Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сотрудников органов внутренних делСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Тест «Уровень общительности» (В.Ф. Ряховского). Инструкция: ответьте на вопросы, варианты ответов: да, нет, иногда.
Обработка результатов: оцените полученные ответы следующим образом:«да» - 2 балла, «иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов. Полученные баллы суммируются, и определяется уровень общительности. 30-32 балла. Вы явно необщительны. Близким вам людям нелегко, вам трудно работать в команде. Старайтесь быть общительнее, контролируйте себя. 25-29 баллов. Вы замкнуты, предпочитаете одиночество, поэтому у вас мало друзей. Необходимость новых контактов выводит вас из равновесия. Однако бывает, что при сильной увлеченности вы раскрываетесь и становитесь общительным. Стоит только захотеть. 19-24 балла. Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. И все же с новыми людьми сходитесь с оглядкой. В ваших высказываниях много сарказма. Однако эти недостатки исправимы. 9-18 баллов. Вы весьма общительны, любопытны, любите высказываться по разным вопросам, что иногда вызывает раздражение у окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми, любите бывать в центре внимания. Однако вам недостает усидчивости, терпения и решительности, когда сталкиваетесь с серьезными проблемами. При желании вы можете себя заставить не отступать. 4-8 баллов. Вы, должно быть, «рубаха-парень». Всегда в курс всех дел, любите принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезны» темы могут вызвать у вас хандру. Беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. По этой причине руководители и коллеги относятся к вам с некоторой опаской и сомнениями. Задумайтесь над этими фактами. 3 балла и менее. Ваша общительность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, не имеющие к вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых не компетентны. Бываете вспыльчивы и обидчивы, окружающим людям трудно с вами. Вам надо поработать над собой и своим характером. Прежде всего, воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительное отношение к людям. А. Сделайте вывод о вашем уровне общительности______________________ ____________________________________________________________________ Б. Какие качества личности Вам необходимо совершенствовать, чтобы Ваш уровень общительности оказывал влияние на эффективность профессиональной деятельности? ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 2. Тест «Три Я». Инструкция: Выполните тест «Три Я» и определите, какая позиция — Родителя, Взрослого или Ребенка для вас является ведущей. Оцените в баллах от 0 до 10 следующие высказывания.
Обработка результатов: Подсчитайте сумму баллов отдельно по вопросам: Позиция родителя Р – «вопросы»: 1, 4, 7, 10, 13, 16,19. Позиция ребенка Д – «вопросы»: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. Позиция взрослого В – «вопросы»: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21. Расположите результаты в порядке убывания и запишите формулу. ВРД, ВДР. Вы обладаете развитым чувством ответственности, РДВ, РВД. Категоричность и самоуверенность, резкая прямолинейность, отсутствие прогноза последствий, характерны для Вас. Это может осложнить общение с людьми и жизнь самому обладателю. Вас не привлекают организаторская работа, шумные компании и предпочитаете побыть наедине с книгой или журналом. ДВР, ДРВ. Непосредственность, упрямство, творчество характерно для Вас. Вполне приемлемый вариант для научной работы. А. Эйнштейн шутливо объяснял причины своих научных успехов тем, что он развивался медленно и над многими вопросами задумывался лишь тогда, когда люди обычно перестают о них думать. Но некая непосредственность хороша лишь до определенной степени. Если она начинает мешать делу, пора взять эмоции под контроль. А. Сделайте вывод о ведущей роли (позиции) в общении ___________________ Б. Что Вам необходимо предпринять для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия с партнерами по общению ____________________________________ __________________________________________________________________________ Задание 3. Некоторые положения проксемики следует учитывать в профессиональном общении и деятельности сотрудника Госавтоинспекции. Различные отношения людей друг к другу могут выражаться через то, какое место (при свободе выбора) они занимают за столом или в непосредственном общении в положении стоя. Вы – сотрудник (А), который при опросе (допросе) гражданина или приеме заявителя может предложить занять гражданину (Г) две позиции относительно себя. Позиция Г1 – угловая позиция, позиция Г2 – противоположная А Г1 Г2 А. Выберите наиболее конструктивное расположение гражданина, способствующее установлению с ним доверительного общения __________________________ Б. Обоснуйте свой выбор, указав как минимум три психологических преимущества: 1). ________________________________________________________________ 2). ________________________________________________________________ 3).________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Задание 4. Напишите 7-10 качеств «приятного собеседника». Например: умение слушать, тактичность, умение интересно рассказывать, душевность, чувство юмора, содержательность информации и другие. Результаты работы оформите в виде таблицы. Среди указанных характеристик выделите те, которые принадлежат вам, и оцените их по 10-балльной системе.
А. Перечислите качества приятного собеседника, которые Вам необходимо в себе развивать и совершенствовать, и каким образом ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы для самопроверки 1. В чем заключается значение общения в жизни и деятельности сотрудника органов внутренних дел? ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Какова взаимосвязь профессиональной деятельности сотрудника и общения? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Дайте определение психотехники профессионального общения ___________ __________________________________________________________________________ 4. Какие психологические приемы можно использовать, чтобы быть в центре общения? ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание выполнил ________________________________________________________ Замечания преподавателя ______________________________________________ ____________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.74.189 (0.011 с.) |