Коррекционно-развивающее обучение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционно-развивающее обучение



1. Гильбух Ю.З. Психолого-педагогические основы индивидуального подхода к слабоуспевающим ученикам: Пособие для учителей классов выравнивания. Киев. 1985.

2. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР /под ред. С.Г.Шевченко. М., 1998.

3. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. М., 2001.

4. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. М., 1984.

5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей /под ред. С.Г.Шевченко. М., 2001.

6. Захарова А.В. Развиваем! Формируем! Совершенствуем! – М., 2002.

7. Компенсирующее обучение. Опыт, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новгород, 1995.

8. Концепция специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного и физического развития // Дефектология. 1998. № 2.

9. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. М., 1997.

10. Обучение детей с ЗПР / под р. Т.А. Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Никашиной. М., 1981.

11. Обучение детей с ЗПР / под ред. В.И.Лубовского. - Смоленск, 1994.

12. Обучение детей с ЗПР в подготовительном классе / под ред. В.Ф.Мачихиной, Н.А.Цыпиной. М., 1987.

13. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Сборник документов, регламентирующих работу по обучению и воспитанию детей с ЗПР дошкольного и школьного возраста. – М., 1993.

14. Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития) / под ред. З.И.Калмыковой, И.Ю.Кулагиной. М., 1986.

15. Шевченко С.Г. Вариативные формы образования детей с трудностями в обучении в массовых школах // Дефектология. 1996. № 1.

16. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении // Дефектология.

17. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. М., 1999.

18. Шевченко С.Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР // Дефектология. 1998. № 5.

19. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР. М., 2004.

Направления работы в дошкольном возрасте

1. БоряковаН.Ю., Касицина М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР. М., 2004.

2. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития: Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. I год обучения. М., 2000.

3. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Технологии, укрепляющие здоровье в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 4.

4. Екжанова Е.А. ЗПР у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002, № 1.

5. Екжанова Е.А. Формирование изобразительной деятельности у детей с ЗПР 6-летнего возраста/ Дефектология, 1989, № 4.

6. Капустина Г.М. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР. / Дефектология, 1994, № 4.

7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.

8. Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с ЗПР. М., 2005.

9. Обучение детей с ЗПР в подготовительном классе / под ред. В.Ф.Мачихиной, Н.А.Цыпиной. М., 1987.

10. Ульенкова У.В. Дети с ЗПР. Н.Новгород, 1994.

11. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. М., 2002.

12. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с ЗПР / Дефектология, 1994, № 1.

13. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с ЗПР. М., 1990.

14. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. М., 2005.

Работа с семьей

1. Васильева Е.Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с ЗПР в зависимости от характера отношений в семье / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

2. Волковская Т.Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения / Дефектология. № 4. 1999.

3. Зайцев Д.В. Социологический анализ современной семьи России // Дефектология. 2001. № 6.

4. Защиринская О.В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с ЗПР / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб, 2000.

6. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком в период раннего детства. – М., 2003.

7. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М., 2004.

8. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 2.

9. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб. 2000.

10. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М., 1989.

11. Чарова О.Б., Савина Е.А. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием / Дефектология. № 5. 1999.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.008 с.)