Отчет по итогам производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по итогам производственной практики



Отчет по итогам производственной практики

Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

ПМ.01 Преподавание в избранной области дополнительного образования детей

Пермь, 2016

Студента (ки) ГБПОУ «Пермский государственный профессионально – педагогический колледж»

 

___________________________________________________

(Фамилия)

_________________________________________________________________

(Имя)

_________________________________________________________________

(Отчество)

_________________________________________________________

(№ группы)

 

 

Место прохождения практики

Наименование, адрес учреждения, телефон _____________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Директор, руководитель учреждения___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель кружка (секции, объединения, студии)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель практики_____________________________________________

_________________________________________________________________

 


Схема анализа показательного занятия (занятие проводит педагог) в УДОД (1 занятие)

 

Параметры анализа занятия Содержание анализа занятия
1.Тип занятия; 1). по изучению и первичному закреплению знаний, 2). по закреплению знаний и способов деятельности, 3). по комплексному применению знаний и способов деятельности, 4). по обобщении и систематизации знаний и способов деятельности, 5). по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности.  
2.Тема занятия:  
3.Дидактические цели занятия и их соответствие типу занятия. - создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации; - обеспечение закрепления знаний и способов деятельности; - создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности; - организация деятельности детей по обобщению знаний и способов деятельности; - обеспечение проверки и оценки знаний и способов деятельности, способов коррекции своих знаний и способов деятельности.  
4.Соответствие содержания занятия особенностям детского коллектива.  
5.Четкая организация начала занятия, мотивация детей на учебную деятельность (приемы).  
6.Методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
7.Методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.  
8.Целесообразное расходование времени занятия.  
9.Применение педагогических средств обучения: ТСО, компьютерные средства, психолого-педагогические – творческие задания, проблемные задания, создание психологического комфорта и др.  
10.Задания, характеризующие личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми. (разный уровень сложности вопросов, заданий, приемы сотрудничества)  
11.Форма проведения итога занятия, рефлексия.  
12.Продукт деятельности (предмет, творческая работа, изделие, текст, устное выступление и т.д)  

 

Схема анализа показательного занятия (занятие проводит педагог) в УДОД (2 занятие)

 

Параметры анализа занятия Содержание анализа занятия
1.Тип занятия; 1). по изучению и первичному закреплению знаний, 2). по закреплению знаний и способов деятельности, 3). по комплексному применению знаний и способов деятельности, 4). по обобщении и систематизации знаний и способов деятельности, 5). по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности.  
2.Тема занятия:  
3.Дидактические цели занятия и их соответствие типу занятия. - создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации; - обеспечение закрепления знаний и способов деятельности; - создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности; - организация деятельности детей по обобщению знаний и способов деятельности; - обеспечение проверки и оценки знаний и способов деятельности, способов коррекции своих знаний и способов деятельности.  
4.Соответствие содержания занятия особенностям детского коллектива.  
5.Четкая организация начала занятия, мотивация детей на учебную деятельность (приемы).  
6.Методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
7.Методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.  
8.Целесообразное расходование времени занятия.  
9.Применение педагогических средств обучения: ТСО, компьютерные средства, психолого-педагогические – творческие задания, проблемные задания, создание психологического комфорта и др.  
10.Задания, характеризующие личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми. (разный уровень сложности вопросов, заданий, приемы сотрудничества)  
11.Форма проведения итога занятия, рефлексия.  
12.Продукт деятельности (предмет, творческая работа, изделие, текст, устное выступление и т.д)  

 

 

Схема самоанализа занятия студента (1 пробное занятие)

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (2 пробное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (1 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (2 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (3 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

Схема самоанализа занятия студента (4 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (5 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

Занятие №1. (пробное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Занятие №2.(пробное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Занятие №1.(зачетное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Занятие №2. (зачетное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Занятие №3 (зачетное).

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Занятие №4.(зачетное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________

Показатели Полностью соответствует (+ -) Частично соответствует(+ -) Не соответствует(+ -)
1. Организационный аспект занятия      
  Занятие выстроено четко, этапы отличаются завершенностью      
  Этапы занятия проведены в логической последовательности      
  Присутствуют логические переходы между этапами занятия      
  Время на этапы распределено рационально      
  Темп занятия оптимальный, плотность высокая      
2. Содержательный аспект занятия      
  Содержание занятия соответствует области дополнительного образования      
  Содержание занятия отличается научной новизной      
  Содержание преподносится в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей      
  Студент свободно владеет содержанием занятия      
3. Методический аспект занятия      
  Этап целеполагания проведен эффективно - цель занятия определена, использованы приемы активизации и мотивации      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют целям и содержанию занятия      
  Методы, приемы и организационные формы соответствуют возрастным особенностям детей      
  Используются целесообразные методы и приемы активизации деятельности детей      
  Целесообразно используются средства обучения – ТСО, наглядность и др.      
  Этап рефлексии проведен эффективно (совместно с учащимися выполнен анализ степени достижения цели занятия)      
  Виды деятельности учащихся отличаются разнообразием      
  Педагог осуществляет индивидуальный подход к учащимся      
4. Контрольно-оценочный аспект занятия      
  Педагог осуществляет контроль на всех этапах занятия      
  Педагог оценивает работу детей на занятии      
  Педагог контролирует и регулирует характер взаимоотношений между детьми      
5. Коммуникативный аспект занятия      
  Речь педагога отличается грамотностью, лексическим богатством, выразительностью      
  Стиль общения педагога позволяет создать на занятии обстановку психологического комфорта      
  Внешний вид педагога соответствует требованиям педагогической этики      
  Педагог проявляет мобильность в непредвиденных ситуациях      

Занятие №5.(зачетное)

Тема:__________________________________________________________________ _________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.032 с.)