Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И оценочные средства итоговой государственной аттестации↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Ректор ННГАСУ, профессор _______________Е.В. Копосов «____»______________2008 г.
ПРОГРАММА государственного междисциплинарного экзамена И оценочные средства итоговой государственной аттестации
Специальность 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль дизайн
Нижний Новгород – 2008
РАЗРАБОТАНЫ: УУНМР (к.т.н., профессор А.В. Янченко - руководитель разработки), ГХИ (к.пед.н. М.А. Замураева, д.пед.н., к.психол.н., профессор Е.Е. Щербакова, к.пед.н., доцент Т.Г. Мухина), ОТФ (д.и.н., профессор Г.В. Серебрянская, д.и.н., профессор А.А. Кулаков, к.и.н., доцент Т.А. Абракова, к.и.н., доцент М.Ю. Шляхов, д.ф.н., профессор Л.А. Зеленов, к. ф. н., доцент Н.Л. Соколова, к.ф.н., профессор Н.Ф. Угодчикова, доцент Н.В. Патяева), МИЭПМ (д.э.н., профессор М.Н. Дмитриев, к.э.н., доцент Г.А. Шишканова, к.э.н., профессор К.К. Кочетков).
РАССМОТРЕНЫ И РЕКОМЕНДОВАНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ: на заседании НМС ГХИ (протокол № ____от "___" _______________2008 г.) Председатель научно-методического совета ГХИ Директор ГХИ, д.ф.н. Ю.А. Лебедев
на заседании НМС университета (протокол от "___" _____________ 2008 г.) Председатель научно-методического совета ННГАСУ профессор, член-корреспондент РААСН В.Н. Бобылёв
СОГЛАСОВАНО: Председатель ГАК, д. пед.н., профессор Ю.Н.Петров
Содержание
Введение
В состав итоговых аттестационных испытаний итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль дизайн, специализация «Арт-дизайн», в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030500.04 Профессиональное обучение (дизайн) (№ гос. регистрации 237 пед/сп) входят: - государственный экзамен - междисциплинарный экзамен по специальности Профессиональное обучение (по отраслям); - защита квалификационной работы. Инструментом, позволяющим выявить теоретическую подготовку выпускника и его умение решать профессиональные задачи, служит фонд оценочных средств итоговой государственной аттестации, который состоит из программы и оценочных средств государственного экзамена и критериев оценки выпускных квалификационных работ. Методика профессионального обучения Структура и содержание профессионально-педагогической деятельности. • Понятие специальности, её особенности, разнообразие специализаций. • Требования деятельности к личности педагога, профессионально-значимые личностные качества педагога: направленность, компетентность, способности. • Профессионально-педагогические учебные заведения. • Личностно-ориентированные технологии реализации профессиональных образовательных программ. • Профессионализация деятельности личности педагога профессионального обучения; профессиональная карьера. Характеристика основных компонентов и этапов процесса обучения. • Содержание профессионального образования и обучения. • Федеральный и региональный компонент государственных образовательных стандартов подготовки специалистов в дизайнерской области. • Факторы, определяющие содержание специальной подготовки; научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования. • Методы средств и формы теоретического и практического обучения: понятие, сущность и характеристика. • Дидактическая деятельность педагога профессиональной школы: сущность, функции, структуры, содержание. • Дидактическое проектирование целей, содержания и технологий обучения. Контроль и коррекция усвоения. • Сущность, задачи и требования к контролю. • Виды, формы, методы и средства контроля. • Методика разработки контрольного инструментария, анализ и оценка деятельности. • Корректирование учебного процесса. Методология художественной деятельности. • Особенности художественной деятельности. • Принципы художественной деятельности. • Средства художественной деятельности. • Методы художественной деятельности. • Формы художественной деятельности. • Организация процесса художественной деятельности. Теория и история дизайна Введение в предмет теории и истории дизайна. Характеристика дизайна как культурологического явления. Конкретные личности и их вклад в становление дизайна. Различные проявления дизайна. Характеристика процессов дизайнерской деятельности. Основные теоретические концепции западного и отечественного дизайна и его аксиоморфологическая модель. Методология дизайна. Интегральный принцип дизайна. Основные принципы дизайна. Психология профессионального образования Уровни профессионального образования. Предмет и психологические методы в психологии профессионального обучения. История возникновения профессионального образования в России и за рубежом. Возрастная психология и становление личности. Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека. Специализация личности и психологический климат в обществе, в профессиональной среде. Изменение личности в профессии. Характеристика ведущей деятельности в юношеском возрасте. Этапы становления личности и проблемы выбора профессиональной деятельности. Психологические особенности учащихся профессиональной школы. Учащийся как субъект учебной деятельности. Психологические аспекты профессионального обучения и воспитания. Социально-организационная специфика обучения в ВУЗе. Психологическая характеристика личности педагога профессионального образования. Требования к личности педагога. Специальные педагогические способности. Педагогическое мастерство. Профессиональный рост педагога профессионального обучения и специфика психологических периодов становления профессионала. Погруженность в профессию. Практикум психологии профессионального обучения. Психологическая профессиограмма дизайнера. Методики и приемы психолого-педагогического воздействия. Примерный перечень комплексных практических заданий 1. Описать принципы организации предметной среды в детской комнате с опорой на схему единства характера аудиовизуальной среды. 2. Разработать краткий тематический план работы студии дизайна одежды в условиях загородного детского лагеря. 3. Разработать краткий тематический план занятий по колористке для учащихся профильных дизайнерских классов средней школы. 4. Из предложенных предметов составить ассоциативные композиции на тему: • «Естественное и искусственное»; • «Контраст и нюанс»; • «Порядок и хаос». 5. Описать основные этапы дизайн-процесса на примере создания упаковки для подарка.. 6. Применительно к различным возрастным категориям разработать краткий тематический план занятий по одному из направлений: • академический рисунок; • основы композиции; • проектирование; • колористка; • формообразование; • орнамент; • графический дизайн. 7. Описать основные этапы дизайн-процесса разработки логотипа: • детского центра «Маленькая страна»; • студии дизайна «Креатив»; • торговой фирмы «Лотос»; • оздоровительного центра «Олимп». 8. Разработать краткий тематический план квалификационной практики «Бионика в дизайне» для учащихся II курса средних специальных учебных заведений. 9. Из предложенного визуального материала выбрать необходимые иллюстрации мультимедийного сопровождения лекций по КСЕ «Симметрия как фундаментальное свойство реальности. Законы сохранения». 10. Скомпоновать и разместить на выставочных стендах предложенный демонстрационный материал: • фотографии; • детские рисунки; • объявления студ. совета. 11. Раскрыть специфику применения интегрального подхода в дизайне на примере проектирования: • промышленной упаковки; • мебели; • жилого интерьера; • арт-объекта. 12. Представить ассоциативный фоторяд авторских работ на предложенную тему: • основные свойства формы; • порядок и хаос; • симметрия – асимметрия; • ритм и метр; • человек и эмоции; • ракурсы природы; • удивительное рядом. 13. Из предложенных материалов создать видеоряд, сопровождающий лекцию по теории и истории дизайна «Многообразие проявлений современного дизайна». 14. Из предложенных материалов скомпоновать коллаж на тему: • вселенная – биосфера – музыка; • архитектура – застывшая музыка; • разнообразие живой природы; • теплое – холодное. 15. Придумать дизайн-сценарий рекламного видеоролика на тему: • презентация ГХИ; • дизайн-культура будущего; • экономическая культура личности – основа развития общества; • электронный учебник – главное средство дистанционного обучения. 16. Преобразовать текстовую информацию в максимально доступную для восприятия графическую структуру. 17. Разработать эскизное предложение цикла фронтальных композиций, основанных на контрасте: • большое – маленькое; • высокое – низкое; • толстое – тонкое; • широкое – узкое; • прозрачное – непрозрачное; • гладкое – шершавое; • спокойное – беспокойное; • много – мало; • светлое – темное; • мягкое – твердое; • легкое – тяжелое. 18. Перечислить основные принципы проектирования средового окружения в помещениях различного назначения, и дать концептуальное графическое решение на основе предложенного ситуационного плана: • группа детского сада; • учебная аудитория класса начальной школы; • мастерская живописи; • мастерская керамики; • художественная мастерская по работе с текстилем; • мастерская по обработке дерева; • мастерская по дизайну одежды; • класс академического рисунка; • общественная приемная службы социальной занятости; • выставка современной скульптуры; • комната психологической разгрузки. 19. Используя предложенные аудиовизуальные средства, различный реквизит и аксессуары, создать ассоциативный образ реальной модели: • нежность; • гламур; • радость; • спокойствие; • ночь и т.д. 20. Используя предложенные материалы и оборудование, с группой студентов первого курса (6 человек) создать коллективную или индивидуальную работу в технике: • монотипия; • объемная бумагопластика; • флористика; • коллаж из различных материалов; • лоскутная пластика. Библиографический список 1. Агибалов, Д.И. Оборудование для мелкорозничной уличной торговли [Текст] / Д. И. Агибалов // Техническая эстетика. – 1984. - № 5. – 113 с. 2. Азрикан, Д.А. Эргодизайн. Проблемы и перспективы [Текст] / Д. А. Азрикан // Техническая эстетика. – 1987. - № 3. 3. Акин, О. Психология архитектурного проектирования [Текст] / О. Акин// Перевод с англ. Ю.А. Плотникова. - М.: Стройиздат, 1996. - 208 с., ил. 4. Альтшуллер, Г.С. Найти идею [Текст] / Г. С. Альтшуллер. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1991. - 225 с., ил. 5. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства [Текст] / Н. А. Бердяев. - М.: Искусство, 1994. - В 2-х томах. Т. 1.- 542 с. С. 174-176. 6. Буш, Г.О. Основы эвристики для изобретателей [Текст] / Г. О. Буш. - Рига: Изд-во общ-ва Знание Латв. ССР, 1977/4.1 - 96 с., 4.2 - 63 с. 7. Воронов, Н. В. Очерки истории отечественного дизайна. Часть 1 [Текст] / Н. В. Воронов. - М.: Искусство, 1997. – 218 с. 8. Воронов, Н. В. Очерки истории отечественного дизайна. Часть 2 [Текст] / Н. В. Воронов. - М.: Искусство, 1997. – 315 с. 9. Величковский, Б.М., Зинченко, В.П., Лурия, А.Р. Психология восприятия [Текст] / Б. М. Величевский, В.П. Зинченко, А. Р. Лурия. М.: Изд. Московского университета. - 1973. – 279 с. 10. Генисаретский, О.И., Бизунова, Е.М. Теория дизайна [Текст] / О. И. Генисаретский, Бизунова Е. М. - М.: Шк. Культ. Полит, 2004. – 433 с. 11. Глазычев, В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизайна на Западе [Текст] / В. Л. Глазычев. - М.: Искусство, 1970. – 211 с. 12. Другов, Д. Человек — образ жизни — дизайн интерьера [Текст] / Д. Другов. - М.: Издательский центр Табурет. – 2001. – 395 с. 13. Иттен, И. Искусство цвета [Текст] / И. Иттен. М.: Гелла - Принт. -2000. – 284 с. 14. Кантпер, К. Дизайн в противоречиях культуры и природы [Текст] / К. Кантпер. - М.: «Интер-Эксперт». - 2000. – 401 с. 15. Лазарев, Е. А. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех. [Текст]/ Е.А. Лазарев. – М.: Альманах, 1992. – №1 - 389 с. 16. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа. [Текст]- М.: ВНИИТЭ, 1987. – 324 с. 17. Михайлов, С. М., Кулеева, Л. М. Основы дизайна. Учебник. [Текст] / С. М. Михайлов, Л. М, Кулеева. – Казань: Новое знание, -1999. – 291 с. 18. Основы методики художественного конструирования [Текст] / - М.: ВНИИТЭ, 1970. – 234 c. 19. Основы теории и методологии дизайна [Текст] / М.: М З – Пресс, 2001.- 199 с. 20. Поливанова, К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста [Текст] / К.Н. Поливанова // Вопросы психологии.- 1996. - №1.-С. 20 – 32 21. Реан, А.А. Агрессия и агрессивность личности [Текст] / А.А. Реан.- СПб., 1996. – 356 с. 22. Реан, А.А. Психология подростка [Текст]: учебник / под ред. члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480с. 23. Румянцева, Т.Г. Критический анализ концепции «человеческой агрессивности [Текст] / Т.Г. Румянцева. – Минск, 1982. – 79с. 24. Румянцева, Т.Г. Понятие агрессивности в современной и зарубежной психологии [Текст] / Т.Г. Румянцева // Вопросы психологии. - 1991. -№1. - С.82 – 86. 25. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога [Текст]: в 2 кн. Кн. 1.: Система работы психолога с детьми разного возраста: учеб. пособие / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 383 с. 26. Селевко, Г.К. Воспитательные технологии [Текст]/Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320 с. 27. Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст]: учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. – 96 с. 28. Сирота, Н.А. Профилактика наркомании у подростков: от теории к практике [Текст] / Н.А. Сирота [и др.]. – М.: Генезис, 2001. – 216 с. 29. Смирнов, С.А. Технология как средство обучения второго поколения [Текст] / С.А. Смирнов // Школьные технологии. - 2001. - №1. - с.12– 17. 30. Сомов, Ю. С. Композиция в технике [Текст] / Ю.С. Сомов. - М.: Машиностроение, 1987. – 397 с. 31. Средства дизайн – программирования [Текст] / М.: ВНИШТЭ, 1987. - 256 с. 32. Чечиль, И. Метод проектов [Текст] / Чечиль И. // Директор школы, 1998. №3, 4. с.12, 32 33. Шваб, Е.Д. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) [Текст] / авт.-сост. Е.Д. Шваб. – Волгоград: Учитель, 2007. – 154 с. 34. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков [Текст] / Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336с.- (Психологические технологии) 35. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. [Текст] / С.Г. Щербакова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.– 96с. 36. Художественное конструирование. Проектирование и моделирование промышленных изделий. [Текст] / Учебник для студентов худ. пром. вузов / М.: ВНИШТЭ, 1989. – 369 с. 37. ГОСТ 7.0-84 Библиографическая деятельность. Основные термины и определения. 38. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. 39. ГОСТ 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. 40. ГОСТ 7.23-96 Издания информационные. Структура и оформление. 41. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления [Электронный ресурс]: пер. с англ. В.В. Ванчугов/ Д.Дьюи. Режим доступа: http|| humanities.edu.ru Периодические издания 1. Архидом, с приложением Элитдом 2. EIIe. Интерьер. 3. Идеи вашего дома. 4. Интерьер + дизайн. 5. Лучшие интерьеры. Электронные ресурсы 1. http: // www.forma.ru 2. http: // www.strogonovka.ru 3. http: // www.designet.ru 4. http: // www.prorus.ru 5. http: // www.designstori.ru 6. http: // www.archi.ru 7. http: // www.a3d.ru МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ АТТЕСТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО ОБЩИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ДИСЦИПЛИНАМ ОТРАСЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «АРТ-ДИЗАЙН» ОТРАСЛЬ ДИЗАЙН ЗАДАНИЕ №__1__ Метод «портфолио» как способ профессионального развития.
ЗАДАНИЕ №__2__ Разработать краткий дизайн- сценарий массового праздника. Исходные данные 1. Ситуационный план и фотографии административного центра района. 2. Организаторы праздника – районная администрация, педагоги и учащиеся центра эстетического развития 3. Примерный перечень направлений работы центра: танцевальный коллектив; студия дизайна; школа моделей; ансамбль народного танца; театральная студия; музыкальный фольклорный ансамбль. 4. Тематика праздника - «Масленица» ТРЕБУЕТСЯ 1. Разработать краткий дизайн-сценарий праздника, опираясь на основные принципы системного дизайна. 2. Выполнить краткосрочную клаузуру (эскизное предложение), дающую наглядное представление о реализации основных законов композиции в создании визуального ряда праздника. Отчетный материал предоставляется в виде: 1. Пояснительная записка на одном листе с кратким изложением в свободной форме предлагаемой концепции праздника. 2. Клаузура на листе ватмана А-I, выполненная в любом материале (пастель, карандаш, маркеры и т.д.).
Председатель экзаменационной комиссии Задание составил ПРИЛОЖЕНИЕ Б Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ННГАСУ)
Кафедра педагогического дизайна МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ АТТЕСТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО ОБЩИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ДИСЦИПЛИНАМ ОТРАСЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «АРТ-ДИЗАЙН» ОТРАСЛЬ ДИЗАЙН ЗАДАНИЕ №__1__ Рассмотреть основные вехи зарождения, становления и развития дизайна. ЗАДАНИЕ №__2__ Разработать примерный тематический план занятий по академическому рисунку и составить из предложенных предметов необходимые постановочные композиции. Исходные данные 1. Категория учащихся – слушатели курсов повышения квалификации с начальными навыками. 2. Всего учебных часов программы - 97 час.; из них: аудиторных – 67 час. (7 час. - лекции, 60 час. - практические занятия); самостоятельная работа – 30 час. 3. Занятия проходят в аудитории, имеющей все необходимое оборудование (в том числе мультимедийное). ТРЕБУЕТСЯ 1. Обосновать необходимость проведения занятий по академическому рисунку при подготовке специалиста в области дизайн - технологий. 2. Составить краткий тематический план теоретических и практических занятий по академическому рисунку. 3. Определить основные цели и задачи каждого занятия. 4. Из предложенных предметов составить натурные постановочные композиции. 5. Из предложенного иллюстративного материала выбрать подходящие демонстрационные аналоги. Отчетный материал предоставляется в виде: 1. Пояснительной записки с кратким обоснованием принятых решений. 2. Необходимого количества натурных композиций из предложенных предметов. 3. Сгруппированных в соответствии с целями и задачами каждого занятия демонстрационных аналогов. Председатель экзаменационной комиссии Задание составил ПРИЛОЖЕНИЕ В Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ННГАСУ)
Кафедра педагогического дизайна МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ АТТЕСТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО ОБЩИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ДИСЦИПЛИНАМ ОТРАСЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «АРТ-ДИЗАЙН» Исходные данные 1. Категория слушателей – продавцы-консультанты фирм по продаже одежды. 2. Место проведения – учебные аудитории ННГАСУ, помещения магазинов, фирм по продаже одежды. 3. Всего учебных часов по программе – 100 час.; из них: аудиторных – 60 час. (20 час. – лекции, 40 час. – практические занятия); самостоятельная работа – 40 час. 4. Количество слушателей – 15 чел. ТРЕБУЕТСЯ 1. Раскрыть специфику курса «Основы композиции» применительно к дизайну одежды. 2. Определить основные формы работы со слушателями в процессе обучения. 3. Предложить примерную программу лекционного курса. 4. Дать перечень практических заданий. 5. Предложить тематику оригинальных практических занятий и мастер-классов на непосредственном месте работы слушателей. Отчетный материал предоставляется в виде: 1. Пояснительной записки с кратким изложением концепции обучающей программы. 2. Краткого тематического плана занятий по курсу «Основы композиции».
Председатель экзаменационной комиссии Задание составил
УТВЕРЖДАЮ Ректор ННГАСУ, профессор _______________Е.В. Копосов «____»______________2008 г.
ПРОГРАММА государственного междисциплинарного экзамена и оценочные средства итоговой государственной аттестации
Специальность 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль дизайн
Нижний Новгород – 2008
РАЗРАБОТАНЫ: УУНМР (к.т.н., профессор А.В. Янченко - руководитель разработки), ГХИ (к.пед.н. М.А. Замураева, д.пед.н., к.психол.н., профессор Е.Е. Щербакова, к.пед.н., доцент Т.Г. Мухина), ОТФ (д.и.н., профессор Г.В. Серебрянская, д.и.н., профессор А.А. Кулаков, к.и.н., доцент Т.А. Абракова, к.и.н., доцент М.Ю. Шляхов, д.ф.н., профессор Л.А. Зеленов, к. ф. н., доцент Н.Л. Соколова, к.ф.н., профессор Н.Ф. Угодчикова, доцент Н.В. Патяева), МИЭПМ (д.э.н., профессор М.Н. Дмитриев, к.э.н., доцент Г.А. Шишканова, к.э.н., профессор К.К. Кочетков).
РАССМОТРЕНЫ И РЕКОМЕНДОВАНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ: на заседании НМС ГХИ (протокол № ____от "___" _______________2008 г.) Председатель научно-методического совета ГХИ Директор ГХИ, д.ф.н. Ю.А. Лебедев
на заседании НМС университета (протокол от "___" _____________ 2008 г.) Председатель научно-методического совета ННГАСУ профессор, член-корреспондент РААСН В.Н. Бобылёв
СОГЛАСОВАНО: Председатель ГАК, д. пед.н., профессор Ю.Н.Петров
Содержание
Введение
В состав итоговых аттестационных испытаний итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль дизайн, специализация «Арт-дизайн», в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030500.04 Профессиональное обучение (дизайн) (№ гос. регистрации 237 пед/сп) входят: - государственный экзамен - междисциплинарный экзамен по специальности Профессиональное обучение (по отраслям); - защита квалификационной работы. Инструментом, позволяющим выявить теоретическую подготовку выпускника и его умение решать профессиональные задачи, служит фонд оценочных средств итоговой государственной аттестации, который состоит из программы и оценочных средств государственного экзамена и критериев оценки выпускных квалификационных работ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.01 с.) |