Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционно-развивающее обучение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Гильбух Ю.З. Психолого-педагогические основы индивидуального подхода к слабоуспевающим ученикам: Пособие для учителей классов выравнивания. Киев. 1985. 2. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР /под ред. С.Г.Шевченко. М., 1998. 3. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. М., 2001. 4. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. М., 1984. 5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей /под ред. С.Г.Шевченко. М., 2001. 6. Захарова А.В. Развиваем! Формируем! Совершенствуем! – М., 2002. 7. Компенсирующее обучение. Опыт, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новгород, 1995. 8. Концепция специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного и физического развития // Дефектология. 1998. № 2. 9. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. М., 1997. 10. Обучение детей с ЗПР / под р. Т.А. Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Никашиной. М., 1981. 11. Обучение детей с ЗПР / под ред. В.И.Лубовского. - Смоленск, 1994. 12. Обучение детей с ЗПР в подготовительном классе / под ред. В.Ф.Мачихиной, Н.А.Цыпиной. М., 1987. 13. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Сборник документов, регламентирующих работу по обучению и воспитанию детей с ЗПР дошкольного и школьного возраста. – М., 1993. 14. Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития) / под ред. З.И.Калмыковой, И.Ю.Кулагиной. М., 1986. 15. Шевченко С.Г. Вариативные формы образования детей с трудностями в обучении в массовых школах // Дефектология. 1996. № 1. 16. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении // Дефектология. 17. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. М., 1999. 18. Шевченко С.Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР // Дефектология. 1998. № 5. 19. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР. М., 2004. Направления работы в дошкольном возрасте 1. БоряковаН.Ю., Касицина М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР. М., 2004.
2. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития: Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. I год обучения. М., 2000. 3. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Технологии, укрепляющие здоровье в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 4. 4. Екжанова Е.А. ЗПР у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002, № 1. 5. Екжанова Е.А. Формирование изобразительной деятельности у детей с ЗПР 6-летнего возраста/ Дефектология, 1989, № 4. 6. Капустина Г.М. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР. / Дефектология, 1994, № 4. 7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998. 8. Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с ЗПР. М., 2005. 9. Обучение детей с ЗПР в подготовительном классе / под ред. В.Ф.Мачихиной, Н.А.Цыпиной. М., 1987. 10. Ульенкова У.В. Дети с ЗПР. Н.Новгород, 1994. 11. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. М., 2002. 12. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с ЗПР / Дефектология, 1994, № 1. 13. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с ЗПР. М., 1990. 14. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. М., 2005. Работа с семьей 1. Васильева Е.Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с ЗПР в зависимости от характера отношений в семье / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003. 2. Волковская Т.Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения / Дефектология. № 4. 1999. 3. Зайцев Д.В. Социологический анализ современной семьи России // Дефектология. 2001. № 6. 4. Защиринская О.В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с ЗПР / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003. 5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб, 2000.
6. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком в период раннего детства. – М., 2003. 7. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М., 2004. 8. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 2. 9. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб. 2000. 10. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М., 1989. 11. Чарова О.Б., Савина Е.А. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием / Дефектология. № 5. 1999.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.008 с.) |