ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 253 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 253 Страница

Занятие 2. «Мой выбор - будущее» Занятие 3. «Мир моих увлечений» Остановка «Правовая ответственность» Ролевая игра «Устройство на работу» Упражнение «Диалог» (15 мин). Упражнение «Остров независимости» (10 мин). Упражнение «Цвет моего настроения» (5 мин). Упражнение «Тролли» (10 мин). Упражнение «Прошу всех молчать». НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ КОНВЕНЦИИ ООН ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА (1989 Г.) Исследование самооценки методом Дембо-Рубинштейн Исследование коппинг-стратегий методом Э. Хайма Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) Б.А. Федоришин Тест «Исследование тревожности» (Спилбергер) Интерпретация данных к методике «Цветовая социометрия» Опросный лист со списком слов Социальная методика выявления коммуникативных и организаторских способностей у подростков По выполнению контрольной работы по предмету «Социальная психология» Социально-психологический уровень развития группы Краткая характеристика стилей мышления. Методика Е.П.Ильина. Теппинг-тест. Тест - опросник К. Томаса «Поведение в конфликте» Внимание как сборка. Точка сборки Образ жизни и практика сновидящего Темп и динамика индивидуального прогресса сновидящего Предостережения: деформация намерения, волевые сновидения и энергетические кризисы Продукция тонального аппарата при прямом сдвиге точки сборки Достижение внимания сновидения Приостановка делания и «первые врата» Внимание сновидения и второе внимание ПОРОГ ВТОРОЙ. ТЕЛО СНОВИДЕНИЯ Мифология и метафизика тела сновидения Сборка тела как фактор стабилизации внимания и усиления осознания Телепортация энергетической целостности – кульминация Пути толтекского сновидения Сталкеры и сновидящие: контакты с неорганическими существами в сновидении Видение и странствие сновидящего О понимании и постижении иных миров восприятия Толтекский путь усиления осознания Работа научных секций (аудитории ф-та психологии). СПИСОК СЕКЦИЙ И КРУГЛЫХ СТОЛОВ Посвященный памяти Е.С. Кузьмина. С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ» Куликов Л.В., профессор СПбГУ КАФЕДРА ФІЛОСОФІЇ І ПСИХОЛОГІЇ Заліковий модуль І. ОСНОВНІ ПОЛОЖЕННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ТА КОГНІТИВНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Заліковий модуль 2. ПСИХОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ Змістовий модуль 7. Психологія групи, міжгрупової взаємодії та масових явищ УКЛАДКА И НАДЕВАНИЕ БОЕВОЙ ОДЕЖДЫ УСТАНОВКА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОПОМП НА ВОДОИСТОЧНИК РАБОТА С ПОЖАРНЫМИ ЛЕСТНИЦАМИ И КОЛЕНЧАТЫМИ ПОДЪЕМНИКАМИ РАБОТА С ПОЖАРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РАБОТА С ИЗОЛИРУЮЩИМИ ПРОТИВОГАЗАМИ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ РАЗДЕЛ III. ПОЖАРНО-ПРИКЛАДНОИ СПОРТ Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет) Глава 3. Мотивационная сфера Глава 6. Развитие профессионализма: проблемы изучения Одиночество и базовые психологические потребности Одиночество и социальная эмоциональная привязанность Страх близких отношений, или что такое «венец безбрачия» Одиночество и базовое доверие миру Одиночество и неумение общаться Одиночество – зло или благо? Обострение одиночества на фоне чужого счастья Одиночество и ответственность Созависимость – одиночество под маской близости Обесценить, обнадежить, запугать Опыт, или Как быть самим собой Сизифов труд или свет в конце тоннеля? Вверх по эскалатору, который едет вниз О чем может рассказать одиночество? Одиночество и вера (вместо заключения) Психофизиологические причины Инфантилизм, или Проблема «хороших» мальчиков и девочек Недостаточное ощущение ценности своей жизни Кто виноват в наших опозданиях? Как минимизировать свои опоздания? Спасение ожидающих – дело рук самих ожидающих Неуважительные причины и ответственность Если вам трудно взяться за дело Страдающим от чужих обещаний Мои ожидания программируют поведение другого Отказываясь судить, я отказываюсь сравнивать ДЕМАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Демассифицированные средства массовой информации Конец режима «с девяти до пяти» ПОЧЕМУ Я НЕ СОГЛАСЕН С А.ТОЙНБИ ПОЧЕМУ Я НЕ СОГЛАСЕН С Н. И. КОНРАДОМ ГЛАВА 18. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ ФОРМЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ ГЛАВА 19. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Раздел IV Организация логопедической помощи ГЛАВА 22. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГЛАВА 24. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Организация профилактической логопедической работы ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА Профессионально важные качества личности детского практического психолога Общие принципы и направления работы Психологическое просвещение и консультирование Беседа в психологическом консультировании Совместная деятельность в рамках психологической консультации Игра со сверстником в психологическом консультировании Психокоррекция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка Психологическое сопровождение педагогического процесса ОПК-1. Осознает значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Сближение теоретической и практической психологии Вопрос 3: Современные подходы к выделению предмета психологической науки. Развитие системного подхода в изучении познавательных процессов Системный подход к изучению личности. Человек и его место в различных системах. М.Г. Ярошевский. История психологии от античности до середины ХХ века Исследование проблем толерантности в психологии Соотношение теории и метода как методологическая проблема. Задачи историко-методологического исследования Надёжность и валидность психодиагностических методик Развитие системы методов в современной психологии. ТЕМА 10. Вибрані проблеми теорії виховання Криминалистическая психология Социально-психологическая предыстория Локализация и периодичность преступлений Характеристика организованного несоциального преступника Дезорганизованныи асоциальный преступник Распознавание типологической принадлежности убийцы-серийника Закуска на фоне обнаженных натур Психологический профиль преступника – ограничение круга подозреваемых Материалы для составления психологического профиля Практика применения психологического профиля Что же предшествовало сериалу Кулика? Типовые модели поискового портрета Прогнозирование места совершения преступления Временной фактор в анализе серийных преступлений Кто он, новоявленный Джек Потрошитель? Начало преступной деятельности Как был установлен балашихинский Лжедмитрий Модели поведенческих индикаторов Сцена аутоэротической смерти Ограничение свободы движений (связывание, стягивание) Снашивание (истирание) точки подвешивания Полиграф – регистратор физиологических функций человека Методика испытаний на полиграфе Из материалов уголовного дела Честному человеку полиграф не опасен Не стояла на месте и криминалистическая гипнология Целесообразность (нецелесообразность) опроса под гипнозом Перспективы использования наркоанализа в России Устная речь как источник информации Жесты и положения тела как источники информации Атрибуты невербальной информации Понятие психологического реагента Место происшествия как психологический реагент Бесконтактное воздействие как психологический реагент Использование объектов в качестве психологических реагентов Запаховый и музыкальный фоны как психологические реагенты Допрос как следственное действие и вид информационного взаимодействия Предъявление вещественных доказательств Криминалистическое наблюдение Поведение следователя во время допроса Неожиданная постановка основного вопроса Понятие когнитивного интервью Методические приемы когнитивного интервью Приемы припоминания специфических признаков Как успокоить допрашиваемого (опрашиваемого) Как обеспечить активность допрашиваемого Как установить психологический контакт с допрашиваемым Проявление эмпатии (сочувствия, сопереживания) Как восполнить дефицит навыков коммуникации Как добиться того, чтобы допрашиваемый сообщал всю информацию, ни о чем не умалчивая Распознавание образа допрашиваемого Причины лжесвидетельств свидетелей, потерпевших, подозреваемых Типовые методы получения объективной информации Проверка версий о самооговоре Круг выясняемых вопросов при разоблачении инсценировки Механизм выявления и разоблачения инсценировки ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Результаты освоения ПРАКТИКи Структура физкультурного занятия Характеристика структуры прогулки ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА СОТРУДНИКОВ Понятие “мораль”, ее происхождение, структура Этика эпохи Средневековья (X–XV вв.). Этика эпохи Средневековья (X–XV вв.) Этика Нового времени (XVII –XVIII вв.) Этика Альберта Швейцера (1875–1965) Вера и любовь. Счастье и смысл жизни. Долг и совесть. Достоинство и честь Вера и любовь. Счастье и смысл жизни Мораль и право как формы нормативной регуляции поведения людей. Рассудительность представляет собой “способность принимать верные решения в связи с благом и пользой для себя самого” (Там же. С. 176). На понятие естественного права мы вышли в предыдущем вопросе, когда рассматривали формы существования морали и права в древнегреческих полисах. И структура профессионально-нравственного сознания Моральная ценность их профессиональной деятельности В профессиональной деятельности сотрудников ОВД Тема 6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Профессиональной морали сотрудников ОВД. Задачи правового просвещения и воспитания сотрудников ОВД Международные и внутригосударственные нормативно-правовые акты Этика служебных отношений в коллективе сотрудников ОВД Проведение деловых совещаний Экстремальные условия и их влияние на поведение людей Нравственно-психологические особенности общения Особенности делового общения с иностранными гражданами Некоторые основные правила этикетного поведения Нравственные основы оперативно-розыскной деятельности Сотрудников ОВД, причины ее возникновения Структура и основные формы проявления профессионально-нравственной деформации сотрудников ОВД Условия преодоления и профилактика Составные части: фоносемантика ЧАСТЬ II. РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ГИПНОТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ: СИСТЕМАТИКА Фразы, направленные на пожелание вреда в общем виде. Использование естественных трансовых состояний ЧАСТЬ X. РАССУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ. НАСКОЛЬКО ОПАСНЫ ФОРМУЛЫ ПОРЧИ? ЧАСТЬ XI. ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ. ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИРОВОК В чём преимущество фоносемантики и гипноза в разработке формул порчи? Ожидать чего-либо можно только тогда, когда взяты четкие обязательства. Энурез (ночное недержание мочи) Раздел 1.ПОМО1ЦЬЛИЦАМ,ПЕРЕЖИВШИМНАСИЛИЕВСЕМЬЕ.. 7 Раздел 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОСТРОЙ ТРАВМЕ НАСИЛИЯ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОМ СТРЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Достаточно эффективны в работе с жертвами насилия техники «репетиция поведения», методики «утилизации гнева», которые по конструированию сходны с предыдущими техниками. ГРУППОВАЯ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ ПОМОЩЬ ЖЕРТВАМ НАСИЛИЯ В ФОРМЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Используемые в практике семейной психотерапии КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ И НУЖДАМИ РЕБЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ -ЖЕРТВАМ НАСИЛИЯ Раздел 2. Психологическое сопровождение детей, переживших насилие в семье Я понимаю, что слишком частые пропуски занятий группы (более ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ В СЛУЖБЕ СОЦИАЛЬНОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ НАСИЛИЕ В ОТНОШЕНИИ ЖЕНЩИН: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЖЕНЩИН -ЖЕРТВ НАСИЛИЯ ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕНЩИН, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ ПРОГРАММА ГРУППОВОЙ ТЕРАПИИ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ Что делать, если ребенок сообщает о насилии над ним? Памятка для школьного персонала. (Специальный комитет Канады по насилию над детьми) ВСЛЕД ЗА РАСКРЫТИЕМ СЛУЧАЯ НАСИЛИЯ Как вести себя в случае раскрытия насилия Тема 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА Тема 5 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные свойства нервной системы Психофизиологические характеристики органов чувств Тема 6. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательные психические процессы и их структура Профессионально-личностный опросник (ПЛО) Опросник МОС (мотивация и особенности самооценки) Стандартизированный методисследованияличности (СМИЛ) Многоуровневый личностный опросник (МЛО) Шестнадцатифакторный личностный опросник Кэттелла Стимульный материал к методике1 личностный опросник 16-ФЛО (форма «С») Тема 7. ПРОФЕССИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методические приемы анализа и описанияпрофессии (специальности) Профессионально важные качества (ПВК) специалистов и критерии успешности профессиональной деятельности III. Характеристика труда по специальности (должности), условий и средств труда
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)