Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решения для анкеты «Насколько хорошо вы «чуете носом» благоприятные возможности?»

Поиск

1. Если вы выбрали пункт «в», значит, вы один из тех, кто видит благоприятные возможности и задумывается о том, как их можно было бы использовать.

2. Если вы выбрали пункт «в», значит, вы настроены на волну благоприятных возможностей, так как верите, что все воздействия идут в нужном для вас направлении.

3. Если вы выбрали пункт «а», значит, вы понимаете важность творческого подхода к благоприятным возможностям.

4. Если ваш ответ – пункт «а», значит, вы один из тех, кто стремится к действию и хватается за любую благоприятную возможность.

5. Если вы выбрали пункт «в», то вы один из тех, кто стремится основать свой собственный бизнес и ищет благоприятную возможность, чтобы это сделать.

 

Ответы на «Тест на способность решать проблемы»

Какой значок должен быть следующим в этом ряду?

 

 

 

Используя только одну прямую линию, сделайте так, чтобы это число стало равным 32.

1 2 8 / 4

 

Проставьте слова на место букв, чтобы получились осмысленные высказывания

9 п в С с – 9 планет в Солнечной системе

2 ч в п – 2 четверти в половине

14 ст в со – 14 строф в сонете

7 ч с – 7 чудес света

н – 1 000 000 – нас – миллионы!

32 ш ф н д – 32 шахматные фигуры на доске

11 и в ф к – 11 игроков в футбольной команде

360 г в к – 360 градусов в круге

А Б и 40 р – Али‑Баба и 40 разбойников

32 б в а – 32 буквы в алфавите

366 д в в г – 366 дней в високосном году

52 к в к – 52 карты в колоде

1 к в А – 1 королева в Англии

3 к в д в – 3 колеса в детском велосипеде

5 о на З – 5 океанов на Земле

17 м в – 17 мгновений весны

 

Какую букву следует подставить на место вопроса, чтобы слово было законченным?

Ь – (слово) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

 

Что является половиной от 8? Найдите три разных ответа на этот вопрос.

3 (если «разрезать» эту цифру по вертикали)

0 (если «разрезать» ее по горизонтали)

 

Решения для анкеты «Проблемы, встречающиеся в мире бизнеса» и «Проблемы, взятые из жизни»

Предприниматели будут упорно биться над творческим решением проблемы, пока правильно не ответят на все поставленные в анкете вопросы.

Предприниматели с радостью попробуют ответить на вопросы, связанные с проблемами в жизни и бизнесе. Алюди, которые в душе не являются предпринимателями, не будут проявлять упорства в решении задач, относящихся к бизнесу; они будут стараться как‑нибудь «обойти стороной» задачи, связанные с трудностями в жизни. Что касается самих вопросов, то на них, конечно, нет однозначно «правильных» ответов.

 

Миссис Миллионерша

И почему так мало богатых женщин

 

Женщины подобны пакетикам с чаем. Чем в более крутой кипяток их бросаешь, тем они крепче становятся.

Элеонора Рузвельт

 

Когда речь заходит о богатстве и богачах, то, как и во многих других случаях, мы говорим прежде всего о мужчинах. И хотя в наше время в Великобритании почти 70 % женщин работают по найму, среди самых богатых людей их едва наберется 7 %, причем включая тех, что стали богатыми благодаря замужеству или получили капитал по наследству. Если мысленно представить «карту богатства», то мужчины будут занимать на ней такие же пространства, как Китай или Россия, а женщины – лишь какие‑то точки, затерянные в Индийском океане.

По оценкам агентства «Tulip», в Великобритании 150 тысяч богатых женщин. Из них 30 тысяч женщин‑миллионеров.

Это может показаться невероятным, но женщины нередко занимают солидные посты среди менеджеров крупных корпораций. Среди тех, которые хорошо зарабатывают, значительно большее число занимают разные руководящие должности в корпорациях, но собственным бизнесом не владеют. А ведь свое дело приносит в среднем гораздо больший доход, чем работа в корпорации. И, что еще интереснее, в корпорациях самые высокие посты остаются опять же за мужчинами. В 100 крупнейших компаниях женщины занимают 40 % постов руководящих работников высокого ранга, но только 7 % среди директоров. А в 40 % компаний вообще не числится женщин в составе управляющих советов.

 

На каждых пять миллионеров приходится одна женщина‑миллионер.

 

В мире бизнеса ситуация еще более удручающая. Среди самостоятельных предпринимателей‑миллионеров только 13 % составляют женщины. При этом, по статистике, женщины основывают треть всех новых компаний малого бизнеса. Дело в том, что, несмотря на популярные в средствах массовой информации истории успеха таких женщин, как Дейм Стефани Ширли, Анита Роддик и Линда Беннет (удачливая владелица магазинов модной одежды и обуви «LK Bennett»), для большинства, похоже, приход в бизнес сулит мало хорошего. Те фирмы, которые создают женщины, как правило, оказываются далеко не такими доходными, как у их коллег‑мужчин.

 

Превратить идею в реальность – вот что приносит высшее удовлетворение.

Мэнди Хаберман

 

Почему же это происходит? Одна из причин, возможно, в том, что женщины просто не хотят идти на те жертвы, на которые готовы идти мужчины. Так как женщины в любом случае считают, что на них ложится основная ответственность за воспитание детей – а часто и за благополучие своего партнера, – скорее всего, они просто не могут позволить себе посвящать 20 часов в сутки 7 дней в неделю только работе. С другой стороны, приятно отметить, что 77 % женщин‑миллионеров – это замужние женщины или те, которые поддерживают прочную интимную связь. Как бы им ни было трудно, они умудряются не приносить в жертву работе отношения с любимым человеком.

 

Женщины предпочитают делать деньги на высоких должностях в корпорациях, нежели начинать свой собственный бизнес.

 

Кроме того, женщины‑предприниматели во многом отличаются от своих коллег‑мужчин. Они часто демонстрируют лучшие навыки в деле управления людьми и больше сосредоточены на людях. Поэтому они предпочитают управлять такими коллективами, в которых можно знать каждого в лицо, а не гигантскими конгломератами, разбросанными по всему миру. Им обязательно нужно знать всех ключевых работников из своего штата, а также все подробности относительно своего бизнеса.

Они также часто бывают «тематическими» предпринимателями, предпочитая в течение длительного времени иметь дело с каким‑то одним видом продукции, которую досконально изучили, а не перескакивая от одного бизнеса к другому, как бабочка с цветка на цветок.

Тот факт, что женщины обычно не создают транснациональных компаний или знаменитых на всю страну брендов, можно, кроме всего прочего, объяснить степенью риска, на который необходимо для этого решиться. Обзор агентства «Tulip» показывает, что женщины, владеющие собственным бизнесом, склонны проявлять в делах значительно большую осторожность, чем их коллеги‑мужчины. Женщины не любят рисковать, а значит, вероятность получения наибольшей прибыли также невелика. Скажем прямо, лишь немногие женщины ориентированы на установки и ценности, необходимые, чтобы стать миллионером.

Женщины‑миллионеры в большинстве своем беднее миллионеров‑мужчин. Мистер Миллионер в среднем на целых 53 % богаче, чем Миссис Миллионерша, а его доход почти на 20 % выше. (Женщины‑миллионеры в среднем владеют по 1,7 миллиона фунтов стерлингов, в то время как мужчины‑миллионеры – в среднем по 2,6 миллиона. «Средний» мужчина‑миллионер получает ежегодно доход, равный 112 тысячам фунтов стерлингов, а женщина‑миллионер – только 95 тысячам.)

 

Женщины‑предприниматели менее склонны к риску.

 

Разницу в доходах можно объяснить тем, что мужчины чаще достигают более высокого положения в больших корпорациях и чаще становятся «серийными» предпринимателями, – а ведь именно они получают большие деньги, но объяснить разницу в размерах активов значительно сложнее.

 

Разные позиции

 

Почему же богатые женщины не могут сравниться с богатыми мужчинами? Все сводится к различиям в позициях. Несмотря на то что и у женщин, и у мужчин приоритет номер один – сбережения и инвестиции, женщин гораздо меньше вдохновляют деньги как концепция, как эталон успеха и мерило собственной значимости. Данные опроса женщин‑миллионеров установили, что быть частью счастливой семьи мечтали еще с юности большинство женщин; для трети женщин эта цель является определяющей. У мужчин число подобных ответов не превышало 15 %. В то время как четвертая часть мужчин своим главным стремлением назвала достижения финансовой защищенности, эту же цель отметили лишь менее 20 % женщин.

Женщины‑миллионеры, в отличие от коллег‑мужчин, значительно выше ценят семью, развлечения и возможность сделать что‑то хорошее людям, чем финансовую защищенность и успех.

Большинство женщин, у которых брали интервью, начинали собственный бизнес либо потому, что это казалось им интересным, либо потому, что хотели внести в свою жизнь свежую волну, либо для того, чтобы обеспечить контроль над собственной жизнью. Но ни одна не упомянула в качестве побудительного мотива эти самые пресловутые «бочки с золотом». Большинство уже оставили бизнес и чувствовали себя комфортно, по крайней мере те, у кого хорошо зарабатывал супруг или партнер. Действительно, женщины‑миллионеры в среднем работают меньше, чем миллионеры‑мужчины – почти на 10 часов в неделю меньше. Они также реже наведываются на работу. (Но они по‑прежнему не забывают делать работу по дому и уделяют значительно больше времени, чем мужчины, своей семье!) Женщины также чаще забрасывают работу во время выходных и праздников. Почти 80 % женщин‑предпринимателей полностью забывают о работе, как только наступает суббота, в то время как среди мужчин это число составляет лишь половину.

 

Для женщин деньги имеют меньшее значение как побудительная сила и символ успеха.

 

Интересно заметить, что женщины‑миллионеры обычно начинали свой бизнес при более благоприятных условиях, чем мужчины. Это и более высокий уровень образования, и устойчивое финансовое положение. Может быть, причина в том, что бедные и не имеющие высокой квалификации женщины просто не берутся за создание собственного бизнеса. Кроме того, следует учесть, что женщины из бедных семей обычно очень рано выходят замуж и становятся мамами, что также служит определенным препятствием, чтобы сделать первый шаг по лестнице успеха.

 

 

Учитесь у миллионеров

Мэнди Хаберман всегда считала себя женщиной скромной, старавшейся уклоняться от любых конфликтов, подобно тому как люди предпочитают не надевать обувь, которая жмет. Но когда одна транснациональная компания нарушила ее права на патент, она приняла такое решение, какого раньше, наверное, не смогла бы даже представить. «Я вложила в этот бизнес столько времени и сил, что теперь просто не могу допустить, чтобы кто‑то нарушал мои права на патент, и если не дать отпор этой компании, то подобное начнут делать и другие».

Она держала семейный совет и, получив поддержку от мужа и детей, решила начать судебный процесс. Она понимала, что много ставит на кон. Она рисковала не только своим бизнесом, но и образованием детей: если бы она проиграла процесс, ее детям пришлось бы оставить учебу в прекрасной частной школе, да и вся семья тоже пострадала бы. Для некоторых предпринимателей‑мужчин такой риск воспринимается как нечто вполне нормальное, но Мэнди признается, что ей это решение стоило многих и многих бессонных ночей.

Иск о нарушении прав на патент был заслушан в суде в декабре, а это означало, что придется сидеть как на иголках, ожидая, пока окончатся Рождественские праздники, ведь только после этого суд вынесет свое решение. И вот оно получено – полная и окончательная победа по всем статьям! «Это событие изменило меня как личность, – говорит она. – Я поняла, что я в душе борец, что могу отстаивать свои позиции, и крепко поверила в себя».

Подобно многим другим женщинам‑предпринимателям, Мэнди положила начало своему бизнесу вовсе не вследствие какого‑то сознательно обдуманного намерения, а просто в силу необходимости. Ее ребенок, дочь Эмили, родилась с дефектом – у нее отсутствовал сосательный рефлекс, и Мэнди говорили, что, возможно, девочку будет практически невозможно кормить за пределами больницы. Тогда Мэнди, по профессии дизайнер‑проектировщик, сама взялась за дело и придумала специальное устройство для кормления младенца, которое назвала «Haberman Feeder». Это устройство оказалось весьма эффективным при кормлении ее собственного ребенка, и тогда она подумала, что его можно посоветовать и другим матерям. Но прошло 5 лет, прежде чем идея воплотилась в жизнь и стала реальной рыночной продукцией. Она говорит, что даже после этого «на начальном этапе в некоторых больницах оказывали прямо‑таки чудовищное сопротивление моему изобретению. Их отношение к этому было однозначным: мы всегда кормили младенцев таким‑то образом и будем кормить их так и дальше, и об этом не может быть и речи; а я сказала, что так продолжаться не может».

Для Мэнди очень важно брать инициативу в свои руки. Действительно, одним из основных факторов, побудивших ее стать изобретателем и заняться самостоятельным бизнесом, было стремление начать зарабатывать не меньше, чем ее муж, и при этом получить возможность самой управлять своей жизнью. Это навело ее на мысль стать своим собственным нанимателем. Но при этом она признается, что это было не так‑то просто. «Если я хочу иметь платье, я иду и покупаю его, потому что, если бы я захотела сама сшить его, мне пришлось бы потратить много времени, чтобы этому научиться. Если вы на протяжении значительного периода своей жизни испытывали нехватку денег, то к их наличию трудно привыкнуть. Конечно, иметь деньги – прекрасно, но это скорее мороженое, а не пирог».

Она также считает, что ей очень повезло с мужем. Имея большие научные знания, он мог постоянно оказывать ей существенную поддержку. Но, решив работать за пределами дома, Мэнди приложила немало усилий, чтобы сбалансировать рабочие дела и обязанности по дому. «Я считаю, что большинство мужчин работают ради того, чтобы сделать успешную карьеру и заработать много денег, но не думаю, что женщины озабочены тем же. Просто я вижу проблему – и хочу ее решить».

 

Да, женщины так же получают удовольствие от наличия денег, как и мужчины. Просторный, красивый и шикарно обставленный дом, а то еще и второй дом за городом, несколько дорогих автомобилей и возможность устроить детей в престижную частную школу – все это тоже привлекает их. Но при этом приоритеты у женщин расставлены несколько иначе.

Как и мужчины‑миллионеры, богатые женщины обожают откладывать и инвестировать деньги и шикарно проводить отпуск. Но еще больше их интересуют школьные расходы, благотворительность и устройство домашнего уюта. В этом они существенно отличаются от мужчин. А кроме того, они меньше, чем мужчины, ценят дорогие спортивные автомобили!

 

 

Женщины‑миллионеры: юношеские амбиции

1. Быть частью счастливой семьи.

2. Делать ту работу, которая нравится.

3. Достичь финансовой защищенности.

4. Чтобы окружающие заметили твой успех.

5. Иметь возможность помогать людям.

6. Иметь возможность развлекаться и получать много удовольствий.

 

Учитесь у миллионеров

Когда Джули Хестер, женщина решительная и прямолинейная, начинала работать уборщицей на фабрике, которой владел ее отец, она вряд ли могла вообразить, что когда‑нибудь станет владелицей процветающей компании, будет жить в великолепном доме с пятью спальнями, ездить на «BMW» с откидным верхом, а отправляясь в отпуск, останавливаться только в лучших отелях.

Однако, работая в полиции, она имела возможность разобраться, как нужно жить в мире, где доминируют мужчины. Потому, когда она взялась за собственный бизнес, приобретенный опыт во многом помог ей добиться успеха.

Но дело не только в опыте. Джули обладает огромным запасом жизненных сил. Забота о четырех детях и одновременное управление собственной компанией поглощают практически все 24 часа. Эта ситуация немного облегчилась после того, как к ее бизнесу присоединился муж Гэри, но им все еще приходилось пользоваться одним‑единственным компьютером, установленным прямо в гостиной. После переезда в большой дом они стали использовать в качестве офиса помещение гаража и взяли на службу своего первого наемного работника. «Мы носились туда‑сюда по стране как безумные, собирая информацию, – вспоминает Джули. – А потом сообразили, что эту информацию могли бы помочь нам собирать другие люди, но не знали точно, как это организовать».

Решение пришло в форме системы франшиз. Благодаря этому они смогли сосредоточиться на работе только в своем регионе. Джули отмечает, что рост их компании стал таким быстрым, что это производило впечатление «чего‑то почти нереального». Но она считает, что за 5 лет ничего не изменилось в их укладе жизни. Она по‑прежнему ездит в центр за покупками, по‑прежнему покупает модную одежду только на распродажах и по‑прежнему не отказывается купить что‑то по дешевке в супермаркете, если представляется такая возможность. Она старательно следит за тем, чтобы деньги у нее на счете не убывали, а прибывали; инвестирует их в выгодные ценные бумаги, грустно приговаривая: «Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди…»

С точки зрения Джули, самое большое преимущество, которое дают деньги, – это просто возможность больше из‑за них не волноваться.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.016 с.)