Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции в области культурно-
просветительской деятельности: - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); - способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13). Специальные компетенции: - способен на основе инновационных подходов в психолого-педагогической науке применять педагогические технологии, обеспечивающие эффективное усвоение знаний и развитие личности школьника (СК -2); - готов к реализации преемственности воспитании и обучении детей дошкольного, младшего школьного возраста (СК-4). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - научные основы методологии психолого-педагогического исследования; - теорию методологии психолого-педагогического исследования; - особенности методологии психолого-педагогического исследования. Уметь: - организовать психолого-педагогическое исследование; - использовать данные психолого-педагогического исследования; Владеть: - методиками психолого-педагогического исследования; - методикой и технологией работы с различными категориями детей; - навыками планирования основных видов деятельности с различными категориями детей.
4. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
5. Тематический план Дисциплина: Методология и методика психолого-педагогического исследования форма обучения: очная направление: 050100.62 Педагогическое образование профиль: Дошкольное образование
срок обучения: 4 года
6. Содержание учебной дисциплины
7. Лабораторный практикум учебным планом не предусмотрен 8. Самостоятельная работа студентов Виды СРС
8.2. График самостоятельной работы студента
Семестр 4
9. Тематика курсовых работ (учебным планом не предусмотрено)
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины
Основная литература 1. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования6 учеб. пос. для студ. вузов. – 7-е изд., стер. – М.: 2012.
Дополнительная литература Учебная литература: 1. Практикум по курсу «Методология и методика психолого-педагогического исследования»: учеб.-метод. пособие для студентов бакалавров/ сост. Л.А. Павлова.- Ишим: изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2011 2. Стафеева Ю.В. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.-метод. пос.- Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2010 Научная литература: 1. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. – М., 2007.
2. Спирин Л.Ф., Степинский М.А., Фрумский М.А. Основы педагогического анализа. – Ярославль, 2006. Периодические издания: 1. Чирков В.И. и др. Проблемы психолого-педагогической диагностики // Начальная школа. – 2006. - № 3. – с. 46-47. Электронные учебники: 1. Методология инновационного развития образованияАвтор: Барболин М.П. Издательство: Петрополис, 2008 г., 506 страниц http://www.knigafund.ru/authors/10632 2. Методология развития и образования человекаАвтор: Барболин М.П. Издательство: Петрополис, 2005 г., 396 с. http://www.knigafund.ru/authors/10632 Электронно-цифровые ресурсы 1. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-9765-1173-6; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458 2. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2011. - 400 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-01798-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251787 3. Методология педагогики: понятийный аспект /. - М.: Институт эффективных технологий, 2014. - 212 с. - ISBN 978-5-904212-32-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232305 4. Леонова, Е.В. Методы психолого-педагогической оценки / Е.В. Леонова. - М.: МИФИ, 2012. - 424 с. - ISBN 978-5-7262-1720-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231689 5. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования. Учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. - 6-. - М: Академический проект, 2010. - 381 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-1188-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210921 6. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-9765-1173-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458 7. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-9765-1173-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93458 8. Романко, В.К. Статистический анализ данных в психологии: учебное пособие / В.К. Романко. - 2-е изд. (эл.). - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 313 с. - ISBN 978-5-9963-0797-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=222858 9. Математические методы в педагогических исследованиях: учебное пособие / С.И. Осипова, С.М. Бутакова, Т.Г. Дулинец, Т.Б. Шаипова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. - 264 с. - ISBN 978-5-7638-2506-0; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229181 11. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины Ауд. № 20 (Корп. № 1). Аудитория лекционного мастерства.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.037 с.) |