ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 86 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 86 Страница

Типоведение в учёбе и преподавании Выражение и размышление: экстраверсия и интроверсия Секс: кто, что, где и когда? Описание соционических типов и интертипных отношений. Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) — Искатель (Дон Кихот). Этико-сенсорный экстраверт (ЭСЭ) — Энтузиаст (Гюго). Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) — Аналитик (Робеспьер). Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) — Наставник (Гамлет). Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ) — Инспектор (Максим Горький). Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин). Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ) — Политик (Наполеон). Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) — Критик (Бальзак). Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ) — Предприниматель (Джек Лондон). Этико-сенсорный интроверт (ЭСИ) — Хранитель (Драйзер). Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) — Администратор (Штирлиц). Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) — Гуманист (Достоевский). Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) — Советчик (Гексли). Сенсорно-логический интроверт (СЛИ) — Мастер (Габен). Описание интертипных отношений. Имидж тренинга и отношение к тренингу Стадия 11. Проведение тренинга Систематичный подход к тренингу Стадии исследования проблемы исполнения Обратная связь: знание о результатах Посмотрим на вещи в перспективе Конкретные изменения и объекты тренинга Обычные процедуры работы с кадрами Синтез и перспективный анализ труда Анализ объектов/содержания тренинга Тренинг по ремонту и обслуживанию систем центрального газового отопления Последовательность подачи материала Принципы и специфические условия научения Абстрактная концептуализация Программа тренинга: выбор, проектирование, проведение Методы закрепления и переноса Аудит тренинга на уровне учебного события Стадия 4. Опрос организатора/ведущего программы Аудит на организационном уровне МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ конкретный опыт Роль тренера и ее трансформация в современных условиях Составление должностной инструкции самим исполнителем Достоинства выборочного исследования ПРОВЕДЕННОГО КУРСА (ОБРАЗЕЦ) Лист наблюдений (чек-лист) для оценки работы тренера Человек, сосредоточенный на своем внутреннем мире. Связь с землей — первичная основа реальности. Биоэнергетические упражнения по установлению связи с землей. Энергетическая динамика депрессии. Психоаналитический взгляд на депрессию. Реагирование в ситуации потери. АСПН як форма групової психокорекції. Результативність психокорекційного процесу в групі АСПН Види психодіагностичних методик Основні положення психоаналітичної теорії Комп’ютер як предмет та засіб навчання. ДЕРСТВО І КЕРІВНИЦТВО В МАЛИХ ГРУПАХ. Основні положення анналітичної психології К. Г. Юнга Особливості процесуальної діагностики в АСПН Типи особистості: установки, пов'язані зі стилями життя. Психологічна структура особистості Специфіка використання малюнків у роботі групи АСПН. Невротичні тенденції особистості за К. Хорні Поняття захисних механізмів та їх характеристика. Методи в класичному психоаналізі Юнгианское толкование сновидений Связующие структуры: анима/анимус и персона Эго-идентичность и структура комплексов Юнгианский подход к сновидениям Связанные образы в серии сновидений Основные тезисы для запоминания Совмещенная группа и индивидуальная терапия Структурные сдвиги: границы и ограничения Сновидения о реальности «как она есть» Алхимические мотивы в сновидениях Фокальное (очаговое) и подразумеваемое знание Оппель В.В. Восстановление речи при афазии. (Методические указания). - Л.: Медгиз, 1963. - 108 с. - (Библиотека практического врача ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЕЧИ О первичном исследовании и первом занятии Первоначальное восстановление речи в поздних стадиях афазии Восстановление повествовательной речи Восстановление анализа речевого ряда Восстановление письма и чтения Глава 2. Интеграция сознания Любить — это значит принимать и уважать желания другого человека, независимо от того, соглашаешься ты с ними или нет, понимаешь ты их или нет. Глава 5. Причина и следствие Глава 6. Узы, которые связывают Глава 9. Болезни и несчастные случаи Ларингит (воспаление гортани) Глава 10. Пища для размышлений Глава 19. Страх и чувство вины Глава 20. Эмоциональные основы Глава 21. Гармония и равновесие Корзина № 1. Журнально-газетные статьи о женской самозащите Корзина № 2. Пособия по женской самообороне иностранных авторов Корзина № 3. Книги по самозащите отечественных авторов Корзина № 4. «Секретные» системы самообороны Путешествие по спортивным залам Безударные (борцовские) единоборства Предлагаю вам на выбор несколько рецептов смелости, подходящих для разных ситуаций. Как обманывать противника и отвлекать его внимание Нижняя челюсть, нос, виски, затылок Золотые правила использования оружия тела Самая удобная техника ударов ногами Восходящий удар ногой вперед (маэ-гэри-кэаге) Удары-блоки по конечностям противника Прямой удар кулаком (сэйкен-цуки) Прямой удар основанием ладони Мощная атака с ужасным «гяку-цуки» Нажатия и тычки по болевым точкам Тренажер № 4 (подвесной мешок) Женский арсенал для маленькой уличной войны Флакон с дезодорантом-распылителем Как укоротить руки любителям хватать Защита от захвата за одежду на груди (либо за плечи) Защита от обхвата спереди за корпус с руками Защита от захвата сзади за ягодицу или лобок Золотые правила обороны при попытке захвата Золотые правила обороны при попытке изнасилования Как угробить маньяка-потрошителя Защита в положении лежа от удара ножом сверху Уровни конфликтных трудовых отношений Современное законодательство о разрешении социально-трудовых споров Опыт социального партнерство за рубежом Каким образом может влиять внутренняя и внешняя среда организации на конфликты в этой организации? МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ОФОРМЛЕННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНИХ ЗАВДАНЬ Технічні вимоги до оформлення письмових ІНДЗ Статистичні дані та дані соціологічних досліджень II. Душа как Посредник, или Средний Принцип. III. Тело как Феноменальное Явление. Некоторые основные положения Препятствия в оккультном учении II. Депрессия или ее полярная противоположность – бурное веселье. Правильное использование энергии Новая группа мировых служителей I. Выяснить формулу, которая заключит жизни внутрь замкнутого пространства. II. Произнести слова, которые сообщат им, что делать и куда доставить сделанное. III. Наконец, произнести мистическую фразу, которая убережет его от их воздействия. Избавление от великой иллюзии Выразительные средства фонетики Способы совершения и сокрытия Следовая картина. Время, место, обстановка Место и обстановка совершения преступлений Криминологическая и криминалистическая характеристики Построение версий и организация расследования Специфика криминалистической характеристики Судебно-медицинская экспертиза Особенности криминалистической характеристики. Психология инсценирования Выдвижение версий и организация расследования Анализ практики расследования Информационно-криминалистическое обеспечение расследования убийств, совершаемых организованными группами, и по заказу Внимание как психическое явление. Свойства внимания и их измерение. Модели внимания и организационная метафора Закономерности и феномены памяти. Кодирование информации в зрительной КП Гуманизация условий отбывания наказаний По проведению конкурса «Тюрьма без насилия» Повышения педагогической компетентности сотрудников воспитательного аппарата Ардатовской воспитательной колонии Обзор опыта по поддержанию социальных связей несовершеннолетних осужденных Обзор опыта по ресоциализации осужденных женщин Обзор опыта постпенитенциарной адаптации осужденных, освободившихся из ИУ области Учитываемые при проведении конкурса «Тюрьмы без насилия» Эта книга посвящается моим друзьям Радости. А также, всем тем, кому воз- К-41 и вводный курс в тюремные понятия Без окон, без дверей полна горница людей Живущие не по закону социума становятся изгоями Родион Николаевич, г.Углегорск Насколько преуспевают их отношения с другими людьми. Жили мы бедно, потом нас обокрали И АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПАРАСУИЦИД И КОНЦЕПЦИИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Общие показатели самоубийств и распространенность суицида среди мужчин и женщин в некоторых странах Структура завершенных самоубийств по основным возрастным группам населения Санкт-Петербурга (1993-2001 гг.) ДЕТЕРМИНАНТЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДИНАМИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ) СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ПОГРАНИЧНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ И АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА НАСТРОЕНИЯ ПРИ ШИЗОФРЕНИИ И БРЕДОВЫХ РАССТРОЙСТВАХ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СУИЦИДЕНТОМ. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА Курица – не птица. А петух?.. Если мужчины и совершают глупости, то вовсе Непреходящее значение «секса» Бесстрашный взгляд в зеркало Заботиться о другом человеке – это не обязанность и Удовлетворяться или получать Почему он отворачивается и засыпает? Смертельная болезнь мужественности Несчастные амазонки и пешие рыцари Курица — не птица. А петух?.. Каким ты был, таким ты и остался?.. Удовлетворяться или получать удовольствие? Програма педагогічної практики Знайомство з навчальним закладом ГЛАВА 1 ИСТОКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КАРМЫ ГЛАВА 2 ЧЕТЫРЕ ЖЕНСКИХ АРХЕТИПА Исида — проявленная любовь Вселенной Хатор — женское сексуальное начало Маат — добродетель, истинность и порядок. Нефтида — живая природа земли ГЛАВА 3 ПЯТЬ МУЖСКИХ АРХЕТИПОВ Тот — великий маг. Мудрость и познание жизни Анубис — страдающая за весь мир душа Гор — спаситель мира. Разумная природа человека Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания Задачи психологии физического воспитания и спорта Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте Психологическая систематика видов спорта Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры На уроках физической культуры Психологическая характеристика физических качеств Специализированные восприятия в спорте И перенапряжение в тренировочном процессе Предсоревновательного психического напряжения Структура специальных знаний и физических качеств Методы совершенствования тактического мышления Деятельность учителя физической культуры Необходимые учителю физической культуры Психологические особенности личности тренера КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Типические особенности личности школьников Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена Шкала оценки нравственных качеств спортсмена Типологические свойства и особенности темперамента спортсмена и их оценка Критерии оценки успешности соревновательных действий Измерение взаимоотношений между тренером и спортсменом Оценка общей психологической устойчивости, психической надежности и самооценка личности спортсмена Ключ для интерпретации ответов по шкале психической надежности Общение в спортивной деятельности Успешность спортивной деятельности и общение Особенности взаимоотношений в системе «тренер—спортсмен» ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психологическое обеспечение тренировок и соревнований Психологические особенности спортивного соревнования Элементы готовности спортсмена к соревнованиям Основы психорегуляции в спорте Основы психогигиены в спорте Межличностные взаимоотношения в спорте Своих профессиональных субролей участника В.В. Продвинутый тренер-профессионал это разновидность визуальной помощи. Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка От рождения до года. Приглашение в жизнь Стадия донашивания – шлюз между мирами Через насыщение к независимости Кризис 1 года. Свои и все остальные От года до трех. Покорение мира Защитная корка бесчувственности Кризис 3 лет. Нет, не хочу и не буду Тени на стене, монстры под кроватью Детский сад, необходимый и ужасный? Кризис 6–7 лет. Вместе навсегда С 7 до 12. На пути в большой мир От 12 до 15. Подросток: прыжок через пропасть Между детством и взрослостью КИЇВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ БОРИСА ГРІНЧЕНКА Тема: Формування та розвиток творчої особистості учителя музики - 2 год. Х. МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ КУРСУ ДИСЦИПЛІНИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.043 с.)