ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 221 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 221 Страница

Глава 4 Измерение интеллекта Истоки психодиагностики как науки. Психологическое тестирование1 Психодиагностика и дифференциальная психология Психодиагностика и психометрия Сохранение данных обследований Психодиагностический процесс Определение количества заданий Модель интеллекта по Гилфорду Корреляции интеллекта приемных и собственных детей Глава 5 Личностные опросники Предыстория проективной диагностики Возрастные классификации жизни человека Классификация возрастных периодов Факторы и движущие силы становления личности Дошкольный возраст (3—7 лет) Младший школьный возраст (7—10 лет) Профессиональная деятельность Учебная деятельность С любовью и уважением посвящаю эту книгу Эйнштейна и сердцем итальянца. Диаграмма базовой мыслительной стратегии Эйнштейна Определяют отношения между глубинной и поверхностными структурами Вселенная — это не “упакованный” контейнер; это система взаимоотношений между безграничными пространствами Движущегося насветовом луче или поезде Двухмерные существа, наблюдающие за пузырем Процесс интеграции кажущихся несовместимыми перспектив Первая позиция Вторая позиция Решение проблемы на другом уровне, отличном от того, Личности на благо общей духовной миссии Пространственное расположение различных позиций восприятия Начинаем свободную “комбинаторную игру” с элементами, перемещаясь вперед-назад между разными точками зрения. ВИЗУАЛЬНЫЕ АУДИАЛЬНЫЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ Человек и его конкретные характеристики Сновидения и фантазии. Анализ и использование Приближение к бессознательному — сознательное или невольное Модель бессознательного по Юнгу Бессознательное и внутренняя жизнь Внутренняя работа: Поиски Бессознательного Альтернативные реальности: Мир Снов. Царство Воображения Активное воображение: осознанное использование способности к воображению Иллюстрация к работе со снами: монастырь Оценка снов с позиции внутренней жизни Привязка образов к специфическим характерным чертам Верования, установки, ценности Обнаружение внутренних личностей Определение иных внутренних реальностей Иллюстрация к работе со сном: девушка с лучистыми глазами Толкование. Сон Девушка с Лучистыми Глазами Дополнительные ключи к разгадке Четыре принципа обоснования толкования Сознательное следование указаниям снов Возрождение понимания силы ритуала Когда вам ничего не приходит в голову Первая фаза: поиск ассоциаций Вторая фаза: соотнесение образов из сна с конкретными частями моего «я» и с динамикой моей внутренней жизни Как отличить Активное Воображение от пассивной фантазии Когда вы размышляете, вы что-то получаете Активное Воображение как путешествие в миф Четырехфазовый подход к Активному Воображению Другие способы фиксации Активного Воображения Восприятие духовного аспекта Теплая встреча с бессознательным Уборщица и Богоматерь Гваделупская Человеческий дух на горе Сэнт-Хеленс Теоретические основы методики развития речи Педагогическая теория Е.И. Тихеевой(1867-1943) Система работы по развитию речи Методика развития связной речи Психологические основы развития связной речи в детском саду Проблема развития связной речи дошкольников в педагогической литературе Методика работы с художественной Справочник московских организаций, оказывающих помощь людям с особенностями развития ГБОУ ВПО МГППУ Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Центр патологии речи и нейрореабилитации Некоммерческое партнерство содействия развитию детей и подростков Центр реабилитации незрячих детей и их родителей Подразделение «СП СКОШИ №45» – школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи Подразделение: Санаторная школа-интернат (прежний номер - № 25) Структурное подразделение 35 ГБУ ТЦСО «Вешняки», филиал «Косино-Ухтомский» Центр развития ребенка , ООО Структурное подразделение для детей с ОВЗ №1 Центр нейропсихологии и детского развития ГБУ ТЦСО «Орехово» филиал «Борисово» Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата № 17 ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1248» Обособленное структурное подразделение Раменки Школьное отделение надомного обучения Центр социально-трудовой адаптации и профориентации Департамента социальной защиты населения города Москвы Благотворительный центр поддержки лечебной педагогики и социальной терапии Справочник организаций Московской области, оказывающих помощь людям с особенностями развития Города и муниципальные округа Специальные коррекционные классы VII вида (1-4 класс) Центр диагностики и консультирования Коломенский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Лобненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Центр развития «Психология и логопедия» Наро-Фоминский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Реутовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Историческое развитие юридической психологии Развитие юридической психологии в России Внимание - это сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение. Ощущения – это познавательный процесс, отражение в сознании человека отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств. Понятие о восприятии. Виды и свойства восприятий Факторы, влияющие на точность восприятия у свидетеля ТЕМА 4: МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ Воображение – это познавательный процесс создания новых представлений путем переработки хранящихся в памяти образов. Отрицательные психические состояния Специфические психические состояния Эмоции или эмоциональное состояние – вид психического состояния, связанный с переживанием удовлетворения или неудовлетворения собственных потребностей. Понятие о потребностях и мотивах поведения Классификация потребностей по А.Маслоу Волевое действие и волевые качества личности ТЕМА 8. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР Понятие о характере. Классификация характеров Б. Эксплуататорская ориентация Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от официально установленных или фактически сложившихся в данном обществе норм и социальных ожиданий. Все категории преступников обладают следующими психологическими особенностями. Психологический портрет осужденного к пожизненному лишению свободы (ПЛС) Понятие об организованной преступности Организованная преступность в России Кооперация профессиональных преступных лидеров Жертвы убийств и причинения тяжкого вреда здоровью Пострадавших от насильственных преступлений в семье Жертвы разбоя, грабежа, вымогательства ТЕМА 13. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Классификации судебно-психологических экспертиз Общие правила ораторской речи Судебная речь государственного обвинителя Психология принятия судебного решения D. Формирование первого впечатления Психологическая характеристика допроса Особенности допроса свидетелей и потерпевших Особенности допроса подозреваемых и обвиняемых сотрудников правоохранительных органов Транзит в сравнении с другими методами прогнозов. От 0 до 7 лет: ОРГАНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ. Как астролог может использовать фактор возраста. Северный узел в Раке - Южный в Козероге. Северный узел в Козероге - Южный в Раке. Северный узел в XI доме (II радиксном) - Южный узел в V доме (VIII радиксном). Солнечное затмение в Южном узле. ОППОЗИЦИЯ СОЛНЦЕ- МАРС РЕТРОГРАДНЫЙ Солнце в VII доме - Марс ретроградный в I доме. Меркурий утренний и вечерний. НАТАЛЬНАЯ ФАЗА ВЕНЕРА - МАРС ТРАНЗИТНЫЙ ЦИКЛ РЕТРОГРАДНАЯ ВЕНЕРА - МАРС Психологический портрет мужчины, склонного к инцесту Индив.псих-пед.корр.: показания, особенности корр.раб. Основные терапевтич. Механизмы при групп.раб. эффект групповой фасилитации. Понятие групповой динамики. Основные теор.направления психол.коррекции: психодинамическое, поведенческое, когнитивное и др. Подготовительная часть психогимнастического занятия Тренинг самоактуализации и саморег. в Г-группе. Гештальт-подход в практике соц-псих.тренинга. Осн. понятия Г-групп, осн.процедуры. Составить схему по теме: «Формы правления в государстве» Перечень документов, входящих в УМКД Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей Тема 1. Сиротство как социальное явление. Основные направления государственной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (3 ч.) Тематика рефератов, курсовых и дипломных работ Эссе «Сиротливое детство России. Что делать?» По общей организации учебного процесса Б. «Поломатое детство»: плюсы и минусы Ж. Из личной истории директора детского дома З. Сиротство: попытка увидеть монстра целиком А. Восприятие эмоций и чувств ребенка В. Как сказать ребенку правду о биологических родителях? Детские дома: быть или не быть? Психологические проблемы депривированных детей Проблема: неготовность к взаимодействию с людьми Проблема: неспособность предвидеть последствия своих поступков Проблема: острая потребность в одиночестве Государство: конвейер как метод воспитания Другие пути устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом, сохраняющий семьи Ребенок в приемной семье. Проблемы воспитания С чего начать разговор об усыновлении На что нужно обратить внимание в разговоре об усыновлении Четыре заповеди для начинающих приемных родителей Заповедь первая Как лучше организовать первую встречу с ребёнком? Школа родителей. Об одной из моделей службы психолого- медико-педагогической поддержки детей-сирот, Помощь и поддержка замещающих семей Компоненты модели организации психолого-педагогического сопровождения замещающих семей Из дневников бывшего патронатного воспитателя детского дома г. Москвы №19 Веры Ефремовой Системный подход к созданию приемной семьи Этапы становления замещающей семьи Информационные методы поиска замещающих семей и социальная реклама семейного устройства ВИРОБНИЧА. ІНСПЕКТОРСЬКО-МЕТОДИЧНА ПРАКТИКА Мета і завдання виробничої інспекторсько-методичної практики ІІ. Презентація результатів проходження практики на звітній конференції. Чим на Вашу думку відрізняються професії інженера та правоохоронця (адвоката, прокурора, судді, слідчого тощо) з огляду на значення людського фактору? Що, на Вашу думку, є важливим для визначення поняття професійної етики? Чи має право суддя на сумнів, аналізуючи судові рішення, що набрали законної сили? Які вимоги ставляться до особи, яка є адвокатом? Що є метою діяльності прокуратури? Що із нижченаведеного не може бути включено до структури етичних основ діяльності слідчого? Схема анализа показательного занятия в УДОД (2 занятие) Розкрийте суть економічного ефекту. Як здійснюється підготовка виконавців до виконання задач? Розкрийту суть, зміст і цілі контролю. Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста Тестовая беседа С. А. Банкова Форма психолого-педагогического заключения по результатам обследования детей 5-7 летнего возраста В чем основное отличие эмпирического и теоретического уровней научного исследования? Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования - это Операционализация понятия - это Программа повышения квалификации Технологии эффективного взаимодействия детского сада с семьей Взаимодействия с родителями. Формы работы с семьей: общие, групповые, индивидуальные. Ядро любой технологии: это – цель - средства - правила их использования – результат. Формы и модели взаимодействия ДОУ и семьи II. Противоречия и проблемы взаимодействия педагога и семьи воспитанника ДОУ по созданию единого пространства развития ребенка. V. Основные принципы, определяющие концептуальные положения взаимодействия педагога и семьи воспитанника ДОУ по созданию единого пространства развития ребенка. Сбор и обработка аналитической информации для написания аналитической справки Структура презентации аналитических отчетов воспитателей. Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи» ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ РАСЧЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ БАЛОК Эпюры изгибающих моментов и поперечных сил вспомогательной балки РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ГЛАВНЫХ БАЛОК Проверка общей устойчивости главной балки Расчет опорных частей главных балок Как полюбить себя: психология В чем причина вашей проблемы? Первый шаг. Перестаньте себя критиковать Рассмотрите исторические вехи в развитии предмета психологии. Дайте определение душа как предмет психологии и проведите анализ теории о душе, а также методы её исследования. Раскройте суть и значение в реализации субъектного подхода конституциональная психология Кречмера. Объясните возможности теория Шелдона в реализации индивидуального подхода. Проанализируйте стадии развития личности по Фрейду и рассмотрите значение фиксаций Определите источники становления субъекта в аналитической психологии Сформулируйте Ваше понимание духовного бессознательного по В. Франклу и определите возможности его влияния на становление субъекта в экзистенциальной психологии Сравните влияние различных механизмов психологической защиты на процесс становления субъекта и предложите Ваши способы их преодоления. Раскройте понятия личностный рост и психологическая защита в разных направлениях психологии и обоснуйте возможности их регулирования в процессе обучения. Проведите анализ способов преодоления трудностей в русле гештальтпсихологии. Проведите анализ способов преодоления трудностей в русле экзистенциальной психологии. Проведите анализ способов стимулирования и управления человеком в поведенческой психологии. Проведите анализ принципов обучения и воспитания в гуманистической психологии. Раскройте роль и значение психологической защиты по Фрейду в процессе преодоления жизненных трудностей субъектом. Раскройте особенности становления субъектности как гармонизации основных типических установок (экстраверсии и интроверсии) и психических процессов. Раскройте значение ценности отношения в процессе преодоления жизненных трудностей. Проанализируйте типологию стиля жизни и особенности достижения самосовершенствования субъектом. Проведите анализ защитных механизмов в разных направлениях психологии и его значения в процессе организации взаимодействия «обучаемый-обучающийся» Типы совладающего поведения субъекта и процесс обучения. Проведите психологический анализ принципов организации обучения и в русле деятельностного подхода. Проведите психологический анализ принципов организации обучения и в русле субъектно-личностного подходов. Приведите возможные способы преодаления прерывания творческого процесса в гештальтпсихологии. Составьте психологический портрет современного преподавателя. ОСНОВИ БУХГАЛТЕРСЬКОГО ОБЛІКУ . Тема 1. Фінанси підприємницького сектору. Результати діяльності підприємства та їх інформаційне забезпечення. Фінансові результати та фактори, що впливають на них Тема 2. Предмет, об’єкти та принципи бухгалтерського обліку Тема 5. Документування та інвентаризація як складові методу бухгалтерського обліку Загальна характеристика методичних прийомів бухгалтерського обліку Тема 4. Система рахунків бухгалтерського обліку та метод подвійного запису. Місце юридичної психології в системі наук, її об'єкт і предмет Тема 2. Кримінальна психологія Тема 3. Психологія юридичної діяльності Основні елементи та підсистеми сучасної інфраструктури ринку.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)