроком помер один.

Опытные игроки могут делить стол и в том случае, если выставлены кандидатуры с одной стороны. Допустим, выставлены кандидатуры игроков под номерами 2 и 3. Стол делит десятый игрок, который является последним говорящим в первый день. Например, игроки под номерами 8, 9, 10, 1 и 2 голосуют за игрока номер три, остальные - против игрока номер два.

Запомните: никогда не ломайте голосовку, если вы красный игрок. Есть негласное правило: игрок, сломавший голосовку, покидает игру на следующий день. Черному игроку также нет смысла сломать голосовку, зная, что он отдает свою жизнь за жизнь красного игрока, когда красны игроков в два раза больше.

Черному игроку имеет смысл ломать голосовку только в том случае, если он поговорил плохо и многие требуют его проверки.

Если среди поговоривших есть игрок черный для вас, покажите на пальцах шерифу номер этого игрока, потребуйте его проверки. Разумеется, такая жестикуляция проводится до объявления ночи. Если вы не ошиблись, то этот аргумент можно использовать в дальнейшем для убеждения стола в том, что вы красный.

Второй день красного игрока

День может начаться с объявления о том, что игрок убит, либо был промах.

Вариант 1. Был промах.

Многие незнакомые с игрой могут недоумевать, как может быть промах в первую ночь, когда дон на пальцах показал своим черным, в кого стрелять. Поверьте, промахи бывают и довольно часто. Иногда чей-то ход кому-то из черных кажется шерифским, и он стреляет в шерифа, а не по договорке. Иногда шериф попадает в автокатастрофу и вынужденно открывается. Обычно шериф дает знать, похлопывая по плечу. Некоторые черные верят и стреляют в него, а некоторые стреляют по договорке и бывает промах. В любом случае промахи бывают и во вторую ночь, поэтому на второй день за столом остаются все десять игроков.

Как правильнее поступить в этом случае. Всем быстро сказать: «Пас», чтобы шериф продолжил свои проверки. Можно выставить последнего говорящего или другого игрока и еще кого-то и поделить стол.

Как известно, обсуждение второго дня начинает игрок номер два, а игрок номер один говорит последним. Предположим, что во вторую ночь дон нашел шерифа и условным знаком дал понять это своим черным. Обычно в первую ночь дон показывает на пальцах, какого игрока проверит на шерифство и каким условным знаком даст это понять, т.е. при не выставлении игроков есть опасность, что первый игрок выставит шерифа, и шериф покинет игру, поскольку будет выставлена единственная кандидатура. Какова вероятность такого развития событий.

Вероятность того, что дон ночью нашел шерифа - одна седьмая, т.е. 0,1428, вероятность того, что на первом месте сидит черный игрок - три десятых, т.е 0,3.

Чтобы эти события имели место одновременно, вероятности перемножаются.

Таким образом, вероятность того, что на первом месте черный игрок выведет проверенного шерифа, равна 0,1428 х 0.3 = 0.0428. Следовательно, шериф покинет игру с вероятностью всего 4,28 процента. При этом, покидая игру, шериф оставляет две проверки, одна им сделана, и игрок не убит, вторая - это первый игрок, который с вероятностью 100% черный.

Рассмотрим второй вариант. Когда шериф найден, выставляются две кандидатуры и делится стол. Все десять игроков остаются, ночыо шериф проверяет еще одного игрока и убивается. Нетрудно понять, что первый вариант, когда шерифа выводит из игры первый номер, имеет ряд преимуществ.

В обоих случаях шериф покидает игру, оставляя две проверки. Если в первом случае, уходя, шериф оставляет как минимум одного проверенного черного игрока (номер один), то во втором случае он может оставить двух проверенных красных, один из которых убьется в первую же мочь. В свою очередь, чем дольше будет длиться обсуждение во второй день, тем больше будет у черных игроков возможность договориться в кого стрелять. Поэтому, чтобы не дать шансов черным игрокам навести прицел, логичнее всем красным быстро сказать «пас» и дождаться ночи, после этого у шерифа будет еще одна проверка.

Делить стол имеет место только в том случае, если шериф ночью нашел игрока номер один черным. Он обязан предложить поделить стол, не жестко выставляя кандидатуру первого игрока как последнего говорящего. В противном случае есть вероятность покинуть стол с одной проверкой.

Вариант 2. Был убит красный игрок

Убитый игрок не открылся шерифом и покинул стол. Считайте, что вам повезло, шериф - за столом.

Со второго дня обсуждения, по существу, начинается игра.

Как вести игру на второй день. Запомните самое главное правило - не делайте черных ходов.

Что считается черным ходом

  1. Когда игрок говорит о том, что ему кажется черным один игрок и без обоснования выставляет другого.
  2. Когда игрок, основываясь на интуиции, делает жесткий ход. Жестким ходом называется выставление игрока с призывом голосовать против него. Запомните: жесткий ход может делать только шериф, если он нашел черного игрока, или черный игрок, который хочет вывести красного игрока, а впоследствии открыться лжешерифом. Вы не тот и не другой.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.009 с.)