Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
сотрудника органов внутренних дел↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Тест «Степень мотивации своей личности к успеху». Инструкция: ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы.
Обработка результатов диагностики: Поставьте себе по одному баллу за каждый ответ «да» на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 37, 40; за каждый ответ «нет» на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39. Подсчитайте количество набранных баллов. 28 – 32 балла – у вас очень сильная мотивация к успеху. Вы упорны в достижении цели, готовы преодолеть любые препятствия. 15 – 27 баллов – у вас средняя мотивация к успеху, такая же, как у большинства людей. Стремление к цели приходит к вам в форме приливов и отливов. Порой вам хочется все бросить, так как вы считаете, что цель, к которой вы стремитесь, недостижима. 0 – 14 баллов – мотивация к успеху у вас довольно слабая. Вы довольны собой и свои положением. На работе «не горите». Вы убеждены, что независимо от ваших усилий все пойдет своим чередом. А. Сделайте вывод о том, какова степень мотивации вашей личности к успеху __________________________________________________________________________ Б. Существует ли зависимость между мотивацией личности к успеху и эффективности выполняемой деятельности? _______. Приведите пример из собственного опыта, подтверждающий ваш ответ ___________________________________________ __________________________________________________________________________ В. Что еще необходимо для того, чтобы сотрудник мог обеспечить эффективность профессиональной деятельности _______________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 2. Первое впечатление складывается на основе вербальных (то, что мы говорим), вокальных (то, как мы говорим) и визуальных (то, как мы при этом выглядим) компонентов общения. А. Какие первые 10 слов Вы обычно говорите, вступая в психологический контакт с партнером, чтобы произвести хорошее впечатление: С гражданином-заявителем: ____________________________________________ __________________________________________________________________________ С правонарушителем: _________________________________________________ __________________________________________________________________________ С коллегой-сотрудником ______________________________________________ __________________________________________________________________________ С руководителем подразделения ГИБДД: ________________________________ __________________________________________________________________________ С должностным лицом: _______________________________________________ __________________________________________________________________________ Б. Проведите сравнительный анализ первых слов в зависимости от типа партнера. В чем состоит сходство ________________________________________________ __________________________________________________________________________ В чем состоит отличие произносимых слов_______________________________ __________________________________________________________________________ В. Наблюдая за другими людьми, авторитетными для Вас, укажите первые слова, которые они говорят и которые создают благоприятное впечатление о нем __________________________________________________________________________ Г. Сделайте вывод о том, почему первые слова так значимы для создания позитивного имиджа сотрудника Госавтониспекции ____________________________ __________________________________________________________________________ Задание 3. Развитие уверенности в себе и своего позитивного имиджа. Начните рисовать стену из кирпичей. Заполните первый ряд кирпичиками с описанием ваших академических достижений – все сданные экзамены, написанные курсовые работы, законченные курсы (оставьте место под дипломную работу и ее защиту, сдачу государственных экзаменов и получение диплома). Сделать это очень просто. Второй ряд заполните теми навыками (коммуникативными, организаторскими, интеллектуальными, профессиональными и др.), которыми вы обладаете. Не забывайте о мелочах: вспомните все, что вы умеете, что лучше всего у Вас получается, что удалось сделать в подразделении (умею наблюдать за людьми и понимать их; умею общаться с определенной категорией граждан, коллегами, руководителями; умею быть выдержанным в конфликтной ситуации; умею достичь поставленной цели, собраться в трудной жизненной ситуации, организовать людей в экстремальной ситуации и пр.). Третий ряд – достижения личного плана. Может быть, вы занимались благотворительностью, что-то организовали (например, подготовку и выступление перед подростковой аудиторией), что-то преодолели, предприняли серьезные шаги по развитию своей привлекательности и коммуникативных способностей (договорились с тем, с кем практически невозможно о чем-либо договориться, убедили кого-то, разрешили конфликтную ситуацию, не спровоцировались на конфликт и т.д.). Четвертый ряд должен быть заполнен вашими плюсами – личными положительными и профессиональными качествами, привлекательными для себя и других (коллег, граждан): на вас можно положиться, вы ответственный, волевой, трудолюбивый, общительный, уважительный, жизнерадостный, честный, добрый, уравновешенный и др. Эти четыре ряда – то, что вам нужно презентовать, проявлять в деятельности и общении с гражданами, коллегами, руководителями. Благодаря именно этим качествам вы нравитесь себе и окружающим. Стройте стену и укрепляйте уверенность в себе. Теперь вы знаете, в чем заключается ваша сила и ваш собственный имидж. Добавьте к этой стене еще пятый ряд. Запишите в этот ряд те качества, которые Вам еще предстоит развивать и совершенствовать. Это своеобразная перспектива на будущее, тот имидж, который нужно оттачивать и презентовать, чтобы зарекомендовать себя с положительной стороны среди коллег и граждан.
Все выстроенные Вами ряды – это своеобразное здание Вашего имиджа (реального и перспективного): - это предмет Вашей гордости и Вашей фамилии, которую Вы получили от своих родителей, - что будет составлять гордость у потомков вашего рода; - что является предметом гордости Ваших родителей, учителей, преподавателей, коллег по работе; Каждый раз задумывайтесь над тем, достойно ли Вы выглядите в глазах тех, кто постоянно оценивает Вас как коллегу, как подчиненного (возможно, будущего руководителя), как сотрудника Госавтониспекции и в целом Министерства внутренних дел Российской Федерации. Контрольные вопросы для самопроверки: 1. Имидж сотрудника органов внутренних дел – это _______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структурные составляющие имиджа сотрудника органов внутренних дел ___________ __________________________________________________________________________ 2. Укажите особенности имиджа Госавтоинспекции _______________________ __________________________________________________________________________ 3. В чем состоит природа имиджа и самопрезентации имиджа? ______________ __________________________________________________________________________ 4. Перечислите основные факторы формирования позитивного имиджа сотрудника Госавтониспекции ________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Укажите приемы самоформирования положительного имиджа сотрудника органов внутренних дел _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Задание выполнил ________________________________________________________ Замечания преподавателя ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.006 с.) |