Порядок выставления итоговой оценки государственного экзамена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выставления итоговой оценки государственного экзамена



Для студента, успешно прошедшего междисциплинарные аттестационные испытания, входящие в состав государственного экзамена по специальности, определяется средний балл (с десятыми долями) государственного экзамена по специальности (среднее арифметическое значение средних баллов по каждому из испытаний) с переводом его в словесную оценку:

при среднем балле большем или равном 4,5 - «отлично»;

при среднем балле большем или равном 3,5, но меньшем 4,5 - «хорошо»;

при среднем балле большем или равном 2,5, но меньшем 3,5 - «удовлетворительно»;

при среднем балле меньшем 2,5 - «неудовлетворительно».


Критерии оценки выпускных квалификационных работ

Выпускная квалификационная работа ( ВКР) должна отвечать ряду обязательных требований: самостоятельный характер проведения исследования; связь разрабатываемой темы с актуальными проблемами современной практики; наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы; соблюдение нормативных требований; убедительность представленного материала; логичность изложения при защите.

Каждая выпускная квалификационная работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия темы, объекта исследования, структуры работы, требований научного руководителя, наличия и полноты источников информации, глубины знаний специальных дисциплин, навыков и умений отражать теоретические и практические вопросы. Каждая ВКР должна быть построена по общей схеме на основе единых методических указаний, отражающих современный уровень требований к завершающей стадии подготовки специалиста.

При оценке выпускной квалификационной работы членами экзаменационной комиссии используются два укрупненных критериальных показателя:

• показатель полноты и качества выпускной квалификационной работы;

• показатель представления выполненной работы членам ЭК ГАК и защиты её результатов.

При определении укрупненного показателя полноты и качества выпускной квалификационной работы оцениваются следующие составляющие:

• актуальность и новизна изученной проблемы с научной и практической точки зрения;

• полнота раскрытия основных аспектов проблемы в обзоре литературы;

• аналитичность, логичность и последовательность в раскрытии темы;

• способность к обобщению и формулировке выводов;

• стилистически правильное и грамотное оформление выпускной квалификационной работы.

Для определения укрупненного показателя представления выполненной работы и защиты её результатов учитываются следующие составляющие:

• грамотное изложение содержания работы;

• использование демонстрационного материала;

• профессиональная компетентность в процессе выступления и при ответах на вопросы;

• умение обосновывать и защищать свои позиции.

Учитываются также оценки руководителя ВКР и консультантов по разделам проекта.

Укрупненные показатели оцениваются членами ЭК ГАК в баллах по шкале от “2,0” до “5,0”. Баллы, полученные за каждый показатель, суммируются, и выводится средний балл с переводом в словесную оценку.

Для оценки соответствия подготовки выпускника требованиям ГОС высшего профессионального образования по специальности 050501 (030500.04) Профессиональное обучение (дизайн), используются следующие формулировки:

«соответствует»;

«не соответствует».

Работа оценивается на «отлично» при среднем балле большем или равном 4,5. Оценки «отлично» заслуживает выпускная квалификационная работа, в процессе защиты которой дипломник показал глубокие знания по теме разработки, доказал целесообразность и высокую ее эффективность, продемонстрировал широкую эрудицию по педагогической и методической частям проекта, дал аргументированные ответы на замечания рецензента и членов ЭК ГАК. Работа выполнена технически грамотно, аккуратно оформлена; с использованием наглядных (демонстрационных) материалов. Проектная часть выполнена на высоком художественном уровне.

Отзывы научного руководителя и рецензента содержат высокую оценку работы и личностных качеств студента.

Уровень подготовки полностью соответствует требованиям ГОС высшего профессионального образования по специальности 050501 (030500.04) Профессиональное обучение (дизайн).

Работа оценивается на «хорошо» при среднем балле, большем или равном 3,5, но меньшем 4,5. Оценка «хорошо» ставится студенту при защите ВКР в том случае, если имеющиеся недостатки не являются существенными, а также, если на защите студент хорошо обосновал выбор темы, сущность разработки, методическую и графическую проработку проекта; аргументировано отвечал на вопросы членов ЭК ГАК и замечания рецензента. Пояснительная записка и графическая часть работы выполнены на высоком художественно-графическом и методическом уровне. В обзоре литературы раскрыты основные аспекты изученной проблемы.

Отзывы научного руководителя и рецензента содержат хорошую оценку работы и личностных качеств студента.

Уровень подготовки соответствует требованиям ГОС высшего профессионального образования по специальности 050501 (030500.04) Профессиональное обучение (дизайн).

Работа оценивается на «удовлетворительно» при среднем балле, большем или равном 2,5, но меньшем 3,5. Оценка «удовлетворительно» выставляется при защите ВКР в тех случаях, когда в процессе защиты студент правильно осветил все аспекты работы, но не показал достаточных знаний, а приответах на вопросы членов ЭК ГАК не сумел обосновать свою позицию. В пояснительной записке, в художественно-графической части допущены неточности и ошибки, не меняющие существа разработки.

Отзывы научного руководителя и рецензента содержат удовлетворительную оценку выполненной работы и личностных качеств студента.

Уровень подготовки в целом соответствует требованиям ГОС высшего профессионального образования по специальности 050501 (030500.04) Профессиональное обучение (дизайн).

Работа оценивается на «неудовлетворительно» при среднем балле меньшем 2,5. Оценка «неудовлетворительно» выставляется при защите ВКР в исключительных случаях, а именно при условии, если в процессе защиты студент не сумел дать обоснования разработке, не показал эрудиции при ответах на замечания рецензента, не ответил на вопросы членов ЭК ГАК. В пояснительной записке, в художественно-графической части обнаруживаются грубые ошибки, неточности, влияющие на понимание сущности важных разделов работы.

Отзывы научного руководителя и рецензента содержат ряд рекомендаций и замечаний, которые студент не учёл в процессе подготовки к защите.

Уровень подготовки не соответствует требованиям ГОС высшего профессионального образования по специальности 050501 (030500.04) Профессиональное обучение (дизайн).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ» (ННГАСУ)

 

Кафедра педагогического дизайна

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ АТТЕСТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО ОБЩИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ДИСЦИПЛИНАМ ОТРАСЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «АРТ-ДИЗАЙН»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ),

ОТРАСЛЬ ДИЗАЙН

ЗАДАНИЕ №__1__

Метод «портфолио» как способ профессионального развития.

 

ЗАДАНИЕ №__2__

Разработать краткий дизайн- сценарий массового праздника.

Исходные данные

1. Ситуационный план и фотографии административного центра района.

2. Организаторы праздника – районная администрация, педагоги и учащиеся

центра эстетического развития

3. Примерный перечень направлений работы центра: танцевальный коллектив; студия дизайна; школа моделей; ансамбль народного танца; театральная студия; музыкальный фольклорный ансамбль.

4. Тематика праздника - «Масленица»

ТРЕБУЕТСЯ

1. Разработать краткий дизайн-сценарий праздника, опираясь на основные принципы системного дизайна.

2. Выполнить краткосрочную клаузуру (эскизное предложение), дающую наглядное представление о реализации основных законов композиции в создании визуального ряда праздника.

Отчетный материал предоставляется в виде:

1. Пояснительная записка на одном листе с кратким изложением в свободной форме предлагаемой концепции праздника.

2. Клаузура на листе ватмана А-I, выполненная в любом материале (пастель, карандаш, маркеры и т.д.).

 

 

Председатель экзаменационной комиссии

Задание составил

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ» (ННГАСУ)

 

Кафедра педагогического дизайна

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ АТТЕСТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО ОБЩИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ДИСЦИПЛИНАМ ОТРАСЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «АРТ-ДИЗАЙН»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.016 с.)