Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательская тематикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Психологическая служба в начальной школе и ДОУ (сравнительно-сопоставительный анализ). 5. Изучение учителем (воспитателем) индивидуальности (до)школьника. 6. Диагностическая функция в деятельности педагога. 7. Педагогические средства изучения индивидуальности дошкольника в процессе обучения. 8. Взаимодействие воспитателя и практического психолога как условие мониторинга развития индивидуальности дошкольника.
Вопросы для промежуточного и итогового контроля КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ По дисциплине «Педагогика индивидуальности»
Тест 1. Какое определение понятия «индивидуальность человека» является наиболее точным: а) это особое свойство личности, отличающее одного человека от другого; б) это уровень развития отдельного человека; в) это психический мир человека; г) это интегральная характеристика психической деятельности человека.
2. Какая сфера индивидуальности является ведущей:
а) интеллектуальная б) мотивационная в) эмоциональная г) волевая д) предметно-практическая е) Саморегуляции ж) экзистенциальная.
3. Какие положения составляют концепцию педагогики индивидуальности (отметить четыре из предложенных): а) формирование и развитие целостной индивидуальности учащегося в педагогическом процессе (как педагогическая задача) - развитие всех психических сфер учащегося в единстве б) развитие индивидуальности и личности учащегося в единстве (как составляющая гуманистической парадигмы образования); в) создание условий для саморазвития индивидуальности учащегося и индивидуальности педагога; г) переструктурирование педагогического процесса с целью активизации всех психических сфер учащегося в единстве; д) развитие и саморазвитие индивидуальности педагога; е) формирование индивидуальности учащегося на основе личностно-ориентированного подхода; ж) формирование и развитие индивидуальности учащегося есть педагогическая задача. Вопросы к зачету
Критерии оценки знаний Текущая аттестация качества усвоения знаний Оценка качества усвоения знаний по курсу “Педагогика индивидуальности” проводится в течение семестра в устной и письменной форме в виде: - контрольных и проверочных работ с вопросами репродуктивного и проблемного характера; - тестов; - терминологических диктантов; - сравнительного анализа идей, позиций, концепций, предложенных в разных учебных пособиях, научных источниках, разными авторами; - анализа фактического материала на основе научных подходов и идей; - дискуссий; - творческих заданий; - реферативных обзоров и др. Система контроля и оценки
Общая максимальная сумма баллов – 150 Общая минимальная сумма баллов - 130
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.008 с.) |