Перечень, этапы и показатели оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень, этапы и показатели оценивания компетенций



Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций) Этапы формирования компетенций Показатели оценивания компетенций (знания, умения, навыки)
    Способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2).   когнитивный - знает современные образовательные технологии; методы, средства и формы организации и контроля результатов образовательного процесса в начальной школе; - понимает специфику контрольно-оценочных материалов для решения профессиональных задач;
функционально-технологический - владеет современными приёмами, методами и технологиями алгоритмом решения педагогических задач; способами проектной и инновационной деятельности в образовании; - применяетпедагогические знания решения педагогических задач и ситуаций; - готов использовать умения решения педагогических задач в своей профессиональной деятельности;
исследовательский (метапредметный) - способен производить рефлексию собственной педагогической деятельности и организовывать рефлексию деятельности детей в результате разрешения конфликтных ситуаций; - способенпроизводить отбор форм, методов, средств и технологий воспитания, адекватных планируемым результатам; - ориентируется в содержании разделов педагогики для решения профессиональных задач;
  Способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3). когнитивный - знаетособенности методологии психолого-педагогического исследования
функционально-технологический - владеет методикой и технологией работы с различными категориями детей;
исследовательский (метапредметный) - способенорганизовать психолого-педагогическое исследование; - способен производить отбор форм, методов, средств и технологий воспитания, адекватных планируемым результатам; - ориентируется в содержании разделов педагогики для решения профессиональных задач;
  Способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно- просветительской деятельности (ПК-9);   когнитивный - знаетспособы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования
функционально-технологический - владеет бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнёров.
исследовательский (метапредметный) - ориентируетсяспособами установления контактов и поддержания взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнёрами и другими субъектами образовательного процесса
  Способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);   когнитивный - знает научные основы методологии психолого-педагогического исследования; - знаетосновы просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
функционально-технологический - готов использовать теорию методологии психолого-педагогического исследования; - готов использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации; - готов использовать различные формы устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в профессиональной деятельности; использовать отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности
исследовательский (метапредметный) - умения использовать технологии приобретения, и обновления гуманитарных знаний; - применятьнавыки использования опыта организации культурно-просветительской деятельности
  Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);   когнитивный - знает особенности методологии психолого-педагогического исследования.
функционально-технологический - владеетметодиками психолого-педагогического исследования;  
исследовательский (метапредметный) - способен организовать психолого-педагогическое исследование;  
    Способность использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13).   когнитивный - знает особенности методологии психолого-педагогического исследования.
функционально-технологический - владеетметодиками психолого-педагогического исследования;  
исследовательский (метапредметный) - способен организовать психолого-педагогическое исследование;  
  Способность на основе инновационных подходов в психолого-педагогической науке применять педагогические технологии, обеспечивающие эффективное усвоение знаний и развитие личности школьника (СК -2);   когнитивный - знает теорию методологии психолого-педагогического исследования;
функционально-технологический - владеетнавыками планирования основных видов деятельности с различными категориями детей.  
исследовательский (метапредметный) - способенорганизовать психолого-педагогическое исследование; - применять способы совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды;
  Способность анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации (СК-3).   когнитивный - знает историю развития данного исследования в контексте педагогических традиций в педагогике и смежных науках. - умеет диагностировать проявления свойств личности, определять цели образования;
функционально-технологический - владеетметодикой организации самостоятельной познавательно-творческой деятельности учебного и исследовательского характера освоения педагогических знаний. - применяет - педагогические знания в рамках современных форм учебной и воспитательной работы - готов использовать компетентностный подход в овладении педагогическими знаниями;
исследовательский (метапредметный) - способенобосновать выбор образовательных технологий для проведения занятий с алгоритмом решения педагогических задач; - способеносуществлять подбор и конструироватьзадания в компетентностном формате, анализировать их эффективность; - ориентируетсяв профессиональных источниках информации (методическая литература, журналы, веб - сайты, образовательные порталы и т. п.);    

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.)