Контрольная работа 4 Тема: «Методы специальной диагностики» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа 4 Тема: «Методы специальной диагностики»



1. Какие методики могут использоваться для исследования мышления, памяти, восприятия детей дошкольного, школьного возраста?

2. В чем преимущество и недостатки метрического подхода к изучению психического развития детей с нарушениями развития?

3. В каких случаях для обследования ребенка целесообразно использовать проективные методики?

Примерный вариант программированного контроля знаний

 

1. Методика Дембо-Рубинштейн представляет собой:

а) тест уровня самооценки;

б) экспериментально-психологическую методику изучения свойств;

личности по самооценке;

в) экспериментально-психологическую методику изучения самооценки.

 

2. «Кубики Кооса», «куб Линка» являются методиками для исследования:

а) процесса решения конструктивных задач;

б) абстрактно-логического мышления;

в) дискурсивного мышления;

г) оперативной памяти.

 

3. Во взрослом и дескомвариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:

а) недостающие детали;

б) арифметика;

в) лабиринт;

г) осведомленность.

 

4. Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:

а) высокий уровень тревоги;

б) высокая потребность в самореализации;

в) высокий уровень внимания;

г) высокая самооценка;

 

5. Какой из перечисленных тестов не является проективным:

а) ТАТ;

б) тест Роршаха;

в) тест тревожности Спилберга-Ханина;

г) тест незаконченных фраз.

 

6. Какой из перечисленных тестов не предназначен для оценки интеллектуальных способностей:

а) ТАТ;

б) Тест Векслера;

в) тест общих способностей;

г) тест Стенфорд-Бине;

 

7. Опросник Спилбегра-Ханина позволяет:

а) оценить уровень депрессии;

б) выявить склонность к полярным колебаниям аффекта;

в) сопоставить истинную и ситуационную самооценку;

г) сопоставить ситуационную и конституциональную тревожность.

 

8. В способы постановки психологического диагноза не входит:

а) оценка внешнего вида;

б) сбор анамнеза;

в) моделирование жизненных ситуаций;

г) интерпретация.

 

9. Искаженное восприятие специалистом диагностируемых особенностей индивида называется:

а) ошибкой инструментальной;

б) ошибкой наблюдения;

в) ошибкой атрибуции;

г) ошибкой регистрации.

 

10. К аспектам постановки психологического диагноза не относится:

а) описание и анализ деятельности и поведения индивида;

б) тестирование индивида;

в) выявление механизмов протекания психических процессов индивида;

г) установление генезиса психических характеристик или поведения индивида.

 

Технологическая карта

6 семестр

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Форма отчетности Кол-во баллов
1. 1. Посещение лабораторных, практических занятий по предмету. 2. Подготовка в соответствии с планом занятия. В течение семестра Присутствие и активная работа в соответствии с планом занятия; выполнение практических заданий.  
2. Посещение лекций по предмету. В течение семестра Активная работа на лекции, наличие конспекта лекции.  
3. Контрольная работа 1 Тема: «Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах» 11 неделя семестра Письменное оформление работы в тетради.  
4. Контрольная работа 2 Тема: Психолого-педагогическое изучение детей и подростков с нарушениями развития» 13 неделя семестра Письменное оформление работы в тетради.  
5. Контрольная работа 3 «Психолого-медико-педагогические консилиумы в образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогические комиссии и консультации» 17 неделя семестра Письменное оформление работы в тетради.  
  Контрольная работа 4 «Организация и содержание психологического консультирования в системе психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями развития» 20 неделя семестра Письменное оформление работы в тетради.  
  Контрольная работа 5 «Психологическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития» 23 неделя семестра Письменное оформление работы в тетради.  
ИТОГО:      
Экзамен По расписанию    
Разные формы работы – 70 баллов Экзамен – 30 баллов (допуск к экзамену – не менее 35 баллов) «5» - 85-100 баллов, «4» - 75-84 баллов, «3» - 65-74 баллов, «2» - 0-64 баллов

 

Контрольная работа 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.004 с.)