Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и шкалы оценивания компетенций
5. Типовые контрольные задания для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Минобрнауки россии Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ») Кафедра педагогики и СОТ Тематика рефератов По дисциплине Методология и методика психолого-педагогических исследований 1. Современная стратегия обновления и развития образования. 2. Понятие о психолого-педагогическом исследовании. 3. Природа и функции образовательных инноваций. 4. Условия формирования педагогической теории. 5. Категориальный аппарат педагогики. 6. Понятие парадигмы педагогической науки, необходимость и возможность её замены. 7. Особенности гуманитарного познания и педагогическое исследование. 8. Соотношение фундаментального и прикладного в педагогических исследованиях. 9. Структура прикладного педагогического исследования. 10. Методологическая рефлексия в научной работе. 11. Понятие о логике исследования. 12. Проблема и тема исследования. 13. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования. 14. Этапы практической диагностики и преобразования в психолого-педагогическом поиске. 15. Приемы аргументации построения теоретической модели. 16. Аксиологический аспект исследования и оценка теоретической модели. 17. Приемы аргументации при построении нормативной модели. 18. Исследовательские методы и методики. 19. Методы эмпирического психолого-педагогического исследования.
20. Применение статистических методов и средств формализации в психолого-педагогическом исследовании. 21. Методы теоретического исследования. 22. Психолого-педагогическое обследование. 23. Изучение и использование передового опыта. 24. Комплексный педагогический эксперимент. 25. Интерпретация результатов исследования. 26. Апробация результатов опытно-экспериментальной работы. 27. Личность педагога-исследователя и его профессиональные способности. 28. Педагогическая интуиция, импровизация, артистизм и творческая индивидуальность педагога-исследователя. Критерии оценки: Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению. Оценка «хорошо» – основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении. Оценка «удовлетворительно» – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата, отсутствует вывод. Оценка «неудовлетворительно» – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. Составитель ________________________ С.В. Алехина (подпись) __.__.20 г.
Минобрнауки россии Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ») Кафедра педагогики и СОТ
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.005 с.) |