Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторефераты диссертаций (имеются в электронном виде и брошюры в кабинете кафедры пиот)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Виговская Мария Евгеньевна. Ф ормирование профессиональных коммуникативных умений у будущих учителей музыки в процессе обучения: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2005. 6. Вольвач Людмила Николаевна. Развитие педагогического коллектива общеобразовательной школы на основе педагогики индивидуальности. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2008.
8. Голубин Дмитрий Владимирович. Формирование информационной компетентности педагога в системе повышения квалификации: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2005.
12. Гребенюк Татьяна Борисовна. Формирование индивидуальности будущего педагога в процессе профессиональной подготовки. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Ярославль, 2000. 13. Григорьева Наталья Владимировна. Дидактические модели формирования индивидуальности школьника. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. Калининград, 2009.
16. Гуров Владимир Александрович. Р азвитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2005.
18. Клюева Надежда Владимировна. Социально - психологическое обеспечение деятельности педагога (ценностно-рефлексивный подход). Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль, 2000. 19. Клячин Святослав Петрович. Андрагогические условия формирования мотивации познания индивидуальности студентом: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000. 20. Ковалева Наталья Васильевна. Дидактические условия подготовки студентов к формированию индивидуальности младшего школьника: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995. 21. Локша Оксана Михайловна. Коммуникативный подход к развитию сферы саморегуляции студентов в процессе обучения.- Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2002. 22. Лушникова Елена Евгеньевна. Дидактические условия формирования мотивации достижения и мотивации аффилиации у старших школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995. 23. Назаретова Ася Владимировна. Учебный материал предметов естественно-математического цикла как средство развития креативного мышления школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999. 24. Нечаева Екатерина Аркадьевна. Подготовка педагога к профессиональной деятельности в мультикультурном коллективе учащихся: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук /Балтийская государственная академия РФ. - Калининград, 2008. 25. Пантюшин Олег Анатольевич. Формирование волевой сферы индивидуальности студента в процессе овладения навыками иноязычной речевой деятельности в техническом вузе: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2001. 26. Петров Сергей Васильевич. Андрагогические условия формирования мотивации профессионального становления сотрудников органов внутренних дел: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2001. 27. Петрова Людмила Александровна. П едагогические условия формирования экзистенциальной сферы студентов в процессе обучения иностранному языку:Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2003. 28. Прошкина Анна Вадимовна. Педагогические условия формирования способности младшего подростка управлять своим вниманием: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999. 29. Самсонова Надежда Владиславовна. Формирование мотивации конфликта у учащихся старших классов: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995. 30. Суслина Анжела Анатольевна. Мотивационное обеспечение учебной деятельности студента вуза: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999. 31. Тамарский Григорий Сергеевич. Организационно-педагогические условия формирования индивидуальности школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001. 32. Трохимец Айна Владиславовна. Становление и реализация идей педагогики индивидуальности в системе высшего образования. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001. 33. Шершнева Анжела Владимировна. Концептуальные основы формирования экзистенциальной сферы: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001. 34. Ширшова Елена Олеговна. Формирование индивидуальности младших школьников средствами физической культуры: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2005. 35. Юрковская Светлана Сергеевна. Формирование мотивации аффилиации и мотивации достижения у студентов в процессе обучения иностранному языку – Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2004.
Презентации 1. Презентация «Педагогика индивидуальности» (два варианта) 2. Презентация «Научная школа педагогики индивидуальности» 3. Презентация «Взаимодействие педагога и практического психолога по развитию индивидуальности школьника» 4. Презентация «Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей» 5. Презентация «Формирование экзистенциальной сферы старшеклассников в процессе обучения» 6. Презентация «Организационно-педагогические условия повышения эффективности Учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии»
[1] Бочаров Б. Психологическая броня // Будь здоров!. 1997. №1. С.3, 6. [2] См.: Григорьев А. // Будь здоров!. 1997. №3. С. 73-74.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.137.181 (0.008 с.) |