Лист оценки процесса проведения занятия (заполняется педагогом) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист оценки процесса проведения занятия (заполняется педагогом)



Занятие №1. (пробное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Лист оценки процесса проведения занятия (заполняется педагогом)

Занятие №2.(пробное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.004 с.)