Критерии и шкалы оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и шкалы оценивания компетенций



Коды компе-тенций Этапы формирования компетенций Критерии оценивания компетенций Шкалы
4 -балльная Бинарная (зачтено/ не зачтено)
ОПК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК – 13, СК-2, СК-4 когнитивный функционально-технологический исследовательский (метапредметный) компетенции сформированы в полном объеме отлично Дифференцированный зачет
компетенции в основном сформированы хорошо
компетенции сформированы частично yдовл.
компетенции не сформированы неудовл. не зачтено

 


 

5. Типовые контрольные задания для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Минобрнауки россии

Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

Кафедра педагогики и СОТ

Тематика рефератов

По дисциплине Методология и методика психолого-педагогических исследований

1. Современная стратегия обновления и развития образования.

2. Понятие о психолого-педагогическом исследовании.

3. Природа и функции образовательных инноваций.

4. Условия формирования педагогической теории.

5. Категориальный аппарат педагогики.

6. Понятие парадигмы педагогической науки, необходимость и возможность её замены.

7. Особенности гуманитарного познания и педагогическое исследование.

8. Соотношение фундаментального и прикладного в педагогических исследованиях.

9. Структура прикладного педагогического исследования.

10. Методологическая рефлексия в научной работе.

11. Понятие о логике исследования.

12. Проблема и тема исследования.

13. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования.

14. Этапы практической диагностики и преобразования в психолого-педагогическом поиске.

15. Приемы аргументации построения теоретической модели.

16. Аксиологический аспект исследования и оценка теоретической модели.

17. Приемы аргументации при построении нормативной модели.

18. Исследовательские методы и методики.

19. Методы эмпирического психолого-педагогического исследования.

20. Применение статистических методов и средств формализации в психолого-педагогическом исследовании.

21. Методы теоретического исследования.

22. Психолого-педагогическое обследование.

23. Изучение и использование передового опыта.

24. Комплексный педагогический эксперимент.

25. Интерпретация результатов исследования.

26. Апробация результатов опытно-экспериментальной работы.

27. Личность педагога-исследователя и его профессиональные способности.

28. Педагогическая интуиция, импровизация, артистизм и творческая индивидуальность педагога-исследователя.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению.

Оценка «хорошо» – основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении.

Оценка «удовлетворительно» – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Составитель ________________________ С.В. Алехина

(подпись)

__.__.20 г.

 

Минобрнауки россии

Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

Кафедра педагогики и СОТ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.005 с.)