Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: схема ваших целейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. На чистом листе бумаги составьте и заполните схему, образец которой показан ниже. Отвечайте на вопросы по мере того, как проходите один этап за другим.
• В чем мне удалось преуспеть на прошлой неделе? • Что я смог сделать лучше? • Какой первый шаг я сделаю на этой неделе, чтобы продвинуться к моей главной цели? (Запишите в этой графе по крайней мере два, но не больше пяти действий.) • Что мне следует сделать, чтобы приблизиться к реализации других моих целей? (В данном случае напишите одно‑два действия.) • Каковы будут мои следующие шаги? • Как облегчить путь, ведущий к моим целям?
• Имело ли место то продвижение вперед, которое я для себя запланировал? • Что еще я могу сделать? • Что я делаю хорошо? Что я делаю недостаточно хорошо? • Достаточная ли у меня мотивация? • Что можно сделать, чтобы повысить уровень мотивации?
• Сохраняю ли я нацеленность на поставленные цели? • Могу ли я поздравить себя с продвижением вперед? • Могу ли я улучшить качественный уровень моих целей? • Чему я уже научился? • Что я сделал хорошо, а что – не очень? • Какие следующие шаги мне нужно предпринять?
• Не ослабевает ли во мне стремление к достижению целей? Что я могу предпринять, чтобы повысить уровень мотивации? • Я столкнулся с неожиданными препятствиями? Как я справился с ними? • Я испытал неожиданный успех? Чему это меня научило? • Может, мне нужно постоянно «освежать» визуальный образ поставленных целей? • Могу я чем‑нибудь вознаградить себя? • Насколько заметно, что я продвинулся вперед с того момента, как начал выполнять это упражнение? • Достиг ли я какой‑либо из поставленных целей? Как далеко я продвинулся в этом направлении?
• Достиг ли я цели, поставленной на год? Если нет, то почему? • Что я могу сделать, чтобы достичь этой цели, или мне нужно сначала привыкнуть к ней? • Что я сделал хорошо в этом году? • Что я могу улучшить? • Если я достиг цели этого года, я вознагражу себя и порадуюсь этому. • Если я не достиг цели на этот год, я либо вскоре реализую ее, либо мне придется ее пересмотреть. Совет: попробуйте представить явственную визуальную картину того, что вы почувствуете, когда реализуете первую цель, поставленную на год, и как вознаграждаете себя. Вообразите награду и себя, поднявшегося на этот уровень. Что вы при этом чувствуете? Пусть это чувство поможет вам в дальнейшем продвижении к цели.
• Достиг ли я своей цели на 5 лет? Если нет, то почему? • Были ли обстоятельства, неподвластные моему контролю (например, болезнь, сложная ситуация в семье), которые помешали мне достичь цели, или я смог что‑то преодолеть, чтобы достичь этой цели? • Что я могу сделать, чтобы достичь цели, или что мне необходимо сделать, чтобы изменить ее так, чтобы она соответствовала произошедшим изменениям в моей жизни? • Какими достижениями за эти годы я могу быть доволен? • Что можно было бы улучшить? • Если я достиг своей цели, то какую награду я должен себе назначить? Когда я смогу получить ее?
2. Постоянно пересматривайте и обновляйте свои цели – по крайней мере, каждый месяц. Если это помогает, добавляйте к ним четкие временные границы. Например: «На этой неделе я отведу 5 часов на то, чтобы разобраться с финансовыми проблемами». Вы можете заметить, что особенно детальный характер постановка целей носит для первого года. Причина в том, что всем нам требуется определенное время для перестройки мыслей. Если дела пойдут хорошо в первый год, то, естественно, с целями на второй год работать будет намного легче, а на третий год все: постановка целей, самоанализ, пересмотр целей и т. п. – будет носить автоматический характер.
Важно сосредоточиться
Один из наиболее часто задаваемых вопросов – «А правда, что все миллионеры эгоисты?» Ответ: и нет и да. Многие из тех, у кого брали интервью для этой книги, постоянно участвуют в различных общественных акциях. Они занимаются благотворительностью, вступают в разные общественные организации, начиная с организаций помощи нуждающимся детям и кончая местной ассоциацией «Родители‑учителя». Карен Билиморья, например, обучает детей вдов в Индии и является патроном нескольких благотворительных обществ, включая и такие, которых другие люди обычно избегают, например общества, занимающиеся людьми с серьезными умственными расстройствами. Крис Горман много времени и денег выделяет на благотворительность: от вкладов в «Princess Royal Trust» (предназначенных для тех, кто заботится о детях) до участия в делах NCH (раньше это называлось «Национальные детские дома»). Джон Ма‑дейски создал «Галерею Мадейски» при Королевской академии в Лондоне и ее филиал в Ридинге, а также лекционный зал. Вместе с тем миллионерам не чужд эгоизм… в определенном смысле. У них есть свои, жестко установленные цели, свои приоритеты, свое видение, и ни один из них не позволит, чтобы кто‑то сбил его с намеченного курса, навязывая свои приоритеты, надежды и желания. Они никогда не подлаживаются под требования других людей. Иными словами, они всегда идут «за своей звездой» и не ждут одобрения от кого бы то ни было. Они следуют своим собственным целям, не стараясь, чтобы они соответствовали целям большинства. Ведь попытки угодить всем обычно приводят к тому, что не можешь угодить никому, и в первую очередь себе. Успеха добиваются целеустремленные люди, которые упорно продвигаются в нужном направлении. Они не позволяют себе прислушиваться к мнению окружающих людей о них самих, об их идеях и о том, что они должны или не должны делать.
Преуспевающие люди не обращают внимания на мнения других людей.
Но одно дело сказать «нет» кому‑то из знакомых и совсем другое дело сказать «нет» своему партнеру, родителям или детям. Вы должны принять решение, чем конкретно вы готовы пожертвовать, чтобы получить желанный приз. В средневековой литературе часто встречается сюжет о благородном рыцаре, который отправляется в странствия в поисках чего‑то удивительного. Иногда это Чаша Грааля, иногда – похищенная принцесса. На пути его подстерегают всевозможные трудности, испытания, искушения и даже наваждения. Иногда он получает тяжелые ранения или лишается глаза, своего любимого коня или собаки. Но в конце концов он всегда побеждает – хотя и должен заплатить за это достаточно высокую цену. И вы тоже должны решить, сколько страданий и утрат вы готовы претерпеть во время ваших собственных странствий. Если вы будете заранее знать об этом, то после будете меньше сожалеть. Ниже приводятся вопросы, которые помогут вам подумать над этим.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.01 с.) |