№
| Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций)
| Этапы формирования компетенций
| Показатели оценивания компетенций
(знания, умения, навыки)
|
|
Способность использовать систематизированные теоретические и практические
знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении
социальных и профессиональных задач (ОПК-2).
| когнитивный
| - знает современные образовательные технологии; методы, средства и формы организации и контроля результатов образовательного процесса в начальной школе;
- понимает специфику контрольно-оценочных материалов для решения профессиональных задач;
|
функционально-технологический
| - владеет современными приёмами, методами и технологиями алгоритмом решения педагогических задач; способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
- применяетпедагогические знания решения педагогических задач и ситуаций;
- готов использовать умения решения педагогических задач в своей профессиональной деятельности;
|
исследовательский (метапредметный)
| - способен производить рефлексию собственной педагогической деятельности и организовывать рефлексию деятельности детей в результате разрешения конфликтных ситуаций;
- способенпроизводить отбор форм, методов, средств и технологий воспитания, адекватных планируемым результатам;
- ориентируется в содержании разделов педагогики для решения профессиональных задач;
|
| Способность применять современные методы диагностирования достижений
обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение
процессов социализации и профессионального самоопределения
обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
(ПК-3).
| когнитивный
| - знаетособенности методологии психолого-педагогического исследования
|
функционально-технологический
| - владеет методикой и технологией работы с различными категориями детей;
|
исследовательский (метапредметный)
| - способенорганизовать психолого-педагогическое исследование;
- способен производить отбор форм, методов, средств и технологий воспитания, адекватных планируемым результатам;
- ориентируется в содержании разделов педагогики для решения профессиональных задач;
|
| Способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-
просветительской деятельности (ПК-9);
| когнитивный
| - знаетспособы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования
|
функционально-технологический
| - владеет бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнёров.
|
исследовательский (метапредметный)
| - ориентируетсяспособами установления контактов и поддержания взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнёрами и другими субъектами образовательного процесса
|
| Способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации
культурно-просветительской деятельности (ПК-10);
| когнитивный
| - знает научные основы методологии психолого-педагогического исследования;
- знаетосновы просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
|
функционально-технологический
| - готов использовать теорию методологии психолого-педагогического исследования;
- готов использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации;
- готов использовать различные формы устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в профессиональной деятельности; использовать отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности
|
исследовательский (метапредметный)
| - умения использовать технологии приобретения, и обновления гуманитарных знаний;
- применятьнавыки использования опыта организации культурно-просветительской деятельности
|
| Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
| когнитивный
| - знает особенности методологии психолого-педагогического исследования.
|
функционально-технологический
| - владеетметодиками психолого-педагогического исследования;
|
исследовательский (метапредметный)
| - способен организовать психолого-педагогическое исследование;
|
|
Способность использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13).
| когнитивный
| - знает особенности методологии психолого-педагогического исследования.
|
функционально-технологический
| - владеетметодиками психолого-педагогического исследования;
|
исследовательский (метапредметный)
| - способен организовать психолого-педагогическое исследование;
|
| Способность на основе инновационных подходов в психолого-педагогической науке применять педагогические технологии, обеспечивающие эффективное усвоение знаний и развитие личности школьника (СК -2);
| когнитивный
| - знает теорию методологии психолого-педагогического исследования;
|
функционально-технологический
| - владеетнавыками планирования основных видов деятельности с различными категориями детей.
|
исследовательский (метапредметный)
| - способенорганизовать психолого-педагогическое исследование;
- применять способы совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды;
|
| Способность анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации (СК-3).
| когнитивный
| - знает историю развития данного исследования в контексте педагогических традиций в педагогике и смежных науках.
- умеет диагностировать проявления свойств личности, определять цели образования;
|
функционально-технологический
| - владеетметодикой организации самостоятельной познавательно-творческой деятельности учебного и исследовательского характера освоения педагогических знаний.
- применяет - педагогические знания в рамках современных форм учебной и воспитательной работы
- готов использовать компетентностный подход в овладении педагогическими знаниями;
|
исследовательский (метапредметный)
| - способенобосновать выбор образовательных технологий для проведения занятий с алгоритмом решения педагогических задач;
- способеносуществлять подбор и конструироватьзадания в компетентностном формате, анализировать их эффективность;
- ориентируетсяв профессиональных источниках информации (методическая литература, журналы, веб - сайты, образовательные порталы и т. п.);
|