Вторая ночь шерифской проверки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторая ночь шерифской проверки.



Здесь вам никто не может указать, кого проверять, потому, что у вас больше информации, чем у остальных красных игроков. В первую очередь проверяйте игрока, сделавшего самый черный ход.

Не считайте черным ходом, если игрок не жестко выставил вашу кандидатуру либо кандидатуру проверенного красного игрока. Запомните: во второй день обсуждения ошибиться может любой красный игрок. Его можно проверить только в том случае, когда не было черных и явно черных ходов. Игрока, сделавшего явно черный ход, даже проверять не надо, его можно вывести на следующий день без проверки.

Какой ход игрока можно считать явно черным?

  1. На второй день игрок заявил, что с игроком, поговорившим до него, он играет и считает его красным, а во время голосования выводит этого игрока, проголосовав против него. На такого игрока не стоит терять ночь. Вариант, что за столом бездарный красный игрок, не рассматриваем, поэтому этот игрок однозначно получается черным. Проверьте другого игрока, сделавшего черный ход. Найдете черного - выставляйте его, найдете красного игрока - смело выставляйте кандидатуру игрока, который своим голосованием вывел для себя красного игрока.
  2. На второй день игрок жестко выставляет игрока, призывая голосовать против него. Вариант бездарного красного игрока опять не берем во внимание. Вы шериф, значит, он черный, на него также не надо терять ночь. Никто не поверит вам, если вы заявите, что проверили его, и он оказался черным игроком. Лжешерифов не проверяют: они и так черные игроки. Если есть игрок, который выставил и проголосовал против игрока, сделавшего жесткий ход, можно проверить его. Если этот игрок окажется черным и не будет проверен, он игру выиграет. Красный игрок, в любом случае, не имеет право голосовать против игрока, сделавшего жесткий ход. Это игрок вполне может быть черным, который, зная цвет лжешерифа, голосует против него, понимая, что его рукой лжешериф не покидает игру и вписывается в красную команду.

Можно проверить игрока, который всю свою минуту обсуждал каких-то игроков, а выставил кандидатуру игрока, против которого не сказал ни одного слова. Можно проверить игрока, который мог поделить стол, но этого не сделал.

В любом случае, они более черные, чем тот игрок, который во второй день голосовал против вас, или проверенного красного игрока.

День третий. За столом семь игроков.

Если вас убили, скорее дон вас нашел и просигналил своим черным.

Запомните: если черный игрок заранее не выбрал тактику открытия лжешерифом, он откроется им только в том случае, если вы дадите его проверенным черным.

Поэтому, если вас убили, не спешите открываться шерифом и дать свои проверки. Не надо провоцировать черного игрока открываться лжешерифом.

Сначала сделайте опрос. Поочередно спросите каждого игрока, является ли он шерифом. Если никто не открылся (черные притаились в надежде на то, что они не проверены), скажите, что вы шериф, непременно объясните, кого и в какую ночь проверили. Убедите в логичности ваших проверок, выскажите свои соображения, поскольку информации у вас больше, чем у кого-либо.

Если при опросе непроверенный черный открывается лжешерифом - это для вас большая удача. Если вашими проверками найдены красные игроки, потребуйте, чтобы второй шериф покинул игру как противовес. Если же в ваших проверках есть хотя бы один черный, непременно потребуйте, чтобы как противовес уходил не второй шериф, а проверенный вами черный игрок. Почему должен быть выведен не второй шериф, а проверенный черный игрок - нетрудно понять: либо второй шериф уходит ночью самострелом, либо на следующий день он озвучивает еще одну проверку и попадает в тупик. Если он на следующий день выдаст красного черным, гарантированно получит против себя еще одну руку, если же красного или черного игрока выдаст красным, получится, что при стольких красных ему за столом делать нечего. Он как шериф спокойно может покинуть стол.

Если вас не убили и вы остались за столом в критической ситуации, красным повезло и многое зависит от вас. Непременно откройтесь, даже если вы уверены, что на второй день голосованием ушел черный игрок. Откройтесь сразу, когда убитый игрок производит опрос. Не озвучивайте проверки, поскольку игрок, которого вы дадите черным, тоже откроется шерифом. О ваших проверках скажите тогда, когда наступит ваша очередь. Почему надо открыться, если даже во второй день голосованием был выведен проверенный вами черный игрок. Это знаете только вы, для остальных красных игроков за столом критическая ситуация, и они поверят тому шерифу, который откроется при опросе. Если вы не открылись, считайте, что сделали большой подарок черной команде. Откроется лжешериф, если ночью вас нашли, он даст вас проверенным черным, если не нашли, даст другие проверки. Что будете делать - похлопывать по плечу или кричать, что вы шериф?

Если лжешериф тоже откроется при опросе, стол должен сделать выбор.

Именно в этот момент выяснится, играли ли вы с командой или хотели выиграть один. Если ваши проверки не логичны, игроки вам не поверят, если вы считали себя умнее других и проверяли не тех игроков, которых требовал стол -считайте, что в проигрыше красных будет ваша вина.

Третья ночь шерифской проверки.

Предположим, что у шерифа в критической ситуации при семи игроках были две красные проверки, и оба игрока не убиты. Если после вывода игрока игра не закончилась, значит, за столом остались два черных игрока, два проверенных красных, один непроверенный красный игрок и вы. Поскольку в критической ситуации вы открылись, то этой ночью будете убиты. Для гарантированного выигрыша вам нужно найти еще одного красного игрока.

Проверяйте игрока, который наиболее красный для стола. Если он действительно окажется красным - вы победили, поскольку после вашего убийства за столом останутся три проверенных красных игрока и два непроверенных, игра математически выиграна. Сначала выводится один из непроверенных игроков, ночью убивается один из красных, после чего двое проверенных красных выводят последнего непроверенного игрока.

Если же вы найдете черного игрока, красные попадут в угадайку. Предположим, вы нашли черного игрока. За столом останутся два проверенных красных игрока, один проверенный черный и два непроверенных. Разумеется, выводится голосованием черный игрок, один из красных убивается ночью, и последний проверенный красный попадает в угадайку.

Любой игрок должен запомнить, что если вы шериф и после критической ситуации за столом сидят два проверенных красных игрока, необходимо попробовать найти еще одного красного игрока. Для этого проверяется игрок, который наиболее красный.

Получается ли гарантированный выигрыш при семи игроках, если находится третий проверенный красный и после убийства шерифа за столом остаются шесть игроков. Первая мысль, что три проверенных красных смогут поделить стол и вывести одновременно двух игроков, самая логичная, но не правильная. В последующем изложении мы покажем, что даже при этом нет 100% гарантии, что черные игроки не сломают голосовку. Тем не менее, и при семи игроках шерифу лучше попытаться найти третьего красного, хотя вероятность выигрыша у красных одинакова.

Допустим, шериф нашел черного. Понятно, что проверенного черного выведут голосованием, одного проверенного красного убьют ночью и за столом останутся четыре игрока, из которых один проверенный красный. Для выигрыша проверенному красному не надо искать черного игрока. Он выбирает самого красного из трех игроков и вместе с ним выводит двух других. Даже если он выберет красного наугад, вероятность выигрыша две третьих.

В случае трех проверенных красных надо из трех непроверенных игроков вывести одного черного, поскольку среди оставшихся трех непроверенных игроков черных двое. Вероятность вывода черного также составляет две третьих. Тем не менее, вариант, когда трое красных выбирают из грех игроков одного черного, более предпочтителен, чем когда один проверенный красный выбирает среди трех непроверенных красного игрока. Во-первых, при шести игроках ответственность не на одном игроке, а на трех, во-вторых, трем игрокам легче принять правильное решение, поскольку у них есть возможность обсуждения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.005 с.)