Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы развития взглядов на предметСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Психологии. К разделу 1, тема 1.2 Вопросы: 1. Донаучные представления о психике. 2. Психология как наука о сознании. 3. Различные направления в психологии в период ее кризиса (бихе-виоризм, психоанализ, гештальтпсихология и др.) 4. Современный этап в развитии психологии. Задание. 1. Составить таблицу этапов становления психологии как науки. Указать особенности подхода к определению предмета психологии на каждом этапе. 2. Попробуйте интерпретировать собственные сновидения, оговорки, ошибки, забывания с точки зрения психоанализа З. Фрейда и его последова-телей. Приведите примеры использования психологической защиты. 3. Предложите способ поведения участника какого-то межличностного конфликта, используя основные идеи гуманистической психологии. Поста-райтесь спрогнозировать ход и результат этого конфликта (или опишите реальную ситуацию).
Проблема организации и проведения эмпирического Психологического исследования. К разделу 1, тема 1.3 Вопросы: 1. Постановка проблемы, формулирование гипотезы, определение задач исследования. 2. Методический аппарат эмпирического исследования. 3. Планирование эксперимента и выбор метода обработки результатов. 4. Интерпретация эмпирических данных. 5. Значение психологических методов в управленческой деятельности. Задание. 1. Сформулировать тему психологического исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать гипотезу, поставить цель и задачи, обосновать методологические основания и подобрать методы исследо-вания. Психология личности. Основные психологические Теории личности. К разделу 4, тема 4.1 Вопросы: 1. Понимание личности в психологии. 2. Особенности подхода к личности в других науках 3. Соотношение понятий: «человек», «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность». 4. Факторы формирования и развития личности. 5. Соотношение понятия «социализация», «развитие» и «формирование» личности. 6. Анализ основных подходов к содержательному раскрытию структуры личности в отечественной и зарубежной психологии. Задание. 1. Найти фразеологизмы (пословицы, поговорки), характеризующие человека как индивида, индивидуальность, личность. 2. Попробуйте схематически изобразить структуру личности, предла-гаемую в разных психологических теориях. Сравните и проанализируйте эти схемы. Темы практических занятий Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.2 § Исследование свойств внимания: объема, избирательности, распре-деления, переключения. § Исследование особенностей памяти: кратковременной, долговремен-ной, эмоциональной. § Исследование особенностей мышления: рефлексивности, аналитич-ности, обобщения.
Психическая регуляция поведения и деятельности.К разделу 3, тема 3.2 § Изучение волевых качеств личности. § Исследование ситуативной и личностной тревожности.
Общее понятие о личности. К разделу 4, тема 4.1. § Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма. § Исследование агрессивности как свойства личности.
Основные характеристики личности. К разделу 4, тема 4.3. § Исследование самооценки личности. § Исследование уровня притязаний личности.
Индивидуально - психологические особенности личности. К разделу 4, тема 4.4. § Исследование типов темперамента. § Исследование акцентуаций характера. Личность в системе межличностных отношений. К разделу 5, тема 5.2 § Исследование межличностных отношений в группе методом социо-метрии § Исследование стратегий поведения в конфликтной ситуации. 6.3. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям
Тема 1. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Отличие психики животных от психики человека. Структура психики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.123 (0.005 с.) |