Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности детских страхов на разных этапах дошкольного детства ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Задание 2. Разграничить объект, предмет и тему исследования.
1). Психологического
а) Возрастные и индивидуальные особенности структуры личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте, сформированные в традиционных условиях школьной учебно-воспитательной работы. б) Сфера личностного развития младших школьников. в) Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте · объект – это ответ … · предмет – это ответ … · тема – это ответ …
2). Педагогического
А) Педагогические условия формирования адекватных родительских установок в студенческом возрасте. Б) Формирование осознанного родительства у студентов. В) Процесс формирования осознанных родительских установок в ходе специально организованной деятельности студентов. · объект – это ответ … · предмет – это ответ … · тема – это ответ … Задание 3. Определить тип гипотезы.
Если включать ребенка в систему «педагог-ребенок» как активного субъекта отношений, то это обеспечит формирование его личностной системы ценностных ориентаций. Задание 4. Проранжировать структурные компоненты исследования (расположить в правильной последовательности, согласно логике исследования). Разместить структурные элементы исследования по этапам исследования (Приложение 2)
Структурные компоненты исследования: 1) внедрение результатов исследования в практику 2) определение практической значимости исследования 3) организация и проведение констатирующего этапа эксперимента 4) организация и проведение формирующего этапа эксперимента 5) выбор и модификация методов 6) количественный анализ данных 7) обобщение результатов 8) формулирование гипотезы 9) проведение поисковых экспериментов 10) формулирование задач исследования 11) качественный анализ результатов 12) определение теоретической значимости исследования 13) формулирование цели исследования 14) изучение истории вопроса 15) нахождение и организация базы исследования 16) выбор объекта исследования 17) проведение контрольного этапа эксперимента 18) подготовка инструментария для исследования 19) определение предмета исследования 20) определение структуры исследования Рекомендации по оформлению задания.
Внимание!!! В образце допущены ошибки.
Задание 5. Оформить в таблице и рисунке нижеприведенные цифровые данные в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, сформулировать пояснение к представленным данным. Данные о динамике проявлений личностных качеств у детей 6-7 лет по итогам формирующего эксперимента (данные приведены в баллах)
Задание 6. Оформить список литературы из 10 источников в соответствии с предъявленными требованиями (по любой проблеме на выбор студента)
В список обязательно должны быть включены: 1) издания одного автора 2) издания двух и более авторов 3) издания под редакцией какого-либо автора 4) глава (раздел, статья) из издания под редакцией какого-либо автора 5) статьи из журнала 6) статья из сборника научных трудов (научных статей) 7) авторефераты диссертаций (если имеются в наличии по данной проблеме) 8) материалы, размещенные в сети интернет
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» 1. Баранова, Э. А. Психолого-педагогическое исследование в схемах и таблицах: учеб. пособие / Э. А. Баранова. – Чебоксары: Чув. гос. пед. ун-т, 2011. – 144 с. 2. Баранова, Э. А. Технология выполнения выпускной квалификационной работы по психологии / Э. А. Баранова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – 116 с.
3. Баранова, Э. А. Оформление студенческой исследовательской работы: учебно-методическое пособие / Э. А. Баранова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. – 55 с. 4. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов по спец. 050706 (031000) – Педагогика и психология; 050711 (0313000 – Социал. педагогика; 050701 (033400) – Педагогика / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 320 с. 5. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, А. В. Губанов. – 6-е изд., испр. и доп.. – М.: Акад. проект, 2010. – 382 с. 6. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология: учеб. для вузов по направлению и спец. психологии / В. Н. Дружинин. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012. – 318 с. 7. Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога: [учеб. пособие для вузов по спец. 033400 (050701) – Педагогика] / В. И. Загвязинский. – 3-е изд., стер. – Москва: Академия, 2010. – 174 с. – (Профессионализм педагога). 8. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для вузов по спец. 050706 (031000) – педагогика и психология; 050701 (0033400) – педагогика / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 207 с. 9. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований: учеб. [для вузов по направлению подгот. 050400 "Психол.-пед. образование" (уровень бакалавра) / В. И. Загвязинский и др.]; под ред. В. И. Загвязинского. – Москва: Академия, 2013. – 238 с. – (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование. Бакалавриат). 10. Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учеб. пособие для вузов по направлению и спец. психологии / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – СПб.: Питер, 2008. – 316 с. 11. Руденко, А. М. Экспериментальная психология: учеб. пособие для вузов по направлению подгот. 030300 "Психология" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. М. Руденко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 285 с. 12. Шипилина, Л. А. Методология психолого-педагогических исследований: учеб. пособие [для вузов по направлению 540600 (050700) Педагогика] / Л. А. Шипилина. – 6-е изд., стер. – Москва: Флинта: Наука, 2013. – 203 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.007 с.) |