Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментация пользовательской аудитории
Всю массу пользовательских потребностей можно разбить на части путем сегментирования пользовательской аудитории. Деление на различные группы происходит с помощью выделения сходных ключевых характеристик представителей каждой группы. Существует большое множество различных способов сегментирования целевой аудитории. Выбор способа зависит от целевой аудитории, особенностей разрабатываемого продукта и т. п. Опросы Опросы позволяют получить данные сразу же от множества пользователей. Иногда можно даже добиться статистически значимого числа респондентов. Так как прямого контакта с человеком нет, определенно, теряется множество дополнительной информации - если вы о чем-то не спросите, то вы об этом и не узнаете, но, тем не менее, опросы дают очень четкую картину определенных аспектов целевой аудитории. Чрезвычайно важно тщательно продумать схему опроса.
Вопросы для контроля: 1. Какие методы используют при исследовании пользователей? 2. Для каких целей проводят исследования пользователей интерфейса? 3. В чем особенность метода карточной сортировки? 4. В чем проявляются недостатки контекстного исследования? 5.При определении, каких параметров целесообразно использовать метод фокус-групп?
Тема 12: Прототипирование пользовательского интерфейса. Цель лекции: Ознакомиться с основными версиями прототипов пользовательского интерфйеса. Вопросы: 1. Разработка прототипа. Классификация прототипов. 2. Причины создания прототипов. 3. Бумажное прототипирование. 4. Презентационная версия прототипа. Основные понятия: прототипирование, разработка прототипа, бумажное прототипирование, презентационная версия прототипа, псевдореальная версия прототипа, реальная версия прототипа. Разработка прототипа. Цель создания прототипа. Даже самые опытные специалисты – разработчики допускают ошибки. Это правило особенно очевидно в коллективной работе. По мере выполнения проекта накапливаются мелкие ошибки, допущения, неверные решения. Разработка прототипа – средство позволяющее проанализировать идеи, прежде чем на них будут потрачены время и деньги. Это распространенный в инженерной практике метод. Прототипирование – это создание модели (макета) конечного продукта (сайта, сервиса, интерфейса), позволяющее протестировать его составляющие на любых стадиях разработки решения.
Основная цель, достигаемая при создании прототипа – это экономия времени и ресурсов. Ценность прототипа заключается в том, что он является внешней оболочкой - моделью отражающей существенные отношения разрабатываемого продукта. По сравнению с реальным продуктом прототипы просты и недороги в разработке.
Классификация прототипов. Различают четыре версии прототипов: бумажные, презентационные, псевдореальные и реальные. Прототипы интерфейса различаются в зависимости от задач решаемых прототипом:
По интерактивности прототипы делятся на статические и динамические. По характеру применения динамические прототипы делятся на: Чистовые (разработанные на основе детально проработанных макетов) – используются для утверждения с заказчиком, юзабилити-тестирования.
Рис 12.1. Последовательность расположения видов прототипирования в зависимости от характера прототипа на линейке разработки ПО.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.) |