Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу «педагогика индивидуальности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основное содержание курса Тема 1. Педагогика индивидуальности как наука и учебный предмет. Концепции индивидуальности человека и педагогики индивидуальности.Основные идеи педагогики индивидуальности. Связь педагогики индивидуальности с общей педагогикой и другими науками о человеке. Тема 2. Индивидуальность как психологическая и педагогическая характеристика человека. Характеристика мотивационной сферы, интеллектуальной сферы, эмоциональной сферы, предметно-практической сферы, волевой сферы, сферы саморегуляции, экзистенциальной сферы. Индивидуальность дошкольника, подростка, индивидуальность педагога. Тема 3. Формирование индивидуальности дошкольника как цель деятельности педагога. Педагогическая диагностика и мониторинг развития сфер индивидуальности дошкольника. Цели формирования индивидуальности дошкольника в педагогическом процессе. Методы и приемы создания условий для развития индивидуальности в педагогическом процессе. Анализ педагогической деятельности по развитию индивидуальности ребенка. Роль практического психолога образовательного учреждения в развитии индивидуальности дошкольников. Совместная деятельность педагогов и родителей по развитию индивидуальности ребенка. Тема 4. Индивидуальность педагога как предмет самопознания и саморазвития. Особенности индивидуальности современного педагога, воспитателя ДОУ. Диагностика развития индивидуальности. Саморазвитие индивидуальности педагога. Факторы развития и саморазвития индивидуальности педагога. Тема 5. Научные исследования по проблемам индивидуальности человека и ее формирования. Кандидатские и докторские диссертации по данной тематике. Анализ диссертационных исследований и полученных результатов. Тема 6. Зарубежный опыт научных исследований в области индивидуальности человека. Анализ авторских школ М. Монтессори, Вальдорфской и др. Тема 7. Собственные микроисследования индивидуальности человека.
Тематика самостоятельных, контрольных и курсовых работ и рефератов Темы для самостоятельной работы 1. Проявление индивидуальности педагога в практической деятельности. 2. Индивидуальность и личность педагога. 3. Опыт развития мотивационной (и др.) сферы дошкольника (Работа с педагогической периодической печатью). 4. Экзистенциальная сфера педагога-мастера: педагогическая характеристика. 5. Методические рекомендации родителям по развитию индивидуальности ребенка. 6. Взаимодействие воспитателя и практического психолога по развитию индивидуальности ребенка. Тематика рефератов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.005 с.) |