![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторефераты диссертаций (имеются в электронном виде и брошюры в кабинете кафедры ПиОТ)
5. Виговская Мария Евгеньевна. Формирование профессиональных коммуникативных умений у будущих учителей музыки в процессе обучения: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2005. 6. Вольвач Людмила Николаевна. Развитие педагогического коллектива общеобразовательной школы на основе педагогики индивидуальности. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2008.
8. Голубин Дмитрий Владимирович.Формирование информационной компетентности педагога в системе повышения квалификации: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. - Калининград, 2005.
12. Гребенюк Татьяна Борисовна. Формирование индивидуальности будущего педагога в процессе профессиональной подготовки. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Ярославль, 2000. 13. Григорьева Наталья Владимировна. Дидактические модели формирования индивидуальности школьника. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Российский государственный университет. Калининград, 2009.
16. Гуров Владимир Александрович. Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2005.
18. Клюева Надежда Владимировна. Социально - психологическое обеспечение деятельности педагога (ценностно-рефлексивный подход). Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль, 2000. 19. Клячин Святослав Петрович. Андрагогические условия формирования мотивации познания индивидуальности студентом: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2000. 20. Ковалева Наталья Васильевна. Дидактические условия подготовки студентов к формированию индивидуальности младшего школьника: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995. 21. Локша Оксана Михайловна. Коммуникативный подход к развитию сферы саморегуляции студентов в процессе обучения.- Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2002. 22. Лушникова Елена Евгеньевна. Дидактические условия формирования мотивации достижения и мотивации аффилиации у старших школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995. 23. Назаретова Ася Владимировна. Учебный материал предметов естественно-математического цикла как средство развития креативного мышления школьников: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999. 24. Нечаева Екатерина Аркадьевна. Подготовка педагога к профессиональной деятельности в мультикультурном коллективе учащихся: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук /Балтийская государственная академия РФ. - Калининград, 2008. 25. Пантюшин Олег Анатольевич. Формирование волевой сферы индивидуальности студента в процессе овладения навыками иноязычной речевой деятельности в техническом вузе: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2001. 26. Петров Сергей Васильевич.Андрагогические условия формирования мотивации профессионального становления сотрудников органов внутренних дел: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2001. 27. Петрова Людмила Александровна. Педагогические условия формирования экзистенциальной сферы студентов в процессе обучения иностранному языку:Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 2003. 28. Прошкина Анна Вадимовна. Педагогические условия формирования способности младшего подростка управлять своим вниманием: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999. 29. Самсонова Надежда Владиславовна. Формирование мотивации конфликта у учащихся старших классов: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1995. 30. Суслина Анжела Анатольевна. Мотивационное обеспечение учебной деятельности студента вуза: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. Калининград, 1999. 31. Тамарский Григорий Сергеевич. Организационно-педагогические условия формирования индивидуальности школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001. 32. Трохимец Айна Владиславовна. Становление и реализация идей педагогики индивидуальности в системе высшего образования. - Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001. 33. Шершнева Анжела Владимировна. Концептуальные основы формирования экзистенциальной сферы: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2001. 34. Ширшова Елена Олеговна. Формирование индивидуальности младших школьников средствами физической культуры: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2005. 35. Юрковская Светлана Сергеевна. Формирование мотивации аффилиации и мотивации достижения у студентов в процессе обучения иностранному языку – Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Калининградский государственный университет. - Калининград, 2004.
Презентации 1. Презентация «Педагогика индивидуальности» (два варианта) 2. Презентация «Научная школа педагогики индивидуальности» 3. Презентация «Взаимодействие педагога и практического психолога по развитию индивидуальности школьника» 4. Презентация «Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей» 5. Презентация «Формирование экзистенциальной сферы старшеклассников в процессе обучения» 6. Презентация «Организационно-педагогические условия повышения эффективности Учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии»
[1] Бочаров Б. Психологическая броня // Будь здоров!. 1997. №1. С.3, 6. [2] См.: Григорьев А. // Будь здоров!. 1997. №3. С. 73-74. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.183 (0.005 с.) |