Формирование процессов саморегуляции у младших дошкольников в предметно-практической деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование процессов саморегуляции у младших дошкольников в предметно-практической деятельности



Задание 2. Разграничить объект, предмет и тему исследования.

 

1). Психологического

А) формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста

Б) особенности внутреннего плана действий как механизма осознания действий в условиях традиционного и целенаправленного формирования этой способности у младших школьников в учебной деятельности

В) механизмы внутреннего плана деятельности в младшем школьном возрасте

· объект – это ответ …

· предмет – это ответ …

· тема – это ответ …

 

2). Педагогического

 

А) процесс формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у учащихся кадетских школ на основе спортивно-оздоровительного туризма

Б) учебно-воспитательный процесс кадетской общеобразовательной школы

В) формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у учащихся кадетской школы на основе спортивно-оздоровительного туризма

 

· объект – это ответ …

· предмет – это ответ …

· тема – это ответ …

Задание 3. Определить тип гипотезы.

 

Дидактическая игра способствует развитию произвольной памяти детей 6 – 7 лет при следующих условиях:

1) проведении подготовительной работы по совершенствованию устойчивости и концентрации внимания;

2) специальном обучении детей широкому спектру мнемических приемов;

3) активном использовании в этом процессе материальных средств в качестве опоры для запоминания;

4) осуществлении указанной работы путем поэтапного формирования умственного действия с последующим применением в качестве приемов запоминания.

Задание 4. Проранжировать структурные компоненты исследования (расположить в правильной последовательности, согласно логике исследования). Разместить структурные элементы исследования по этапам исследования (Приложение 2)

 

Структурные компоненты исследования:

1) внедрение результатов исследования в практику

2) определение практической значимости исследования

3) организация и проведение констатирующего этапа эксперимента

4) организация и проведение формирующего этапа эксперимента

5) выбор и модификация методов

6) количественный анализ данных

7) обобщение результатов

8) формулирование гипотезы

9) проведение поисковых экспериментов

10) формулирование задач исследования

11) качественный анализ результатов

12) определение теоретической значимости исследования

13) формулирование цели исследования

14) изучение истории вопроса

15) нахождение и организация базы исследования

16) выбор объекта исследования

17) проведение контрольного этапа эксперимента

18) подготовка инструментария для исследования

19) определение предмета исследования

20) определение структуры исследования


Рекомендации по оформлению задания.

Внимание!!! В образце допущены ошибки.

Ранжирование структурных элементов студентом 8, 10, 14,...
Распределение структурных элементов по этапам исследования постановочный этап 8, 10, 14...
собственно исследовательский этап 9, 17...
оформительско-внедренческий этап 20, 1,...

Задание 5. Оформить в таблице и рисунке нижеприведенные цифровые данные в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, сформулировать пояснение к представленным данным.

 

Сведения об уровне нравственного развития детей 4–5 лет по результатам констатирующего и контрольного срезов

Группа Этап Данные
эксперимен-тальная констатирующий высокий уровень – 3 испытуемых средний уровень – 12 исп. низкий уровень – 9 исп. самый низкий уровень – 1 исп
контрольный высокий уровень – 7 исп. средний уровень – 14 исп. низкий уровень – 4 исп. самый низкий уровень – 0 исп.
контрольная констатирующий высокий уровень – 4 исп. средний уровень – 11 исп. низкий уровень – 9 исп. самый низкий уровень – 0 исп.
контрольный высокий уровень – 4 испытуемых средний уровень – 12 исп. низкий уровень – 8 исп. самый низкий уровень – 0 исп.

 

Задание 6. Оформить список литературы из 10 источников в соответствии с предъявленными требованиями (по любой проблеме на выбор студента)

В список обязательно должны быть включены:

1) издания одного автора

2) издания двух и более авторов

3) издания под редакцией какого-либо автора

4) глава (раздел, статья) из издания под редакцией какого-либо автора

5) статьи из журнала

6) статья из сборника научных трудов (научных статей)

7) авторефераты диссертаций (если имеются в наличии по данной проблеме)

8) материалы, размещенные в сети интернет

Тема 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.005 с.)