Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика курсовых и выпускных квалификационных работ по проблеме связной речи ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Особенности связной монологической речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи. 2. Особенности связной монологической речи детей школьного возраста с системным недоразвитием речи. 3. Исследование сформированности «чувства языка» у дошкольников с системным недоразвитием речи. 4. Восприятие связных речевых сообщений детьми с отклонениями в развитии. 5. Сопоставительный анализ состояния связной речи детей с системным недоразвитием речи и нормативным развитием. 6. Характер ориентировочной деятельности детей с системным нарушением речи по опознанию образцов текстовых сообщений. 7. Динамика овладения навыками и умениями связной монологической речи. 8. Особенности восприятия описательной речи дошкольниками с общим недоразвитием речи. 9. Особенности восприятия повествовательных рассказов дошкольниками с системным недоразвитием речи. 10. Характер восприятия текстовых сообщений учащимися с тяжелыми нарушениями речи. 11. Возможности прогнозирования в процессе восприятия связного речевого сообщения детьми с отклонениями в развитии. 1. 12.О специфике речевого поведения детей с отклонениями в развитии в условиях монологического общения. 12. Изучение мотивации учебной речевой деятельности. 13. Особенности понимания учебных текстов школьниками с различными речевыми нарушениями. 14. Развитие понимания текстовых сообщений детьми с системным нарушением речи. 15. Формирование ориентировочных действий по опознанию образцов связной речи детьми с отклонениями в развитии. 16. Формирование операции замысла связного речевого сообщения у детей с системным недоразвитием речи. 17. Обучение первоначальным навыкам связного говорения детей с тяжелыми нарушениями речи. 18. Формирование прогностических операций в процессе восприятия речевых сообщений. 19. Обучение навыкам и умениям по построению связных повествовательных рассказов. 20. Развитие прогностических операций в процессе порождения связных сообщений у школьников с тяжелыми нарушениями речи. 21. Особенности формирования семантической структуры слова в процессе обучения связной речи. 22. Формирование связной описательной речи у детей дошкольного и школьного возраста с отклонениями в речевом развитии.
23. Обучение школьников с тяжелыми нарушениями речи программированию связных сообщений. 24. Методы и приемы формирования межфразовой связи в текстовых сообщениях младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 25. Формирование текстовых умений у учащихся 3—4 классов специальной коррекционной школы V вида. 26. Обучение школьников с системным недоразвитием речи краткому пересказу. 27. Типология логопедических занятий по формированию связной повествовательной речи у детей с отклонениями в речевом развитии. 28. Типология логопедических занятий по формированию связной описательной речи у детей с отклонениями в речевом развитии. 29. Задачи и содержание логопедической работы по формированию самостоятельной связной речи у детей дошкольного и школьного возраста. ЛИТЕРАТУРА 1. Акишина А.А. Структура целого текста. Вып. 1. – М., 1979. 2. Актуальные проблемы психологии речи и психологии обучения языку / Под ред. А.А. Леонтьева и Т.В. Рябовой. – М., 1970. 3. Апухтин В.Б. О смысловой структуре связного текста (в связи с обучением порождению текстов на иностранном языке) // Лингвистические проблемы общения и обучения языку. – М., 1976. 4. Арановская Д.М. Формирование у учащихся младших классов понимания главной мысли рассказа // Нач. школа. – 1955. – № 1. 5. Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. – М., 1982. 6. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989. 7. Баранник.Д.Х. Устная монологическая речь (Особенности языковой структуры и функционально-стилевая типология устной формы современной украинской монологической речи) / Автореф. дис. на со–иск. уч. ст. докт. филол. наук. – Киев, 1970. 8. Белова-Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста // Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972. 9. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного; возраста с недоразвитием речи // Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972. 10. Белогруд Л.А., Бурова B.C., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. О своеобразном варианте интеллектуальной недостаточности у дошкольников с диагнозом моторной алалии // Шестая научная сессия по дефектологии. – М., 1971.
11. Богданов-Березовский М.В. Неговорящие и плохо говорящие дети в интеллектуальном и речевом отношении. – СПб., 1909. 12. Большуное Я.В. Различия краткого и полного воспроизведения текста в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. – 1975. – № 3. – С. 5661. 13. Бондаренко Г.В., Крючкова Т.Е. Цельность текста и свойства его элементов // Общение: теоретические и прагматические проблемы. – М., 1978. 14. Борякова И.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летних детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1983. – № 3. 15. Борботько В.Г. Элементы теории дискурса. – Грозный, 1981. 16. Брудный А.А. Понимание как философско–психологическая проблема // Вопросы философии. – 1975. – № 10. – С. 109-117. 17. Брудный А.А. О семантике текстов // Семантика и социальная психология. – Фрунзе, 1976. 18. Брудный А.А., Садыкбекова Д. Концепт как фактор смыслового восприятия текста // Текст и аспекты его рассмотрения / Тезисы докл. и сообщ. межвузовской научно-метод. конфер. – М., 1977. 19. Величук А.П. и др. Методика развития речи в начальной школе: пособие для учителя. – Л., 1982. 20. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М., 1967. 21. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение развития дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития. – М., 2003. 22. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова / Собр. соч. Т. 2. – М., 1982. 23. Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. – М., 1982. 24. Гак В. Г. О семантической организации текста // Лингвистика текста/ Матер, научи, конфер. Ч. 1. – М., 1974. – С. 61-66. 25. Гак В.Г. О семантической организации повествовательного текста // Лингвистика текста. – М., 1976. – С. 5-14. 26. Гальперин И.Р. Грамматические категории текста (Опыт обобщения) / Извест. АН СССР. Серия лит. и яз. – 1977. – Т. 36. – № 6. – С. 523-532 27. Гальперин И.Р. К проблеме зависимости предложения от контекста // Вопросы языкознания – 1977. – № 1. – С. 48-55. 28. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. Т. 1. – М., 1959. – С. 441-469. 29. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка//Вопросы психологии. – 1969. – № 1. – С. 15-25. 30. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Автореф. канд. дисс. – М., 1987. 31. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. – М., 1975. 32. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью // Дефектология. – 1988. – № 3. 33. Гуровец Г.В. Особенности психоречевых расстройств у детей с моторной алалией и обоснование методов лечебнокоррекционного воздействия // Расстройства речи и методы их устранения. / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. – М., 1975. 34. Давидович Л.Р. Нарушения контекстной речи у старшеклассников школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Нарушенияя речи и голоса у детей и взрослых. – М., 1979. – С. 34-45. 35. Данилова Л.А. Особенности логопедической работы При разных формах моторной алалии и афазии // Развитие мышления и речи у аномальных детей / Уч. зап. ЛГПИ им. АИ. Герцена. – Л., 1963. – Т. 256. – С. 297-309.
36. Доблаев Л.П. Логико–психологический анализ текста (На материале школьных учебников). – Саратов, 1969. 37. Доблаев Л.П. Об интеллектуальном чувстве необходимой полноты высказывания // Вопросы психологии. – 1981. – № 3. – С. 89-99. 38. Доблаев Л.П. К вопросу о семантических связях ближайших предложений текста // Вопросы психологии. – 1983. – № 3. – С. 101-105. 39. Дридзе Т.Н. Организация и методы лингво-психосоциологического исследования массовой коммуникации. – М., 1979. 40. Дридзе Т.Н. Язык и социальная психология / Под ред. А.А. Леонтьева. – М., 1980. 41. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1956. 42. Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся III-VII классов // Психология усвоения грамматики, орфографии и развития письменной речи / Под ред. Д.Н. Богоявленского. – М., 1956. – Вып. 78. – С. 141-250. 43. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. – 1964. – № 6. – С. 26-38. 44. Жинкин Н.М. Психологические особенности спонтанной речи // Ин. яз. в шкоде. – 1965. – № 4. – С. 2-10. 45. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова/Сост. В.Я. Коровина. – М., 1966. – С. 5-25. 46. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе // Проблемы совершенствования содержания и методов обучения русскому языку в 48 классах. – М., 1969. – С. 101-108. 47. Жинкип Н.И. Интеллект, язык и речь // Нарушение речи у дошкольников / Сост. Белова–Давид Р.А. – М., 1972. – С. 9-31. 48. Жинкин Н.И. Сенсорная абстракция // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978. – С. 38-59. 49. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1967. – Вып. 19. С. 177-238. 50. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление и речевого развития у дошкольников. – М., 1973. 51. Зарубина Н.Д. Методика обучения связной речи. – М., 1977. 52. Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Синтаксис текста. – М.:, 1979. 53. Зарубина Н.Д. Текст: лингвистический и методический аспекты. – М., 1981. 54. Зимняя И.А. Предметный анализ текста как продукта говорения // Смысловое восприятие речевого сообщения. – М., 1976.– С. 57-64. 55. Зимняя И.А. Речевой механизм в схеме порождения речи (Применительно к задачам обучения иностранному языку) // Психолингвистика и обучение русскому языку нерусских. – М., 1977. 56. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1985.
57. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., Воронеж, 2001., 58. Золотова Г.А. К типологии простого предложения // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 49-61. 59. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. – М., 1982. 60. Ильин Г.М., Лейкина Б.М. и др. О двух типах внутреннего представления текста // Лингвистические проблемы функционального моделирования речевой деятельности. – Л., 1974. – Выл 2. – С. 48-58. 61. Исенина Е.И. О структуре семантической установки при восприятии речи // Психологические и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. / Под ред. А.А. Леонтьева и Т.В. Рябовой.– М., 1969. – С. 104-115. 62. Ильясов И.И., Рябова Т.В. Концепция управления усвоением и обучение иностранному языку // Актуальные проблемы психологии речи и психологии обучения языку / Под ред. А.А. Леонтьева и Т.В. Рябовой. – М., 1979. – С. 5-26. 63. Капинос В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории деятельности // Русск. яз. в шк. – 1978. – № 4. – С. 58-66. 64. Капинос В.И. и др. Развитие речи. Задания для учащихся 4 класса по русскому языку. – М., 1978. 65. Кириченко Е.И. Динамика речевого и интеллектуального развития у детей и подростков с общим недоразвитием речи (по данным обследования учащихся речевой школы) // Материалы конференции по детской психиатрии. – М., 1970. – С. 54-56. 66. Кирпичникова Н.В. О способах объединения предложений в связной речи // Русск. яз. в шк. – 1960. – № 5. – С. 34-38. 67. Ковтунова И.И. Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложения. – М., 1976. 68. Ковшиков В.А., Элькин Ю.А. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. – Л., 1979. – С. 34-44. 69. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие к спецкурсу. – СПб., 1994. – С. 37-62. 70. Колкер Я.М. Анализ текста путем выделения коммуникативных блоков (с опорой на коммуникативные блоки} как один из приемов проверки его большей или меньшей доступности для восприятия // Смысловое восприятие речевого сообщения. – М., 1976. – С. 73-77. 71. Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1982. 72. Корицкая Е.Г. и Шимкович Т.А. Формирование развернутой описательно–повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего речевого развития // Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р.А. Белова-Давид. – М., 1972. – С. 181-199. 73. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М., 1975. 74. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). – М., 1951. 75. Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961. 76. Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности и цельности текста // Структурная и прикладная лингвистика. – Л., 1978. – Вып. 1. – С. 38-48. 77. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М., 1969. 78. Леонтьев А.А. Функции и формы речи // Основы теории речевой деятельности. – М., 1974. – С. 241-254. 79. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.:СП, 2003.
80. Леонтьев А.А. Предисловие к книге Т.М. Дридзе «Язык и социальная психология». – М., 1980. 81. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста / Материалы науч. конфер. – М., 1975. – Ч. 1. – С. 168-172. 82. Леонтьев А.А. Эвристический принцип в восприятии, порождении и усвоении речи // Вопросы психологии. – 1974. – № 5. – С. 53-62 83. Лосева Л.М. Как строится текст. – М., 1980. 84. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М., 1969. 85. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975. 86. Мальцева К.П. План текста как смысловая опора запоминания у младших школьников // Вопросы психологии памяти / Под ред. А.А. Смирнова. – М., 1958. – С. 175-194. 87. Мамушин В.Е. Психологометодические основы развития связной речи учащихся. – М., 1975. 88. Маринчак В.А. Критерии иерархии предметов речи в структуре связного текста // Общение: теоретические и прагматические проблемы. – М., 1978. – С. 80-88. 89. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974. 90. Мастюкова Е.М. Исследование внутренней речи у детей школьного возраста с различными речевыми нарушениями // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1971. – Т. 31 (71). – Вып. 10. – С. 1512-1517. 91. 91. Мастюкова Е.М. О расстройствах памяти у детей с недоразвитием речи //Дефектология. – 1972. – № 5. – С. 12–17. 92. Мастюкова Е.М. Психическое развитие школьников, страдающих моторной алалией // Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. – М., 1981. – С. 50-55. 93. Мелихова Л.В. Алалия // Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. Ляпидевского С.С. – М., 1960. Вып. 1. С. 24-52. 94. Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1980. 95. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., доп. – М., 2003. 96. Морозова Н.Г. О понимании текста // Извест. АПН РСФСР. – 1947. – Вып. 7. – С. 191-240. 97. Неволин И.Ф. О графическом изображении смысловой макроструктуры текста // Вопросы психологии. – 1974. – № 5. – С. 130-135. 98. Нечаева О.А. Функционально–смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). – М., 1986. 99. Никитина Е.И. Связный текст на уроках русского языка. – М., 1966. 100. Нишанов В.К. О связи грамматики текста с семантикой // Семантика и социальная психология. – Фрунзе, 1976. – С. 91-98. 101. Новиков А.И. –Исследование процесса смыслового преобразования текста // Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека (психологические исследования). – М.:, 1979. – С. 127-148. 102. Новиков А.И. О соотношении лингвистической и семантической информации в тексте // Семантика языковых единиц и текста (лингвистическое и психолингвистическое исследование). – М., 1979. – С. 92-108. 103. Новиков А. И., Чистякова Г Д. К вопросу о теме и денотате текста. – М., 1981. – Т. 40. – № 1. – С. 48-56. 104. Опарин И.А., Иванов В.В. Психофизиологическое изучение динамики умственной работоспособности учащихсяалаликов вторых классов // Дефектология. – 1975. – № 4. – С. 16-18. 105. Орфинская В.К. Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи / Уч. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Т. 171. – 1959. – С 191-205. 106. Орфинская В.К. Типы моторной и оптической алалии / Уч. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Т. 171. – Л., 1959. – С. 207-223. 107. Орфинская В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии / Автореф. дис. на соиск. уч. ст. докт. пед. по патопсихологии. – Л., I960. 108. Орфинская В.К. Принципы построения дифференцированной» методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации алалии / Уч. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена // Развитие мышления и речи у аномальных детей. – 1963. Т. 256. – С. 297-308. 109. Орфинская В.К. Формы моторной алалии, связанные с избирательной неполноценностью речедвигательного анализатора // Физиологические механизмы нарушений речи. – Л., 1967. – С. 129-137. 110. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968. 111. Пленкин Н.А. Изложение с языковым разбором текста. – М., 1978. 112. Пленкин Н.А. Обучение школьников правилам построения текста / РЯШ. – 1977. – № 4. – С. 50-58. 113. Пленкин Н.А. Уроки рассказывания в школе / РЯШ. – 1978. – № 3. – С. 35-43. 114. Пленкин Н.А. Система работы по развитию связной речи учащихся // Преемственность и перспективность в обучении русскому языку. – М., 1982. – С. 102-120. 115. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка. – М., 1984. 116. Проблемы связности и цельности текста. – М., 1982. 117. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни / Сост. Т.Б. Филичева и Г.В. Чиркина. – М., 1989. 118. Программа по русскому языку для подготовительных) 1-5 классов I отделения школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.; 1980. 119. Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. / Под ред. А.А. Леонтьева и др. – М., 1976. 120. Психолингвистика и современная логопедия. – М., 1997. 121. Расстройства речи и методы их устранения. / Под ред. С.С. Ляпидевского и С.Н. Шаховской – М., 1975. – С. 23-30. 122. Рекомендации об организации и содержании индивидуальных логопедических занятий в специальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1982. 123. Речевое общение: цели, мотивы, средства. / Под ред. Сорокина Ю.А., Тарасова Е.Ф. – М., 1985. 124. Речь. Речь. Речь / Под ред. ТА Ладыженской. – М., 1983. 125. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – Т. 1. 126. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М., 1977. 127. Рябова Т.В. Механизм порождения речи по данным афазиологии // Вопросы порождения речи и обучения языку. – М., 1967. – С. 76–94. 128. Савинский В. Г. О видах монолога //Актуальные вопросы структурной и прикладной лингвистики. / Под ред. В.А. Звегинцева. – М., 1980. – Вып. 9. – С. 185-190. 129. Севбо И.П. Структура связного текста и автоматизации реферирования. – М., 1969. 130. Синтаксис текста / Отв. ред. Г.А. Золотова. – М., 1979. 131. Сиротинина О.Б. Порядок слов живой разговорной речи // Вопросы синтаксиса и стилистики русского литературного языка. – Куйбышев, 1963. – С. 116-132. 132. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях речевой коммуникации). – М., 1976. 133. Соботович Е.Ф. К вопросу об интеллектуальном развитии неговорящих детей // Материалы VII научной сессии по дефектологии. – М., 1975. – С. 563-564. 134. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией, – Киев, 1981. 135. Совершенствование содержания и методов обучения русскому языку по новым программам / Сост. В.И. Капинос. – М., 1975. 136. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1968. 137. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика (сложное синтаксическое целое). – М., 1973. 138. Сорокин Ю.А. Текст: цельность, связность, эмотивность // Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. – М., 1982. – С. 61-74. 139. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. 140. Теория речевой деятельности // Проблемы психолингвистики. – М., 1968. 141. Трауготт Н.Н. К. вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Труды Ленинградского научно–практического института слуха и речи Наркомпроса РСФСР / Расстройства речи в детском возрасте. – Петрозаводск, 1940. 142. Трауготт Н.Н. О путях нейрофизиологического исследования алалии и афазии // Вопросы патологии речи / Извест. УкрНИИ психоневрологии. – Харьков, 1959. – Т. 32 (81). – С. 72-77. 143. Трошина Н.Н. О семантикосинтаксическом аспекте цельности (когерентности) художественного текста // Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. – М., 1982. – С. 50-61. 144. Тункель В.Д. Прием и последующая передача речевого сообщения. // Вопросы психологии. – 1964. – № 4. – С. 106-114. 145. Тункель В.Д. Зависимость передачи речевого сообщения от его предикативной структуры / Ученые записки МПИИЯ им. М. Тореза. / Исследования языка и речи. – Т. 60, 1971. – С. 165-169. 146. Уманская Н.М. Сравнительная характеристика детейалаликов и умственно отсталых детей //Дефектология. – 1973. – № 1. – С. 23-26. 147. Ушинский К.Д. Собр. соч. т. 4. Детский мир и хрестоматия. – М., 1948. 148. Федоренко Л.П. Принцип развития чувства языка в обучении практическими методами // РЯШ. – 1978. – № 3. – С. 47-52. 149. Филичева Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. 150. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: пособие для логопедов и психологов. – М., 2002. 151. Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика. Вып. 8. – М., 1977. – С. 181-208. 152. Харвег Р. Редуцированная речь // Новое в зарубежной лингвистике. Лингвистика текста / Сост. Т.М. Николаева – М., 1978. Вып. 6. – С. 388-401. 153. Хватцев М.В. К вопросу о развитии речи у неговорящих детей. – Л., 1938. 154. Хамский Н. Язык и мышление./Под ред. В.А. Звегинцева. – М., 1972. Вып. 2. 155. Чистякова Г.Д. Смысловая структура текста как определяющий фактор его понимания // Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека. – М., 1979. – С. 101-127. 156. Чиркина Г.В. Особенности понимания текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи // VII научная сессия по дефектологии. – М., 1975. – С. 576-577. 157. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. / Под ред. Р.Е. Левиной – М., 1961.–С. 112-130. 158. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией // Ученые записки МГПИ им. В.И. Ленина. / Патология речи. – Т. 406. – М., 1971. 159. Шаховская С.Н. Использование наглядности при развивтии речи детей с алалией // Расстройства речи и методы их устранения / Под ред. С.С. Ляпидевского и С.Н. Шаховской. – М., 1975. – С. 46-50. 160. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидостях (к постановке проблемы). – М., 1977. 161. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. – М., 1974. 162. Якубинский Л. П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Издание фонетического института практического изучения языков. – Т. 1. Пг. – 1923. – С. 96-195.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.093 с.) |