ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Психология: 185 Страница

Психология

Тема № 7: Організаційно-правовий механізм запобігання надзвичайним ситуаціям та усунення їх наслідків Тероризм: сутність, види, наслідки для суспільства, держави, промислових об’єктів. Предмет, объект и методы психологии. История развития психологического знания. Основные направления в психологии. II. Психика и организм, сознание и подсознание Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза. Основные формы проявления психики человека и их взаимосвязь. Соотношение сознания и бессознательного. Виды восприятия: восприятие предметов, времени, отношений, движений, пространства, человека. Воображение: виды и формы проявления. Внимание и его свойства, развитие внимания. Мышление, его сущность, типы, виды. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Понятие общения и межличностных отношений. Методы и навыки ведения деловых переговоров. Психология малых групп, межгрупповые отношения. Конфликты, типы конфликтов, пути их разрешения. Психология и труд, профессиональная психология. Кальней В.А., Артемьева С.И., Рабаданова Р.С. ТЕМА 1. Объект, предмет и методы психологии как науки ТЕМА 17. Обучение в педагогическом процессе ТЕМА 5. Общие основы педагогики Классификация эмпирических методов СОЗНАНИЕ КАК ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И СОСТОЯНИЙ ВОЛЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА СОЗНАНИЯ Обучение как вид познавательной деятельности человека ТИПОЛОГИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 3. Психология познавательных процессов. Тема 4. Психология личности. II. Психические процессы и состояния. II. Возникновение и основные этапы развития педагогики. Тема 1. Психология как наука. Учебники и учебные пособия к части II Глава 5. Первые два года жизни: физическое, когнитивное и речевое Описание особенностей подачи материала книги, способствующих его изучению Исследования развития человека Историческое и современное видение развития человека Влияние на развитие человека понятий о структуре и роли семьи Согласие, основанное на полной осведомленности Стадиальность и целостность развития Эриксон: теория психосоциального развития Близость или изоляция (от 18 или старше до 40) Павлов: классическое обусловливание Классическая теория научения Пиаже: теория когнитивного развития Выготский: социально-когнитивная теория Аномалии, не зависящие от пола (аутосомные аномалии) Серповидноклеточный признак и серповидноклеточная анемия Проблема клонирования человека и его практические применения Изучение случаев усыновления Процессы, выходящие за рамки микросистемы Семья как проводник культуры История о взаимодействии между наследственностью и средой Процессы, происходящие в рамках микросистемы Состояние здоровья и питание матери Интенсивность и продолжительность воздействия Транквилизаторы и снотворное Созревание или динамическая система? Изучение перцептивных способностей младенцев Младенцы и тоддлеры: личность и социокультурное развитие Эмоциональное мышление — базис для развития фантазии, реализма и самооценки: от 30 до 40 месяцев Доверие и чувство безопасности Память и когнитивное развитие Психосоциальное развитие в раннем детстве Популярность и развитие социальных навыков Обучение детей саморегуляции Здоровье, физическая форма и несчастные случаи Оценка интеллекта и достижений Научение и мышление в процессе школьного обучения Отмечено, что дети, родители которых контролируют их успеваемость и поощряют школьные достижения, обычно хорошо учатся Синдром дефицита внимания и гиперактивности Три теоретических подхода к развитию личности в среднем детстве Теория морального развития Кольберга Альтернативный подход Кэрол Гиллиган Подростковый период в наше время Физическое развитие и адаптация Когнитивные изменения в подростковом возрасте Взаимоотношения со сверстниками Переговоры о границах - сверстники и родители Защитные факторы и копинг-поведение Ранняя взрослость: физическое и когнитивное развитие Перспективы развития в периоде взрослости Контекстные парадигмы или подходы Совладение с физическими нарушениями в раннем взрослом возрасте Стадии взрослого мышления по Шейо Периодизация и задачи развития у взрослых Трехкомпонентная теория любви Стернберга Задачи, решаемые родителями на разных стадиях Установление близких отношений Физическое и когнитивное развитие в средней взрослости Этническая принадлежность, бедность и здоровье Возврат к обучению в среднем возрасте Личное восприятие и реакции людей на достижение середины жизни Переход к исполнению роли дедушки или бабушки Переоценка ценностей в середине карьеры Задачи развития в пожилом возрасте Старение в афроамериканской общине Соединенных Штатов Членам моей семьи, моим лечащему врачу и адвокату, всем, кого это может касаться Сурудина Елена Александровна Целью обучения школьников он назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Дидактическая система развивающего обучения Программы саморазвития: обзор. Порядочность во взаимоотношениях» Регулярно пересматривайте ваши цели. Устанавливайте цели на каждый день и просматривайте Часть 11: ТЕЛО Назад к природе Часть Ш : ХАРАКТЕР Больше записей в дневник Часть Метод самоликвидации в достижении личного совершенства Часть 1: УМ Мыслительный скороход Часть 1: УМ Больше уверенности в достижении совершенства Часть1: УМ Повышение собственных стандартов Соедините мощную веру и невероятные способности, дремлющие внутри вас, с Часть П: ТЕЛО Дополнительная тренировка голоса КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЧИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 23. Закономерности возникновения и развития конфликтов, Она считает своим первым, осознанным ею опытом педагогической деятельности. Себя сколько-нибудь значимо для ситуации. Способы их разрешения: природа конфликтов Тема 24. Закономерности возникновения и развития конфликтов, Авторитарная теория массовой коммуникации Виды и функции коммуникаций в малых группах Групповое давление и групповая сплоченность Деятельность комманд в организациях Вербальный канал коммуникации Культура и культурные нормы. Либертарианская теория массовой коммуникации. Модель освоения чужой культуры М. Беннета Признаки и функции массовой коммуникации. Организация пространства и времени коммуникативного процесса. Особенности аудитории многоканального медиахранилища. Природа социальных групп в организациях. Структура и динамика комуникативных процессов в малой группе. Теория социальной ответственности. СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Тема 1.14. РЕЧЬ. Семинарское занятие. ТЕМА 1.14. РЕЧЬ. Практическое занятие. Типы политических систем, их классификация и тенденции развития. Происхождение, сущность и основные признаки государства. Формы государственного устройства и управления. Функции государства. Правовое государство: концепция и историческая реальность. Становление правового государства в России. Социальное государство: сущность, система ценностей, пути формирования. Типология партий и партийные системы, тенденции их развития. Формальные и неформальные общественные организации и движения, их классификация и роль в политической жизни общества. Типы политических режимов, их характерные черты и роль в обществе. Политическое сознание, его структура и закономерности функционирования. Политическая идеология и политическая психология, их отличительные черты, субъекты и характер взаимосвязи. Политические технологии, их роль в борьбе за власть и воздействие на политическое сознание общества. Гражданское общество: признаки, институты, характер взаимодействия с государством. Политические и военные средства в обеспечении безопасности общества. Роль политического прогнозирования в ее укреплении. Национальный интерес и мировая политика, их взаимосвязь. Глобальный характер экономических, политических, военных, культурных, информационных связей в современном мире. Противоречия современного мирового политического процесса и пути их разрешения. Понятие «геополитика». Основные параметры оценки геополитической обстановки. Национально-государственные интересы России в новой геополитической обстановке. Суть проблемы соотношения обучения и развития Основные ориентации человекознания Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский) Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития ТЕМА 8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИПОВ ОБУЧЕНИЯ Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки Проблемные ситуации как основа проблемного обучения Наука та дисципліна вищої освіти землетрус – вибух та пожежа газопроводу Определение предмета психологии зарубежный и отечественный опыт Задачи на выбор способа поведения Задачи на выбор стиля поведения под Задачи на проявление и развитие творчества Ситуации пренебрежения и неуважения других Ситуация стимулирования ко лжи Шкала мотивов профессиональной деятельности Диагностика и тренинг педагогической Методика диагностики социально-психологического Тест «Восприятие индивидом группы» Категория сознания в психологии Гипотеза лингвистической относительности Комбинации суперчерт (Eysenk,1975) Основные подструктуры личности и их иерархия ГЛАВА 1 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ В ДОСОКРАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ГЛАВА 2 НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБЪЯСНЕНИИ ПРИРОДЫ ПСИХИЧЕСКОГО ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ АНТИЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ НА РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ В СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПЕРИОД И В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГЛАВА 4 ОБЩИЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГЛАВА 5 ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVII СТОЛЕТИЕ) ГЛАВА 6 РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ В XVIII-XIX ВЕКАХ Глава 7 ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Организационно-подготовительный этап Алгоритм организации работы специалиста психологической службы при проведении процедуры опознания Алгоритм организации работы специалиста психологической службы при эвакуации пострадавшего населения Алгоритм организации работы специалиста психологической службы при размещении в ПВР пострадавшего населения Алгоритм организации деятельности специалиста психологической службы при работе на «Горячей линии» (далее – ГЛ) Алгоритмы организации работы специалиста психологической службы, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации Сухоруков Андрей Николаевич, Костылёва Анастасия Петровна ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СКВЕРНОСЛОВИЯ Отчёт первой творческой группы И я сказал Прекрасно и пренебрег сказать ему что я имею только студенческую лицензию. Капишонне будто профессор. Это было будто часть меня, Гарвардсткий профессор отделился или изолировал себя от меня. Еще было одно наблюдение которые испытывали только 3 проц людей которые видели исключительно чистую энергию – однородное поле. Это было названо белым цветом. Он бегал говорил на хинди. А мой хинди был очень плох по этому он мог о бо всем позаботиться. Он откинулся назад закрыл свои глаза и сказал: Болезнь селезенки. Она умерла от болезни селезенки. На след день было послание от Махараджы в котором было сказано: ты немедленно должен пойти и увидеть Лама Гавинду. Мы вернулись в машыну и поехали дальше в горы и остановились в лесном лагере. Некоторые из ео последователей люди из департамента леса по етому они позволили остановиться в еом лагере. И ты не можешь покинуть время через них И то что удерживает тебя от этого места У тебя будет ее больше чем когда либо ты мечтал Если ты один из хранителей таблиц Мы никогда не завтракали прежде Нет что иное как , чем голос Дхармы» Ты когда-нибудь видел по-настоящему красивую женщину? Проживай свою жизнь таким образом, чтобы она у тебя была упорядочена, освободись от привязанностей которые продолжают высасывать твои соки все время. Пока не услышишь первое сообщение. Что ты делаешь? Делаешь больше танца Постой ка леди я знаю, кто ты есть Все делается без привязанности. Могу ли я сказать что в нем нет абсолютно ничего особенного? Он всего лишь маленький пожилой человек с покрывалом? Ты считаешь что я у меня особые отношения с ним Когда ты осознаешь что в любом случае нет того места где ты мог бы спрятаться Это была их собственная мысь о процесе который здержывал их от того что бы УВИДЕТЬ В том случае когда ты оказываешься Духом Все это делать в любом случае Но когда пришел король что бы созерцать гостей он увидел там мужчину который не был в одеянии для свадьбы и он сказал ему: как ты посмел не одеть наряд для свальбы? И он был безмолвен СЛУЧАЙ ЛЕЧЕНИЯ НЕРВНОЙ АНОРЕКСИИ У ПЕРЕНЕСШЕГО НАСИЛИЕ ПОДРОСТКА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ Особенности рисунков детей с диссоциативным расстройством, являющихся свидетелями или жертвами домашнего насилия Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди Технологія педагогічної підтримки учнів Марія Монтессорі (1870-1952) – видатний італійський педагог, реалізувала ідеї раннього розвитку і вільного виховання. Школа-типографія Селестена Френе Виховна система В. А. Караковського Тема 2. Современная психология. Отличия психики животных и сознания человека Психологические особенности развития культуры сексуального поведения современной молодежи Проблема сексуальности современной молодежи в психолого-педагогической литературе. Формирование сексуальности и ее проявления в подростковом возрасте. Причины ранних сексуальных отношений. Типология сексуального поведения молодежи Эмпирические исследования социально-психологических особенностей сексуального воспитания Анализ результатов исследования. Анкета Кона «Секс в вашей жизни». ОКАЗІОНАЛЬНА ЕКСПРЕСІЯ У ТВОРАХ ПИСЬМЕННИКІВ ПРИДНІПРОВ'Я ОКАЗІОНАЛЬНА ЕКСПРЕСІЯ ЯК СКЛАДНА ЛІГВІСТИЧНА КАТЕГОРІЯ. Оказіональна лексика як засіб створення експресії Семантичні групи оказіоналізмів III. Актуалізація іншомовних елементів, а також елементів нелітературного просторіччя, територіальних діалектів, професійних і соціальних жаргонів тощо.

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.192.104 (0.035 с.)