Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Основные этапы развития взглядов на предмет психологии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 3. Современные направления психологических исследований в ми-ре. Тема 4. Психоанализ: история и современность. Тема 5. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики. Тема 6. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения. Тема 7. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии. Тема 8. Сознание как высшая ступень развития психики. Структура сознания. Тема 9. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека. Тема 10. Сознание и самосознание личности. Тема 11. Сознательное и бессознательное в личности и их роль в регуля-ции поведения. Тема 12. Развитие самосознания и «Я-концепции». Тема 13. «Я-концепция» как основная производная самосознания. Тема 14.Структура личности. Тема 15.Классификация и содержание новейших теорий личности. Тема 16.Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ. Тема 17.Личность в представлении психоанализа. Тема 18.Личность с точки зрения бихевиоризма. Тема 19. Гуманистические теории личности. Тема 20. Когнитивный подход к личности. Тема 21. Формирование и развитие личности. Тема 22. Объективный характер закономерностей формирования челове-ческой личности. Тема 23. Самооценка у несовершеннолетних склонных к противоправно-му поведению. Тема 24. Условия и факторы нормального и аномального развития лич-ности. Тема 25. Проблемы психологического развития подростков в совре-менных условиях. Тема 26. Потребностно-мотивационная сфера личности. Тема 27. Представление о самоактуализации личности (по А. Маслоу). Тема 28. Мотивы как регулятор поведения и деятельности человека. Тема 29. Влияние характерологических особенностей личности на моти-вационно-потребностную сферу личности. Тема 30. Система ценностных ориентаций личности, направленность лич-ности, их отражение в мотивационной структуре личности. Тема 31. Мотивация просоциального и асоциального поведения. Тема 32. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов. Тема 33. Мотивация и деятельность. Тема 34. Роль мышления и памяти в формировании различных видов мо-тивации. Тема 35. Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности. Тема 36. Психология взаимодействия людей в группе. Тема 37. Межличностные отношения в коллективах. Тема 38. Социально-психологические явления в малых группах. Тема 39. Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности. Тема 40. Взаимодействие личности и коллектива. Лидерство как способ влияния на отдельную личность и на группу в целом. Тема 41. Феноменология лидерства. Тема 42. Пути и средства повышения эффективности групповой работы. Тема 43. Межличностные отношения в группах и коллективах, методы их выявления и возможности изменения статуса личности в коллективе. Тема 44. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга. Тема 45. Основные источники личностного развития индивида в группе. Тема 46. Психологические требования, предъявляемые к стилю руковод-ства педагогическим коллективом. Тема 47. Виды конфликтов в организации. Управление конфликтами в организации. Тема 48. Общее понятие о деятельности как форме взаимодействия чело-века с окружающей средой. Тема 49. Деятельность как условие самореализации личности. Тема 50. Речевая деятельность как форма общения. Речь. Ее виды, струк-тура и функции. Тема 51.Речевая культура менеджера. Тема 52. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека. Тема 53. Общение, его роль в развитии личности. Тема 54. Общение в структуре управленческой деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.006 с.) |