ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 236 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 236 Страница

Тема: Служби персоналу: організація та функції Тема: Організація набору та відбору персоналу Тема: Оцінювання та атестація персоналу Бальні оцінки характеристик ділових якостей робітника Тема: Управління процесом вивільнення персоналу Структурная характеристика конфликта Основные критерии дифференциации конфликтов Метод картографии конфликта. Посредники при разрешении конфликта. КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА Педагогические условия развития коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста Состояние проблемы коммуникативной инициативы дошкольников в психолого-педагогической литературе Особенности освоения ребенком-дошкольником субъектной позиции в разных видах деятельности Комплекс педагогических условий развития коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста Организация работы по развитию коммуникативной инициативы у детей старшего дошкольного возраста Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация Тема 2: «Чего один не сделает, сделаем вместе». (О совместной деятельности детей и взрослых). Мы-разные. Кто мы. Спиной друг к другу. Что не так. Тема 4: «Научим литературного героя правильному общению». Тема 11: «Мальчик или девочка» Тема 2: «Дворцовый и современный этикет» Приветствия и приглашения на круг общения Анкета на профессиональную компетентность педагогов по вопросу развития коммуникативной инициативы дошкольников Игры, направленные на развитие общения Исследования особенностей нарушения эмоционально-личностной сферы у больных с локальными поражениями левого или правого полушарий мозга К ПСИХОПАТОЛОГИИ КОРСАКОВСКОГО СИНДРОМА В. Самооценка эмоционального состояния Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей Рассмотрим проблему в перспективе Передадим ребенку ответственность за его собственную жизнь Почему так тяжело передавать ответственность ребенку Как ваш ребенок может прореагировать на все это. Принятие ответственности за свою собственную жизнь. Ваша установка — вот что действительно может изменить окружающее Попробуем устранить все, что провоцирует и поддерживает проблемы в воспитании. Беспокоящие или пугающие заявления, обзывание, ругань. Мрачная или враждебная установка в общении. Злоупотребние благосклонностью родителей. Продолжаем настаивать на своём Родитель, которому дважды пришлось справляться с проблемами Сводная семья, которая выстояла Сводная семья, которая не выстояла Глава 1. Рассмотрим проблему в перспективе Глава 2. Передадим ребенку ответственность за его собственную жизнь Ничего не хочет делать вместе с семьей. Глава 3 . Почему так тяжело передавать ответственность ребенку Глава 4. Как ваш ребенок может прореагировать на все это. Глава 5. Принятие ответственности за свою собственную жизнь. Ваша установка – вот что действительно может изменить окружающее Глава 7. Попробуем устранить все, что провоцирует и поддерживает проблемы в воспитании. Глава 8. Как постоять за себя Глава 9. Продолжаем настаивать на своём РОДИТЕЛЬ, КОТОРОМУ ДВАЖДЫ ПРИШЛОСЬ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ СВОДНАЯ СЕМЬЯ, КОТОРАЯ ВЫСТОЯЛА СВОДНАЯ СЕМЬЯ, КОТОРАЯ НЕ ВЫСТОЯЛА Чарльз Меррилл и Свенд Андерсен АУТЕНТИЧНОСТЬ, КОНГРУЭНТНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ Понятие «прозрачность» в развитии клиентоцентрированной терапии ЭМПАТИЯ КАК СОВОКУПНОСТЬ МИКРОПРОЦЕССОВ Ощущение своей ценности и принятости Углубление и фасилитация переживаемого Когнитивное переструктурирование ОБ АЛЬТРУИЗМЕ КАК ВНУТРЕННЕМ УСЛОВИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕРАПИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДЖЕРСА ОБ АЛЬТРУИЗМЕ НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ПРОЦЕССА УЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РЕЗЮМЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ДИСТАНЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПУГАЮЩИМ ОБРАЗАМ: КОММЕНТАРИИ К СТЕНОГРАММЕ СЕССИИ ВЗГЛЯД ВНУТРЬ, ВЗГЛЯД ВОВНЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПОДХОДА В КЛИЕНТОЦЕНТРИРОВАННОИ ТЕРАПИИ ПРОСТРАНСТВО И МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РАБОТА КОМБИНИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ РАБОТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РАБОТА И ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СОЗДАНИЕ ОРИЕНТИРОВ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РАБОТЫ ОБУЧЕНИЕ ФОКУСИРОВАНИЮ: ПЯТЬ ШАГОВ И ЧЕТЫРЕ НАВЫКА Пребывание с прочувствованным ощущением ФОРМАТ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ФОКУСИРОВАНИЮ Ключевые аспекты организации занятий ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ Эбрахим Салей и Лэн Холдсток ПЕРВЫЙ СЛОЙ: ПОСТРОЕНИЕ СЦЕНЫ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДРАМЕ КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС ВЫЗОВ ЛИБЕРАЛЬНОМУ ИНДИВИДУАЛИЗМУ ТЕОРИЯ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННОГО ПОДХОДА И ТЕОРИЯ ХАОСА ОТ ЗАКРЫТЫХ СИСТЕМ К СИСТЕМАМ ОТКРЫТЫМ РЕЗОНАНС В ГРУППАХ И НАУЧНЫХ МОДЕЛЯХ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ОТКРЫТЫМ СИСТЕМАМ: ПСИХОЛОГИЯ ЭКЛЕКТИЗМ: КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫХ ТЕРАПЕВТОВ Нерефлексирующий антидогматизм ПОСЛЕСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА Путешествие в Мир субъективного Элвину А. Ласко, доктору философии ПСИХОТЕРАПИЯ И СУБЪЕКТИВНОЕ . Жизнеизменяющая психотерапия и субъективное РАСШИРЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПСИХОТЕРАПЕВТА ДОСТИЖЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ГЛУБИНЫ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ ПСИХОТЕРАПЕВТА КЛАВИАТУРА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ДАВЛЕНИЯ Основные характеристики этой октавы Основные характеристики этого уровня ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ КОНЦЕПЦИЯ «ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЯ» ПРИМЕНЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЯ В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ИНТЕРВЬЮ ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ РАМОК. СМЕНА ОБЪЕКТИВА Глава 7. Параллелирование рамок Глава 7. Параллелирование рамок 129 ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО ЛОКУСА ВНИМАНИЯ Глава 8. Параллелирование локуса ПАТТЕРНЫ, ОБЪЕКТИВИРУЮЩИЕ ЗАБОТУ ПАТТЕРНЫ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К ОБЪЕКТИВАЦИИ ПАТТЕРНЫ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К СУБЪЕКТИВНОСТИ В ОСНОВНОМ СУБЪЕКТИВНЫЕ ПАТТЕРНЫ ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В ПРОДВИЖЕНИИ К БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ РАБОТЕ Базовый подход к сопротивлению ИНТЕРВЕНЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ Глава 10. Базовый подход к сопротивлению 179 Глава 10. Базовый подход к сопротивлению 181 ПОНИМАНИЕ ГЛУБИННОЙ ЦЕЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ Забота: источник силы и направляющий фактор Сензитивность психотерапевта ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО КАК СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА Раздел V. Интрапсихические процессы Аутентичность и обязательства КЛИНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПСИХОТЕРАПЕВТА ЗНАЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИСКУССТВА ПСИХОТЕРАПИЯ КАК ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ Предложения для практических Раздел III: влияние на субъективное ВСТРЕЧА С ТАЙНОЙ: ОБЛАСТЬ СУБЪЕКТИВНОГО Переживание своей субъективности Глубокая внутренняя взаимосвязь субъективности Освобождение себя от ограничивающих парадигм Изменение нашего образа себя Баланс субъективности и объективности Измерения беседы между специалистом, Соотношение объективации и субъективного Забота как источник силы и направляющий фактор Историческое представление о психологии профессиональной деятельности Темы семинарских занятий 2-3. Генерал-лейтенант Д. А. Волкогонов, Характеристика общественного сознания. Сознание личности — эпицентр духовного противоборства. В странах капитала функции буржуазных средств массовой информации имеют диаметрально противоположную Буржуазная печать — орудие дезинформации. Телеэкран — инструмент манипулирования сознанием. Истоки и природа мифа о «советской военной угрозе». Идейность — духовная основа непримиримости к врагам социализма. Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе Острый дефицит обычного человеческого общения Насколько вам по душе то, чем вы занимаетесь? Польза от ума, находящегося в свободном полете Она счастливица и знает об этом Восприятие себя глазами других Групповое мышление, или Чего мы дружно не замечаем Коржик учится получать удовольствие от процесса Женщина, которая слишком много знала Эмоциональная эмпатия: я чувствую твою боль Эмпатическое участие: я здесь ради тебя Незримая черта между сильными и слабыми мира сего Паттерны, системы и комплексные проблемы Комплексные и сверхзлостные проблемы Когда невидимое становится ощутимым Укрепление мозга или вред для ума? Эмоциональный интеллект, основанный на самоосознанности Как охватить взглядом более широкую картину Как лидеры направляют внимание Лидеры, которые умеют вдохновлять Ответственность за свои поступки Хорошо сфокусированная команда Лидерство в долгосрочной перспективе Розклад занять на І семестр 2013-2014 н.р. Напрям підготовки «Документознавство та інформаційна діяльність», ІI курс РЕАЛЬНАЯ ВИНА КАК ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВА 3. СОМНЕНИЕ И ОДИНОЧЕСТВО ГЛАВА 4. ДЕПРЕССИЯ, ОТЧАЯНИЕ И ОЩУЩЕНИЕ НЕНУЖНОСТИ Что значит «накормить цербера» Страх – айсберг, мы – «титаники» Что значит «справиться с тревогой» ГЛАВА 8. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПЛЕКСАХ Глава 1. Наследие Сатурна: заповеди, роли, ожидания Глава 2. Дракон ужасен: внутренняя феминность и реальная женщина Глава 3. Необходимая травма: ритуалы перехода Феминность в мужской психике обладает огромной властью Каждый мужчина очень тоскует по отцу и общению со старейшинами Материнский комплекс / Задача отца Что исцеляет и кто целитель? Вос-становите в памяти потерю отца Ищите учителей и учите других Совершите душевное странствие Присоединитесь к “революции” – процессу радикальных изменений Говорящая голова – не полноценный человек Учиться у дельфина: отказаться от потребности доминировать Гадес как Плутон – архетип богача Загробный мир – царство мертвых Дионис – сын, оцениваемый неоднозначно Вечный юноша – мужчина, который никогда не взрослеет Искаженное восприятие себя – заниженная самооценка и гордыня Проводник в путешествии – Гермес Сотая обезьянка – современный миф ТВОРЧЕСКАЯ СИЛА И ОСОЗНАВАНИЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ? ПОЛАГАТЬСЯ НА «ТО, ЧТО ЕСТЬ» О СОЗНАТЕЛЬНОМ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УМЕ О ДЕЙСТВИИ, НЕ ОСНОВАННОМ НА ИДЕЕ ЧАСТЬ II. КОСМОГОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ГЛАВА II. НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ГЛАВА III. МЕТАМОРФОЗЫ ГЕРОЯ Как избавиться от страха и осмелиться преуспеть Под воздействием внутренних страхов Как научиться жить в мире со своими проблемами? Окружающий нас мир полон возможностей Каждый человек богат от рождения. Ecлu вы знаете, каково ваше предназначение на этой земле, у вас не остается времени ни на что пустое. Сосредоточение приносит результаты Использование прошлого опыта Неужели все действительно так просто? Наша сегодняшняя реальность является такой, какой мы хотим ее видеть. В случае если человек действительно хочет жить по-другому, он непременно осмелится изменить свою жизнь. Воздействие негативных утверждений Как использовать силу внушения? Какие идеи нам следует себе внушать Как преодолеть существующий запрет на объятия? Другие способы выражения любви Способы нахождения идеального спутника жизни Ищите не конкретного человека, а определенные качества Благосостояние — путь к свободе Двенадцать шагов на пути к богатству Великому успеху всегда предшествует большая, пусть и невидимая, внутренняя работа. Вместе с вами богатеют и окружающие Обещайте много, но предоставляйте еще больше Никогда не поздно начать вести здоровый образ жизни. Как начать заниматься спортом? Ваша цель — знакомиться как можно с большим количеством людей Найдите духовного наставника Цените предоставленные вам возможности СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ HOMO SAPIENS Глава?. Порядок и хаос в обществе Истоки эволюционной психологии Основные положения теории Дарвина Внешний средовой детерминизм Нападки на эволюционную психологию Методы эволюционной психологии От Большого Взрыва до большого мозга Африка: колыбель человеческой эволюции Плотоядные гоминиды: неандертальский человек Основные факторы развития мозга у гоминид Язык — жемчужина коммуникации Развитие мозговых связей после Вавилонской башни Сексуальные отношения и продолжение рода Неконтролируемый половой отбор у людей: создали ли мужчин женщины? Критерии выбора полового партнера Предпочтения по главному комплексу гистосовместимости Влюбленность: кратковременные пары Почему онтогенез как бы повторяет филогенез Адаптивное значение токсикоза Конфликт интересов «родитель-ребенок» Детские впечатления и репродуктивная стратегия взрослого. Оптимизация когнитивного потенциала Адаптивное значение менопаузы Иерархии доминирования: координация союзов и агрессии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.033 с.)