Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. Тема: Роль персонала в современной организации.
Время- 4 ч аса. Цель: углубить, систематизировать и закрепить знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы над темой. Форма проведения: · - вводные беседы; · групповая дискуссия «Продуктоотриентированный менеджмент: за и против» · Разбор конкретных ситуаций из практики управлении персоналом · Тематическое обсуждение в микрогруппахопыта управления персоналом в транснациональной корпорации «3М» /США/. «Что мы можем взять из зарубежного опыта в практику управления российским персоналом?». · Актуальные проблемы управления персоналом в российских компаниях. Изучаемые вопросы: 1. Основные функции менеджера по персоналу. Психологические аспекты управления персоналом. 2. Связь психологии управления персоналом с другими науками. 3. Эволюция взглядов на роль человеческих ресурсов в производстве. 4. Роль персонала в продуктоориентированном менеджменте. 5. Поведенческий подход в управлении персоналом. Гуманистический менеджмент. Литература: 1. Дубейковская Я. Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2000. 2.Кабатченко Т. Психология в управлении человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2002. 3. Психология менеджмента. Учебник /Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: СПбГУ, 2000. 4. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2003.
Занятие 2. Тема Планирование трудовых ресурсов Время – 4 часа Цель: углубить и систематизировать знания, полученные в процессе самостоятельной работы над темой, формирование умения аргументированно отстаивать собственную позицию. Форма проведения: · -вводные беседы; · разбор конкретных ситуаций из практики управлении персоналом · тематическое обсуждение в микрогруппах по теме: « Зарубежный опыт аутплейсмента /outplacement/ и возможность его применения в практике российских кадровых служб» · Выполнение практического задания: Используя пирамиду продуктивности вербовки, рассчитать количество аппликантов, которых необходимо привлечь, чтобы занять 4, 7, 12 или 23 свободные вакансии. · Обсуждение результатов анкетирования. · В микрогруппах составить и обсудить психологические рекомендации для менеджеров по персоналу для эффективного проведения интервью по вопросам анализа работы.
Изучаемые вопросы: 1. Факторы, влияющие на прогнозирование потребности в персонале. 2. Процедура инвентаризации квалификаций. Диаграмма замен. 3. Методы сбора информации для анализа работы. 4. Профессиография и квалификационные требования к персоналу. Литература 1. Кафидов В.В. Управление персоналом. – М., 2004. 2. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. – М.: Интел-Синтез, 1997. 3. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2003. Практическое занятие 3. Тема Испытание и отбор персонала Время 4 часа Цель: углубить, систематизировать и закрепить знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы над темой. Форма проведения: · -вводные беседы; · групповая дискуссия « Типичные психологические ошибки при проведении собеседований с кандидатами. · Разбор конкретных ситуаций из практики управлении персоналом · Практическое задание по теме: Составление макета объявлений о вакансии на должность, со спецификацией которой вы познакомились в ходе сбора информации для анализа работы. · Подбор и обоснование выбора методик для отбора сотрудников колл-центра · Подобрать методики для отбора продавцов-консультантов очковой оптики · Провести психологический анализ макета объявлений о вакансиях по следующим критериям: - использование рекламного принципа AIDA - использование «принципа воронки» - ошибки и слабые места - сильные стороны - общая оценка по 5-бальной шкале
Изучаемые вопросы: 1. Внешний и внутренний поиск персонала. 2. Работа менеджера по персоналу с рекрутинговыми агентствами. 3. Общая характеристика методов, используемых для отбора персонала. 4. Основные типы интервью, используемые при отборе персонала. 5. Психодиагностические методы отбора персонала. 6. Процедура ассесмент-центра.
Литература 1. Анастази А Психологическое тестирование. -72-е изд., междунар.. -СПб.: Питер, 2006. -(Мастера психологии) 2. Романова, Е. С. Психодиагностика. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - (Учебное пособие) 4.Бурлачук Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2001. 5. Психология менеджмента. Учебник/ Под ред. проф. Никифорова Г.С. – СПб.,2000.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.252 (0.006 с.) |