ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 185 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 185 Страница

Тема № 7: Організаційно-правовий механізм запобігання надзвичайним ситуаціям та усунення їх наслідків Тероризм: сутність, види, наслідки для суспільства, держави, промислових об’єктів. Предмет, объект и методы психологии. История развития психологического знания. Основные направления в психологии. II. Психика и организм, сознание и подсознание Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза. Основные формы проявления психики человека и их взаимосвязь. Соотношение сознания и бессознательного. Виды восприятия: восприятие предметов, времени, отношений, движений, пространства, человека. Воображение: виды и формы проявления. Внимание и его свойства, развитие внимания. Мышление, его сущность, типы, виды. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Понятие общения и межличностных отношений. Методы и навыки ведения деловых переговоров. Психология малых групп, межгрупповые отношения. Конфликты, типы конфликтов, пути их разрешения. Психология и труд, профессиональная психология. Кальней В.А., Артемьева С.И., Рабаданова Р.С. ТЕМА 1. Объект, предмет и методы психологии как науки ТЕМА 17. Обучение в педагогическом процессе ТЕМА 5. Общие основы педагогики Классификация эмпирических методов СОЗНАНИЕ КАК ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И СОСТОЯНИЙ ВОЛЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА СОЗНАНИЯ Обучение как вид познавательной деятельности человека ТИПОЛОГИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 3. Психология познавательных процессов. Тема 4. Психология личности. II. Психические процессы и состояния. II. Возникновение и основные этапы развития педагогики. Тема 1. Психология как наука. Учебники и учебные пособия к части II Глава 5. Первые два года жизни: физическое, когнитивное и речевое Описание особенностей подачи материала книги, способствующих его изучению Исследования развития человека Историческое и современное видение развития человека Влияние на развитие человека понятий о структуре и роли семьи Согласие, основанное на полной осведомленности Стадиальность и целостность развития Эриксон: теория психосоциального развития Близость или изоляция (от 18 или старше до 40) Павлов: классическое обусловливание Классическая теория научения Пиаже: теория когнитивного развития Выготский: социально-когнитивная теория Аномалии, не зависящие от пола (аутосомные аномалии) Серповидноклеточный признак и серповидноклеточная анемия Проблема клонирования человека и его практические применения Изучение случаев усыновления Процессы, выходящие за рамки микросистемы Семья как проводник культуры История о взаимодействии между наследственностью и средой Процессы, происходящие в рамках микросистемы Состояние здоровья и питание матери Интенсивность и продолжительность воздействия Транквилизаторы и снотворное Созревание или динамическая система? Изучение перцептивных способностей младенцев Младенцы и тоддлеры: личность и социокультурное развитие Эмоциональное мышление — базис для развития фантазии, реализма и самооценки: от 30 до 40 месяцев Доверие и чувство безопасности Память и когнитивное развитие Психосоциальное развитие в раннем детстве Популярность и развитие социальных навыков Обучение детей саморегуляции Здоровье, физическая форма и несчастные случаи Оценка интеллекта и достижений Научение и мышление в процессе школьного обучения Отмечено, что дети, родители которых контролируют их успеваемость и поощряют школьные достижения, обычно хорошо учатся Синдром дефицита внимания и гиперактивности Три теоретических подхода к развитию личности в среднем детстве Теория морального развития Кольберга Альтернативный подход Кэрол Гиллиган Подростковый период в наше время Физическое развитие и адаптация Когнитивные изменения в подростковом возрасте Взаимоотношения со сверстниками Переговоры о границах - сверстники и родители Защитные факторы и копинг-поведение Ранняя взрослость: физическое и когнитивное развитие Перспективы развития в периоде взрослости Контекстные парадигмы или подходы Совладение с физическими нарушениями в раннем взрослом возрасте Стадии взрослого мышления по Шейо Периодизация и задачи развития у взрослых Трехкомпонентная теория любви Стернберга Задачи, решаемые родителями на разных стадиях Установление близких отношений Физическое и когнитивное развитие в средней взрослости Этническая принадлежность, бедность и здоровье Возврат к обучению в среднем возрасте Личное восприятие и реакции людей на достижение середины жизни Переход к исполнению роли дедушки или бабушки Переоценка ценностей в середине карьеры Задачи развития в пожилом возрасте Старение в афроамериканской общине Соединенных Штатов Членам моей семьи, моим лечащему врачу и адвокату, всем, кого это может касаться Сурудина Елена Александровна Целью обучения школьников он назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Дидактическая система развивающего обучения Программы саморазвития: обзор. Порядочность во взаимоотношениях» Регулярно пересматривайте ваши цели. Устанавливайте цели на каждый день и просматривайте Часть 11: ТЕЛО Назад к природе Часть Ш : ХАРАКТЕР Больше записей в дневник Часть Метод самоликвидации в достижении личного совершенства Часть 1: УМ Мыслительный скороход Часть 1: УМ Больше уверенности в достижении совершенства Часть1: УМ Повышение собственных стандартов Соедините мощную веру и невероятные способности, дремлющие внутри вас, с Часть П: ТЕЛО Дополнительная тренировка голоса КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЧИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 23. Закономерности возникновения и развития конфликтов, Она считает своим первым, осознанным ею опытом педагогической деятельности. Себя сколько-нибудь значимо для ситуации. Способы их разрешения: природа конфликтов Тема 24. Закономерности возникновения и развития конфликтов, Авторитарная теория массовой коммуникации Виды и функции коммуникаций в малых группах Групповое давление и групповая сплоченность Деятельность комманд в организациях Вербальный канал коммуникации Культура и культурные нормы. Либертарианская теория массовой коммуникации. Модель освоения чужой культуры М. Беннета Признаки и функции массовой коммуникации. Организация пространства и времени коммуникативного процесса. Особенности аудитории многоканального медиахранилища. Природа социальных групп в организациях. Структура и динамика комуникативных процессов в малой группе. Теория социальной ответственности. СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Тема 1.14. РЕЧЬ. Семинарское занятие. ТЕМА 1.14. РЕЧЬ. Практическое занятие. Типы политических систем, их классификация и тенденции развития. Происхождение, сущность и основные признаки государства. Формы государственного устройства и управления. Функции государства. Правовое государство: концепция и историческая реальность. Становление правового государства в России. Социальное государство: сущность, система ценностей, пути формирования. Типология партий и партийные системы, тенденции их развития. Формальные и неформальные общественные организации и движения, их классификация и роль в политической жизни общества. Типы политических режимов, их характерные черты и роль в обществе. Политическое сознание, его структура и закономерности функционирования. Политическая идеология и политическая психология, их отличительные черты, субъекты и характер взаимосвязи. Политические технологии, их роль в борьбе за власть и воздействие на политическое сознание общества. Гражданское общество: признаки, институты, характер взаимодействия с государством. Политические и военные средства в обеспечении безопасности общества. Роль политического прогнозирования в ее укреплении. Национальный интерес и мировая политика, их взаимосвязь. Глобальный характер экономических, политических, военных, культурных, информационных связей в современном мире. Противоречия современного мирового политического процесса и пути их разрешения. Понятие «геополитика». Основные параметры оценки геополитической обстановки. Национально-государственные интересы России в новой геополитической обстановке. Суть проблемы соотношения обучения и развития Основные ориентации человекознания Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский) Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития ТЕМА 8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИПОВ ОБУЧЕНИЯ Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки Проблемные ситуации как основа проблемного обучения Наука та дисципліна вищої освіти землетрус – вибух та пожежа газопроводу Определение предмета психологии зарубежный и отечественный опыт Задачи на выбор способа поведения Задачи на выбор стиля поведения под Задачи на проявление и развитие творчества Ситуации пренебрежения и неуважения других Ситуация стимулирования ко лжи Шкала мотивов профессиональной деятельности Диагностика и тренинг педагогической Методика диагностики социально-психологического Тест «Восприятие индивидом группы» Категория сознания в психологии Гипотеза лингвистической относительности Комбинации суперчерт (Eysenk,1975) Основные подструктуры личности и их иерархия ГЛАВА 1 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ В ДОСОКРАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ГЛАВА 2 НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБЪЯСНЕНИИ ПРИРОДЫ ПСИХИЧЕСКОГО ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ АНТИЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ НА РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ В СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПЕРИОД И В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГЛАВА 4 ОБЩИЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГЛАВА 5 ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVII СТОЛЕТИЕ) ГЛАВА 6 РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ В XVIII-XIX ВЕКАХ Глава 7 ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Организационно-подготовительный этап Алгоритм организации работы специалиста психологической службы при проведении процедуры опознания Алгоритм организации работы специалиста психологической службы при эвакуации пострадавшего населения Алгоритм организации работы специалиста психологической службы при размещении в ПВР пострадавшего населения Алгоритм организации деятельности специалиста психологической службы при работе на «Горячей линии» (далее – ГЛ) Алгоритмы организации работы специалиста психологической службы, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации Сухоруков Андрей Николаевич, Костылёва Анастасия Петровна ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СКВЕРНОСЛОВИЯ Отчёт первой творческой группы И я сказал Прекрасно и пренебрег сказать ему что я имею только студенческую лицензию. Капишонне будто профессор. Это было будто часть меня, Гарвардсткий профессор отделился или изолировал себя от меня. Еще было одно наблюдение которые испытывали только 3 проц людей которые видели исключительно чистую энергию – однородное поле. Это было названо белым цветом. Он бегал говорил на хинди. А мой хинди был очень плох по этому он мог о бо всем позаботиться. Он откинулся назад закрыл свои глаза и сказал: Болезнь селезенки. Она умерла от болезни селезенки. На след день было послание от Махараджы в котором было сказано: ты немедленно должен пойти и увидеть Лама Гавинду. Мы вернулись в машыну и поехали дальше в горы и остановились в лесном лагере. Некоторые из ео последователей люди из департамента леса по етому они позволили остановиться в еом лагере. И ты не можешь покинуть время через них И то что удерживает тебя от этого места У тебя будет ее больше чем когда либо ты мечтал Если ты один из хранителей таблиц Мы никогда не завтракали прежде Нет что иное как , чем голос Дхармы» Ты когда-нибудь видел по-настоящему красивую женщину? Проживай свою жизнь таким образом, чтобы она у тебя была упорядочена, освободись от привязанностей которые продолжают высасывать твои соки все время. Пока не услышишь первое сообщение. Что ты делаешь? Делаешь больше танца Постой ка леди я знаю, кто ты есть Все делается без привязанности. Могу ли я сказать что в нем нет абсолютно ничего особенного? Он всего лишь маленький пожилой человек с покрывалом? Ты считаешь что я у меня особые отношения с ним Когда ты осознаешь что в любом случае нет того места где ты мог бы спрятаться Это была их собственная мысь о процесе который здержывал их от того что бы УВИДЕТЬ В том случае когда ты оказываешься Духом Все это делать в любом случае Но когда пришел король что бы созерцать гостей он увидел там мужчину который не был в одеянии для свадьбы и он сказал ему: как ты посмел не одеть наряд для свальбы? И он был безмолвен СЛУЧАЙ ЛЕЧЕНИЯ НЕРВНОЙ АНОРЕКСИИ У ПЕРЕНЕСШЕГО НАСИЛИЕ ПОДРОСТКА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ Особенности рисунков детей с диссоциативным расстройством, являющихся свидетелями или жертвами домашнего насилия Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди Технологія педагогічної підтримки учнів Марія Монтессорі (1870-1952) – видатний італійський педагог, реалізувала ідеї раннього розвитку і вільного виховання. Школа-типографія Селестена Френе Виховна система В. А. Караковського Тема 2. Современная психология. Отличия психики животных и сознания человека Психологические особенности развития культуры сексуального поведения современной молодежи Проблема сексуальности современной молодежи в психолого-педагогической литературе. Формирование сексуальности и ее проявления в подростковом возрасте. Причины ранних сексуальных отношений. Типология сексуального поведения молодежи Эмпирические исследования социально-психологических особенностей сексуального воспитания Анализ результатов исследования. Анкета Кона «Секс в вашей жизни». ОКАЗІОНАЛЬНА ЕКСПРЕСІЯ У ТВОРАХ ПИСЬМЕННИКІВ ПРИДНІПРОВ'Я ОКАЗІОНАЛЬНА ЕКСПРЕСІЯ ЯК СКЛАДНА ЛІГВІСТИЧНА КАТЕГОРІЯ. Оказіональна лексика як засіб створення експресії Семантичні групи оказіоналізмів III. Актуалізація іншомовних елементів, а також елементів нелітературного просторіччя, територіальних діалектів, професійних і соціальних жаргонів тощо.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.037 с.)