Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа 4 Тема: «Методы специальной диагностики»
1. Какие методики могут использоваться для исследования мышления, памяти, восприятия детей дошкольного, школьного возраста? 2. В чем преимущество и недостатки метрического подхода к изучению психического развития детей с нарушениями развития? 3. В каких случаях для обследования ребенка целесообразно использовать проективные методики? Примерный вариант программированного контроля знаний
1. Методика Дембо-Рубинштейн представляет собой: а) тест уровня самооценки; б) экспериментально-психологическую методику изучения свойств; личности по самооценке; в) экспериментально-психологическую методику изучения самооценки.
2. «Кубики Кооса», «куб Линка» являются методиками для исследования: а) процесса решения конструктивных задач; б) абстрактно-логического мышления; в) дискурсивного мышления; г) оперативной памяти.
3. Во взрослом и дескомвариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту: а) недостающие детали; б) арифметика; в) лабиринт; г) осведомленность.
4. Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера: а) высокий уровень тревоги; б) высокая потребность в самореализации; в) высокий уровень внимания; г) высокая самооценка;
5. Какой из перечисленных тестов не является проективным: а) ТАТ; б) тест Роршаха; в) тест тревожности Спилберга-Ханина; г) тест незаконченных фраз.
6. Какой из перечисленных тестов не предназначен для оценки интеллектуальных способностей: а) ТАТ; б) Тест Векслера; в) тест общих способностей; г) тест Стенфорд-Бине;
7. Опросник Спилбегра-Ханина позволяет: а) оценить уровень депрессии; б) выявить склонность к полярным колебаниям аффекта; в) сопоставить истинную и ситуационную самооценку; г) сопоставить ситуационную и конституциональную тревожность.
8. В способы постановки психологического диагноза не входит: а) оценка внешнего вида; б) сбор анамнеза; в) моделирование жизненных ситуаций; г) интерпретация.
9. Искаженное восприятие специалистом диагностируемых особенностей индивида называется: а) ошибкой инструментальной; б) ошибкой наблюдения; в) ошибкой атрибуции; г) ошибкой регистрации.
10. К аспектам постановки психологического диагноза не относится: а) описание и анализ деятельности и поведения индивида; б) тестирование индивида; в) выявление механизмов протекания психических процессов индивида; г) установление генезиса психических характеристик или поведения индивида.
Технологическая карта 6 семестр
Контрольная работа 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.004 с.) |