Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Язык реализации программы – русский.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1.3. Планируемые результаты обучения по дисциплине Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций: РО-О6 - Способность применять знания о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики в различных видах профессиональной деятельности.
Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций:
В результате освоения дисциплины «Анатомия центральной неравной системы» студент должен: знать: основные анатомические понятия и термины, необходимые для описания и идентификации расположения структур нервной системы; структурно-функциональную организацию ЦНС человека; строение нервной системы на разных уровнях структурно-функциональной организации; развитие нервной системы в онтогенезе; анатомические параметры жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе; уметь: идентифицировать отдельные структур ЦНС и знать их взаиморасположение; соотносить структуру и ее функцию в разных отделах нервной системы; соотносить клеточный и системный уровень организации нервной системы; прослеживать развитие разных отделов нервной системы в онтогенезе; использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики его психического функционирования; владеть: навыкамииспользования основных анатомических понятий и терминов; навыками использования базовых знаний о строении и функционировании центральной нервной системы при освоении различных психологических дисциплин; навыки поиска, анализа и систематизации информации из разных источников по изучаемой проблеме.
1.4. Объем дисциплиныпо очной форме обучения
*Контактная работа составляет:
в п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий; в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена. в п.6 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.004 с.) |