Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое, моторное развитиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Адилова М.Ж. Особенности психомоторики детей с ЗПР младшего школьного возраста. / Дефектология. № 4. 1988. 2. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки – чтоб учиться писать и красиво рисовать. – Ярославль, 1997. 3. Гордеев В. И., Александрович Ю. С. Методы исследования развития ребенка: качество жизни (QOL) -новый инструмент оценки развития детей. СПб., 2001. 4. Григорьев Д.В. Коррекция двигательных нарушений младших школьников с ЗПР. СПб., 2003. 5. Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – М., 1998. 6. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с ЗПР / под ред. Е.М.Мастюковой. М., 2002. 7. Марковская И.Ф., Екжанова Е.А. Развитие тонкой моторики рук у детей с ЗПР / Дефектология. № 4. 1988. 8. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития / Дефектология. 1987. № 3. Восприятие, внимание
2. Белый Б.И. Недостаточность высших форм зрительного восприятия у детей с ЗПР / Дефектология. № 4. 1989. 3. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. М., 1984. 4. Дунаева З.М. Особенности пространственных представлений у детей с задержкой психического развития и методы их коррекции. М., 1980. 5. Дунаева З.М. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития / Дефектология. № 4. 1980. 6. Ералиева С.Г. Представления дошкольников с отклонениями в умственном развитии о социально выделенных оттенках времени / Дефектология. 1992. № 1. 7. Как помочь ребенку с нарушением внимания / Дефектология. 2000. № 1. 8. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. М., 1997. 9. Обучение детей с ЗПР / под ред. Т.А. Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Никашиной. М., 1981. 10. Переслени Л.И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей. М.: Педагогика, 1984. 11. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методикаразвития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. – М., 1997.
Память, мышление, умственное развитие 1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. М., 2002. 2. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. М., 1984. 3. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973. 4. Калмыкова З.И. Особенности генезиса продуктивного мышления детей с ЗПР/ Дефектология, 1978, № 3. 5. Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при ЗПР. / Дефектология. № 1. 1989. 6. Лутонян Н.Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с ЗПР // Дефектология. 1977. № 3. 7. Новакова К. Соотношение разных форм мыслительной деятельности как диагностический показатель нарушения умственного развития // Дефектология. 1983. № 4. 8. Обучение детей с ЗПР / под ред. Т.А. Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Никашиной. М., 1981. 9. Поддубная Н.Г. Некоторые особенности непроизвольного запоминания у детей с задержками психического развития / Дефектология. № 5. 1975. – С. 34 – 42. 10. Стрекалова Т.А. Особенности логического мышления дошкольников с ЗПР. / Дефектология. № 4. 1982. 11. Стрекалова Т.А. Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с ЗПР. / Дефектология. 1987. № 1. 12. Тарасова О.В., Шамарина Е.В. Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики. М., 2004. 13. Ульенкова У.В. Дети с ЗПР. Н.Новгород, 1994. 14. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с ЗПР / Дефектология, 1994, № 1. Воображение 1. Гаврилушкина О.П., Красавская Н.В. Особенности воображения дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом / Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Саранск, 1998. 2. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М. - Воронеж, 1998 3. Медведева Е.А. К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития / Дефектология. № 4. 1999. 4. Медведева Е.А. Пути формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с ЗПР в театрализованных играх / Дефектология. № 1. 2000. 5. Медведева Е.А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. № 4.
Развитие речи 1. Борякова И.Ю. О некоторых особенностях построения высказываний детьми 6-7 лет с ЗПР с опорой на сюжетную картинку // Дефектология. 1982. № 5. 2. Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1973. № 4. 3. Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – М., 1998. 4. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. М., 2004. 5. Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.. 2004. 6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1998. 7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. М., 2003. 8. Рахмакова Г.Н. Особенности построения предложений в речи младших школьников с ЗПР // Дефектология. 1987. № 6. 9. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР. Минск, 1989. 10. Слепович Е.С. Некоторые особенности монологической речи старших дошкольников с ЗПР // Дефектология. 1981. № 1. 11. Тригер Р.Д. Ориентировка у детей с ЗПР в грамматическом материале //Дефектология. 1982. № 2. 12. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с ЗПР / Дефектология, 1994, № 1. 13. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. М., 2005. 14. Яссман Л.В. Особенности употребления грамматических категорий детьми с ЗПР //Дефектология. 1976. № 3.
Общение 1. Азбука общения. Развитии личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова – СПб., 1998. 2. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности. СПб., 2005. 3. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения со взрослым шестилетних детей с ЗПР //Дефектология. 1988. № 1. 4. Залесская О.В. Младшие школьники с ЗПР: Уроки общения. – М., 2005. 5. Защиринская О.В. Коммуникативные качества личности в контексте социализации детей с ЗПР / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003. 6. Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. № 3. 7. Соловьева Л.Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями /Дефектология. 2007. № 4. 8. Стернина Т.З. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития / Дефектология. 1988. № 3. 9. Тригер Р.Д. Психологические особенности общения младших школьников с ЗПР // Дефектология. 1989. № 5. 10. Чернышева Е.А. Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с ЗПР / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.) |