Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Индивидуальность как психологическая и педагогическая характеристика человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Семинар
Тема: Индивидуальность человека как педагогическое и психологическое понятие. План
Вопросы для обсуждения:
Задание: проведите самодиагностику сфер индивидуальности и сделайте выводы об особенностях своего развития.
Диагностика индивидуальности студента (самооценка) Группа ______________________ Фамилия____________________________________Имя______________________Дата_____________________ Интеллектуальная сфера
Эмоциональная сфера
Мотивационная сфера
Сфера саморегуляции
Экзистенциальная сфера
Предметно-практическая сфера
Волевая сфера
Тема 3. Формирование индивидуальности дошкольника как цель деятельности Педагога
Семинарско-практическое занятие
Тема: Психологическая и педагогическая диагностика индивидуальности дошкольника. План 1. Психологическая диагностика дошкольника. 2. Педагогическая диагностика дошкольника. 3. Обсуждение результатов диагностики индивидуальности (отдельных сфер, компонентов) дошкольника. На первом по учебному плану занятии студенты получают задание провести обследование психических свойств и качеств ребенка – дошкольника. На занятие они должны принести результаты этого задания.
Семинарско-практическое занятие
Тема: Взаимодействие педагогов в формировании индивидуальности младшего школьника. План 1.Роль членов педагогического коллектива в формировании индивидуальности дошкольников. 2. Педагогический консилиум: сущность и значение в формировании индивидуальности дошкольника. 3. Ролевая игра «Педагогический консилиум». Кратко ее суть состоит в следующем: студенты распределяют между собой роли воспитателя, психолога, медицинского работника ДОУ, социального педагога и др. Все студенты получают характеристику ребенка (данные о проявлении им сфер индивидуальности на занятиях, данные о его семье, занятиях родителей, досуге ребенка и др.). Изучив эту характеристику, студенты проводят консилиум, реализуя выбранные роли. Намечают меры помощи ребенку в развитии его индивидуальности. Результаты консилиума оформляют в таблице (см. ниже).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.111 (0.009 с.) |