![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментация пользовательской аудиторииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Всю массу пользовательских потребностей можно разбить на части путем сегментирования пользовательской аудитории. Деление на различные группы происходит с помощью выделения сходных ключевых характеристик представителей каждой группы. Существует большое множество различных способов сегментирования целевой аудитории. Выбор способа зависит от целевой аудитории, особенностей разрабатываемого продукта и т. п. Опросы Опросы позволяют получить данные сразу же от множества пользователей. Иногда можно даже добиться статистически значимого числа респондентов. Так как прямого контакта с человеком нет, определенно, теряется множество дополнительной информации - если вы о чем-то не спросите, то вы об этом и не узнаете, но, тем не менее, опросы дают очень четкую картину определенных аспектов целевой аудитории. Чрезвычайно важно тщательно продумать схему опроса.
Вопросы для контроля: 1. Какие методы используют при исследовании пользователей? 2. Для каких целей проводят исследования пользователей интерфейса? 3. В чем особенность метода карточной сортировки? 4. В чем проявляются недостатки контекстного исследования? 5.При определении, каких параметров целесообразно использовать метод фокус-групп?
Тема 12: Прототипирование пользовательского интерфейса. Цель лекции: Ознакомиться с основными версиями прототипов пользовательского интерфйеса. Вопросы: 1. Разработка прототипа. Классификация прототипов. 2. Причины создания прототипов. 3. Бумажное прототипирование. 4. Презентационная версия прототипа. Основные понятия: прототипирование, разработка прототипа, бумажное прототипирование, презентационная версия прототипа, псевдореальная версия прототипа, реальная версия прототипа. Разработка прототипа. Цель создания прототипа. Даже самые опытные специалисты – разработчики допускают ошибки. Это правило особенно очевидно в коллективной работе. По мере выполнения проекта накапливаются мелкие ошибки, допущения, неверные решения. Разработка прототипа – средство позволяющее проанализировать идеи, прежде чем на них будут потрачены время и деньги. Это распространенный в инженерной практике метод. Прототипирование – это создание модели (макета) конечного продукта (сайта, сервиса, интерфейса), позволяющее протестировать его составляющие на любых стадиях разработки решения.
Основная цель, достигаемая при создании прототипа – это экономия времени и ресурсов. Ценность прототипа заключается в том, что он является внешней оболочкой - моделью отражающей существенные отношения разрабатываемого продукта. По сравнению с реальным продуктом прототипы просты и недороги в разработке.
Классификация прототипов. Различают четыре версии прототипов: бумажные, презентационные, псевдореальные и реальные. Прототипы интерфейса различаются в зависимости от задач решаемых прототипом:
По интерактивности прототипы делятся на статические и динамические. По характеру применения динамические прототипы делятся на: Чистовые (разработанные на основе детально проработанных макетов) – используются для утверждения с заказчиком, юзабилити-тестирования.
Рис 12.1. Последовательность расположения видов прототипирования в зависимости от характера прототипа на линейке разработки ПО.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.145.254 (0.008 с.) |