Сегментация пользовательской аудитории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегментация пользовательской аудитории



Всю массу пользовательских потребностей можно разбить на части путем сегментирования пользовательской аудитории. Деление на различные группы происходит с помощью выделения сходных ключевых характеристик представителей каждой группы. Существует большое множество различных способов сегментирования целевой аудитории. Выбор способа зависит от целевой аудитории, особенностей разрабатываемого продукта и т. п.

Опросы

Опросы позволяют получить данные сразу же от множества пользователей. Иногда можно даже добиться статистически значимого числа респондентов. Так как прямого контакта с человеком нет, определенно, теряется множество дополнительной информации - если вы о чем-то не спросите, то вы об этом и не узнаете, но, тем не менее, опросы дают очень четкую картину определенных аспектов целевой аудитории. Чрезвычайно важно тщательно продумать схему опроса.

 

Вопросы для контроля:

1. Какие методы используют при исследовании пользователей?

2. Для каких целей проводят исследования пользователей интерфейса?

3. В чем особенность метода карточной сортировки?

4. В чем проявляются недостатки контекстного исследования?

5.При определении, каких параметров целесообразно использовать метод фокус-групп?

 

Тема 12: Прототипирование пользовательского интерфейса.

Цель лекции: Ознакомиться с основными версиями прототипов пользовательского интерфйеса.

Вопросы:

1. Разработка прототипа. Классификация прототипов.

2. Причины создания прототипов.

3. Бумажное прототипирование.

4. Презентационная версия прототипа.

Основные понятия: прототипирование, разработка прототипа, бумажное прототипирование, презентационная версия прототипа, псевдореальная версия прототипа, реальная версия прототипа.

Разработка прототипа. Цель создания прототипа.

Даже самые опытные специалисты – разработчики допускают ошибки. Это правило особенно очевидно в коллективной работе. По мере выполнения проекта накапливаются мелкие ошибки, допущения, неверные решения. Разработка прототипа – средство позволяющее проанализировать идеи, прежде чем на них будут потрачены время и деньги. Это распространенный в инженерной практике метод.

Прототипирование – это создание модели (макета) конечного продукта (сайта, сервиса, интерфейса), позволяющее протестировать его составляющие на любых стадиях разработки решения.

Основная цель, достигаемая при создании прототипа – это экономия времени и ресурсов. Ценность прототипа заключается в том, что он является внешней оболочкой - моделью отражающей существенные отношения разрабатываемого продукта. По сравнению с реальным продуктом прототипы просты и недороги в разработке.

 

Классификация прототипов.

Различают четыре версии прототипов: бумажные, презентационные, псевдореальные и реальные.

Прототипы интерфейса различаются в зависимости от задач решаемых прототипом:

  • Скетч, набросок, рисунок
  • Wireframes, макет
  • Дизайн, детальный макет
  • Интерактивный прототип
  • Прототип близкий к готовому продукту

По интерактивности прототипы делятся на статические и динамические.
Статические прототипы: набросок, wireframes, детальный макет c готовым дизайном.
Динамический: wireframes с малой интерактивностью (можно кликать по заданным точкам как правило в формате pdf), wireframes с средней интерактивностью (как правило в html), детальный с готовым дизайном с малой интерактивностью, детальный с готовым дизайном с высокой интерактивностью, готовая верстка.

По характеру применения динамические прототипы делятся на:
Черновые (до этапа разработки дизайна) – используются на ранней стадии, для проработки логики работы программы, сайта, а также для юзабилити-тестирования, утверждения логики с заказчиком.

Чистовые (разработанные на основе детально проработанных макетов) – используются для утверждения с заказчиком, юзабилити-тестирования.

 

Рис 12.1. Последовательность расположения видов прототипирования в зависимости от характера прототипа на линейке разработки ПО.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.)