ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 29 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 29 Страница

Дайте характеристику приголосних звуків М. Е. Хватцев відзначав, що патологічно вповільнений темп мовлення нерідко зустрічається в розумово відсталих дітей. Назвіть недоліки вимови сонорних звуків опишіть прийоми постановки сонорних звуків. Проаналізуйте дії логопеда при виявлені патології артикуляційного апарату. Опишіть основні прийоми корекції при дислалії у дітей дошкільного віку: задньоязикових та губних звуків. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ Предмет инженерной псннологни История развития инженерной и психологии Задачи инженерной психологии Методологические принципы и системный подход в инженерной психологии Связь инженерной психологии с другими науками ИНФО0РМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И МИШИНОЙ Основные свойства и характеристики информации Система переработки информации человеком Обеспечение информационный процессов Воспроизведение информации в системе «чешек-машина» Особенности n классификация СЧМ Показатели качества систем «человек-машина» Основные концепции анализа и проектирования систем «человек-машина» Конфликты в системе «человек-машина» и способы их решения Понятие о профессии оператора Этапы деятельности человека-оператора Психические явления в деятельности оператора Психологическая характеристика деятельности оператора Физиологическая характеристикадеятельности оператора Деятельность оператора в особых условиях Деятельность оператора в условиях потока сигналов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ Многоуровневое описание операторской деятельности Моделирование в инженерной психологии Опрос, наблюдение, эксперимент Психологическое тестирование Самонаблюдение, самооценка, самоотчет Основные физиологические показатели оператора Математическая обработка экспериментальных данных Возможности формализации деятельности оператора Деятельности оператора: модели оператора Методы и средства изучения трудовой деятельности человека Применение ЭВМ и автоматизация инженерно психологическим исследований Теоретические основы психологических измерений Методы регистрации и измерения показателей деятельности оператора Психофиологическая характеристика процесса приема информации Энергетические и информационные карактеристики зрительного анализатора Значения коэффициента отражения Пространственные и временные характеристики зрительного анализатора Характеристики слухового анализатора Число чувствительных точек на квадратный сантиметр Полимодальном предъявлениях информации Характеристика блоков хранения информации в трехкомпонентной модели памяти Характеристики оперативной памяти Вероятности появления символов Моделирование мыслительных процессов Вероятность опознавания фотоизображения объектов Рекомендуемые усилия на органы управления Зависимость ошибочных реакций от вида движения Физические качества, энерготраты и тяжесть труда оператора Признаки функциональных состояний оператора Эмоциональные состояния оператора Возможности различных методов контроля Личность в группе: социальные роли и виды ролей, социальные статусы и виды статусов, феномены лидерства и авторитета и их взаимосвязь. Структура и развитие Я-концепции. Основные идеи бихевиоризма и их развитие в социальной практике Периодизация личности по Эриксону.Их характеристика и противоречия.Понятия «социальное развитие» и «зона ближайшего развития» Внимание: общая характеристика. У. Найссер: внимание как перцептивное действие. Характеристики, формы и операции мышления. Структура задачи. Характеристика условий задачи. Общая характеристика наглядно-образного мышления. Понятие образа. К 3 годам – формирование грамматического строя речи. Простые предл. Употр. предлогов Мышление как познавательный процесс. Понятие когнитивной схемы. Периодизация интеллектуального развития (Ж. Пиаже). Конструктивное взаимодействие учителя с учеником Природа поведения, направленного на привлечение внимания Реакция учителя на властолюбивое поведение Реакция учителя на мстительное поведение ученика Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на избегание неудачи Объявляйте о любых вклада конкретного ученика в общее дело. Как помочь ученикам установить нормальные отношения с вами и почувствовать свою коммуникативную состоятельность Как помочь ученикам вносить свой собственный вклад в общую деятельность Меры экстренного педагогического вмешательства при властном и мстительном поведении Сущность программированного обучения Достоинства и недостатки программированного обучения Основные характеристики развивающего обучения Психологические особенности личностно-ориентированного обучения Общее определение качеств личности педагога Характеристики педагогической деятельности Направленность педагогического общения Ведущая деятельность и развитие в младенчестве Дописать в закладках 3 вопроспсихология I группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. Через игрушки – предметы – дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т.п. Становление психических процессов Использование принципа погружения при обучении Основные характеристики восприятия Активность восприятия и значение обратной связи Объем и структура информации и адекватное восприятие Перестройка восприятия при обучении Внимание как ограничение поля восприятия Замечания по управлению вниманием Промежуточная память и механизмы сна Допонятийное и понятийное мышление Этапы мыслительного процесса Характеристики мыслительного процесса Биологическое и психологическое значение эмоций Вспомогательные средства языка Сознание как высшая ступень развития психики Взаимодействие сознания и подсознания Способы психологической защиты Преодоление психологической защиты Асимметрия полушарий и специфика психических процессов Интуиция: многократная смена доминирования Эффективность обучения и роль правого полушария БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ЛИЧНОСТИ Темперамент и продуктивность деятельности Особенности психологии юношеского возраста Специфика психологической активности в зрелом возрасте Самооценка и уровень притязаний Влияние профессии на общение Авторитет преподавателя и эффективность общения Отношение к новому и преодоление стереотипов ЦЕЛОСТНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Специальность 030301 - Психология Развитие экспериментальной психологии в России Тема 1. История психологии как наука Тема 2. Представления о душе в древности. Античная психология. Новые тенденции в психологии Психологические идеи в средневековой Европе Психология в Эпоху Возрождения Рационализм в психологии XVII века Эмпиризм в психологии XVII века Психологические идеи в немецкой классической философии XVIII века Развитие ассоциативной психологии в XIX веке Развитие эволюционных идей в биологии и их значение для психологии Развитие экспериментальной психологии в США Развитие экспериментальной психологии во Франции Причины и динамика кризиса в психологии Тема 11. История бихевиоризма Эволюция бихевиоризма: причины и основные направления Психоанализ. Общая характеристика Основные теории гештальтпсихологии Согласно Левину, все формы поведения могут быть описаны с помощью подобных схем. Истоки генетической психологии, ее значение для истории психологии Общая характеристика трансперсональной психологии Станислав Гроф. Понятие «родовой травмы» и ее причины. Общий обзор истории психологии в России Николай Александрович Бернштейн (1896 – 1966) Лев Семёнович Выготский (1896 – 1934) Структура семинарского занятия Основные этапы развития психологии Развитие психологии в период Античности Зарождение психологической мысли в странах Древнего Востока Психологическая мысль Нового времени Французская эмпирическая психология в эпоху Просвещения: отличительные черты, направления развития психологической мысли (Ж.Ламетри,Э.Кондильяк,Д.Диддо,П.Ж.Кабанис) Эволюционная теория Ч. Дарвина Канд. Пс. Наук., доцент Н.В. Кухтова ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX вв. И. Мюллер и его доктрина специфической энергии органов чувств. Итоговый тест по экономической психологии Различна: ради избегания проигрыша готовы рисковать больше Эффективность экономического эгоизма Б 2а 3б 4а 5а 6абгд 7б 8г 9д 10б 11д 12абвг 13аб В 15б 16г 17д 18абвгд 19б 20б 21д 22а 23д 24б 25в 26д 27а 28а 29а 30д ФОН ДЛЯ ФИГУРЫ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ МКС - метод качественных структур Принципиальное устройство личности Потребности и их обслуживание Основные психологические функции Пояснение нейрофизиологических процессов Аспекты структуры типа ИМ (функции) Определение «субъектная» - связанная с восприятием внутреннего мира. К «сенсорным» типам относятся Особенности содержания 2-й функции (аспект функционирования) Особенности содержания 3-й функции (аспект координации) Особенности содержания 4-й функции (аспект связи) Такой конструкцией типа ИМ обладают Структура дуальных отношений, или отношений полного дополнения Структура отношений активации Другие виды отношений между представителями противоположных квадр Структура родственных отношений Миражные отношения могут научить нас деликатности, умению быть осторожными в области самооценки другого. В этом и состоит их социальный смысл. Описание типов ИМ по парам «противоположных» Пункт 2: Если босс не прав - смотри пункт 1. И проблемы, как туман, сизой дымкой тают. Специалист по синтезу целого, экспериментатор-исследователь сенсорной надежности. Внешние поведенческие проявления довольно стандартны и консервативны. Предмет и задачи общей психологии Основные направления психологии Воля и волевые действия. Природа и побудительные причины волевых действий. Память и проблемы ее улучшения Структура и функции сознания человека Психологическая защита отражает способность психики человека защищать себя от угрозы разрушения целостности личности, снижения самооценки или разрушения сложившихся знаний и убеждений. Задачи психологии как науки. Роль психологии в современном обществе. Основные философские точки зрения на природу, происхождение, развитие психики. Физиологические основы характера. Структура характера и ее свойства. Мотивы деятельности, их виды и характеристика. Понятие мотивации в психологии. Теории мотивации в зарубежной и отечественной психологии. Самосознание как свойство личности. Структура самосознания в отечественной и зарубежной психологии. Основні поняття та категорії фольклористики як науки. Проблема колективного та індивідуального в фольклорі. Жанрово-тематична характеристика народних дум Етапи історичного розвитку українського народу і тематична класифікація історичних пісень Тематичне розмаїття ліричних пісень Різновиди літописних оповідань у Повісті минулих літ Києво-печерський патерик: історія написання й функціонування тексту Острозький літературний осередок кінця 17 – поч. 18 ст. Життя і творчість Дмитра Туптала Історія Русів. Специфіка жанру Драматичні твори Котляревського Квітка-Основ»яненко – фундатор нової укр прози Поезія Шеченка періоду «Трьох літ» Характер і художні особливості циклу Побутово-етнографічна драматургія 1 половини 19 ст Творчість Т. Шевченка останніх років життя Сучасні проблеми шевченкознавства Ідейно-тематичні цикли прози Івана Франка Юрій Яновськи. Роман «Чотири шаблі». Цикл весняних обрядів та вірувань веснянок Легенда в українській літературі Розвиток байки в українській літературі 1 пол. 19 ст Глава 1 ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ, ЕГО РАЗВИТИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии Общая характеристика психологии в период античности Первые психологические теории античности Психологические концепции эллинизма Общая характеристика психологии в эпоху Средневековья Развитие европейской психологии в IV-XI веках Развитие психологии в эпоху Возрождения Общая характеристика психологии в Новое время Первые теории Нового времени Развитие французской психологии Развитие немецкой психологии Зарождение и развитие ассоциативной психологии Развитие ассоциативной психологии во второй половине XIX века Становление экспериментальной психологии Глава 7 РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВЕКОВ Глава 8 РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ Методологический кризис в психологии Основные теории бихевиоризма Возникновение и развитие необихевиоризма Теория оперантного бихевиоризма Исследования процесса познания Динамическая теория личности и группы Левина Общая характеристика глубинной психологии Индивидуальная психология Адлера Развитие психоанализа в 30-50-е годы Модификация глубинной психологии во второй половине XX века Первые теории гуманистической психологии Теоретические и психотерапевтические концепции Роджерса и Франкла Общий обзор развития психологии в России Зарождение российской психологии. Две тенденции в ее развитии Психология на рубеже XIX-XX веков Отечественная психология в 20-40-е годы XX века Российская психология во второй половине XX века Методика преподавания психологии Профессиональнографическая характеристика преподавателя психологии РОЗДІЛ 6. ПОРЯДОК ВИКЛАДУ МАТЕРІАЛУ ВІДПОВІДНО ДО СТРУКТУРИ РОБОТИ РОЗДІЛ 7. ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ РОЗДІЛ 9. ВИМОГИ ДО ЗАХИСТУ ТА ОЦІНЮВАННЯ Вимоги до оформлення бібліографічного переліку літератури КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Общее представление о методах психологии Применение психологических знаний в профессии врача
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)