ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 292 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 292 Страница

Понятие и сущность психологического климата коллектива Виды и типы корпоративной культуры Внешняя и внутренняя атрибутика корпоративной культуры Привлечение и отбор персонала Мотивация персонала и стимуляция труда Классификации методов исследования в психологии. Роль общения в жизни и деятельности людей. Виды общения. ІІ. Формування англомовної комунікативної компетенції учнів Rome was not built in a day. Загальна кількість завдань – 40 Частина 2. Методичні розробки тем з курсу МВАМ Послідовність навчання різних стилів і жанрів листування Схема проведення експерименту Точки зору авторів щодо базових і суміжних наук методики Фрагменти уроків з навчання активного граматичного матеріалу для засвоєння ГС видочасової форми Present Simple (третя особа однини у стверджувальній формі) Фрагменти уроків з навчання пасивного граматичного матеріалу для розпізнавання функцій безособових форм дієслова В. Виконайте тест з теми “Навчання пасивного граматичного мінімуму”. Фрагмент уроку з навчання пасивного лексичного матеріалу та формування потенціального словника Фрагменти уроків з навчання вимови Фрагменти уроків з навчання інтонаціЇ Фрагменти уроків для ознайомлення з навчанням різних видів аудіювання Навчання аудіювання основного змісту за підручником “English through Communication” у 6-му класі Б2. Виконайте тест з теми “Навчання монологічного мовлення”. Фрагменти уроків з навчання техніки читання Фрагменти уроків з навчання різних видів читання Б.1. Виконайте тест з теми “Навчання техніки читання англійською мовою”. Навчання каліграфії та орфографії Вимоги до рівня сформованості комунікативної компетенції учнів К профессиограмме специалиста относятся характеристики: D A. Экономические, общественные C. Коллоквиум, чтение записей, семинар-дискуссия A. Умственные способности и показатель умственного развития C. Интерпретирующая, творческая, демократическая A. Процесс восприятия и понимания C.Социальная, коммуникативная, профессиональная D. Демократично-импровизационный, рассуждающе -методический A. Педагогической, психологической, этической D.Наличие разнообразных целей C.К себе и к другим участникам профессиональной деятельности Тесты и опросники относятся к: A E. Индивидуальные особенности членов актива, интерес к занятиям A. Групповой, текущий, тематический E. Изменение физиологических характеристик личности Произвольная и непроизвольная активность Тема 2 Проблема поведения в психоанализе Тема 3 Проблема поведения в теории поля: модель личности Модель личности: понятия области, границы, напряженной системы Удовлетворение и изменение потребностей в теории поля Модель окружения в теории поля Взаимодействие сил и конфликт Научение: изменение когнитивной структуры, ценностей и валентностей Тема 5 Проблема поведения в теории поля: поведение как функция ситуации Стремление к бегству. Внешние барьеры Запрет с угрозой наказания и запрет с перспективой вознаграждения Эффект Б. Зейгарник – М. Овсянкиной Социальные отношения и уровень притязаний Тема 7 Проблема поведения в теориях научения: теория респондентного обусловливания Процесс оперантного обусловливания Контроль поведения посредством аверсивных стимулов Причины возникновения научения Тема 9 Проблема поведения в социально-когнитивной теории: истоки поведения Символическое и косвенное ожидаемое научение. Программа модификации поведения. Косвенное подкрепление и наказание. Компоненты процесса саморегуляции. БИХЕВИОРИЗМ И ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ В ПСИХОАНАЛИЗЕ ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОЙ ТЕОРИИ АКТИВНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Занятие 1. Проблема активности в психологии Тематический обзор по выбору САМОАКТУАЛИЗИРОВАHHЫЕ ЛЮДИ: ИССЛЕДОВАHИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВВЕДЕНИЕ В КОГНИТИВНУЮ ПСИХОЛОГИЮ Предполагаемые когнитивные характеристики Сфера когнитивной психологии Возрождение когнитивной психологии ТЕМА 1. Предмет и объект психологии управления Уровни психолого-управленческой проблематики Основные функции управленческой деятельности Причины пассивности работника Стратегии поведения руководителей в условиях конфликта Психологические барьеры по отношению к нововведениям Методика оценки карьерных ориентаций Э. Шейна Сравнительный анализ моделирования Феномены респондентного обусловливания Уотсон: молекулярное определение. Описательные свойства поведения как молярного феномена. Объяснение со второго взгляда: ситуацнонизм Однородность по отношению к ситуациям Эквивалентность ситуаций и личностные диспозиции Статистическое взаимодействие: тупик Взаимодействие как процесс взаимовлияния В 1969 году Альберт Бандура (1925) - канадский психолог выдвинул свою теорию личности, названную теорией социального обучения. Составляющие процесса саморегуляции Вид и локализация побудительности ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ГЛУХОТЫ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ И В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУРДОПСИХОЛОГИЯ В США (Исторический экскурс) ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА Психологические исследования самооценки ГЛАВА 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И. М. Соловьев. ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. РОЛЬ СЛУХА В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ Ф.Ф.Рау. О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Ж.И.Шиф. РОЛЬ РЕЧИ В РАЗВИТИИ НАГЛЯДНЫХ ОБОБЩЕНИЙ ЦВЕТА О ЗНАЧЕНИЯХ СЛОВ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЮЩИХ ОВЛАДЕВАТЬ РЕЧЬЮ А. В. Запорожец. РОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРАКТИКИ И РЕЧИ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ А. А. Катаева. РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ИНТЕЛЛЕКТА Т. В. Розанова. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Пьер Олерон. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ГЛУХОГО РЕБЕНКА Л.И.Тигранова. ОБУЧАЕМОСТЬ КАК УСЛОВИЕ И ПОКАЗАТЕЛЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Исследование свойств внимания Исследование образной памяти Тема 5. Практичні заняття з усного мовлення (з основним спрямуванням на розвиток умінь і навичок аудіювання) ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕЕ СТРУКТУРА, ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И МЕСТО СРЕДИ ОТРАСЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ Общая характеристика и основные виды познавательных процессов. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НАУЧНОЙ И ЖИТЕЙСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ. Основные этапы развития предмета психологии, его современная характеристика. СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ О СОЗНАНИИ (Р. ДЕКАРТ, ДЖ. ЛОКК) Интроспекция как метод психологии сознания и ее связь с экспериментом. Брентано. Метод систематической интроспекции. Функцианолизм. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИИ ХХ ВЕКА. Поведение как предмет исследования в бихевиоризме. Старое: построение психологии по принципу естественных наук, игнорирование специфики психологии человека. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПА ЦЕЛОСТНОСТИ В ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ: ИДЕИ И ИССЛЕДОВАНИЯ. Бессознательное как предмет психоанализа: теория, методы исследования, практика. ПРОБЛЕМА БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПСИХОЛОГИИ. ВИДЫ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЛОГОТЕРАПИЯ В. ФРАНКЛА. Сознание как специфически человеческая форма психики. Структура сознания, по А.Н. Леонтьеву. Ее соотношение с другими классификациями психических явлений. Основные положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского. Понятие высших психических функций, их строение. РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. ПОНЯТИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ. Психологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева. Соотношение внешней и внутренней деятельности. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СТРУКТУРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО А.Н. ЛЕОНТЬЕВУ. СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОПЕРЕХОДЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основные положения «неклассической физиологии» Н.А. Бернштейна. Концепция уровней построения движений. Система организационного поведения и ее структура Моделирование организационного поведения Формирование группового поведения в организации Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях Случаи из психотерапевтическои практики: Вечная неудовлетворенность Эдипа Неудовлетворенность: пути выхода Модуль 1. Загальне наукознавство Рекомендуемый диагностический материал к практике по МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Ориентировочная схема фиксации результатов наблюдений Методика проведения беседы на тему «Как по-вашему, что такое дружба?» Цель: выявить социометрический статус ребенка в группе сверстников. IV.Рекомендуемые методики для оценки агрессивности детей Методика по определению избирательного отношения между детьми. Игра «Секрет» Методика изучения особенностей проявления эмоционального отношения детей друг к другу в зависимости от разных форм организации их совместной продуктивной деятельности Программа комплексной педагогической производственной практики III. Заключительный период практики. Основные функции социального педагога ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Направления деятельности социального педагога МОУ Лицей № 17 Структура и типология конфликтов Организационно-управленческие причины конфликтов делятся на Стили и манеры поведения в конфликте Способы его конструктивного урегулирования Причины происхождения конфликта Почему я взялся писать о счастье? Научное отступление в качестве вступления Что означают красивые слова? Жестокая история про алые паруса Благотворительность по расчету Ответственность – удел храбрых Все начинается с влюбленности Влюбиться – и узнать другого Главный источник счастья – вера в бессмертие Страх побеждается Воскресением Вместо даров Духа – клиника неврозов Познавательное развитие младенца. Наблюдение как метод социальной психологии Тестирование как метод социально-психологической диагностики Метод социометрического исследования межличностных отношений в группе ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ: коммуникативная сторона общения Малая группа, ее признаки и параметры Социально-психологические типологии личности Социальное поведение личности и его регуляция Социальная установка личности, её формирование и изменение СООТНОШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО Бихевиористские теории учения СУЩНОСТЬ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Модульное представление профессиональной компетенции СПЕЦИФИКА И МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ЧТО ТАКОЕ АДДИКЦИЯ, И КАК ОНА СВЯЗАНА С НАРКОТИКАМИ Социальные и культурные различия в эффектах наркотиков Аддикция, опиаты и другие наркотики в Америке Личностные характеристики аддиктов Социально-психологический подход к аддикции Кто такой межличностный аддикт? Ф. Скотт Фицджеральд и Шейла Грэхем Эрих Фромм: позитивное понятие любви Критерии различения любви и аддикции АДДИКТИВНЫЕ ЛЮБОВНИКИ ВМЕСТЕ Замечания об односторонней аддикции Происхождение аддиктивного поколения Лекарства, медицина и средства массовой информации Женщина: бремя недостаточности Дон Жуан: мужчина или женщина Преодоление аддикции отдельным человеком Как мы узнаем, что мы — аддикты? D. СРАВНЕНИЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ НАРКОТИКОВ И ГЕРОИНА G. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АДДИКЦИИ Семинар-тренинг для психотерапевтов, психологов и всех, кто интересуется психологией. Семинар полезен для людей, стремящихся изменить свою жизнь к лучшему. Задачи, проблемы и перспективы психологии девиантного поведения в современных условиях. Понятие социальной нормы. Классификация, функции социальных норм. Характеристика основных подходов к оценке поведенческой нормы и девиаций. Идеальная норма, креативность, индивидуальность и гармоничность личности. Биологические подходы к изучению причин девиантного поведения (Ч. Ломброзо, У. Шелдон и др.). Психологические подходы к изучению причин девиантного поведения (В. Франкл, К. Роджерс, З. Фрейд, А. Адлер, Дж. Уотсон, Б. Скиннер). Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения. Социальные предпосылки девиантного поведения. Билогические предпосылки девиантного поведения. Общая характеристика зависимого поведения личности. Концептуальные модели объяснения развития аддиктивного поведения. Факторы развития зависимого поведения личности. Детерминанты противоправных действий. Противоправная мотивация личности. Факторы развития агрессивного поведения личности. Суицидальное поведение личности. Его формы и структура. Концепции суицидального поведения. Агрессивное поведение в дошкольном возрасте. Факторы развития детской агрессивности. Гиперактивное поведение как форма нарушения поведения детей дошкольного возраста. Страхи и тревога как проявление личностного неблагополучия детей дошкольного возраста. Основные формы девиаций в младшем школьном возрасте. Факторы и условия развития отклоняющегося поведения у младших школьников Проблема лживости и воровства в младшем школьном возрасте. Демонстративные и тревожные дети в младшем школьном возрасте. Детерминанты девиантного поведения у подростков. Формы подростковых девиаций. Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных детей и подростков. Социально-психологическая и педагогическая превенция процесса криминализации неформальных подростковых групп. Основные подходы к диагностике девиантного поведения. Использование проективных методик . Общие и специальные методики диагностики девиантного поведения. Стратегии социально-психологического вмешательства при делинквентном поведении личности. Стратегии социально-психологического вмешательства при аддиктивном поведении личности. Шаги неотложной помощи - кризисной интервенции. Контроль над собственными негативными эмоциями. Цели и принципы поведенческой коррекции. Методы социально-психологической коррекции девиантного поведения. Два мира детства: Дети в США и СССР. Типы материнской заботы о ребенке ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.039 с.)