ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 84 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 84 Страница

Как начать реализовывать миссию? Как узнать человека-императрицу Как узнать человека – порушенного Дьявола Как узнать человека – эволютивную Луну Как узнать человека-Белую Карту Как работать с проявлениями Дьявола? Таро «Мир Леонардо да Винчи» Творческий танец со Вселенной: Маг (I) Вход в Храм Знания: Папесса (II) Список рекомендованной литературы по Таро Мы и другие: как любить тех, кого любить сложно? Любовный треугольник: как в нем оставаться женщиной? Близость: разоблачение идеальности Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца Развитие мышления в младенчестве. Развитие предметной деятельности детей раннего возраста Развитие речи в раннем возрасте Развитие внимания у детей дошкольного возраста Развитие высших чувств у дошкольников Личностная и интеллектуальная готовность к школьному обучению Учебная деятельность школьника Познавательное развитие младшего школьника Развитие личностной сферы младшего школьника Социальная ситуация развития подростка Деятельность и общение подростков Специфика общения в юношеском возрасте Классификация возрастных периодов, их общая характеристика Мужчины и женщины в середине жизни Соболева А.Е., Кондратьева Н.Н. Для учителей, логопедов, шк. психологов и родителей НЕ ПРОПУСКАЕМ БУКВЫ В СЛОВАХ Упражнения при смешении букв по зрительно-пространственному сходству Способы запоминания и проверки словарных слов УЧИМСЯ ОПИСЫВАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, РАССУЖДАТЬ Составление рассказа по картинкам Правила работы группы (10 мин.) Упражнение «Обсуждение ситуаций в группах» (20 мин.) Шевченко Марія Володимирівна Що таке невербальні засоби спілкування? Чи можна виразити свої думки лише мовою жестів? Чи відрізняються жести в різних країнах світу? ПО ВНЕУЧЕБНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» ВНЕУРОЧНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Актуальность воспитательной программы классного коллектива. III. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ VIII. РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ IX. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ. Права родительских комитетов. Самоанализ деятельности классного руководителя (образец) Анкета для оценки привлекательности классного коллектива III. Принятие правил работы группы. Что такое тревожность. Стресс. НЕТ ПЕРЕХОДА К П.4. Обучение навыкам саморегуляции. Виховання основ гуманізму (А.Мик. Гончаренко, О. Кононко, Т. Поніманська та ін.). ЕЛЕМЕНТИ НАРОДНОЇ ПЕДАГОГІКИ В ТРУДОВОМУ ВИХОВАННІ ДІТЕЙ ДВ Ігрова діяльність дітей як чинник розвитку колективних взаємин (Л. Артемова, Г. Григоренко, К. Щербакова та ін.). Дубогай О.Д. Теоретичні та метадичні аспекти особистісно-орієнтованого підходу у фізичному вихованні дітей прир та типологічні особл дит. творчості Пороги ощущений. Чувствительность. Субсенсорный диапазон Вопрос 7. Метод ранжирования Практическое использование знаний Аналоговые сигналы транслируют сообщения - но какие? Язык тела в професиональной практике Обобщение всех приведеныых в книге правил, или законы языка тела МІСЦЕ ЮРИДИЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ В СИСТЕМІ НАУК, ЇЇ ОБ’ЄКТ ТА ПРЕДМЕТ ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ ТА СУЧАСНІ НАПРЯМИ ЮРИИЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ ЗЛОЧИННА ПОВЕДІНКА ТА МЕХАНІЗМИ ЇЇ ФОРМУВАННЯ Склад агресивного натовпу та основні етапи його розвитку Загальна характеристика судово-психологiчної експертизи Особливостi проведення комплексних судово-психологічних експертиз Організаційно-правові засади проведення судово-психологiчної експертизи Тема 7. Відчуття та сприйняття. Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности. Описание типов акцентуаций личности по К. Леонгарду Лекція 2. Моделі вищої освіти. Структура, функції вищої освіти в Україні. Модернізація системи вищої освіти в Україні і Європейський освітній процес (2 год.). Лекція 1. Системний підхід до виховання у вищому навчальному закладі (2 год.). ЗАВДАННЯ МОДУЛЬНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия Основные Коммуникационные Жесты и Их Происхождение Возможность Подделать Язык Телодвижений Различие Пространственных Зон у Горожан и Жителей Сельской Местности Ладони. Честность и Открытость Доминирующее и Покорное Рукопожатие Кто Должен Первым Предлагать Руку для Рукопожатия Глава IV Жесты рук и кистей рук Акцентирование Больших Пальцев Толкование Жестов и Ошибки Толкования Кисти Скрещенных Рук на Плечевой Части Руки Европейский Способ Закидывания Ноги на Ногу Собирание Несуществующих Ворсинок Жесты Агрессивности и Готовности к Действиям Глава X Жесты и сигналы, характерные для процесса ухаживания Слегка Приоткрытый Рот, Влажные Губы Обычные Жесты, Характерные для Курящих Как Ступени Ног Выражают Заинтересованность Конкурирующе -Оборонительная Позиция ( ВЗ ) Совокупность Жестов. Жесты в Различных Обстоятельствах Повседневного Общения Про проведений виховний захід Виховні години для підлітків Прослуховування пісні Світлани Копилової «Митар» Читання оповідання «Щастя людське» з подальшим обговоренням Виховна година «Дезертирство з життя?» Читання історії Олени Деревськой «Лише разом» Прослухування пісні Світлани Копилової «Венчальная» Мета, завдання та ідеал виховання дитини з вадами зору. Принципи виховання, що характеризують співвідношення виховного процесу з оточуючим середовищем ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ЮВЕНОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ Причины возникновения и статус ювенологического знания Ювенология в структуре научного знания Дети, подростки, молодежь как эмпирический объект Предмет, принципы, законы и категории ювенологии Структура ювенологического знания Основные проблемы ювенологического знания Комплексный подход в ювенологических исследованиях Опыт институционализации ювенологии Дослідження навчальних знань з математики Загальні методичні показання щодо психолого-педагогічного обстеження Волоскова Н.Н., Собильская А.С. Профессиональный отбор как проблема юридической психологии Тема 5. Психология деятельности сотрудников государственных органов обеспечения охраны порядка и безопасности Тема 12. Психологическая служба: специфика и направления деятельности Субъекты экстремальной ситуации Кривая развития стрессовой ситуации Нервная система анатомическое строение и функциональное деление Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса Лекція 7. ОСОБИСТІСТЬ (2 год.) VІI. ІНДИВІДУАЛЬНА НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНА РОБОТА II. Шизоневротические формы Клода II. Конечные клинические формы IV. Допсихотическая личность I. Проблема центрального ядра и подгрупп группы шизофрении II. Четыре границы шизофрении БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ И МЕТОДЫ ЕГО УСИЛЕНИЯ Раскрытие чакр через статические медитации Освобождение сознания с помощью ритмического и психического дыхания Посылка праны человеку, находящемуся рядом Психическая защита, основанная на внешних действиях СВЕРХЧУВСТВЕННЫЕ ВОСПРИЯТИЯ И АСТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ Сенситивы, обладающие способностью видения ауры человека Известные сенситивы прошлого Известные сенситивы настоящего Выдающиеся духовные деятели и сенситивные способности Выдающиеся политические деятели и сенситивные способности КУРС ЗАНЯТИЙ «ОЗДОРОВЛЕНИЕ БИОЭНЕРГИЕЙ» Порядок проведения сеанса оздоровления биоэнергией Психологический настрой на целительство Местное закаливание. Закаливание стоп Метод «пришлепывания энергии» при головных болях в области висков Воспаление тройничного нерва Гипотония (пониженное кровяное давление) Двигательные нарушения и параличи ног Салабхасана — поза кузнечика Тема: Хронічний невиразковий коліт. Синдром подразненої кишки. Хронічний (невиразковий) коліт Характеристика окремих синдромів Класифікація біопрепаратів–пробіотиків Тести до теми: Хронічний (невиразковий) коліт. Синдром подразненої кишки. По валеологии и школьной гигиене Лицей №7 при ВГПУ, 7 «Б» класс Психолого-педагогическая характеристика XI «В» класса. ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ І НАУКИ ЧЕРНІВЕЦЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ІНСТИТУТ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ ЧЕРНІВЕЦЬКОЇ ОБЛАСТІ Вправа «Моя модель здоров’я». Дай відповідь «так» або «ні». Основные системы отношений в школьных классах Структура педагогического взаимодействия. Педагог и взаимоотношения между детьми Социальная психология групп. Критерии социометрического выбора Модель личности эффективного консультанта (Р. Кочюнас) Психологические аспекты психотерапии Психология семьи и семейное консультирование Мой успех лишит шансов кого-то другого Чувство собственной неполноценности Мы запрограммированы на гордость Вы получаете то, о чем просите Томас Харди, «Вдали от обезумевшей толпы»- Они не пасуют перед лицом опасности А что произойдет с наибольшей долей вероятности? Поймите, что все остальные тоже боятся Помните, что слово «нет» не несет в себе ничего личного Президент Фонда «Delphi Foundation»-, Сконцентрируйтесь на потребностях другого человека Исходите из предположения, что это вам под силу Выражая просьбу, используйте позитивные утверждения и избегайте негативных ПРОСИТИЕ ТВОРЧЕСКИ И С ЮМОРОМ Расскажите своему партнеру, какую пользу это принесет ему КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ Мои ожидания по отношению к партнеру Выясняйте мнение партнера о том, как улучшить ваши отношения Использование методики утвердительных ответов Просит весь район о сотрудничестве Соберите группу единомышленников Хороший начальник раздает поручения Он просил разъяснений и сделал блестящую карьеру Из сборника «Лучшие истории и анекдоты» Обращайтесь к биографиям известных людей Как бы на моем месте поступил человек, которым мне хотелось бы стать? Идеального времени не бывает Глава 3. Интеллект как форма организации ментального (умственного) опыта Глава 4. Состав и строение ментального опыта Глава 5. Интеллектуальные способности Сфера метакогнитивного опыта Полученные результаты и их обсуждение Глава 6. Интеллектуальная одаренность как проявление своеобразия ментального опыта личности II. Особенности организации метакогнитивного опыта Обогащение когнитивного опыта учащихся Обогащение метакогнитивного опыта учащихся Обогащение интенционального опыта учащихся Когнитивная сложность - см. Конструкт. Темные сипы времени и невежетва На самом деле, а не в теории Поднимающиеся и падающие рынки Первое правило: рынок — впереди Второе правило: рынок иррационален Третье правило: царство хаоса Четвертое правило: графики являются самореализующимися ШКОЛА ФУНКЦИОНАЛИЗМА: ПОТОКИ МЫСЛЕЙ ГЕШТАЛЬД: ЦЕЛОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОВОКУПНОСТЬ Психология встречается с финансами Психология рыночной информации Мелкая рыбешка и крупная рыба Когда продолжение становится решающим Расстояние до скользящей средней: надежда и страх Затаив дыхание и передумывая Прямоугольники: конфликт или музыкальные стулья Новые Максимумы/Новые Минимумы Синдром повышенной чувствительности Сигналы предупреждения разворотов основного тренда Клинья: растущее сопротивление или поддержка Хаос — стена непредсказуемости Торговля в зонах консолидации Временная последовательность психологии Перечень исторических финансовых кризисов Depressed personality disorder (депрессивное раздвоение личности) — Paranoid personality disorder (параноидное раздвоение личности) — Понятие интерактивного обучения. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков Дискуссия в процессе преподавания иностранных языков Практическое применение ролевых игр на уроках английского языка Использование ролевых игр один из приемов повышения интереса учащихся на уроке иностранного языка. Несколько практических терминов Гэпы: вакуум покупателей или продавцов Что на самом деле происходит, когда разворачивается тренд? Тактика риска потенциальных убытков Запутанная сеть наших чувств Хотите что-нибудь выпить? Как на нас влияет температура Мягко стелет – жестко спать: фактура И у сильных людей есть свои слабости Потрогайте шершавое, а теперь гладкое Не относитесь к этому слишком легко: о важности веса Признание снимает тяжесть с сердца: физический вес и тайны Сыны света против сынов тьмы Приглушите свет: позитив, негатив и физическое восприятие яркости Космос, ментальный рубеж: физическая и психологическая дистанция Физическое и эмоциональное расстояние Власть и величина. Размер имеет значение? Держись стойко – соберись с силами
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)