Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Авторефераты диссертаций (имеются в электронном виде и брошюры в кабинете кафедры пиот)

Поиск

 

  1. Алексеева Фаина Сергеевна. Формирование эмоциональной сферы студента-будущего педагога в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2002.
  2. Анчуков Сергей Васильевич. Художественное творчество как фактор развития индивидуальности и воспитания личности школьника: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000.
  3. Безуглая Татьяна Искяндяровна. Психолого-педагогические условия обеспечения психологического здоровья детей при подготовке к обучению в школе. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000.
  4. Белова Галина Николаевна. Психолого-педагогические условия формирования интеллектуальных умений у младших школьников - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1998.

5. Виговская Мария Евгеньевна. Ф ормирование профессиональных коммуникативных умений у будущих учителей музыки в процессе обучения: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2005.

6. Вольвач Людмила Николаевна. Развитие педагогического коллектива общеобразовательной школы на основе педагогики индивидуальности. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2008.

  1. Гершкович Наталья Анатольевна. Технология мониторинга индивидуальности школьника. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000.

8. Голубин Дмитрий Владимирович. Формирование информационной компетентности педагога в системе повышения квалификации: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2005.

  1. Гончар Мария Валерьевна. Андрагогические условия развития компетентности учителя в формировании индивидуальности школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999.
  2. Горохова Вера Леонидовна. Педагогические условия формирования эмоциональной сферы старшеклассников в учебной деятельности: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Ярославский государственный педагогический университет. Ярославль, 1999.
  3. Гребенюк Олег Семенович. Дидактические основы формирования мотивации учения и труда у учащихся профессиональной школы: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Москва, 1989.

12. Гребенюк Татьяна Борисовна. Формирование индивидуальности будущего педагога в процессе профессиональной подготовки. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Ярославль, 2000.

13. Григорьева Наталья Владимировна. Дидактические модели формирования индивидуальности школьника. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. Калининград, 2009.

  1. Грошева Лариса Валерьевна. Влияние учебного сотрудничества студентов на развитие учебных умений как компонента предметно-практической сферы - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000.
  2. Гурова Валентина Павловна. Формирование мотивационной компетентности у старшеклассников в учебно-воспитательном процессе: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2004.

16. Гуров Владимир Александрович. Р азвитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2005.

  1. Даниленков Андрей Анатольевич. Педагогические условия формирования мотивации поведения у подростков-правонарушителей. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000.

18. Клюева Надежда Владимировна. Социально - психологическое обеспечение деятельности педагога (ценностно-рефлексивный подход). Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль, 2000.

19. Клячин Святослав Петрович. Андрагогические условия формирования мотивации познания индивидуальности студентом: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000.

20. Ковалева Наталья Васильевна. Дидактические условия подготовки студентов к формированию индивидуальности младшего школьника: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995.

21. Локша Оксана Михайловна. Коммуникативный подход к развитию сферы саморегуляции студентов в процессе обучения.- Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2002.

22. Лушникова Елена Евгеньевна. Дидактические условия формирования мотивации достижения и мотивации аффилиации у старших школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995.

23. Назаретова Ася Владимировна. Учебный материал предметов естественно-математи­ческого цикла как средство развития креативного мышления школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999.

24. Нечаева Екатерина Аркадьевна. Подготовка педагога к профессиональной деятельности в мультикультурном коллективе учащихся: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук /Балтийская государственная академия РФ. - Калининград, 2008.

25. Пантюшин Олег Анатольевич. Формирование волевой сферы индивидуальности студента в процессе овладения навыками иноязычной речевой деятельности в техническом вузе: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2001.

26. Петров Сергей Васильевич. Андрагогические условия формирования мотивации профессионального становления сотрудников органов внутренних дел: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2001.

27. Петрова Людмила Александровна. П едагогические условия формирования экзистенциальной сферы студентов в процессе обучения иностранному языку:Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2003.

28. Прошкина Анна Вадимовна. Педагогические условия формирования способности младшего подростка управлять своим вниманием: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999.

29. Самсонова Надежда Владиславовна. Формирование мотивации конфликта у учащихся старших классов: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995.

30. Суслина Анжела Анатольевна. Мотивационное обеспечение учебной деятельности студента вуза: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999.

31. Тамарский Григорий Сергеевич. Организационно-педагогические условия формирования индивидуальности школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001.

32. Трохимец Айна Владиславовна. Становление и реализация идей педагогики индивидуальности в системе высшего образования. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001.

33. Шершнева Анжела Владимировна. Концептуальные основы формирования экзистенциальной сферы: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001.

34. Ширшова Елена Олеговна. Формирование индивидуальности младших школьников средствами физической культуры: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2005.

35. Юрковская Светлана Сергеевна. Формирование мотивации аффилиации и мотивации достижения у студентов в процессе обучения иностранному языку – Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2004.

 

Презентации

1. Презентация «Педагогика индивидуальности» (два варианта)

2. Презентация «Научная школа педагогики индивидуальности»

3. Презентация «Взаимодействие педагога и практического психолога по развитию индивидуальности школьника»

4. Презентация «Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей»

5. Презентация «Формирование экзистенциальной сферы старшеклассников в процессе обучения»

6. Презентация «Организационно-педагогические условия повышения эффективности Учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии»

 


[1] Бочаров Б. Психологическая броня // Будь здоров!. 1997. №1. С.3, 6.

[2] См.: Григорьев А. // Будь здоров!. 1997. №3. С. 73-74.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.005 с.)