Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

сотрудника органов внутренних дел

Поиск

Задание 1. Тест «Степень мотивации своей личности к успеху».

Инструкция: ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы.

Вопросы Ответ
1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать, чем отложить на какое-то время?  
2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.  
3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.  
4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.  
5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.  
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.  
7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.  
8. Я более доброжелателен, чем другие.  
9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.  
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха.  
11. Усердие – это не основная моя черта.  
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.  
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.  
14. Порицание меня стимулирует сильнее, чем похвала.  
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.  
16. Препятствия делают мои решения еще более твердыми.  
17. У меня легко вызвать честолюбие.  
18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.  
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.  
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.  
21. Нужно полагаться только на самого себя.  
22. В жизни мало вещей более важных, чем деньги.  
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить задание, я ни о чем другом не думаю.  
24. Я менее честолюбив, чем многие другие.  
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.  
26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.  
27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.  
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.  
29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.  
30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.  
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.  
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.  
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.  
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.  
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.  
36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.  
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работа других.  
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.  
39. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.  
40. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.  

Обработка результатов диагностики: Поставьте себе по одному баллу за каждый ответ «да» на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 37, 40; за каждый ответ «нет» на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39. Подсчитайте количество набранных баллов.

28 – 32 балла – у вас очень сильная мотивация к успеху. Вы упорны в достижении цели, готовы преодолеть любые препятствия.

15 – 27 баллов – у вас средняя мотивация к успеху, такая же, как у большинства людей. Стремление к цели приходит к вам в форме приливов и отливов. Порой вам хочется все бросить, так как вы считаете, что цель, к которой вы стремитесь, недостижима.

0 – 14 баллов – мотивация к успеху у вас довольно слабая. Вы довольны собой и свои положением. На работе «не горите». Вы убеждены, что независимо от ваших усилий все пойдет своим чередом.

А. Сделайте вывод о том, какова степень мотивации вашей личности к успеху __________________________________________________________________________

Б. Существует ли зависимость между мотивацией личности к успеху и эффективности выполняемой деятельности? _______. Приведите пример из собственного опыта, подтверждающий ваш ответ ___________________________________________

__________________________________________________________________________

В. Что еще необходимо для того, чтобы сотрудник мог обеспечить эффективность профессиональной деятельности _______________________________________

_________________________________________________________________________

Задание 2. Первое впечатление складывается на основе вербальных (то, что мы говорим), вокальных (то, как мы говорим) и визуальных (то, как мы при этом выглядим) компонентов общения.

А. Какие первые 10 слов Вы обычно говорите, вступая в психологический контакт с партнером, чтобы произвести хорошее впечатление:

С гражданином-заявителем: ____________________________________________

__________________________________________________________________________

С правонарушителем: _________________________________________________

__________________________________________________________________________

С коллегой-сотрудником ______________________________________________

__________________________________________________________________________

С руководителем подразделения ГИБДД: ________________________________

__________________________________________________________________________

С должностным лицом: _______________________________________________

__________________________________________________________________________

Б. Проведите сравнительный анализ первых слов в зависимости от типа партнера. В чем состоит сходство ________________________________________________

__________________________________________________________________________

В чем состоит отличие произносимых слов_______________________________

__________________________________________________________________________

В. Наблюдая за другими людьми, авторитетными для Вас, укажите первые слова, которые они говорят и которые создают благоприятное впечатление о нем __________________________________________________________________________

Г. Сделайте вывод о том, почему первые слова так значимы для создания позитивного имиджа сотрудника Госавтониспекции ____________________________

__________________________________________________________________________

Задание 3. Развитие уверенности в себе и своего позитивного имиджа. Начните рисовать стену из кирпичей. Заполните первый ряд кирпичиками с описанием ваших академических достижений – все сданные экзамены, написанные курсовые работы, законченные курсы (оставьте место под дипломную работу и ее защиту, сдачу государственных экзаменов и получение диплома). Сделать это очень просто.

Второй ряд заполните теми навыками (коммуникативными, организаторскими, интеллектуальными, профессиональными и др.), которыми вы обладаете. Не забывайте о мелочах: вспомните все, что вы умеете, что лучше всего у Вас получается, что удалось сделать в подразделении (умею наблюдать за людьми и понимать их; умею общаться с определенной категорией граждан, коллегами, руководителями; умею быть выдержанным в конфликтной ситуации; умею достичь поставленной цели, собраться в трудной жизненной ситуации, организовать людей в экстремальной ситуации и пр.).

Третий ряд – достижения личного плана. Может быть, вы занимались благотворительностью, что-то организовали (например, подготовку и выступление перед подростковой аудиторией), что-то преодолели, предприняли серьезные шаги по развитию своей привлекательности и коммуникативных способностей (договорились с тем, с кем практически невозможно о чем-либо договориться, убедили кого-то, разрешили конфликтную ситуацию, не спровоцировались на конфликт и т.д.).

Четвертый ряд должен быть заполнен вашими плюсами – личными положительными и профессиональными качествами, привлекательными для себя и других (коллег, граждан): на вас можно положиться, вы ответственный, волевой, трудолюбивый, общительный, уважительный, жизнерадостный, честный, добрый, уравновешенный и др.

Эти четыре ряда – то, что вам нужно презентовать, проявлять в деятельности и общении с гражданами, коллегами, руководителями. Благодаря именно этим качествам вы нравитесь себе и окружающим. Стройте стену и укрепляйте уверенность в себе. Теперь вы знаете, в чем заключается ваша сила и ваш собственный имидж.

Добавьте к этой стене еще пятый ряд. Запишите в этот ряд те качества, которые Вам еще предстоит развивать и совершенствовать. Это своеобразная перспектива на будущее, тот имидж, который нужно оттачивать и презентовать, чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны среди коллег и граждан.

Мой имидж сотрудника Госавтоинспекции __________________________________________________  
1. Академические достижения  
2. Профессиональные навыки  
3. Достижения личного плана  
4. Личные положительные и профессиональные качества  
5. Перспектива моего развития и совершенствования  

 

 

Все выстроенные Вами ряды – это своеобразное здание Вашего имиджа (реального и перспективного):

- это предмет Вашей гордости и Вашей фамилии, которую Вы получили от своих родителей,

- что будет составлять гордость у потомков вашего рода;

- что является предметом гордости Ваших родителей, учителей, преподавателей, коллег по работе;

Каждый раз задумывайтесь над тем, достойно ли Вы выглядите в глазах тех, кто постоянно оценивает Вас как коллегу, как подчиненного (возможно, будущего руководителя), как сотрудника Госавтониспекции и в целом Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Контрольные вопросы для самопроверки:

1. Имидж сотрудника органов внутренних дел – это _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структурные составляющие имиджа сотрудника органов внутренних дел ___________

__________________________________________________________________________

2. Укажите особенности имиджа Госавтоинспекции _______________________

__________________________________________________________________________

3. В чем состоит природа имиджа и самопрезентации имиджа? ______________

__________________________________________________________________________

4. Перечислите основные факторы формирования позитивного имиджа сотрудника Госавтониспекции ________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Укажите приемы самоформирования положительного имиджа сотрудника органов внутренних дел _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание выполнил ________________________________________________________

Замечания преподавателя ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.006 с.)